Установили ГБО 6 цилиндров на Volvo S60 2.4 5 цилиндров 170 лс, форсунки поставили мне OMVL FAST, редуктор Zavolli сказали все будет окей, проблем не будет. Оборудование с 10 попытки как то настроили, откатываю 3-4 бака, улетают параметры и смесь то бедная то богатая, как сложится. Понял что ждать маны небесной хватит, буду доделывать сам.
Что делаю:
1) автокалибровка
2) накатываю бензиновую карту, потом газовую, катаю по трассе на разных режима автомата еду, держу 2-3 тыс оборотов
3) совмещаю карты
4) вопрос по настройкам обд, поставил можно корректировать до 10%, все остальные параметры по корроткой и длинной коррекции по +-5%
Через 2-3 бака параметры уезжают и вылазит богатая смесь 11% и чек
По ошибкам в самом ГБО:
1) высокая температура газа очень часто вылазит
2) сброс ЭБУ газомозга из за перегрева как понимаю, более холодных мест не нашли установщики
Что нашел, корректировка на ХХ, толком не описано ничего в инструкции, 4 параметра П2 П2 это точки как я понимаю, потом T газа и Т бензина, что нужно туда вписывать (я не професиионал в настройке гбо, с авто давно с газом не лазил сам раньше)
Скриншоты чего нужно сделать чтобы было легче подсказать мне что не так делаю?
Добавлено через 3 часа 10 минут 38 секунд:
https://youtu.be/LTbx0MTxtbk снял видео, сильно скачут коррекции на газе
- Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
- Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
- Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
- Комплекты «SAVER 4»: настройка ЭБУ стала еще удобнее
- Комплекты для 4-х цилиндровых двигателей
- SAVER с фильтром и одноступенчатым редуктором CPR мощностью 140 KW
- SAVER-4 с фильтром и одноступенчатым редуктором CPR мощностью 140 KW и с внешним клапаном газа OMB
- Комплекты для 6 и 8 цилиндровых двигателей версии OBD
- SAVER-6 OBD (HP 180 KW двухступ. с внешним клапаном газа OMB), с фильтром
- SAVER-8 OBD (HP 180 KW двухступ. с внешним клапаном газа OMB), с фильтром
- ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя
- О бренде
- Комплектация ГБО OMVL
- OMVL NEW DREAM-4
- OMVL NEW DREAM-4 OBD (с внешним ЭМК)
- OMVL NEW DREAM64-6 OBD
- OMVL NEW DREAM-4 (Метан)
- Обзор газовых редукторов OMVL
- Редуктор OMVL CPR
- Редуктор OMVL STD
- OMVL CPR HP (150 KW)
- MER PALLADIO (250 KW)
- Метановые испарители
- Электронные блоки управления OMVL
- OMVL NEW DREAM
- Блок управления SAVER
- Плюсы и минусы ГБО OMVL
- Заключение
- 📸 Видео
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
Сообщение Газхим сервис » Вс июл 03, 2016 9:31 pm
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
Сообщение Zester » Пн июл 04, 2016 7:15 am
Re: OMVL SAVER 6 цилиндров OBD
Сообщение Alex Li » Пн июл 04, 2016 10:42 pm
Значит так работал с OMVL, что толком не разобрался с оборудованием и не нужно заниматься рекламой BRC, в нем своего гемора хватает.
Для информации в брс мап сенсор необходим для автокалибровки, после чего рекомендуется накатать карты с подключенным мап сенсором.
Добавлено через 9 минут 16 секунд:
lormem писал(а): Установили ГБО 6 цилиндров на Volvo S60 2.4 5 цилиндров 170 лс, форсунки поставили мне OMVL FAST, редуктор Zavolli сказали все будет окей, проблем не будет. Оборудование с 10 попытки как то настроили, откатываю 3-4 бака, улетают параметры и смесь то бедная то богатая, как сложится. Понял что ждать маны небесной хватит, буду доделывать сам.
Что делаю:
1) автокалибровка
2) накатываю бензиновую карту, потом газовую, катаю по трассе на разных режима автомата еду, держу 2-3 тыс оборотов
3) совмещаю карты
4) вопрос по настройкам обд, поставил можно корректировать до 10%, все остальные параметры по корроткой и длинной коррекции по +-5%
Через 2-3 бака параметры уезжают и вылазит богатая смесь 11% и чек
По ошибкам в самом ГБО:
1) высокая температура газа очень часто вылазит
2) сброс ЭБУ газомозга из за перегрева как понимаю, более холодных мест не нашли установщики
Что нашел, корректировка на ХХ, толком не описано ничего в инструкции, 4 параметра П2 П2 это точки как я понимаю, потом T газа и Т бензина, что нужно туда вписывать (я не професиионал в настройке гбо, с авто давно с газом не лазил сам раньше)
Скриншоты чего нужно сделать чтобы было легче подсказать мне что не так делаю?
Добавлено через 3 часа 10 минут 38 секунд:
https://youtu.be/LTbx0MTxtbk снял видео, сильно скачут коррекции на газе
вероятнее всего что настройка была проведена некорректно.
Для правильной настройки необходимо:
1.убедиться, что монтаж системы на автомобиль произведен качественно, в соответствии с монтажной схемой, на ПК установлена последняя версия программного обеспечения. Это можно проверить в вкладке «Обновление прошивки»
2. В разделах «Базовая -F7» и «Расширенная — F8» необходимо выбрать параметры конфигурации: тип топлива, модель рампы форсунок, рабочее давление и др., в соответствии с установленным комплектом ГБО, либо в разделе «Авто-Установка — F 6» необходимо выбрать:
• вкладку «Параметры», в которой активировать функции: Авто-Конфигурация и Авто-Калибровка.
• выбрать тип топлива;
• выбрать модель установленной рампы форсунок;
• выбрать тип двигателя.
3. в разделе «Карта — F 10» необходимо:
• активировать функцию коррекции по оборотам двигателя;
• выставить диапазон оборотов для сбора карты от 1100 до 5500 об.
• выставить коэффициент точности сбора карты на максимум.
4. в разделе «Коррекция — F 11» необходимо:
• активировать функцию коррекции по температуре редуктора, выбрать низкое значение;
• активировать функцию коррекции по температуре газа, выбрать среднее значение.
5. . прогреть двигатель до рабочей температуры (более + 60 0С), в разделе «Авто-Установка — F 6» необходимо нажать клавишу «Старт Авто — Установки» и следовать рекомендациям системы.
6. После успешно завершенной автоматической настройки системы, необходимо проверить правильность выбора калибровочных штуцеров (жиклеров) рампы форсунок. Откалибровать систему в движении.
Для этого понадобиться прямой участок дороги (примерно 3-6 км), желательно без пробок, идеально подходит загородное шоссе. Весь процесс настройки занимает ориентировочно 10-20 мин.
7. для точной настройки системы в движении необходимо:
• перейти в раздел «Карта — F10»;
• в режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на бензине, собрать максимальное количество точек карты (желательно для более точной настройки)
весь процесс сбора точек карты происходит системой ГБО OMVL Saver в автоматическом режиме, в данном случае происходит полное сканирование работы двигателя на бензине.
8. перевести двигатель на газ, следуя рекомендациям системы, эксплуатировать автомобиль с максимальной нагрузкой (МАП 0,6-0,95), минимум 1 минуту.
9. в режимах повседневной эксплуатации (холостой ход, плавный разгон, динамический разгон) на газовом топливе, собрать максимальное количество точек карты (для точной коррекции)
10. Если в работе двигателя используется маленькое время впрыска бензина, необходимо установить меньший размер жиклеров, либо выставить в программе (вкладка F8) минимальное время впрыска газа.
Читайте также: Цилиндр для балконной двери
11. как только будет собраны от 18% и более точек карты, в разделе «Модель F9» появиться график отклонения топливной карты. При правильно настройке красный (работа на бензине) и зеленый (работа на газе) графики должны максимально совпадать.
12. если графики не совпадают, необходимо нажать «Установить модель», будет автоматически изменен график коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Процесс сбора газовых точек карты начнется заново. Данный процесс можно повторить несколько раз для достижения идеальной настройки.
11. в случае, если не получается в автоматическом режиме добиться совпадения графиков необходимо в ручном режиме поправить точки графика коэффициента зависимости времени впрыска газа от времени впрыска бензина. Для этого выделяем точку, смещаем ее на необходимое значение, нажимаем Enter (сохранение). Данную процедуру проводим столько раз, сколько потребуется для того, чтобы графики отклонения топливной были идентичны.
Для большинства автомобилей, настройка системы, на данном этапе считается законченной. При этом дополнительных настроек проводить не требуется. Расход топлива и эксплуатационные характеристики остаются в норме.
Для некоторых новых современные автомобилей, в процессе настройки может понадобиться использование особенных функций, например: корректировка холостого хода, добавление или замещение газа — бензином, обработка чувствительности дополнительного впрыска или функция опережения фазы впрыска топлива. Значение этих функций подбирается индивидуально для каждого автомобиля, с учетом его особенностей.
После этого проверить значения по OBD, они должны быть в норме, коррекция минимальная
Видео:CCT6 - датчик давления OMVL SAVERСкачать
Комплекты «SAVER 4»: настройка ЭБУ стала еще удобнее
Компания «OMVL» представляет вашему вниманию новые комплекты SAVER. Основные преимущества комплектов — это выгодная цена и удобный в настройке многофункциональный электронный блок управления (ЭБУ). Все функции блока теперь открыты и доступны без специального ключа. ЭБУ имеет следующие полезные функции:
- улучшенная автокалибровка;
- есть график-карта коэффициентов;
- проверка рампы форсунок, не снимая с автомобиля;
- есть своя карта для каждого ряда цилиндров; и множество других функций.
Скачать программное обеспечение для ЭБУ вы можете в разделе «Программное обеспечение» на нашем сайте.
Видео:ГБОмба. Эпизод 3. Автокалибровка OMVL SaverСкачать
Комплекты для 4-х цилиндровых двигателей
Мы предлагаем четырехцилиндровые комплекты «SAVER» в двух модификациях. Один комплект оснащен редуктором с интегрированным газовым клапаном. Его рекомендуется устанавливать в автомобили с тесной компоновкой моторного отсека. Другой комплект в составе имеет точно такой же редуктор, но с внешним газовым клапаном увеличенной мощности. Дополнительное преимущество отдельного внешнего клапана в том, что при ремонте/замене клапана нет необходимости снимать редуктор.
SAVER с фильтром и одноступенчатым редуктором CPR мощностью 140 KW
- Контроллер SAVER (3-4цил.).
- Проводка контроллера SAVER (3-4цил.).
- Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (4-6 цил., 150 KW), разъем FAST ON, без датчика температуры.
- Датчик температуры редуктора OMVL Dream (М12*1).
- Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER.
- Рампа OMVL Fast Light пластиковая (4 цил.) без датчика температуры, CS версия.
- Переключатель вида топлива SAVER.
- Фильтр газа системы впрыска Dream 12*12.
SAVER-4 с фильтром и одноступенчатым редуктором CPR мощностью 140 KW и с внешним клапаном газа OMB
- Контроллер SAVER (3-4цил.).
- Проводка контроллера «SAVER» (3-4цил.).
- Редуктор OMVL CPR, одноступенчатый (4-6 цил., 150 KW), разъем Fast On, без датчика температуры, без клапана газа.
- Датчик температуры редуктора OMVL Dream (М12*1).
- Датчик разряжения, давления и температуры газа SAVER.
- Рампа OMVL Fast Light пластиковая (4 цил.) без датчика температуры, CS версия.
- Переключатель вида топлива SAVER.
- Фильтр газа системы впрыска Dream 12*12.
- Клапан эл/маг газа OMB, с фильтром.
Читайте также: Сколько клапанов может быть в цилиндре двигателя
Видео:OMVL Saver. Пройдемся по комплекту.Скачать
Комплекты для 6 и 8 цилиндровых двигателей версии OBD
Функция OBD в новых комплектах отличается большим количеством надстроек, облегчающих работу установщику. Новинками среди функций электронных блоков OMVL являются: встроенный OBD сканер и улучшенные алгоритмы OBD-адаптации.
SAVER-6 OBD (HP 180 KW двухступ. с внешним клапаном газа OMB), с фильтром
- Контроллер SAVER 6 OBD с проводкой и сенс.(6 цил.).
- Редуктор OMVL HP (5-6-8 цил, 180 KW) без датчика температуры, без клапана газа.
- Крепежный набор для редуктора OMVL.
- Датчик температуры редуктора OMVL CPR/DREAM (М12*1).
- Фильтр газа системы впрыска DREAM.
- Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (3 цил.) без датчика темп.
- Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (3 цил.) с датчиком температуры.
- Крепеж для рампы.
- Тройник газовый, 12 мм.
- Штуцер вакуумный.
- Тройник вакуумный.
- Клапан эл/маг газа ОМБ, с фильтром.
SAVER-8 OBD (HP 180 KW двухступ. с внешним клапаном газа OMB), с фильтром
- Контроллер SAVER 8 OBD с проводкой и сенс.(8 цил.).
- Редуктор OMVL HP (5-6-8 цил, 180 KW) без датчика температуры, без клапана газа.
- Крепежный набор для редуктора OMVL.
- Датчик температуры редуктора OMVL CPR/DREAM (М12*1).
- Тройник газовый, 12 мм.
- Фильтр газа системы впрыска DREAM.
- Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (4 цил.) без датчика температуры, CS версия.
- Рампа ОМВЛ FAST LIGHT пластиковая (4 цил.) с датчиком температуры, CS версия.
- Крепеж для рампы.
- Штуцер вакуумный.
- Тройник вакуумный.
- Клапан эл/маг газа ОМБ, с фильтром.
Видео:Настройка переключения ГБО OMVL с бензина на газСкачать
ГБО OMVL, обзор комплектов, ЭБУ, и редукторов производителя
Компания OMVL является часть холдинга «Westport Fuel Systems», и занимается производством газобаллонного оборудования начиная с 1980 года. С тех пор ГБО OMVL зарекомендовало себя как недорогое, надежное и ремонтнопригодное оборудование.
Видео:OMVL New Dream - minikitСкачать
О бренде
Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).
В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.
Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.
На данный момент «OMVL» сотрудничает с такими автопроизводителями, как ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и прочими.
Компания адаптирует свою продукцию, которую поставляет в Россию, под реалии нашей страны. Именно из-за этого форсунки OMVL снискали славу практичных и ремонтнопригодных инжекторов.
Видео:Честно про ГБО OMVL на камри 50Скачать
Комплектация ГБО OMVL
На данный момент в России представлены следующие комплекты газобаллонного оборудования OMVL:
- Комплекты ГБО метан OMVL;
- Комплекты ГБО пропан OMVL/SAVER.
OMVL NEW DREAM-4
Это наиболее бюджетный набор, который подойдет для установки на большинство городских седанов. В состав комплекта входит:
- Одноступенчатый редуктор OMVL CPR 2017, подходит для 4-6 цилиндровых двигателей, мощностью до 110 KW;
- Электронный блок управления OMVL NEW DREAM;
- Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
- Датчик температуры редуктора OMVL CPR, EVO 3K3 (M6х1);
- Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA);
- Кнопка для переключения вида топлива OMVL NEW DREAM;
- Форсуночная рампа ОМВЛ GEMINI (пластиковый корпус на 4 цилиндра) и монтажный комплект к ней;
- Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
- Цена около 225$.
OMVL NEW DREAM-4 OBD (с внешним ЭМК)
Это комплект, аналогичный предыдущему, но дополнительно комплектующийся OBD разъемом. Производитель настаивает н атом, что с помощью OBD можно более точно регулировать подачу топлива, и своевременно распознавать ошибки системы. Комплект также носит пометку «с внешним ЭМК». Не совсем понятно зачем производитель выделил этот элемент ГБО в данном комплекте, ведь в предыдущем наборе электромагнитный клапан также есть.
OMVL NEW DREAM64-6 OBD
Этот набор подойдет для 6 цилиндровых двигателей, мощностью до 310 л.с. В его составе более мощный редуктор, 64 битный ЭБУ и 2 рампы по 3 форсунки каждая. Более подробный состав:
- ЭБУ OMVL NEW DREAM64 OBD;
- Комплект проводов с разъемами для подключения ЭБУ;
- Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA)
- Кнопка переключения вида топлива OMVL NEW DREAM
- Форсуночная рампа ОМВЛ FAST LIGHT в пластиковом корпусе (3 цил.) с комплектом для монтажа (2 шт.)
- Редуктор EMER PALLADIO (мощность 250 KW) со встроенными электромагнитным клапаном и датчиком температуры;
- Фильтр тонкой очистки газа OMVL;
- Цена около 250$.
OMVL NEW DREAM-4 (Метан)
Комплект для метана. Подходит для большинства автомобилей, т.к. редуктор рассчитан для работы с двигателями до 260 л.с. Комплектация отличается от пропановой DREAM-4 только редуктором. В составе этого набора метановый редуктор:
- OMVL EVO метан (195 KW) с кронштейном;
- Цена от 250$.
Читайте также: Трамблер гольф 2 расположение цилиндров
Последующие комплекты для ГБО метан комплектуются разъемом OBD и рассчитаны на 4, 6 или 8 цилиндров.
Обратите внимание! В комплекте OMVL, как и у большинства других производителей отсутствует газовый баллон и магистрали. Их необходимо докупать отдельно.
Видео:КАКОЕ ГБО ВЫБРАТЬ? РАЗБИРАЕМ ОТЛИЧИЯ BRC И DIGITRONICСкачать
Обзор газовых редукторов OMVL
На данный момент на рынке представлены несколько редукторов от производителя. Отличаются они мощностью, наличием/отсутствием встроенного электромагнитного клапана, а датчика температуры.
Редуктор OMVL CPR
На рынке встречаются решения как с внешним ЭМК, так и с интегрированным. Разумеется, в последнем случае цена редуктора будет несколько выше. Дополнительно к этому испарителю можно установить датчик температуры.
Мощность | 110 kW ( до 150 л.с.) |
Подача газа | Конусный разъем под патруб 6 мм. |
Выход газа | Конусный разъем под резиновый патруб 12 мм. |
Подвод/Вывод ОЖ | Резиновый патруб 16 мм. |
Количество ступеней | 1 |
Выходное давление газа | 1,2 bar |
Рабочее давление газа | 2,5-30 bar |
Рабочая температура | -40 °C — 120 °C |
Габариты | 100 х 140 х 160 мм. |
Масса | 1,45 кг. |
Редуктор OMVL STD
Производитель позиционирует данный испаритель как боле надежный и стабильный в работе. Редуктор рассчитан на мощность двигателя 110 kW ( до 150 л.с.), и имеет как схожие характеристики с предыдущей моделью, так и ряд отличий. К основным отличия относится:
- Двухступенчатая система понижения давления,
- Интегрированный газовый фильтр,
- Встроенный датчик температуры и электромагнитный клапан,
- Цена несколько выше предыдущей модели.
OMVL CPR HP (150 KW)
Полный аналог модели CPR с увеличенной мощностью и встроенным датчиком температуры. Позволяет производить установку на двигатели с мощностью до (150 KW, 200 л.с.).
MER PALLADIO (250 KW)
Мощный испаритель для мощных автомобилей. Рассчитан на установку на двигатели с мощностью до 310 л.с. Имеет интегрированный датчик температуры, и комплектуется внешним электромагнитным клапаном.
Видео:Гбо 4 поколения SKODA OKTAVIA 1.6 123HP c OMVL SAVERСкачать
Метановые испарители
Метановые редукторы представлены в комплекте ГБО OMVL двумя моделями:
- Редуктор OMVL STD (150 KW);
- Редуктор OMVL EVO метан (195 KW).
Оба испарителя имеют схожие характеристики и двухступенчатую систему понижения давления. Модель EVO является более современным решением, имеет меньший вес, упрощенный монтаж, и повышенную мощность по сравнению с предыдущей моделью.
Видео:Форсунки ГБО - OMVL GEMINI. Краткий обзор.Скачать
Электронные блоки управления OMVL
Линейка ЭБУ итальянского производителя имеет 4 модели, 2 из которых на данный момент сняты с производства, и не встречаются в продаже.
OMVL NEW DREAM
Данный ЭБУ имеет две модификации:
- на 3-4 цилиндровые двигатели. Оснащен процессором 16bit 24MHz, диапазон рабочих температур -30 — 90 °C,
- либо на 5-8 цилиндров. Оснащен процессором AEC-Q100, 16bit 32Mhz, имеет повышенный диапазон рабочих температур -40 — 105 °C, в случае оснащения OBD имеет поддержку протоколов K – line KWP2000 и CAN 2.0 ISO15765,
- ЭБУ NEW DREAM 64 OBD на момент написания статьи имеется в продаже только в составе готовых комплектов, и отдельно не продается.
Блок управления SAVER
Линейка SAVER состоит из нескольких устройств, основными отличиями которых есть поддержка работы 4-6 или 8 цилиндров, а также наличие, либо отсутствие поддержки OBD. Создавая этот ЭБУ компания сделала акцент на его размерах и простате монтажа. Блок для работы с 4 цилиндрами (без поддержки OBD) имеет размеры всего 155 х 95 х 35 мм., при весе 200 грамм. Такой ЭБУ станет идеальным решением для бюджетных автомобилей с малым подкапотным пространством.
ЭБУ SAVER имеют гидроизолированный корпус, который не допустит попадания влаги во внутрь блока. Оснащены новым двухъядерным процессором, позволяющим применять большое количество стратегий подачи топлива одновременно без падения скорости обработки данных.
Видео:Редуктор ГБО - OMVL CPR. Краткий обзор.Скачать
Плюсы и минусы ГБО OMVL
В заключении хотелось бы подвести некий итог, выделив сильные и слабые стороны итальянского производителя.
К плюсам ГБО ОМВЛ можно отнести:
- Цена. В среднем комплекты итальянского производителя находятся в среднем ценовом сегменте, доступном для большинства отечественных автовладельцев.
- Ремонтнопригодность. Производитель выпускает рем.комплекты для форсунок и редукторов, что безсомненно является плюсом. Произвести ремонт форсунок можно самостоятельно, имея необходимые инструменты.
- Гарантия на любые узлы оборудования 3 года или 100 000 км. пробега, при установке ГБО OMVL в сертифицированных центрах. Портит впечатление факт покупки гарантии, стоимость которой 3 000 рублей, помимо стоимости оборудования.
- Доступность запчастей и рем.комплектов. В случае выхода из строя каких-либо узлов, найти необходимую деталь не составит труда. Продукция ОМВЛ широко распространена во всей территории России и Украины.
- Своевременная поддержка обновлений прошивки ЭБУ. Новую версию программного обеспечения для блока управления газовой установкой всегда можно скачать с сайта производителя.
- Небольшой срок службы форсунок итальянского производителя. Хотя под небольшим сроком каждый подразумевает совершенно разные пробеги. В целом же форсунки до замены рем.комплекта отхаживают 40-50 тыс. км. После замены внутренностей инжекторы способны отработать такой же километраж.
- Скорость работы форсунок. Как и у большинства конкурентов бюджетного сегмента, скорость работы инжекторов ОМВЛ оставляет желать лучшего. Но для работы рядового городского седана этой скорости работы вполне достаточно.
Видео:OMVL SAVER на Android через BLUETOOTH интерефейсСкачать
Заключение
На фоне остальных производителей безусловно подкупает наличие гарантии от ОМВЛ, возможно для кого-то это станет решающим фактором в выборе ГБО. В целом же продукция этого итальянского бренда заслуживает доверия, и рекомендуется к установке на большинство городских автомобилей.
Видео про ГБО ОВМЛ смотрите ниже, хотя более информативными будут комментарии под видео от реальных пользователей.
📸 Видео
ГБО 4-го поколения Saver Sky 64 - ставить будем?Скачать
Установка ГБО 4 OMVL SAVERСкачать
Италгаз и Академия ГБО провели семинар по оборудованию OMVL NEW DREAMСкачать
ГБО 4 поколения на HYUNDAI SOLARIS 1.6 123HP C OMVL SAVERСкачать
Выбор и установка ГБО - советы мастераСкачать
Как завести машину на газу OMVL и DIGITRONICСкачать
Компьютерная диагностика. Проверка форсунок ГБО OMVL CPR 4 поколения. ПО SAVER 4.0.10.0Скачать
KIA RIO 1.4 107HP С ГБО OMVL SAVER ИТАЛИЯСкачать
ГБО 4 поколения на ЛАДА ВЕСТА 1.6 100HP С OMVL SAVERСкачать