Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

Авто помощник

ГБО Тамона — это оборудование Литовской фирмы, которая с 2000 года занимается производством электроники для газобаллонного оборудования, а также систем охраны автомобилей. По заверению производителя все системы проходят многоуровневую систему контроля качества. А главным лозунгом компании является качество без переплат за бренд. Так ли это? Давайте разбираться.

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ГБО НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ У ДЯДИ ВАСИ

О компании

Основной деятельностью компании является разработка и создание автомобильной электроники и программного обеспечения к ней. Поэтому, чаще всего, под «комплектом ГБО Тамона» подразумевают исключительно ЭБУ данного производителя. Оборудование комплектуется недорогими газовыми форсунками (Valtek или OMVL), итальянскими редукторами «Tomasetto», и прочей солянкой различных производителей.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

На сайте производителя есть упоминание того, что оборудование Тамона отлично работает с форсунками и редукторами указанных выше фирм. Но мы не нашли упоминаний о том, что литовские ЭБУ проходит испытание в реальных условиях с оборудованием итальянцев. И тем более нет информации о том, что все узлы, которые продаются в комплекте Тамона, калибруются и настраиваются для безупречной работы именно с узлами данного комплекта, как это делает, например Ловато.

Видео:Очень частая проблема ГБО 4 поколенияСкачать

Очень частая проблема ГБО 4 поколения

Газовые ЭБУ Тамона — основа бренда

Самая дорогая часть системы ГБО — это газовый электронный блок управления. Именно на это делали ставку литовцы начиная проектировать собственные ЭБУ. Производитель пытался достичь баланса между ценой изделия, и его качеством.

TGstream PM

Флагман литовского производителя — это блок управление газовым оборудованием TGstream PM. Для удешевления продукции устройство находится в пластиковом корпусе не большего размера. Имеет стандартный разъем подключения к компьютеру, и понятную распиновку для подключения к ГБО. Рассчитан на работу с 4 цилиндровым двигателем.

  • Цена отдельно без комплекта 50$. Для сравнения Digitronic Maxi 2 стоит 57$. (Цены были взяты в одном конкретном интернет магазине по состоянию на начало 2019 года).
  • Цена комплекта гбо (баз баллона и магистралей) около 180-220$.

При покупке блок управления дополнительно комплектуется:

  • датчиком давления и температуры,
  • комплект проводов и разъемов для подключения,
  • кнопка переключения газ-бензин.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

Видео:Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБОСкачать

Правильная установка ГБО и неправильная установка ГБО

STYX Plus

Данный ЭБУ работает как LPG так и с CNG типами газа. Также имеет пластиковый корпус, но уже повышенной прочности. Корпус защищен от электромагнитных помех. В составе устройства 32 битный процессор, способный работать с 3 или 4 цилиндрами. Имеет аналогичную комплектацию с предыдущей моделью.

  • Цена комплекта от 250$. Довольно сложно найти.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

Видео:ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГОСкачать

ГАЗ НА АВТО. 90 НЕ ЗНАЮТ ЭТОГО

Прочая продукция

Помимо электронных блоков управления газовым оборудованием Тамона выпускает ряд узлов, которые могут быть установлены на автомобиль с ГБО.

TMAP 4in1

Датчик давления и температуры. Основные функции — измерение температуры и давления газа в коллекторе.

Bluetooth S1 и USB S1

Диагностические адаптеры для подключения ЭБУ к персональному компьютеру или смартфону.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

DIN S1

DIN-S1 — это цифровой индикатор, который отображает уровень газа в баллон ев процентах от 0 до 99

ВАЖНО: цифровой индикатор DIN S1 работает только совместно с системами ГБО Styx, Styx Plus, Styx Pro.

GAS alarm

Датчик утечки газа. Работает по аналогии с датчиками других производителей. При достижении в контролированной зоне опасного давления газа датчик перекрывают электромагнитный клапан, находящийся на газовом баллоне.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

FORS-4-100

Эмулятор форсунок. Работает по аналогии с устройствами прочих производителей. Подходит для 4 цилиндровых двигателей.

Кнопка переключения газ-бензин. Имеется возможность установки автоматического перехода на газ при достижении выставленного количества оборотов двигателя.

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

ZOND-4

Эмулятор-корректор лямбда зонда. По заверению производителя способен несколько уменьшить потребление топлива из-за возможности вносить коррективы в топливную карту используя показания лямбды. Для работы требуется рабочий лямбда зонд.

Видео:ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложномСкачать

ГБО 4 на авто своими руками для новичков просто о сложном

Плюсы и минусы ГБО Тамона

Давайте попробуем выделить несколько положительных и отрицательных моментов, связанных с оборудованием данной фирмы.

  • Цена. Производитель позиционирует себя как наиболее дешевого поставщика узлов ГБО на рынке. Данный факт действительно имеет место. Но разница с ценами остальных бюджетных производителей довольно не существенна.
  • Качество. Ну а что может поломаться в электронном блоке при правильном монтаже, бережном уходе и качественной настройкой? Легендарная Нокиа 1100 у многих до сих пор работает…
  • Поддержка. Производитель довольно часто выпускает обновленные прошивки для своих ЭБУ. Даже тех, которые выпущены более 3 лет назад и уже сняты с производства. Также у литовцев есть служба поддержки, которая охотно ответит на возникающие вопросы.
  • Простота настройки. Нельзя сказать, что настроить электронный блок Тамоны сложнее или проще, чем, например Стаг. При должном желании и наличии времени, практически любой автолюбитель может самостоятельно вносить изменения в настройки ЭБУ используя ПО производителя, которое легко можно скачать с официального сайта.

Читайте также: Задний тормозной цилиндр renault sandero

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

  • Слабая известность бренда. Именно по этой причине многие установщики не берутся за настройку электроники ГБО Тамона. А те, кто делает это в первый раз могут допускать ошибки в настройке. Из-за неправильной настройки вся система будет работать нестабильно.
  • Сложность с покупкой. Большинство интернет магазинов предлагает оборудование данного производителя под заказ. В связи с этим в небольших населенных пунктах купить, а потом установить и настроить оборудование будет проблемой.
  • Определенное количество заводского брака. Некоторые установщики отмечают, что периодически сталкиваются с бракованной продукцией данного бренда.

Видео:Аварийный запуск на газе 4 поколение | Время ГазаСкачать

Аварийный запуск на газе 4 поколение | Время Газа

Заключение

Подводя итог можно сказать, что электроника Тамона, при правильной настройке, способна на многое. Но найти специалистов, которые работаю с этим брендом довольно проблематично. В глубинке из-за недостаточной популярностью, в мегаполисах из-за дешевизны и слабой известности.

Если же Вы уверены в своих силах, дружите с компьютеров и имеете немного свободного времени, чтобы самостоятельно разобраться с настройкой, можете смело делать выбор в пользу данного производителя.

Видео:НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!Скачать

НАСТОЯЩЕЕ ГБО 6 ПОКОЛЕНИЯ. Вы этого не знали! Новинка 2021!

Выбор между ГБО Tamona и Lovato

Так про что хочешь можно сказать Диги комплектует как кто хочет. Редуктора там у каждого установщика свой, на разные машины одинаковые ГБО комплекты работаебт по разному, а не как тут представлено. Поставил Ловато и забыл. На ту же самую машину может и Диги работал бы на все 100%. Часто как правило на машинах где ГБО работает не очень накосячил установщик а не производитель ГБО. Ты дал ссылку на конкретный случаи конкретного человека с его конкретными проблемами. Варианты проишедшего несколько:

1. Ловатовский установщик молодец а тот кто устанавливал Диги придурок и халтурщик, первого автоводителя газ радует, второго нет. Виноват установщик.

2. Есть машины поюзанные, убитые, просто с трудно определяемыми дефектами электроники и т.д. на которые ГБО трудно заставить хорошо работать (мы же ставим ГБО на б/у машины). Эта машина с Диги возможно именно такая. У моего друга был случай. Наша полиция распродавала 5-летние Вольво S60 с пробегами около 150т.км. Купил одну из 50 машин мой друг и поставил газ в конторе мойх знакомых по моей рекомендации. Оборудование Стаг300-6 (тот же Диги для европеиского рынка). У него иногда вылезал ДжекиЧан, расход был +25%. В этой конторе газ был поставлен на ещё нескольких таких Вольв и только Вольва моего друга нехотела поначалу дружить с газом. Потом когда начали усиленно копать и искать причину оказалось, что на машине моего друга засран впускно колектор и дросельная заслонка. Всё было снять, почищено, заного адаптирована/правильно выставлена дроссельная заслонка и всё заработьало как надо. Была бы квалификация «канторы» по ниже, это Вольва так и бы работала плохо на газу, а хозяин бы ругал производителя ГБО. Вот.

3. Человеческий фактор. Есть люди придурки у которых на машине установлено одно ГБО и есть нормальные у которых другое. Первые во всех проблемах винит всех подряд и только не себя. Экономят на сервисе и делает неумело всё сами и пользуется арасервисами. Вторые причину ищут в корень. Выбирают проверенных специалистов или у таких консультируются и таким способом устраняют все неполадки и рудуются ГБО ?

Так что просто ссылка на кого то н ичего не значит. Хрен его хнает в какой категории находится отписашиеся, его автомобиль и сервис в котором он обслуживается :)))
ИМХО

а мне Диги нравится 4,5 года (80 тыс) езжу и радуюсь!

За это время — два раза менял ремкомплекты в форсунках, но это от моей лени, лениво мне их калибровать вовремя было.
Один раз прочищал редуктор, скорее от скуки, чем от потребности.
Раз в два года запускаю автокалибровку.

Читайте также: Тормозной цилиндр задний ваз 2123 артикул

Ставил сам, настраивал сам. Сколько раз окупалось не скажу, но в начале года считал — уже выгодна от установки ГБО была более 200000 рублей !! Да, именно столько .

Хотя думаю, если бы ставил Ловату — тоже был бы доволен. Для себя любимого сделаю и хорошо и качественно и разберусь что к чему.. Лишь бы софт был открытый !

Видео:Выбор газового редуктора. Экспертный подход!Скачать

Выбор газового редуктора. Экспертный подход!

Выбор между ГБО Tamona и Lovato

Так про что хочешь можно сказать Диги комплектует как кто хочет. Редуктора там у каждого установщика свой, на разные машины одинаковые ГБО комплекты работаебт по разному, а не как тут представлено. Поставил Ловато и забыл. На ту же самую машину может и Диги работал бы на все 100%. Часто как правило на машинах где ГБО работает не очень накосячил установщик а не производитель ГБО. Ты дал ссылку на конкретный случаи конкретного человека с его конкретными проблемами. Варианты проишедшего несколько:

1. Ловатовский установщик молодец а тот кто устанавливал Диги придурок и халтурщик, первого автоводителя газ радует, второго нет. Виноват установщик.

2. Есть машины поюзанные, убитые, просто с трудно определяемыми дефектами электроники и т.д. на которые ГБО трудно заставить хорошо работать (мы же ставим ГБО на б/у машины). Эта машина с Диги возможно именно такая. У моего друга был случай. Наша полиция распродавала 5-летние Вольво S60 с пробегами около 150т.км. Купил одну из 50 машин мой друг и поставил газ в конторе мойх знакомых по моей рекомендации. Оборудование Стаг300-6 (тот же Диги для европеиского рынка). У него иногда вылезал ДжекиЧан, расход был +25%. В этой конторе газ был поставлен на ещё нескольких таких Вольв и только Вольва моего друга нехотела поначалу дружить с газом. Потом когда начали усиленно копать и искать причину оказалось, что на машине моего друга засран впускно колектор и дросельная заслонка. Всё было снять, почищено, заного адаптирована/правильно выставлена дроссельная заслонка и всё заработьало как надо. Была бы квалификация «канторы» по ниже, это Вольва так и бы работала плохо на газу, а хозяин бы ругал производителя ГБО. Вот.

3. Человеческий фактор. Есть люди придурки у которых на машине установлено одно ГБО и есть нормальные у которых другое. Первые во всех проблемах винит всех подряд и только не себя. Экономят на сервисе и делает неумело всё сами и пользуется арасервисами. Вторые причину ищут в корень. Выбирают проверенных специалистов или у таких консультируются и таким способом устраняют все неполадки и рудуются ГБО ?

Так что просто ссылка на кого то н ичего не значит. Хрен его хнает в какой категории находится отписашиеся, его автомобиль и сервис в котором он обслуживается :)))
ИМХО

а мне Диги нравится 4,5 года (80 тыс) езжу и радуюсь!

За это время — два раза менял ремкомплекты в форсунках, но это от моей лени, лениво мне их калибровать вовремя было.
Один раз прочищал редуктор, скорее от скуки, чем от потребности.
Раз в два года запускаю автокалибровку.

Ставил сам, настраивал сам. Сколько раз окупалось не скажу, но в начале года считал — уже выгодна от установки ГБО была более 200000 рублей !! Да, именно столько .

Хотя думаю, если бы ставил Ловату — тоже был бы доволен. Для себя любимого сделаю и хорошо и качественно и разберусь что к чему.. Лишь бы софт был открытый !

Видео:Установка программы ГБОСкачать

Установка программы ГБО

ГБО Тамона: доступная стоимость для агрегатов любой категории

Повышенный интерес автолюбителей к экономичному газовому топливу порождает множество интересных предложений от производителей газобаллонного оборудования. Высокое качество продукции в этой области предлагает современная литовская компания Tamona.

Видео:Как устроена ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА (ГБО) в двигателе (ДВС) и зачем там нужен газовый РЕДУКТОРСкачать

Как устроена ГАЗОВАЯ УСТАНОВКА (ГБО) в двигателе (ДВС) и зачем там нужен газовый РЕДУКТОР

Бренд Тамона

Видео:Установка газа на непосредственный впрыск? ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газаСкачать

Установка газа на непосредственный впрыск?  ГБО 6-го поколения на GDI. впрыск жидкого газа

Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров

Проектирование и производство электронных составляющих для автомобильного газового оборудования, в том числе и для переделки авто на газодизели, являются основным направлением деятельности компании. Газовое оборудование Тамона электроникс выпускается на собственных производственных мощностях.

Штаб-квартира Тамона газ расположена в Вильнюсе. Потребители знают Тамону как надёжного поставщика комплектующих для гбо с 2000-го года.

Продукция бренда tamona ГБО 4 поколения — это итог тщательного изучения эксплуатации ДВС на газу. Экспортируется в различные страны, в том числе в Россию, Германию, Польшу, Украину, Турцию.

Читайте также: Спот накладной цилиндр 80мм gu10

Мап датчики ГБО Tamona представляют собой аналоговые либо цифровые приборы, позволяющие проконтролировать и записать абсолютное давление системе ГБО.

Среди последних разработок бренда — элементы распределенного впрыска газа для автомобилей.

На заметку! Программа для работы с картами электронного блока управления tamona electronics регулярно обновляется, расширяя возможности диагностики и обеспечения стабильной работы газовой системы.

Видео:Автокалибровка stag 4. ГБО 4 . Как настроить гбоСкачать

Автокалибровка stag 4. ГБО 4 . Как настроить гбо

Краткий обзор продукции Tamona

Гбо Тамона 4 поколения гарантирует надёжность и долговечность газовой системы.

Популярная продукция бренда:

  1. Компактный ЭБУ tgstream- Обладает высочайшей вычислительной скоростью, превосходит по своим техническим характеристикам многие аналоги. Миниатюрный, но прочный корпус Tamona tgstream PM идеально вписывается в подкапотное пространство. Понятная схема распиновки кабелей. Тамона электроникс tgstream гбо обеспечивает мягкий переход с бензина на газ. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  2. DIN-1 — электронный диагностический высокоточный определитель объёма газа в резервуаре. Совместимость со любыми газовыми ЭБУ бренда, кроме ProGas-4 и ProGas-4P.
  3. ProGAS — удачная версия контроллера распределённого газового впрыска. В комплект устройства входят основной блок, датчики давления и температурного режима, монтажный набор пульт переключения топлива. С его помощью можно принудительно запустить ДВС на газовом горючем, удобная индикация контроля светом и звуком.
  4. Контроллер распределённого газового впрыска ProGAS-P для четырёхцилиндровых моторов, в корпусе из пластика, опционально идентичный устройству ProGAS-4. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  5. Прибор переключения топлива бензин-газ «IN-3» для ГБО на ТС с системой впрыска горючего. Внешне представляет собой 2 светодиода и кнопку. Фишкой модели «IN-3» в отличие от прошлых поколений является возможность настройки и регулировки планки чувствительности переключения со штатного горючего на дополнительное. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  6. Пульт переключения газ-бензин «К-5» для установки ГБО, в схему которого входят электромагнитные клапана газовых редукторов на ТС с карбюраторами. Компактный корпус со световой индикацией. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  7. Эмулятор лямбда-зонда TE-Z4 с тремя методами эмуляции импульса. На штатный электронный блок управления транспортного средства прибор подаёт импульс, сообщающий, что топливная смесь оптимальна.
  8. Эмулятор форсунок FORS-4-100 для марок машин с системой впрыска горючего для 4-х цилиндровых силовых установок. Во время переключения на газовое топливо прибор не позволяет открыться форсункам, блокируя подачу бензинового топлива. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  9. Детектор утечки газового топлива. Предотвращает ЧС при повреждениях топливных магистралей и неисправности клапана на редукторе. Действует следующим образом: когда концентрация газовых паров достигает критического уровня, детектор отключает газовый клапан. Идеально подходит на модели машин с 6, 8,12 цилиндрами. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  10. USB адаптер Tamona с универсальным штекером для соединения контроллера и ЭБУ. Адаптер Тамона включает гальванический разъём в проводке идущей к компьютеру для его защиты от высокого напряжения. Обеспечивает высокую надёжность. Гбо тамона 4 поколения 6 цилиндров
  11. Вариатор зажигания VRT-1 обеспечивает необходимый угол опережения зажигания в ДВС на газовом топливе. УОЗ может работать фиксировано на любых оборотах мотора, или устанавливать УОЗ согласно внутренней инструкции. Предотвращает провалы при перегазовке.

На заметку! Тамона поддерживает обратную связь с пользователями своего оборудования. Обратиться в службу поддержки компании можно в электронном виде на сайте http://tamona.lt/ru/sluzhba-podderzhki.

Видео:Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!Скачать

Плюсы и минусы эксплуатации авто на ⛽ГАЗУ!

Советы по выбору: чем выгодно ГБО Тамона?

Перед установкой ГБО, автовладельцы выбирают мастера по монтажу, производителя газобаллонного оборудования, подбирает необходимую комплектацию конкретно под свою модель машины.

Можно остановится на первом этапе и предоставить возможность мастеру самому подобрать оборудование. Но у каждого автовладельца также есть и другая возможность — для начала сравнить продукцию от разных компаний, почитать отзывы, посмотреть цены и найти компромиссное решение.

Качество монтажа и всех необходимых настроек оборудования полностью зависят от уровня подготовки мастера. Но как бы он ни старался, газовая система не будет служить долго и надёжно, если она изначально не качественная. Кроме того, нужно ориентироваться на безупречную согласованность всех компонентов между собой согласно техническим характеристикам.

Гбо Тамона electronics имеет возможность подключения к редукторам от Tomasetto, Lovato, форсунками OMVL, RAIL, Valtek, газовыми баллонами Брянского завода.

В газовом оборудовании нет мелочей. Даже такие детали, как резиновые соединения, могут сыграть злую шутку при эксплуатации машины, если они не качественно герметизируют стыки. Уровень исполнения основных узлов, таких как форсунки, редуктор и, конечно, электронный блок управления, имеют огромное значение.

Оборудование от Тамона — это возможность за небольшие деньги получить надёжность и долговечность.

ГБО Диджитроник: универсальность и доступная цена

ГБО Зенит: надёжное оборудование за адекватную стоимость

Газовый редуктор Emer Palladio: выбор для мощных машин

🔥 Видео

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунокСкачать

Какое давление должно быть в газовом редукторе, как правильно рассверлить дюзы форсунок

Минимальный расход газа, хитрости мастеров*Скачать

Минимальный расход газа, хитрости мастеров*

Самое простое правило для начинающих в ГБОСкачать

Самое простое правило для начинающих в ГБО

СхемаГБО 4 поколения LOVATO 8 цилиндровСкачать

СхемаГБО 4 поколения LOVATO 8 цилиндров

Как самому настроить ГБО 4 поколенияСкачать

Как самому настроить ГБО 4 поколения

Подключение ГБО 4 Подключение проводкиСкачать

Подключение ГБО 4  Подключение проводки

Частая ошибка ГБО в подключении по рядности цилиндровСкачать

Частая ошибка ГБО в подключении по рядности цилиндров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток