Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.
Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера. Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.
Приведённая ниже инструкция создана на основе данных специалистов и не является непосредственным руководством к действию, тщательно взвесьте свои силы и навыки перед решением установки ГБО!
Видео:клапан бензина тореллиСкачать
Подробная инструкция
Для успешной установки ГБО на ВАЗ 2109 следует выполнить непростую работу:
- В багажнике «девятки» нужно закрепить кронштейны для установки самого баллона.
Баллон для газа
Перед этим следует проверить его дату следующей проверки (она не должна быть прошедшей). В случае если баллон б/у, понадобится проверить его на наличие газа, слегка приоткрыв расходный вентиль. Если газ имеется, нужно убедиться, что заправочный вентиль не травит (его клапан должен надёжно удерживать газ от выхода в атмосферу).
При движении машины они обеспечивают подачу проточного воздуха в отсек заправочной арматуры.
- Установить расходный трубопровод. Этот процесс удобнее выполнять, когда автомобиль находится на подъёмнике, так как расходная магистраль будет расположена под днищем. При этом необходимо следить за тем, чтобы трубы прокладывались вдоль лонжеронов и подальше от подвижных элементов системы подрессоривания.
- Установить газовый клапан под капот, вначале удостоверившись в качестве его фильтра.
- Правильно выбрать место для установки газового редуктора. Чтобы обеспечить систему подогрева редуктора оптимальной подачей тосола, необходимо расположить его чуть выше ГБЦ двигателя.
- Установить газовый редуктор.
- Далее понадобится врезать два тройника в шланги, идущие к радиатору отопителя. Для этого следует слить тосол с системы охлаждения, на тройники надеть шланги соответствующего диаметра и провести их к редуктору, где их стоит подсоединить к системе подогрева. После этого можно обратно заправить всю систему тосолом и обязательно стоит убедиться, что нет протечек.
В случае необходимости подтекающие места придётся загерметизировать.
Стоит отметить, что смесительная прокладка на карбюратор в случае с ВАЗ 2109 не годится.
Рокерный переключатель
Для этого подойдёт абсолютно любое место.
Регулятор
Оптимизировав работу мотора и установив современные газовые установки, можно добиться такой мощности авто, которая была бы равноценной аналогичным показателям автомобиля на более привычном топливе. Помимо этого, ГБО является экономичным и экологичным оборудованием.
Видео:Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать
Гбо клапан ваз 2109
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А можно ли как нибудь не вскрывая двиг, определить надо регулировать или нет?
а как поставить 0,37. это чтобы щуп 0,35 проскакивал а 0,4 не лез?
кто проехал больше 100ткм на газе — какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
кто проехал больше 100ткм на газе — какой минимальный размер шайб стал, и насколько светит ремонт/замена гбц? а то у одних замена гбц через 80ткм, а другие говорят и 150ткм ничего
на газу не больше 3500 это тяжко
wwwww12345
а подробности можно? — обороты, частота регулировки, мин шайба как?
кто-нить точил ножку клапана
спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?
Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?
спасибо
Doctor_NO_
на сколько уходили зазоры при регулировках?
wwwww12345
забыл. А режим всёж какой? На 16-и клапанных после 3.5тыс приход начинает проявляться.
т808
спасибо. А чем можно эти 0.5 мм снять, не снимая гбц?туда болгаркой врядли подлезть получится?
Ещё: гбц дважды шлифовали, сколько всего можно?
wwwww12345
Режим до 3.5 наверно и есть причина отсутствия проблем. Я 4 года тоже так ездил, а 4 тыщи это казалось чем-то сверхестественным. В общем и сейчас так в большинстве случаев, но иногда, чтоб на перекрёстке не ждать или обогнать по нагруженной тихоходами трассе до запрещающего знака — до 5и.
Регулировка: говорят можно кверху просто, не снимая крышки грм, перекатывая машину на пятой передаче возле магазина с шайбами. Про 2-3 зуба — там наименьший износ вроде как, поэтому в мурзилке так. Сам по 2.5 зубам пока делал трижды, но как почуствую что всё норм, тож без снятия крышки буду.
Видео:ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать
Тема: У нас повально горят клапана.
Опции темы
Видео:Настройка ГБО 2 на карбюраторе ВАЗ 2109. Мой вариант.Скачать
Ответ: ВАЗ + ГБО
В «конторе» 3 машины. ВАЗ-2104, ВАЗ-2109, ВАЗ-2112. Все на газу. Клапана «горят» у всех. Норма на ГБО 2 поколения — регулировка клапанов через 10 000км. Через 50 000км — ремонт головки, считай замена. На 2112 стоит ГБО 4 поколения Двигатель — 1,5 16клапанов. Отходила 50 000. Пока дышит нормально. На 2109 поднял степнь сжатия через укороченные шатуны и «колено» от калины. Горят клапана меньше. И только на 1,4 цилиндрах. ГБО — «врезано». Такая вот статистика.
Видео:регулировка клапанов ВАЗ 2108-09-10.калина на газу инжекторСкачать
Ответ: ВАЗ + ГБО
Горе-газовщики, вот вам и статистика.
Видео:Проблема с клапаном ГБОСкачать
Ответ: ВАЗ + ГБО
Надо полгать, Вы к таким не относитесь? Ваши рекомендации?
Видео:БЕНЗИНОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ГБО | ПЛОХО РАБОТАЕТ, ПРОВЕРКАСкачать
Ответ: ВАЗ + ГБО
Расскажу вам свой опыт по головкам.
Первый мой автомобиль на который я установил ГБО это была Нива, эта нива моего деда и я знал ее и ее историю с самого детства она мне досталась когда ей было 17 лет. Ездила она на бнзине ну после капиталки (150 тыс. км) где был также ремонт головки (замена колпачков, притирка клапанов) произошел промыв головки (160 тыс. км), тасол промыл (разъел) перегородку. Так как машина эксплуатировалась в горячем режиме и была зима решение было не ездить на автобусе и не искать аргонщиков, а менять голову в сборе на новую. Результат с новой головой машина перестала есть масло итог если камиталить голову по правильному — это замена клапанов обязательна, замена направляющих обязательна, а это высокотехнологичная операция т.е проще купить голову новую. Досталась мне машина с 260 тыс пробега, на ГБО я наездил 40 тыс и отдал зятю он еще ездил два года (сколько намотал я не знаю, но много), далее ГБО демонтировали и продали. Головку больше не кто не ремонтировал, клапана регулировали сами опыта было 0.
Далее была 2107 досталась она мне с пробегом в 25 тыс (по заверению продавца реал) накатал на ГБО еще 135 тыс и продал таксисту. Правда, он думал что она прошла 60 всего. Клапана регулировал всего один раз когда показалось, что они стучат, это где то на 95 тыс. Газ регулировал сам без всяких приблуд — показатель был чтобы баллона хватало на 500 км. Зажигание было бесконтактным дык я вообще его не трогал. Машину иногда вижу, спросил у хозяина ну как капиталил он говорит дык она прошла . всего 110тыс (210) а классика ходит до 130-150 тыс. На что я только гривой покачал.
Далее была пятерка с карбом солек (врезка), но этот агрегат был прожорлив ел10 литров бенза и 12 литров газа, но масло вообще не трогал. Нужно было менять карбюратор, но я накатал 50 тыс и продал. Клапана не регулировал, свечи не менял, на моторе не одной гайки не открутил. Машину опять знаю как эксплуатируют, пака бить не пришли.
На форуме газелистов, есть реальные люди которые пробегают на газелях по 150и 200 тыс до прогара клапанов, но они зато не разу каленвал не шлифовали. И капиталка заключается сменой гильз, поршней и новой головки, да вкладыши. А это брат газель на которой написано 1,5 тонны, но она меньше 3 не видит, едет под нагрузкой, а не везет одну жопу по делам.
Видео:ГБО клапан во вторую камеруСкачать
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
📽️ Видео
КЛАПАН ОБРАТКИ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕСкачать
ВАЗ-21099. ГАЗ+Бензин........Скачать
Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать
Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать
Как определить неисправность бензинового клапанаСкачать
Установка ГБО. Экономия топлива. Подключение шлангов к газовому редуктору ВАЗ.Скачать
Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.Скачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочный клапан.Скачать
Бензиновый клапан ГБО - разборка и чистка. Электромагнитный клапан не закрывается/пропускает бензин.Скачать
Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать
Установка ГБО на Ваз2108 карбюраторСкачать