Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой

Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой

Авто помощник

Многие говорят: -«На бензине все отлично, а как только переключаю на газ загорается ошибка двигателя». Дело в том, что газ более чувствительный к системе зажигания, и если свечка, высоковольтный провод или катушка зажигания дает пробой, то на газу это будет сразу заметно. И машина будет дергаться на газу.

Содержание
  1. Причины ошибки пропуска зажигания в цилиндрах на газу
  2. Решение ошибки P0300 на газу
  3. Пропан .Ру
  4. Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
  5. Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц
  6. Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой
  7. Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой
  8. Двигатель на сжатом газе, пропуски воспламенения — только на газе, горит индикатор сбоя контроля ОГ, P3361
  9. Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение
  10. Что такое пропуск зажигания?
  11. Признаки пропусков зажигания
  12. 1. Неровное ускорение
  13. 2. Неустойчивый холостой ход
  14. 3. Вибрации
  15. 4. Загорание Check Engine
  16. 5. Медленное ускорение
  17. 6. Изменение звука двигателя
  18. Причины пропусков зажигания
  19. 1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)
  20. 2. Неисправные свечи
  21. 3. Негерметичность впускного коллектора
  22. 4. Низкое давление топлива
  23. 5. Форсунки
  24. 6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя
  25. Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
  26. Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?
  27. Как диагностировать и исправить пропуски
  28. 1. Чтение ошибок
  29. 2. Используйте информацию, которую вы получили
  30. Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.
  31. Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание
  32. 3. Проверьте зажигание
  33. 4. Проверьте герметичность впускного тракта
  34. 5. Проверьте компрессию
  35. 6. Проверьте топливо
  36. Вывод
  37. 💥 Видео

Видео:Исправляем пропуски зажигания на ГБОСкачать

Исправляем пропуски зажигания на ГБО

Причины ошибки пропуска зажигания в цилиндрах на газу

Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой

По необходимости заменить их.
4) Если свечи, провода и катушки в исправном состоянии, проверяем автомобиль на герметичность впускной системы дымо-генератором, это может влиять на появление ошибки двигателя по пропускам зажигания!
5) Бракованная газовая форсунка, или пережат шланг подачи газа на форсунку.
6) Не правильно отрегулирована газовая карта подачи топлива.

Это основные причины появления ошибки двигателя Р0300 по пропускам зажигания в цилиндрах, которые могут появляться во время работы двигателя на газе.

Решение ошибки P0300 на газу

Видеоматериал, где опытный владелец автомобиля, рассказывает причины возникновения множественных пропусков зажигания во всех цилиндрах не только на газу но и на бензине. И как самостоятельно обнаружить причину и решить, с помощью подручных материалов.

Видео:ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...Скачать

ХИТРЫЕ ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ, КОТОРЫХ НЕТ...

Пропан .Ру

Газобаллонное оборудование для автомобилей

Видео:ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥Скачать

ПРОПУСКИ  ЗАЖИГАНИЯ(ВОСПЛАМЕНЕНИЯ) Причины появления. 🔥🔥🔥

Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц

Троит на газу. Пропуски зажигания в 4 ц

Сообщение ILIS » Вс мар 05, 2017 8:05 pm

Привет всем. Я уже начинаю отчаиваться и пишу сюда, в надежде на советы и поддержку. Машин Ховер 5.
достала меня ситуация с пропусками зажигания на газу на прогремтом двигле в 4 ц. А так же в этом 4 цилиндре бедная смесь судя по цвету свечи.

Комрпессию меряют везде где я был. Все говорят в норме.

Когда машин холодный — все идеально. Работает ровно, выхлоп четкий.
Как только прогревается до 90 градусов, начинает подтраивать. Трясется ручка КПП довольно заметно. Выхлоп становится неравномерный (бу-бу-бу) и на руку выхлоп бьет как бы волнами. И расход в городе вырос под 20 литров. Был 15.

Скатался на диагностику ГБО, сказали заменить ремкомплект форсунок. Заменили — не помогло. Бабки конечно взяли.

Скатался на диагностику к простым спецам в первый попавшийся сервис — приговорили свечи. Поменяли — не помогло. Деньги взяли. Сказали что умер датчик кислорода. На нем странные показания какие то на газу. но его покупать не стал не верю уже.

Сам наугад поменял катушку и провода взял не дорогие — не помогло.

Меня это начало доставать. Поехал на нормальную диагностику с кучей всяких датчиков и анализаторов — пропуски по 4 цилиндру ТОЛЬКО на газу. Плюс ко всему, судя по газоанализатору в выхлопной трубе на газу CH больше тысячи. То есть топливо не сгорает в цилиндре и вылетает в трубу.
На бензин пропусков нет и CH в норме! Датчик кислорода сказали работает. (кому вот верить, первым, кто сказал что не работает, или вторым, которые сказали что работает?)
Развели руками, отправили к газовщикам, денег не взяли.

Приехал к газовщикам. Отдал за диагностику газовых форсунок 1000 рублей — живые. Свеча в 4 цилиндре оказалась пробитой. Купил новые свечи и даже дорогие оригинальные ВВ провода — не помогло!

Машина так и троит на газу, когда прогрелась до рабочей температуры.

Я заколебался втюхивать бабки впустую. Все диагносты тыкают пальцем в небо. Попробуй это, попробуй то… конечно диагносты могут и не взять денег за неверную диагностику, но запчасти то я покупаю и магазин их обратно не возьмет!

Скатался еще к одному товарищу. Поменяли формунки 3 и 4 местами, пропуски не переместились, а остались в 4 цилиндре.
он предположил что в 4 цилиндре сифонит газ. Когда прогрета машина — зазор больше. А из за газообразного состояния газа эти газы прорываются и троит. Но ведь компрессия в норме.
Я не против потратит деньги и сделать машину, я не хочу тратить бабки впустую.
Щас вот вскроем башку, естессна не бесплатно. И если ничего не найдем я расстроюсь крайне сильно.

Видео:Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.Скачать

Пропуски зажигания ВАЗ Лада 8 клапанов. Решение проблемы.

Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой

Обычно на холодную или даже бывает уже прогретую но недавно заведенную при работе на газу появляется вот такое:

Журнал текущих ошибок
——————
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected

Мутумбо
Специально для тебя правила форума:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8631-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90-%D0%A4%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%9C%D0%90!

3. НА НАШЕМ ФОРУМЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
3.12. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы.
У тебя что не тема так нарушение. Научись вкладывать смысл в названия тем.

Писал с телефона, пытался кратко, извините уважаемые.

Экономишь свое время, но тратишь чужое. Я бы вот и не заходил в это тему, потому как ничего не знаю про газ.
ПС Название поправил.

сегодня на бензине когда произошло открываю диагностику там уже жругие цилиндры 2.4.6.8 ну не может быть со всеми катушками что то. Вот по свечам, вопрос открыт, но выкручивал одну ближнюю все чисто

Не трогай свечки! Они у нас вечные!

Теория говорит, что обеднённую смесь зажечь труднее, чем в разы обогащённую!
Т.е смесь скоре бедная (не хватает газа), чем богатая. А почему бедная смесь, это к специалистам.

Не трогай свечки! Они у нас вечные!

Теория говорит, что обеднённую смесь зажечь труднее, чем в разы обогащённую!
Т.е смесь скоре бедная (не хватает газа), чем богатая. А почему бедная смесь, это к специалистам.

по-поводу вечности свечек, как-то не солашусь,- выкрутил свои старые,- каки-то они не айс!

по-поводу вечности свечек, как-то не солашусь,- выкрутил свои старые,- каки-то они не айс!

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

волшебный ДЕфект =)))
да ничего кардинального, кроме того, что расход перестал увеличиваться, как это было раньше с приходом холодов. но, я думаю, это просто — новые свечки. в любом случае, по ценнику они вышли не дороже других платиновых, потому, я считаю, что я просто поменял свечки =)

Читайте также: В цилиндре дизельного двигателя автомобиля камаз 5320 температура воздуха 50

Коль, прости нас, засранцев!

Обычно на холодную или даже бывает уже прогретую но недавно заведенную при работе на газу появляется вот такое:

Журнал текущих ошибок
——————
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected

Видео:Почему троит только на газу, на бензине всё работаетСкачать

Почему троит только на газу, на бензине всё работает

Гбо пропуски зажигания в 4 цилиндре под нагрузкой

Обычно на холодную или даже бывает уже прогретую но недавно заведенную при работе на газу появляется вот такое:

Журнал текущих ошибок
——————
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected

Мутумбо
Специально для тебя правила форума:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/8631-%D0%9F%D0%A0%D0%90%D0%92%D0%98%D0%9B%D0%90-%D0%A4%D0%9E%D0%A0%D0%A3%D0%9C%D0%90!

3. НА НАШЕМ ФОРУМЕ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ:
3.12. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы.
У тебя что не тема так нарушение. Научись вкладывать смысл в названия тем.

Писал с телефона, пытался кратко, извините уважаемые.

Экономишь свое время, но тратишь чужое. Я бы вот и не заходил в это тему, потому как ничего не знаю про газ.
ПС Название поправил.

сегодня на бензине когда произошло открываю диагностику там уже жругие цилиндры 2.4.6.8 ну не может быть со всеми катушками что то. Вот по свечам, вопрос открыт, но выкручивал одну ближнюю все чисто

Не трогай свечки! Они у нас вечные!

Теория говорит, что обеднённую смесь зажечь труднее, чем в разы обогащённую!
Т.е смесь скоре бедная (не хватает газа), чем богатая. А почему бедная смесь, это к специалистам.

Не трогай свечки! Они у нас вечные!

Теория говорит, что обеднённую смесь зажечь труднее, чем в разы обогащённую!
Т.е смесь скоре бедная (не хватает газа), чем богатая. А почему бедная смесь, это к специалистам.

по-поводу вечности свечек, как-то не солашусь,- выкрутил свои старые,- каки-то они не айс!

по-поводу вечности свечек, как-то не солашусь,- выкрутил свои старые,- каки-то они не айс!

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

Ты лучше расскажи как новые, есть волшебный фефект?;)

волшебный ДЕфект =)))
да ничего кардинального, кроме того, что расход перестал увеличиваться, как это было раньше с приходом холодов. но, я думаю, это просто — новые свечки. в любом случае, по ценнику они вышли не дороже других платиновых, потому, я считаю, что я просто поменял свечки =)

Коль, прости нас, засранцев!

Обычно на холодную или даже бывает уже прогретую но недавно заведенную при работе на газу появляется вот такое:

Журнал текущих ошибок
——————
P0300: Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0302: Cylinder 2 Misfire Detected
P0305: Cylinder 5 Misfire Detected

Видео:Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндрыСкачать

Наконецто нашёл бесконечную проблему. пропуски цилиндры

Двигатель на сжатом газе, пропуски воспламенения — только на газе, горит индикатор сбоя контроля ОГ, P3361

Сведения в данной TPI описывают претензии клиентов только при работе двигателя на сжатом газе. Воспроизвести подобное явление при работе на бензине невозможно!

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов горит индикация неисправности системы контроля ОГ.

Рывки прогретого двигателя в режиме работы на сжатом газе.

Заключение сервисного центра:

Описанное клиентом явление воспроизводится при прогретом двигателе (выше 90 °C).

В регистраторе событий блока управления двигателя появилась как минимум одна из следующих записей:

P3361 – работа на газе, обнаружены пропуски воспламенения

P3362 – работа на газе, цил.1, обнаружены пропуски воспламенения

P3363 – работа на газе, цил.2, обнаружены пропуски воспламенения

P3364 – работа на газе, цил.3, обнаружены пропуски воспламенения

P3365 – работа на газе, цил.4, обнаружены пропуски воспламенения

Негерметичность выпускных клапанов в головке бока цилиндров.

Пропуски воспламенения при работе на газе не означают автоматически, что причина в газовом оборудовании! При работе на газе необходимо более высокое напряжение на свечах зажигания. Поэтому пропуски воспламенения в этом режиме возникают раньше и соответственно раньше распознаются.

Проверить, действительно ли явление возникает только при работе на газе.

Для этого выбрать самодиагностику блока управления двигателя.

В базовой регулировке можно вручную переключиться в группе индикации 243 на режим работы на газе , а в группе индикации 244 на режим работы на бензине .

Если явление, вызвавшее жалобу, воспроизводится только при работе на газе:

Полностью выключить климатическую установку.

Запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей .

В меню -> Переход -> Выбор функции/компонента -> Привод -> Двигатель ->01 Системы с самодиагностикой -> Управление двигателя Motronic -> Функции двигателя -> Считать блок измеряемых величин нужно выбрать следующие измеряемые величины:

Частота вращения двигателя

Температура охлаждающей жидкости

Дать двигателю поработать в газовом режиме на повышенных оборотах на холостом ходу (2000 об/мин), пока температура ОЖ не достигнет 95 °C (блок измеряемых величин 01, поле индикации 02).

Понаблюдать за обнаружением пропусков воспламенения на холостом ходу в блоках измеряемых величин 15 и 16.

Если пропуски имеются и двигатель начинает работать неровно, нужно вручную переключиться на бензиновый режим (функция 006-Базовая настройка, группа индикации 244).

Затем понаблюдать за обнаруженными пропусками и поведением двигателя.

Если двигатель через некоторое время начинает снова работать более плавно и пропуски перестают обнаруживаться, то провести Проверку потери давления в соответствии с инструкцией ниже.

Приспособления: VW 653/3, T40012 или T40012/1

Газовый редуктор (для сжатого воздуха): V.A.G 1687

Процесс проверки потери давления:

Последовательно установить поршень каждого цилиндра в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

К цилиндрам поочерёдно подключать магистраль сжатого воздуха через газовый редуктор и приспособление, соответствующее креплению свечей зажигания.

Давление воздуха с помощью редуктора понизить до значения не выше 2 бар, чтобы не вызвать обратный удар поршня/коленвала.

Следить за шумами потока во впускном тракте и выпускном тракте (см. рис. 1). При этом звук потока воздуха в картере двигателя должен быть одинаковым для всех цилиндров.

Если обнаружена потеря давления воздуха в выпускном или впускном тракте, то необходимо заменить головку блока цилиндров согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Модели Volkswagen:
Touran 1T3
Touran 1T2

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям!

Видео:Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".Скачать

Все об ошибке "пропуски воспламенения в цилиндре".

Пропуски зажигания — причины, диагностика, устранение

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Видео:Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать

Очень частая проблема ГБО 4 поколения

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Читайте также: Как слить воду с ваз 2112 16 клапанов блока цилиндров

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

Как видите, в теории причин не так много. Но когда вы начнёте диагностировать свой автомобиль, вы поймёте, что не всегда так просто найти проблему. Продолжим, чтобы узнать, как диагностировать и как исправить пропуски зажигания в домашних условиях.

Видео:Машина ДЁРГАЕТСЯ на Газу 4 поколенияСкачать

Машина ДЁРГАЕТСЯ на Газу  4 поколения

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут прыгать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления. Когда ЭБУ получит данные, он решит, является ли проблема серьезной или нет. Если проблема возникает неоднократно, блок управления включит лампочку «Check Engine», чтобы вы могли принять меры.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в защитный режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Видео:ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..Скачать

ПОМЕНЯЛИ ВСЁ, А ПРОПУСКИ ОСТАЛИСЬ..

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкое сжатие — проверьте это в первую очередь.

Видео:Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадкиСкачать

Пропуски зажигания, воспламенения в цилиндрах, подсос воздуха и устранение неполадки

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Видео:Провалы и дёрганье при разгоне на газу.Скачать

Провалы и дёрганье при разгоне на газу.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Видео:Пропуски зажигания причиныСкачать

Пропуски зажигания причины

Как диагностировать и исправить пропуски

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Читайте также: Блок цилиндров камминз 6 isbe

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Следует проверить общие причины. Начните с утечки воздуха вокруг впускного коллектора, проверьте шланги на наличие трещин. Вы можете использовать очиститель тормозов или аэрозоль «быстрый старт» для осторожного распыления вокруг впуска, когда двигатель работает на холостом ходу. Если обороты поднимаются, значит есть утечка воздуха. Помните, что эти спреи очень легко горят, так что подготовьте огнетушитель на всякий случай.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Чтобы сделать это, дайте двигателю поработать на холостом ходу. Внимательно слушайте возле прокладки впускного коллектора. Вы можете услышать неестественный шум от утечек. Дополнительно можно использовать аэрозоль «быстрый старт» или очиститель тормозов. Распылите их вокруг прокладки на впуске. Если обороты двигателя увеличиваются, значит у вас утечка воздуха, и это нужно это исправить.

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Вы можете использовать светодиод, чтобы проверить, нет ли какой-нибудь «земли» на этом проводе, когда двигатель работает. Но мы рекомендуем вам использовать осциллограф. Вы также можете проверить давление топлива, но в этом случае, скорее всего, проблемы были бы на нескольких цилиндрах.

Если на форсунку приходит 12 вольт и проблема не устранена, необходимо найти осциллограф и проверить «землю» от блока управления двигателем.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Видео:Машина дёргается и едет рывками на газу (Проблема ГБО)Скачать

Машина дёргается и едет рывками на газу (Проблема ГБО)

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

💥 Видео

Если троит на газе!Отрубает цилиндр!Скачать

Если троит на газе!Отрубает цилиндр!

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?Скачать

Курс автодиагностики, Что такое угол опережения зажигания, Как он разрушает мотор?

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умзСкачать

решение проблемы. Пропуски зажигания 4216 умз

Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигательСкачать

Пропуски в зажигании или когда моргает чек ! троит двигатель

Нашел причину / ГБО 4 поколения / Затроила на газу / Переключается на бензин сама /Скачать

Нашел причину / ГБО 4 поколения / Затроила на газу / Переключается на бензин сама /
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток