Гбо с охлаждением клапанов

Авто помощник

FLASHLUBE – присадка для увеличения срока службы клапанов двигателя.
FLASHLUBE – улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров.
FLASHLUBE – предохранит клапаны от прогорания.

При длительной (пробег более 100 тыс. км) эксплуатации газобаллонного оборудования, на автомобиле начинают изнашиваться так называемые “сёдла” клапанов. Происходит это потому, что в газе, в отличие от бензина, отсутствуют специальные присадки, улучшающие теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. При значительном пробеге, износ этого узла может быть значительным.

Поэтому была разработана специальная система, которую в Австралии назвали VALVE-SAVER СПАСАТЕЛЬ (сохранитель)- КЛАПАНОВ. Проще говоря, это автоматическое смазочное устройство, вводящее в топливную систему автомобиля спец. жидкость. Именно эта жидкость и обеспечивает благоприятные условия эксплуатации двигателя с ГБО, при которых узел “клапан-седло” практически не подвергается износу.

P.S. Ситуация с прогоранием клапанов, более критична на территории юга России, где автомобили заправляются рафинированным газом. Например, краснодарские автолюбители заправляют свои автомобили газом, прошедшим недостаточную очистку из-за чего очень высока вероятность прогорания клапанов
Инструкция
Присадка для увеличения долговечности клапанов двигателя. Улучшает теплообмен между клапаном и седлом головки блока цилиндров. Рекомендуется для двигателей внутреннего сгорания с газобаллонным оборудованием
Комплектация:
• 1 Резервуар с лубрикатором, стеклянным дозатором и соединительными шлангами
• 1 Кронштейн из хромированного металла
• 2 Саморезы для крепления
• 2 “T” образный переходник
• 1 штуцер с 3 мм резьбой из бронзы с гайкой
• 3 Хомуты для шлангов
• 1 Флакон с 500 мл FLASHLUBE VALVE-SAVER
Установка
Найдите подходящее место для установки резервуара в моторном отсеке на удалении от источников тепла. Резервуар должен быть установлен ниже входа в вакуумную систему двигателя для предупреждения возникновения эффекта сифона. Выньте резервуар из кронштейна и установите кронштейн в вертикальном положении, используя прилагаемые саморезы. Вставьте резервуар в кронштейн так, чтобы был виден стеклянный дозатор и доступен винт для регулировки потока.
Карбюраторные двигатели
Лучшим расположением для входа системы Flashlube является место после дроссельной заслонки, как показано на рисунке. Обычно можно использовать существующие отверстия в корпусе карбюратора. В таком случае к вакуумной линии соединяется Т-образный переходник, который входит в набор системы. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие диаметром 2.5 мм в корпусе карбюратора ниже дроссельной заслонки или непосредственно во впускном коллекторе. После этого нарежьте резьбу 3 мм х 0.5 мм. Обязательно используйте консистентную смазку для предупреждения попадания во впускную систему металлических опилок. Затем ввинтите прилагаемый штуцер и закрепите контргайкой. Желательно использовать специальный герметик (например, Omnifit) на резьбе штуцера для предупреждения подсоса воздуха во впускной коллектор.
СИСТЕМА FLASHLUBE ДЛЯ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
(Карбюраторные двигатели)
В случае нескольких карбюраторов на Вашем двигателе Вам необходимо использовать дополнительные компоненты, которые поставляются по Вашему запросу бесплатно.
Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 – 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.
СИСТЕМА FLASHLUBE Общие рекомендации
Не устанавливайте соединение с подачей топлива. Не используйте вакуумную систему тормозов. При сомнении обратитесь к квалифицированному специалисту или механику по двигателям.
Установка скорости потока
В начале наполните резервуар лубрикатором приблизительно 400 мл (не переливаете больше) и плотно заверните крышку. При работе двигателя на холостых оборотах установите скорость потока жидкости с помощью регулировочного винта около 12 капель в минуту (при заворачивании скорость должна уменьшаться, а при выворачивании увеличиваться). При установленной скорости потока достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива. Рекомендуется проверять остаток лубрикатора каждый раз после очередной заправки топливом (объем). Например, при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора. Обратите внимание на то, что при остановке двигателя стеклянный дозатор может заполняться лубрикатором. Это нормально и не влияет на работу системы.

Читайте также: Клапан переливной для взд

Проблемы:
Основные проблемы возникают с поиском места для входа системы Flashlube. Перед установкой можно воспользоваться вакуумметром или проконсультироваться со специалистом по газобаллонному оборудованию.

Примечание:
В системе предусмотрена тонкая очистка лубрикатора. Распыляющие свойства и консистенция жидкости лубрикатора определяют долговечность фильтра тонкой очистки системы. В связи с тем, что жидкость лубрикатора специально разработана для увеличения долговечности работы клапанов двигателей при работе на газу, использование других присадок не приемлемо.

Гарантия:
Flashlube гарантирует сохранение свойств жидкости лубрикатора в течение 10 лет. Использование в системе лубрикаторов другого происхождения снимает все гарантийные обязательства. Гарантийные обязательства, связанные с неправильной установкой системы, небрежностью ее использования распространяются только на стоимость системы Flashlube.

Видео:Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

Капельница (лубрикант) для двигателя автомобиля с ГБО

Последнее обновление — 2 апреля 2020 в 07:11

Гбо с охлаждением клапанов

Для понижения вредных температурных нагрузок и сохранения работоспособности газораспределительного механизма ДВС автомобиля, в конце 70-х годов учёные из Австралии изобрели специальное масло. По их мнению, набор присадок, присутствующий в данной жидкости способен смазать, а также охладить рабочие поверхности пары седло/тарелка клапана.

Вопрос о преждевременном выходе из строя клапанной системы мотора, актуален среди владельцев машин с газовым оборудованием. Попытаемся разобраться, как работает дополнительная система смазки клапанов на двигателе авто, нужен ли лубрикатор для ГБО, также рассмотрим виды и способы установки капельницы.

Видео:Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеСкачать

Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке

Что это такое и для чего нужна капельница

В подкапотном пространстве монтируется бачок, из которого по трубопроводу (посредством разряжения на впуске), жидкость поступает во впускной коллектор ДВС. Далее смешавшись с воздухом, пройдя через открытый впускной клапан ГБЦ (на такте впуска), смесь следует в камеру сгорания, откуда после рабочего хода поршня частицы лубриканта попадают на поверхности головки клапана и его седла. Так происходит смазка/охлаждение нагруженных деталей.


Производителями заявлено повышение срока службы клапанов и их сёдел, что достигается рядом преимуществ данного устройства:

  • снижение термических перегрузок сопряжения седло-клапан;
  • предотвращение прогорания клапанов;
  • защита от просадки сёдел;
  • охлаждение, смазывание, очистка рабочих поверхностей сопряжения.

К тому же разработчики утверждают, что присадка понижает вредные выбросы выхлопа, очищает топливные форсунки и даже уменьшает расход топлива.

Так ли это на самом деле? Из открытых источников нет достоверной информации о каких-либо лабораторных испытаниях имеющих ярко выраженный положительный результат. Тем не менее, эта система получила широкое применение в странах Европы, Америки и не только на авто с газовым оборудованием. Но, как известно условия эксплуатации, а также качество топлива, будь то пропан, метан, бензин или дизельное, не сопоставимы с нашими.

Изучив мнение автовладельцев использующих капельницу, можно понять, что есть те, кто видит очевидную выгоду, есть те, для кого нет разницы, но их убедили в положительном эффекте лубрикатора при монтаже ГБО. Также бытует мнение, что капельница для ГБО – это полный развод на деньги, производителями и установщиками, а средство от прогара клапанов это правильная настройка газовой установки и монтаж вариатора УОЗ.

Так или иначе, но утверждать отрицательного эффекта при использовании системы охлаждения и смазки клапанов мы не берёмся. Существует лишь несколько вопросов, на которые пока нет чётких ответов:

  1. каким образом достигается равномерное распределение порций масла по цилиндрам мотора;
  2. зачем нужна дополнительная смазка рабочих поверхностей клапанов, если и так штатная система смазки ДВС учитывает подвод так называемого «масляного тумана» во впускной тракт;
  3. те утверждения разработчиков, что температурная нагрузка снижается на 5-10 градусов, при использовании лубриканта с ГБО, считаем не существенными.

Видео:Клапана никогда не сгорят если сделаешь это*Скачать

Клапана никогда не сгорят если сделаешь это*

Виды и стоимость лубрикаторов

Лубрикаторы для авто с ГБО существуют двух видов:

  • с распределённой подачей;
  • с общей подачей.

Гбо с охлаждением клапанов

Также они бывают с механической регулировкой потока жидкости или электронной.

Таблица производителей лубрикаторов и жидкостей к ним, с ценами:

Производитель лубрикатораВид подачи жидкостиУправлениеЦена, руб.Производитель жидкостиСтоимость за 1 литр, руб.
Flashlube (флэшлюб)общийэлектронное9800Флэшлюб1500
Flashlube (флэшлюб)общиймеханическое3800GasLube (Диджитроник)780
JLMраспределённыймеханическое6170Valvex1050
Supap Oilобщиймеханическое3590Liqui Moly1020
Supap Oil980

Видео:Подключение антифриза к редуктору гбоСкачать

Подключение антифриза к редуктору гбо

Установка и настройка устройства

Установочный комплект лубрикатора включает:

  1. емкость для жидкости с дозирующим устройством;
  2. кронштейн с набором крепежа;
  3. соединительные трубки;
  4. хомуты, переходники, штуцера.

В комплект FLASHLUBE уже включена тара с маслом объёмом 500 мл.

Монтаж

Процесс установки заключается в подборе подходящего места под капотом автомобиля, где необходимо предусмотреть несколько моментов:

  • прежде чем приступить к монтажу, необходимо снять клемму аккумулятора;
  • монтировать сосуд нужно на достаточном расстоянии от нагреваемых элементов двигателя;
  • регулировочный винт должен находиться в свободном доступе;
  • резервуар надо монтировать строго вертикально;
  • шкала уровня жидкости должна хорошо просматриваться;
  • емкость желательно расположить ниже вакуумной системы мотора.

Гбо с охлаждением клапанов

Затем смонтировать кронштейн и установить капельницу. После чего определить место врезки штуцера для подачи. Для инжекторных авто оптимальной будет точка на расстоянии 70-120 мм после дроссельной заслонки. На карбюраторных двигателях желательно поставить штуцер непосредственно за дроссельной заслонкой.

Если нет штатных отверстий для врезки, необходимо просверлить отверстие подходящего диаметра, затем нарезать резьбу и вкрутить штуцер. При этом хорошо бы использовать герметик для резьбовых соединений, а также минимизировать попадание стружки во впускной тракт.

На случай если приобретён комплект для распределённой подачи масла, придётся сверлить отверстия во впускном коллекторе непосредственно для каждого цилиндра.

При покупке комплекта с автоматической регулировкой подачи жидкости, необходимо установить электронный блок не далее чем 30 см от емкости, при этом важно предусмотреть возможные тепловые нагрузки. Затем протянуть и закрепить провода к резервуару, а также смонтировать светодиод для индикации уровня жидкости в салоне автомобиля на приборную панель. После чего, согласно схеме, подключить разъёмы. Питание можно взять с газовых форсунок или газового клапана.

Регулировка

Гбо с охлаждением клапанов

Процедура настройки капельницы с механической регулировкой подачи, сводится к установке скорости потока жидкости. Для этого необходимо наполнить ёмкость лубрикатора маслом 400-450 мл. Затем при устойчивой работе ДВС на холостых оборотах, при помощи винта для регулировки, настроить скорость потока жидкости примерно 10-12 капель за одну минуту. Если настройка произведена правильно, 1 мл присадки должен расходоваться на 1 литр топлива.

Для регулировки автоматической подачи, необходимо при помощи плоской отвёртки, на электронном блоке управления, повернуть винт-регулятор. Стрелка винта должна быть повёрнута в направлении цифры (от 1 до 9) соответствующей мощности двигателя (кВт или л.с.), согласно таблице.

Гбо с охлаждением клапанов

Видео по установке лубрикатора ГБО (на английском языке):

Видео:Система смазки клапанов Flash LubeСкачать

Система смазки клапанов Flash Lube

Система смазки клапанов FLASH LUBE

С момента зарождения газобаллонного оборудования разработчики обратили внимание на преобладание износа в двигателе пары клапан-седло на некоторых моделях автомобилей (список моделей можно уточнить у менеджеров), т.к. в газе, в отличии от бензина, нет различных примесей, которые влияют на это. Необходимо было найти средство, обеспечивающее продление срока службы и защиту клапанов для двигателей внутреннего сгорания. Проблему решил немецкий ученый Wolfgang Kluenner, который в 1979 году в Австрии разработал защитную жидкость для клапанов Flash Lube.

Гбо с охлаждением клапанов

На сегодняшний день на рынке защитных жидкостей для клапанов лидирующие позиции занимают: Flash Lube и новый защитный комплект JLM. Оба средства в полном объеме удовлетворяют требованиям по защите клапанов двигателей внутреннего сгорания. А именно, плюсы использования Flash Lube:

  • увеличение срока службы седел клапанов и самих клапанов;
  • смазка, охлаждение и очищение зоны выпускных и впускных клапанов;
  • уменьшение износа гнезда клапана;
  • уменьшение расхода топлива и выброса выхлопных газов;
  • очищение топливной системы и форсунок;
  • снижение температуры двигателя;
  • экономия в использовании — 500 мл на 500 литров топлива;
  • безопасность в использовании на автомобилях старых моделей и нового модельного ряда.

Смотрите также

Видео:правильное подключение редуктора ГБОСкачать

правильное подключение редуктора ГБО

18 Комментарии “ Система смазки клапанов FLASH LUBE ”

здравствуйте. Можно ли заказать у вас жидкость для клапанов. Если да, то сколько стоит 1л. 5л. и как производиться оплата. Живу я в Старом Осколе сколко обойдется доставка.
Спасибо .

Здравствуйте!
Да, можно. Пожалуйста напишите на ekb@elitegas.ru Стоимость 1600 руб./л, доставка по тарифам ТК (мы находимся по адресу: Екатеринбург, ул. Шефская, 3а), оплата производится банковским переводом на основании выставленного счета.

Не могу купить отправьте мне ссылку или предложение

Не могу купить ни где. Литровую бутылку вашей супер жижи. С предложениями на почту zooro.85@mail.ru

Во время нужно регулироват клапана на пропане 50 т км на метане 30 в Казани 89030629068 Айдар

Клапана прогорают исключительно из-за неправильно установленного зажигания. Газ горит дольше поэтому и догорает при открытом клапане. Если зажигание установить пораньше (индивидуальным подбором) то клапана гореть и проседать не будут. Но еще можно добавить впрыск воды. через иголку от шприца.

Здравствуйте. Развейте пожалуйста миф. Если ли рабочие прошивки для вариаторов УОЗ каких-либо производителей для установки на Subaru Forester 2001 г. кузов SF5 с двигателем EJ201?
Есть ли успешная практика установки вариаторов на данный вид автомобиля?
Благодарю за внимание.

Всем доброго времени суток.
Авто Daihatsu Terios 2010 движок 1,5. Стоит ГБО Prins – установка была в Германии – прежним владельцем. Система стоит с охлаждением или со смазкой клапанов. Из бочка с жидкостью выходит один шланг до распределителя, который раскидывает “продукт” по целиндрам. С недавнего времени этот “распеределитель” стал подтекать в местах стыка шлангов ( фиксация шлангов проиходит зажатием вставного хомута – фискатора -не знаю как правильно этот узел называется)
Снял – разобрал – протёр – собрал стянув потуже продольные болты- не помогло. Снять сам вставной хомут который на фото с синей “пимпой” нажимной не получилось. Может там уплотнительное кольцо?……… Ни какие провода к этому блоку не подходят – понимаю что принцип работы механический…
Помогите убрать течь. Весь двигатель уделан из-за этого.

Приезжайте, посмотрим что там неисправно и постараемся все привести в рабочее состояние!

С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

ну и тогда какой смысл переходить на газ если экономия получается минимальной в связи с покупкой всяких доп.жидкостей и прочего…. и траты времени по обслуживанию

Смысл в первую очередь экономический. На пропане экономия в 2 раза на топливе, на метане в 3 раза. Расход жидкости FLASH LUBE 1 литр на 15-16 тыс. км. Его цена 1000 рублей за литр. Обслуживание требуется только для замены фильтров и его сейчас мы предлагаем совмещать с заменой масла в двигателе каждые 10 тыс. км.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

благодаря этой смазки катализатор быстрее приходит в негодность .а он стоит не дёшево

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько должно капать в минуту?

Flash Lube сколько стоит 1 литр . и на кокой пробег на метане хватает (расход) . не сводит ли экономию на метане на нет

Стоимость 1 литра 1000 рублей. Одного литра хватает на пробег около 16 тысяч километров. Данное устройство мы ставим за минимальные деньги и оно практически не влияет на общую цену установки и эксплуатации. Сделано это для минимизации возможного возникновения негатива. Не всем автомобилям необходима данная система, но что интересно она рекомендована для многих сфер для улучшения работы различных систем. Подробности в каталоге смазок производителя.

С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

В нашем газе, кроме пропана и бутана содержится много примесей – почти полтаблицы Менделеева, в том числе и более тяжелые фракции нефти, образующие маслянистую пленку. При замене газовых фильтров можно эту пленку увидеть – все внутри покрыто маслянистой жидкостью. Учтите еще штатную систему смазки двигателя – вентиляцию картера, которая предусматривает подвод картерных газов (в основном “масляный туман”) во впускной коллектор. Поэтому дополнительная смазка не нужна.

В лабораториях BRC проводились испытания дополнительной системы смазки клапанов наподобие «Flash lube». По результатам замеров разница в износе деталей двигателя с капельницей и без была в пределах погрешности измерений, следовательно, на ресурс клапанов смазка не влияет. А вот показатели токсичности отработавших газов со смазкой были намного хуже. Несгоревшие частицы смазки догорали на сотах катализатора, перегревая его, а образовавшийся нагар значительно снизил его эффективность и ресурс. Поскольку в Европе экологии уделяют особое внимание, было решено отказаться от дополнительной системы смазки.

Что касается температуры отработавших газов, на испытаниях систем BRC разница температур при работе на бензине и на газе составила 6-7 градусов. Если учесть, что температура в камере сгорания более 1000 градусов, вопрос дополнительного охлаждения отпадает.

Так то всё правильно. Да только нужно понимать, что данная жидкость не для охлаждения клапанов! Он защищает от такой причины усадки клапанов, как микросварка.

А Вы не могли бы кинуть ссылку, а лучше несколько ссылок, где в описании сути супержижи говорится о микросварке? Я нигде не видел. И хрень эту в свое время по запарке поставил. А теперь спустя несколько лет и кучу потраченных денег вчитываюсь, вдумываюсь и совсем не уверен, что меня не развели.

🌟 Видео

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать

Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09

ГБО, куда подключить подогрев редуктора.Скачать

ГБО, куда подключить подогрев редуктора.

Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?Скачать

Почему ГОРЯТ КЛАПАНА если автомобиль оборудован ГБО..?

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ LANOS SENS NEXIA LACETTI АВЕО ЗАЗ ШАНССкачать

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ГБО 4 ПОКОЛЕНИЯ LANOS SENS NEXIA LACETTI АВЕО ЗАЗ ШАНС

ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.Скачать

ГБО 4 поколения редуктор и его подключение к системе охлаждения ДВС.

Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.Скачать

Редуктор ГБО, плохая циркуляции антифриза, не нагревается.

ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложномСкачать

ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложном

Установка ГБО OMVL на LADA GRANTA: монтаж (часть 2)Скачать

Установка ГБО OMVL на LADA GRANTA: монтаж (часть 2)

Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать

Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09

Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать

Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБО

ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.Скачать

ГБО. Подогрев газового редуктора. Подключение редуктора к системе охлаждения двигателя. НИВА.

Установка ГБО на новую Лада Гранта.Скачать

Установка ГБО на новую Лада Гранта.

ГБО и ресурс мотора: как влияет газ на клапана и ГБЦ двигателя в целом. Часть 1Скачать

ГБО и ресурс мотора: как влияет газ на клапана и ГБЦ двигателя в целом. Часть 1

Почему замерзает газовый редуктор .Скачать

Почему замерзает газовый редуктор .
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток