Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

Авто помощник

Установка ГБО предусматривает наличие таких узлов, как баллон, мультиклапан, редуктор, форсунки, ЭБУ, фильтры, магистрали. Рассмотрим эти узлы подробнее.

1. Форсунки. Данные комплектующие располагаются на форсуночной рампе, которая в 4-м поколении устанавливается на расстоянии до 30 см от впускного коллектора. Классические рампы предназначены для 4-х форсунок, однако для ГБО на 6 цилиндров применяются 2 рампы по три форсунки, что ведет к удорожанию оборудования.

Следующий момент — скорость срабатывания катушки. Чем меньше будет этот показатель, тем больше будет оптимизация подачи газовой смеси в цилиндры. Потому в таких комплектах используются скоростные форсунки со скоростью срабатывания до 2 мс.

2. Редуктор. От этого устройства зависит скорость и объем подачи газа на форсуночную рампу. Цена ГБО на 6 цилиндров включает в себя редуктор повышенной мощности от 100 kW. В комплект PRIDE by AEB Premium+ входит редуктор Bigas 140 kW.

Еще одно требование к данному устройству — обеспечение стабильного давления топлива в исходящей магистрали. Стандартной 1 атмосферы, которая подходит для 4-х цилиндров, может не хватить, чтобы обеспечить требуемую мощность двигателю, потому редуктор на 6 цилиндров должен иметь диапазон регулировки исходящего давления минимум до 1,5 атм. (регулируется в настройках ЭБУ).

3. ЭБУ. Требования к этому узлу самые высокие. Электронный блок управления должен оперативно (мгновенно) реагировать на возможные изменения в системе подачи топлива, на изменения температуры или давления и т.д. Широкий спектр настроечного функционала должен полностью соответствовать характеристикам других узлов ГБО. Правильная установка ГБО и его настройка — эта такая установка, когда расход газа максимально приближен к бензину, мощность двигателя сохранена, а водитель не чувствует разницу между бензиновым и газовым топливов.

4. Баллон. Поскольку ГБО 4 на 6 цилиндров требует большего расхода газа, данные комплекты включают в себя баллоны большей емкости. Например, в системах PRIDE by AEB Premium+ используются баллоны Saka емкостью 53 л, возможна комплектация баллонами большего объема.

5. Фильтры и магистрали. В сравнении с комплектами на 4 цилиндра сечение магистралей больше с целью увеличения пропускной способности. Аналогичные изменения касаются и фильтров. Например, увеличен отсек для конденсата у фильтра газовой фазы.

Видео:как отличить китайский комплект газоболонного оборудования 4 поколения от оригинальногоСкачать

как отличить китайский комплект газоболонного оборудования 4 поколения от оригинального

ГБО 4 поколения

Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

Темой нашей сегодняшней статьи станет общее описание, принцип работы, комплектация, а также ответ на вопрос о стоимости ГБО 4 поколения. Развитие бензиновых систем впрыска топлива, появление фазированного впрыска и применение новых, более быстродействующих бензиновых электронных блоков управления, привели к повышению удельной мощности бензинового двигателя внутреннего сгорания, и повышению его экономичности и экологичности (уменьшение выбросов вредных веществ продуктов сгорания бензина в атмосферу). Разработчики и проектировщики газобаллонного оборудования тоже не остались позади движения прогресса. Вместо «медленного» и морально устаревшего ГБО-3 на горизонте появилось новое поколение ГБО 4, которое удовлетворяло требования по обеспечению мощности и экологичности современных двигателей внутреннего сгорания.

Видео:Видеообзор Электроники YOTA RED на 6 цилиндров. ГБОСкачать

Видеообзор Электроники YOTA RED на 6 цилиндров. ГБО

Стандартный комплект ГБО 4 поколения

Газобалонное оборудование 4-го поколения состоит из:

Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

  • Газового баллона. Это одна из основных составляющих частей оборудования, подходить к выбору баллона нужно тщательно и со всей ответственностью.
  • Мультиклапана с запорной аппаратурой. О том, как самостоятельно установить мультиклапан в баллон мы подробно описывали в этой статье.
  • Магистралей (расходной и заправочной). О том, какую магистраль предпочесть можно узнать из этой статьи.
  • Редуктора. Это ключевой элемент системы, выбирать редуктор нужно исходя из мощности двигателя и стиля езды, а отдавать предпочтение лучше именитым брендам.
  • Микрокомпьютера – электронного блока управления газовым оборудованием, который еще часто называют «газовыми» мозгами.
  • Газовых форсунок (по количеству цилиндров двигателя), которые могут быть объединенные в общую рампу. Форсунки различаются по скорости работы, материалу и конструкции изготовления. Наиболее дешевый и относительно надежный вариант — это штоковые газовые форсунки Valtek.
  • Кнопки переключения газ-бензин.
  • Газовых фильтров (грубой и тонкой очистки).
  • Датчиков температуры (измеряют показатели охлаждающей жидкости).
  • Трех клапанов – входного или заправочного, выходного или расходного и аварийного или скоростного;

Читайте также: Что такое цилиндры в авто

Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

Схема оборудвоания ГБО 4-го поколения выглядит следующим образом:

  • Дополнительным узлом системы 4-го поколения иногда выступает Вариатор угла опережения зажигания, который способен продлить срок службы двигателя, работающего на газу, увеличить его мощность и снизить расход газа.

Видео:Digitronic 3d power (6 цилиндров )Скачать

Digitronic 3d power (6 цилиндров )

Принцип работы гбо 4 поколения

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания при работе 4 поколения ГБО выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля заводится в штатном режиме на бензине, и работает на нем до достижения определенной температуры охлаждающей жидкости. Эта температура задается индивидуально в настройках электронного блока управления газовой установкой и обычно равняется 40 градусам.
  • Температуру измеряет датчик температуры (обычно устанавливается на редукторе). Далее сигнал о достижении необходимой температуры охлаждающей жидкости обрабатывается «газовыми» мозгами.
  • Газовый ЭБУ прекращает подачу сигнала на бензиновые форсунки, что приводит к прекращению подачи бензина в двигатель и открытию газового клапана на мультиклапане, который расположен в баллоне.
  • Пропан-бутановая смесь в своей жидкой фазе, через расходную магистраль, поступает в газовый редуктор испаритель, где испаряется до газообразного состояния, после чего подается в рампу форсунок.
  • Пока газовые форсунки не получат сигнал на открытие от «газового» мозга впрыск газовой смеси в цилиндр двигателя не происходит.
  • Подачей кратковременных сигналов на газовые форсунки достигается впрыск порции газа в необходимый момент. Газовые форсунки пропускают сквозь себя газ через калиброванные отверстия, чем обеспечивается подача необходимой порции топлива.

Видео:Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБОСкачать

Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБО

Преимущества (плюсы) ГБО 4 поколения

По сравнению с предыдущими поколениями ГБО 4 имеет ряд неоспоримых преимуществ, давайте выделим некоторые из них:

  • Отсутствие характерных для работы газобалонного оборудования предыдущих поколений «хлопков» при работы двигателя на газу.
  • Относительно небольшое падение мощности двигателя по сравнению с его работай на бензине, а при условии использования вариатора угла опережения зажигания потеря мощности практически отсутствует.
  • Более экономный расход газа, по сравнению с предыдущими поколениями за счет более рационального и точного впрыска газовой смеси в форсунки.
  • Легкость в эксплуатации, не отличимая для водителя от эксплуатации автомобиля на бензине.

Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

Видео:Частая ошибка ГБО в подключении по рядности цилиндровСкачать

Частая ошибка ГБО в подключении по рядности цилиндров

Недостатки гбо 4 поколения

  • Незначительно уменьшение мощности двигателя.
  • Повышенный износ седел выпускных клапанов и самих клапанов (справедливо).
  • Увеличение потребления бензина, по сравнению с предыдущими поколениями, которые позволяют заводить авто непосредственно на газу.

Видео:ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложномСкачать

ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложном

Стоимость установки

Цена комплекта оборудования ГБО 4 поколения и стоимость установки обычно рассчитывают в евро, т.к. оборудвоание закупается именно в этой валюте. Обычно цена на комплект оборудования с установкой стоит в пределах 350-500 евро, в зависимости от комплектующих и жадности установщиков. Последние же рассчитывают стоимость своих услуг в процентном соотношении к стоимости комплекта газобалонного оборудования.

Видео:Грамотная установка ГБО на автомобили!Скачать

Грамотная установка ГБО на автомобили!

Вывод

ГБО4 поколения обеспечивает оптимальный мощностной и экономичный режим двигателя работы на газу и на данный момент является оптимальным по соотношению цена/качество поколением газобалонного оборудования.

Читайте также: Чему равен объем части цилиндра

Видео:Установка газа на непосредственный впрыск? ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газаСкачать

Установка газа на непосредственный впрыск?  ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газа

Поколения ГБО (4, 6, 8)

Для того, чтобы перевести автомобиль на использование газового топлива, конструктивную переделку двигателя проводить не потребуется. Известно, что при верно выбранном режиме работы, уровень шума, создаваемого мотором, снизится на 2-3 ДцБ (в условиях города это немаловажно). Двигатель будет работать мягче, без рывков и детонации. Между тем, есть возможность в любой момент «переключиться» на традиционное бензиновое топливо с помощью одного нажатия кнопки. Газобалонное оборудование успело пройти несколько этапов развития.

Аппаратура рассматриваемого поколения давно удерживает свою прекрасную репутацию. Электронный блок подобной системы проверяет работу топливного механизма, опираясь на изменения динамики автомобиля. Редуктор применяется с целью перевода горючего из состояния жидкого в газообразное. Мультиклапан регулирует подачу газа и его перекрытие. Если газ уже израсходован, то происходит автоматическая смена типа горючего.
Блок отдельных электромагнитных форсунок позволяет настраивать мощность потока газа на каждый цилиндр, как и в той системе, которая использует в качестве горючего бензин. ГБО 4 отличается особой стабильностью и эффективностью, не наблюдавшихся у газобалонного оборудования всех предыдущих поколений. Рассматриваемая аппаратура вполне доступна по стоимости и без труда подвергается ремонту.

В упомянутой выше системе газ попадает во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой фазе. Оборудование отличается от предыдущих вариантов не одним лишь способом подачи газа в мотор: практически все компоненты системы LPi созданы заново. В баллоне присутствует газовый насос, обеспечивающий передачу топлива в жидком виде к газовым форсункам. В данном случае, нет нужды в редукторе-испарителе – его заместили регулятором давления (последнее должно препятствовать образованию паровой фазы в трубках из-за нагретого двигателя).

Наличие клапана безопасности обеспечивает открытие системы при её работе на газе или же закрытие — для работы мотора на бензине. Излишки газа от форсунок возвращаются обратно в баллон через регулятор давления. Установка ГБО 5 допустима только на авто с прямым впрыском топлива, стоимость вышеописанного оборудования довольно высока.

Такая аппаратура подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (сжиженный газ поступает в них прямиком через бензиновые форсунки, а газовых здесь вообще не имеется). В системе предусмотрен модуль согласования, который управляет движением топлива к форсункам. Насос качает сжиженный газ под определённым давлением. Примечательно, что за счет газового топлива система ГБО 6 позволяет производить также и запуск двигателя. Горючее дозируется предельно точно, причём его расход уменьшен, а выбросы СО2 сокращены. Установка ГБО 6 позволяет привести мотор в соответствие со стандартом ЕВРО-5 (ЕВРО-6).

Аппаратура рассматриваемого поколения давно удерживает свою прекрасную репутацию. Электронный блок подобной системы проверяет работу топливного механизма, опираясь на изменения динамики автомобиля. Редуктор применяется с целью перевода горючего из состояния жидкого в газообразное. Мультиклапан регулирует подачу газа и его перекрытие. Если газ уже израсходован, то происходит автоматическая смена типа горючего.
Блок отдельных электромагнитных форсунок позволяет настраивать мощность потока газа на каждый цилиндр, как и в той системе, которая использует в качестве горючего бензин. ГБО 4 отличается особой стабильностью и эффективностью, не наблюдавшихся у газобалонного оборудования всех предыдущих поколений. Рассматриваемая аппаратура вполне доступна по стоимости и без труда подвергается ремонту.

В упомянутой выше системе газ попадает во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой фазе. Оборудование отличается от предыдущих вариантов не одним лишь способом подачи газа в мотор: практически все компоненты системы LPi созданы заново. В баллоне присутствует газовый насос, обеспечивающий передачу топлива в жидком виде к газовым форсункам. В данном случае, нет нужды в редукторе-испарителе – его заместили регулятором давления (последнее должно препятствовать образованию паровой фазы в трубках из-за нагретого двигателя).

Читайте также: Хендай соната сколько цилиндров

Наличие клапана безопасности обеспечивает открытие системы при её работе на газе или же закрытие — для работы мотора на бензине. Излишки газа от форсунок возвращаются обратно в баллон через регулятор давления. Установка ГБО 5 допустима только на авто с прямым впрыском топлива, стоимость вышеописанного оборудования довольно высока.

Такая аппаратура подходит для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (сжиженный газ поступает в них прямиком через бензиновые форсунки, а газовых здесь вообще не имеется). В системе предусмотрен модуль согласования, который управляет движением топлива к форсункам. Насос качает сжиженный газ под определённым давлением. Примечательно, что за счет газового топлива система ГБО 6 позволяет производить также и запуск двигателя. Горючее дозируется предельно точно, причём его расход уменьшен, а выбросы СО2 сокращены. Установка ГБО 6 позволяет привести мотор в соответствие со стандартом ЕВРО-5 (ЕВРО-6).’>

Продажа и установка автомобильного газобаллонного оборудования

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер. Для получения подробной информации просьба обращаться в ближайшую станцию Max-Gas. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Видео:Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать

Выбор газового редуктора. Экспертный подход!

Есть вопрос про ГБО , разница мозгов

Сообщений: 233
Из: Чебоксары

Есть вопрос.
Собственно, отличаются ли мозги от 4 — х цилиндровых и 6 — ти цилиндровых двигателей.
Ведь сигналы на газовые клапаны идут от форсунок , соответственно разницы почти нет. Разница тока в том что там 4 клапана, а там 6 .

Или я не прав ? если не прав поправте меня пожалуйста .

Да вы правы, разница в количестве каналов. Обычно используеться 8-ми канальный блок, 2 отключаются програмно- получется 6-ти. Также в 6-ти канальных мозгах есть опция 2 редуктора, 2 датчика температуры газа.

Сообщение отредактировал RiverMit — Feb 15 2009, 22:47

Сообщений: 233
Из: Чебоксары

Т.е. если у меня есть мозги 4-го поколения для 3 — х цилиндрового двигателя, то я могу поставить эти мозги на 6 — ти горшковый аппарат, докупив остальные части ГБО ? Там редуктор, фильтр и все остальное. Ведь так ?
Затем нужно будет перепрошить мозги или включить дополнительные каналы, тобишь еще 3 .. Поставить все оборудование, произвести настройку и ездить себе и окружающим на здоровье.

Сообщений: 233
Из: Чебоксары

Да, есть еще один вопрос собственно.

У меня знакомый хочет толкнуть ГБО, я не знаю какое это поколение, но оно стояло у него на 14 — й, тобишь на инжекторе. без газовых клапанов.

Так в чем вопрос.. : Можно ли переделать эти мозги от инжектора Ваза, на то что с клапанами для 6 ти горшков.

Сообщений: 233
Из: Чебоксары

Ошибка вышла, на оборудовании есть разьемы для подключения к форсункам. вот фотки. можно ли его переделать на 6 цилиндров и какое это поколение и название.
Фото:
Сами мозги.
Гбо 4 поколения для 6 цилиндров
редуктор
Гбо 4 поколения для 6 цилиндров
Гбо 4 поколения для 6 цилиндров
разьемы для форсунок и газовых клапанов
Гбо 4 поколения для 6 цилиндров

📸 Видео

Audi A4, 6 цилиндров, переделка с 2 поколения на 4 поколениеСкачать

Audi A4, 6 цилиндров, переделка с 2 поколения на 4 поколение

Гбо 6 поколения и гбо 5 поколения. Основные отличия. Осторожно обман! Сделайте правильный выбор.Скачать

Гбо 6 поколения и гбо 5 поколения. Основные отличия. Осторожно обман! Сделайте правильный выбор.

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИ

Выбор и установка ГБО - советы мастераСкачать

Выбор и установка ГБО - советы мастера

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.Скачать

Схема подключения ГБО Digitronic 3D Power 4 цилиндра.

Как выбрать газовые форсунки? Чем они отличаются? Скоростные или обычные? Разбираем всё в деталях.Скачать

Как выбрать газовые форсунки? Чем они отличаются? Скоростные или обычные? Разбираем всё в деталях.

Система электроники Stag-300-6 Isa 2 на 6 цилиндров ГБО КиевСкачать

Система электроники Stag-300-6 Isa 2 на 6 цилиндров ГБО Киев

Установка ГБО, отзыв использования.Скачать

Установка ГБО, отзыв использования.

ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГОСкачать

ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО

НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!Скачать

НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!

Выбираем РЕДУКТОР для ГБОСкачать

Выбираем РЕДУКТОР для ГБО
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток