- На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
- На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
- Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины
- Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины
- Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:
- Существенная потеря мощности двигателя:
- Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
- Перерасход газа
- Провалы во время резкой перегазовки
- Почему машина с ГБО 4 поколения при переходе на газ начинает троить
- Визуальный осмотр
- Фильтрация газового топлива
- Газовые форсунки
- Гбо 4 поколения не работает 4 цилиндр
- 💥 Видео
Видео:Почему троит только на газу, на бензине всё работаетСкачать
На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
Опции темы
Отображение
Видео:Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать
На бензине не работает один (4-й) цилиндр на газу работает всё прекрасно.
Здравствуйте, проблема следующая на бензине не работает 4-й цилиндр переключаю на газ всё ок. свечу менял не помогает,форсунку доставал подсоединял к балону промывки и току открывает\закрывает распыл норм.компрессия во всех цилиндрах одинакова 12.Посоветуйте как решить проблему или хотя бы дайте направление поиска.
Проверить фишку на бензиновую форсунку на 4 цилиндре.
как еще один вариант — засралась рампа
когда снимал — проверил/прочистил?
и периодически надо на бензине прокатывать сотню, другую км.
еще возможен вариант — наоборот, она просто течет.
у меня тож 4я чудит, то на бензине ехать не хочет, то на газу подливает. Менять пора мне.
А что должен показать тестер в режиме вольметра на фишке? как её проверить?
xpyctik, для проверки сделай так:
поменяй местами разъемы на 3 и 4 форсунках (провода будут в натяг, но сделать надо)
запускаешь мотор и смотришь, какой цилиндр не работает.
если по прежнему не работает 4-й цилиндр, то смотреть форсунку, компрессию.
если теперь не работает 3-й, то дело в проводке.
скорее всего мпропал контакт в месте, где ГБО отключает форсунки. ехать к установщикам ГБО, пусть ищут.
xpyctik, для проверки сделай так:
поменяй местами разъемы на 3 и 4 форсунках (провода будут в натяг, но сделать надо)
запускаешь мотор и смотришь, какой цилиндр не работает.
если по прежнему не работает 4-й цилиндр, то смотреть форсунку, компрессию.
если теперь не работает 3-й, то дело в проводке.
скорее всего мпропал контакт в месте, где ГБО отключает форсунки. ехать к установщикам ГБО, пусть ищут.
По прежнему не работает 4 цилиндр компрессия ровная во всех цилиндрах (12) свеча чёрная и мокрая, искра есть, при переходе на газ цилиндр начинает работать.
Видео:Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать
Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины
Совершенного в этом мире не так уж и много, а может и вовсе нет, поэтому когда что-либо, на первый взгляд, очень продуманное и совершенное выходит из строя, не стоит удивляться, следует принять это как неизбежность.
Поломкам и неисправностям подвержено и газобаллонное оборудование. Сегодня мы поговорим о неисправностях ГБО 4 поколения, мы постараемся подсказать причину поломки (неработоспособности) по характерным симптомам.
Для начала несколько слов о том, что приводит к неисправности ГБО четвертого поколения.
- Чаще всего газобаллонное оборудование выходит из строя по вине самих же автомобилистов. Не желание вникать в суть устройства ГБО и выполнять малейшее обслуживание оного.
- Износ деталей происходит также и по причине не качественного газа, загрязнения, а также нарушения правил эксплуатации и ошибок, допущенных при установке газобаллонного оборудования на авто.
Читайте также: Цилиндр описан около прямой призмы в основании которой квадрат
Видео:Если троит на газе!Отрубает цилиндр!Скачать
Неисправности четвертого поколения ГБО, а также вероятные причины
Нарушения в работе ДВС могут являться следствием проблем с газовым оборудованием и не только, поэтому в поисках поломки следует быть объективным и обращать внимание на все узлы, а не только ГБО 4. Для этого проверьте, когда именно происходят перебои в работе двигателя на газу или на бензине.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать
Если обороты мотора плавают, а работа не ровная, причины могут быть следующие:
- Проблема со свечами, зажигание.
- Недостаточная компрессия в двигателе.
- Необходима регулировка клапанов.
- Умирает лямбда-зонд или полностью неисправен.
- Неправильно отрегулирован впрыск газа или газовые форсунки, забыты форсунки.
- Перебои в работе ГРМ двигателя.
Видео:троит двигатель на газу 4 поколение одна из пречинСкачать
Существенная потеря мощности двигателя:
- Газовые форсунки не работают должным образом или разрегулированы.
- Газовый редуктор не может создать оптимального для правильной работы давления. Плохой обогрев газового редуктора.
- Неисправный лямбда-зонд.
- Проблема с фильтрами (забит газовый фильтр, засор в фильтре тонкой очистки газа).
- Забиты газовые магистрали.
Видео:Провалы и дёрганье при разгоне на газу.Скачать
Двигатель не переключается с бензина на газ автоматически
- Температурный датчик газа в редукторе или датчик температуры газа неисправны.
- Вышел из строя датчик давления газа.
- Напряжение в АКБ меньше 9 вольт.
- Нет сигнала с тахометра.
- Не обогревается редуктор, либо в систему обогрева проник воздух.
Видео:Машина ДЁРГАЕТСЯ на Газу 4 поколенияСкачать
Перерасход газа
- Неисправен редуктор, или давление в нем слишком низкое.
- Забился воздушный фильтр.
- Система зажигания работает некорректно.
- Не прогревается редуктор.
- Не работают должным образом газовые форсунки или система впрыска.
- Разрегулировался газовый редуктор.
- Снижение компрессии в двигателе.
- Калибровочные штуцера форсунок подобраны не точно.
- Не работает лямбда-зонд или работает некорректно.
Видео:Троит газ на авто,отрегулировал форсунки сам. Получилось.Скачать
Провалы во время резкой перегазовки
- Газовые форсунки откалиброваны не правильно.
- Засорен газовый фильтр.
- Давление газа в редукторе недостаточное.
- Проблема с газовыми магистралями.
Если при переходе на двигатель начинает «барахлить», скорее всего проблема именно в неисправном ГБО, в таком случае перейдите снова на бензин и продолжайте езду на нем до тех пор, пока причины перебоев в работе ДВС не будут установлены. Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку данного ГБО.
Спасибо за внимание, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!
Видео:Троит двигатель | Как определить, что не работает цилиндрСкачать
Почему машина с ГБО 4 поколения при переходе на газ начинает троить
Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 12:25
Найти причину неустойчивой работы авто с газовым оборудованием часто получается лишь при комплексном подходе. Проблемой, из-за которой троит двигатель на газу, может являться неисправность самого мотора.
Если перебои происходят после перехода на газовое топливо, а на бензине машина сразу или через какое-то время восстанавливается, поиск источника необходимо начинать именно с системы ГБО по наименьшему пути сопротивления.
Видео:Не переключается с бензина на газ, и пишит кнопка, гбо 4 поколениеСкачать
Визуальный осмотр
Как правило, троение двигателя на газе появляется по причине сбоя в работе одного или нескольких цилиндров ДВС.
В первую очередь следует убедиться в отсутствии трещин, истераний и критичных перегибов в магистралях подачи газа. Особенное внимание стоит обратить на шланги, идущие от рампы форсунок до впускного коллектора. Возможно, какая-то из магистралей попросту передавлена или от старости в ней появилась утечка, и газ не доходит до впуска.
Также нужно проверить все провода и клеммы газового оборудования на наличие окислов, обрывов. Скрутки (если таковые имеются) желательно пропаять.
Электронный блок управления ГБО должен находиться в защищенном от грязи и влаги месте.
Хотя корпуса современных блоков защищены от попадания влаги, однако при постоянном пребывании во влажной среде может произойти короткое замыкание из-за отсыревания внутренностей ЭБУ либо отгорает масса.
После этого штатные форсунки могут не отключаться при переходе авто на газ и подливать бензин в цилиндры. Лечится такая неисправность ремонтом/заменой газового контроллера. Если повезет, можно обойтись чисткой и просушкой блока.
Читайте также: При впуске процесс в цилиндре
Видео:Нашел причину / ГБО 4 поколения / Затроила на газу / Переключается на бензин сама /Скачать
Фильтрация газового топлива
Троить машина на газу может по причине несвоевременной замены газовых фильтрующих элементов или их низкого качества. Сопровождается это обычно потерей приёмистости при резком нажатии на газ.
Менять фильтры грубой и тонкой очистки желательно в интервале 8-10 тысяч пробега. Зависит от:
- условий эксплуатации
- качества газа
- материала расходной трубки (медь окисляется)
Вдобавок иногда забивается фильтр-сеточка заборной трубки мультиклапана. Для её очистки потребуется демонтаж блока баллонной арматуры. При установке ГБО часто сетку просто не ставят.
Видео:Частая ошибка ГБО в подключении по рядности цилиндровСкачать
Газовые форсунки
Неустойчивая работа мотора на газе зачастую проявляется по вине одного или нескольких газовых инжекторов. Причины:
- износ
- засорение
- брак
- выход из строя электромагнитной катушки
Достоверно проверить неисправность форсунок возможно при наличии диагностического кабеля и программы к нему, путем поочередного отключения инжекторов на заведенном моторе.
В крайнем случае, выявить дефектную деталь можно методом отключения разъемов на холостых оборотах мотора. При выключении исправной форсунки двигатель начинает неустойчиво работать. Если отсоединить нерабочий инжектор, изменений в ДВС не будет.
Штоковые форсунки ГБО 4 поколения могут залипать/подклинивать из-за загрязнений, проседания пружин, износа гильзы/поршенька или седла (ввиду неверной установки). К тому же срок службы вальтекоподобных инжекторов обычно не превышает 50-70 км пробега авто.
Троить мотор может по причине износа уплотнителя и демпферного кольца, сопровождается поломка характерным цокотом. Стук при износе резинок хорошо слышен на малых оборотах двигателя. Отремонтировать вышедший из стоя инжектор можно путем замены ремкомплекта (полного или частичного).
Важно не забывать, что после ремонта форсунок необходима их регулировка.
Иногда перечисленные методы не дают положительного результата. Причиной всему могут быть перепутанные провода на газовых форсунках. Часто происходит это по невнимательности или незнанию, при монтаже ГБО, после ремонта инжекторов или двигателя автомобиля. Желательно подписывать жгуты, прежде чем демонтировать рейку.
Газовый ЭБУ снимает сигналы с бензиновых форсунок. При неправильном подключении проводки, газ будет подаваться к одному цилиндру, а искра будет в другом.
Подключаются провода согласно цветовой схеме. Штатная проводка имеет по 2 провода на каждый бензиновый инжектор. Первый питающий «+» (обычно одного и того же цвета для всех распылителей), второй импульсный «-». В разрез минусового провода припаиваются проводка от ГБО контроллера. Чаще всего цвета такие:
- первый цилиндр – жёлтый/жёлтый с полоской
- второй – зеленый/зеленый с полосой
- третий – красный/красный с полоской
- четвертый – синий/синий с полосой
Ещё одна причина, по которой может троить ДВС на газу – пропуски искры в системе зажигания. Проверять следует свечи, высоковольтные провода и катушки. Подробнее об этом мы рассказывали в статье про хлопки.
Видео:Исправляем пропуски зажигания на ГБОСкачать
Гбо 4 поколения не работает 4 цилиндр
А какое должно быть? У меня тоже 406 инжектор, тоже второе поколение, с хлопушкой.
Добавлено через 2 минуты 29 секунд
@rawsak, Ну как ты описал, тут уже нечему быть. Всё равно где то надо искать подсос воздуха. Попробуй на работающем двигателе водой пополивать в районе 4го цилиндра.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Читайте также: Ремкомплект цилиндра подъема кабины камаз 5490
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Забыл дописать эмулятор гбо менял с рабочей машины, на бензине прогревал, потом отключал бензонасос ,вырабатывал бенз полностью,потом на газ переключал ,тоже самое 4 цилиндр не работает, да и форсунки менял только из за этого ,думал что ссыт.
Добавлено через 23 минуты 37 секунд
Через комп так же принудительно отключал форсунки толку нет, не в них дело, дело в подсосе на 4 цилиндре, а где он сволочь такой понять уже не могу
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Чудо млять двигатель, вроде все исправно и в то же время нет, я так понял остаётся вариантов три ездить на бензе, вскрывать башку,ничего не найдя собрать все обратно и третий хрен знает что делать
Добавлено через 6 минут 5 секунд
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Я вкурсе что мало, поэтому СО поднял на бензине через комп, но ладно бензин бензином,но газу пох на дмрв, хоть его выдерни нафиг, могу вообще отрубить в прошивке все датчики нафиг ,оставить дтож и коленвал, и все будет работать на бензе, просто показатель того что непонятно почему малый расход воздуха, так он и расход бензина показывает 1,1 литра, впрыск 4,5 где то, но суть не бензина, он работает норм, а газа который не доходит до 4 цилиндра ,чудеса мляха. Ну это не знаю ещё чё там ща прошивка залита была на Волгу , позже буду разбираться ,возможно смена прошивки вернёт нормальные показания , да ещё забыл написать до этого стоял блок соатэ 31 аналог микас 11, на нем тоже самое было и плюс на бензе обороты 1500-1900, хотя расходомер тоже показывал норму, поменял проводку поддкапотную ,мозги , дтож,дмрв.
Добавлено через 20 минут 41 секунду
Друг гбо второе поколение это электронный редуктор и обычная хлопушка либо просто врезка в ресивер , первое поколение это вакуумные редукторы для карбов.
Добавлено через 2 часа 12 минут 33 секунды
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
Буду искать дымогенератор, обещали дать номерок, перед этим попробую облить конечно хоть водой , вообще ЗМЗ это чудеса ,как только косяк какой ,хоть все перебирай
Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Я уже подумываю тройник газовый сделать и отдельно в 4 цилиндр кинуть,раз не может напрямую газа хапнуть
Добавлено через 2 часа 59 минут 1 секунду
10 кг по дмрв мало. Норма 13-15
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Дымогенератором подуть во впуск. Должно показать.
💥 Видео
ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать
Не включается ГБО 4 поколения - поиск неисправности.Скачать
Троит двигатель! Не работает форсунка? Ремонт своими силами.Скачать
"СТОИТ ГБО. ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. ОДНА ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ПРИЧИН" УАЗ ПАТРИОТ 2019 ГОДА.Скачать
Троит Двигатель / Не Работает Цилиндр - Поиск НеисправностиСкачать
Троит двигатель на бензине, а на ГАЗу работает отлично! Причина меня удевила!Скачать