- Головка блока цилиндров восстановленная 238Д-1003013 (общая, с клапанами)
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Описание
- Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О
- Артикул: 238-1003010-Д4
- Описание
- Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
- Артикул: 238-1003009
- Описание
- Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
- 56 654 ₽
- 10 шт
- 48 852
- Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
- 56 654 ₽
- 10 шт
- 48 852
- Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ
- Артикул: 238Д-1003009
- Описание
- Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
- Корпусные детали ЯМЗ-238
- Коленчатый вал
- Маховик
- Шатунно-поршневая группа
- Шестеренный привод агрегатов
- Ременный привод агрегатов
- Механизм газораспределения
- Система смазки
- Система охлаждения
- Вентилятор и привод вентилятора
- Система питания топливом
- Система воздушная впускная
- Турбонаддув
- Система выпуска отработавших газов
- Электрооборудование
- Купить запчасти ЯМЗ-238
Видео:Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
Головка блока цилиндров восстановленная 238Д-1003013 (общая, с клапанами)
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:30 | |
Вторник | 09:00 — 17:30 | |
Среда | 09:00 — 17:30 | |
Четверг | 09:00 — 17:30 | |
Пятница | 09:00 — 17:30 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Ярославль
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Регулировка клапанов ЯМЗ 238 старым шоферским методомСкачать
Описание
Головка блока цилиндров восстановленная 238Д-1003013 (общая, с клапанами)
Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху. Она крепится к блоку мощными болтами или шпильками. Поскольку площадь у посадочной плоскости головки довольно велика, то, чтобы избежать деформации при креплении к блоку, каждое резьбовое соединение затягивается в определенной последовательности и с определенным моментом усилия. Последовательность и момент затяжки болтов или гаек определяется для каждого двигателя индивидуально, поскольку конструктивные решения ГБЦ может иметь разные.
Таким образом, можно выделить основные механизмы и детали головки блока цилиндров:
К несъемным деталям головки блока относят седла клапанов, которые необходимы для обеспечения герметичности газораспределительного механизма (ГРМ) и направляющие втулки клапанов. Эти детали впрессовываются в картер головки блока «на горячую», и подлежат замене только при использовании специального инструмента и термического оборудования. В гаражных условиях не рекомендуется проводить замену седел клапанов и направляющих втулок, поскольку вследствие неравномерного прогрева головки она может изменить свою геометрию, нарушится плоскость прилегания к блоку цилиндров, и ГБЦ придет в негодность или же будут необходимы серьезные восстановительные работы.
Видео:Регулировка клапанов ЯМЗ 238, 7511, 6581 и т.д за 2 оборота #ямз #ямз238 #мазСкачать
Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О
Видео:Регулировка клапанов ямз238Скачать
Артикул: 238-1003010-Д4
Описание
Чтобы приобрести 238-1003010-Д4 Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 22 шт. Данные на 20.10.2021 13:03:11.
Изделие применяется в Двигатели ЯМЗ-238 ст.обр (до 2003 г.выпуска).
На Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О предоставляется гарантия 3 мес. от производителя Россия.
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 238-1003010-Д4 Головка блока ЯМЗ-238 в сборе с клапанами С/О по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 20.10.2021 13:03:11.
Видео:Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238Скачать
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ
Видео:Прирезаю седла клапанов двигателя ЯМЗ 236 238Скачать
Артикул: 238-1003009
Описание
Чтобы приобрести 238-1003009 Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 20 шт. Данные на 29.10.2021 16:30:26.
Этот товар может встречаться под артикулом 238-1003010.
Изделие применяется в ЯМЗ-238М2, -238АМ2, -238АК, -238Б, -238БВ, -238БК, -238БЛ, -238ВМ, -238ГМ2 -238Д, -238ДЕ, -238ДИ, -238ДК, -238ИМ2, -238КМ2, -238НД3, -238НД4, -238НД5 -238НД6, -238НД7, -238НД8 всех комплектаций и исполнений.
Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ весит 111.5 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.47х0.4×1.27 м.
На Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 238-1003009 Головка блока цилиндров ЯМЗ-238 в сборе с клапанами Н/О АВТОДИЗЕЛЬ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 29.10.2021 16:30:26.
Читайте также: Дифференциальный перепускной клапан ду40 кб 4
Видео:Ямз-238 ГБЦ Притирка и проверка клапанов. Опрессовка обраткиСкачать
Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
Видео:Регулировка клапанов Ямз 238, 7511Скачать
56 654 ₽
Видео:Головка блока цилиндров | Переборка двигателя ЯМЗ 238ДЕ2 на тягаче МАЗ 🚛 Часть 3Скачать
10 шт
Код: 000013547
Производитель: ЯМЗ
48 852
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Видео:Притирка клапанов ЯМЗ 238.Скачать
Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
Головка блока цилиндров МАЗ,УРАЛ,КрАЗ в СБ с клапанами (Автодизель) общая дв.ЯМЗ-238ДЕ2,7511
Видео:Почему никто этого не делает при ремонте ГБЦ? #shortsСкачать
56 654 ₽
Видео:Как притереть клапан на головке двигателя ЯМЗ дома. И какие есть слабые места в головкеСкачать
10 шт
Код: 000013547
Производитель: ЯМЗ
48 852
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете
Динамика изменения средней цены за полгода
Раздел в стадии наполнения
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.
По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:
Видео:Что будет если клапана не притирать?Скачать
Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ
Видео:как засухарить клапана без съемника/рассухаривателяСкачать
Артикул: 238Д-1003009
Описание
Чтобы приобрести 238Д-1003009 Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ вы можете воспользоваться одним из удобных для вас вариантом:
— положить его в корзину и оформить заказ,
— оставить заявку менеджеру через форму или по электронной почте sales@din76.ru,
— позвонить по бесплатному телефону: 8 800 700-19-88 (Россия), +7 (7172) 72-78-80 (Казахстан) .
Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ в наличии на складах ООО «Динамика 76». Всего на складах 18 шт. Данные на 25.10.2021 13:07:28.
Этот товар может встречаться под артикулом 238д-1003010 658.1003010.
Изделие применяется в ЯМЗ-238ДЕ2, -238БЕ2, -7511.10, -7512.10, -7513.10, -7514.1 всех комплектаций и исполнений; ЯМЗ-6581.10-04, -6581.10-08, -6581.10-09;ЯМЗ-6582.10, -6583.1 всех комплектаций.
Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ весит 113 кг.
Габаритные размеры изделия (ширина х высота х длина) 0.47х0.4×1.27 м.
На Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ предоставляется гарантия 12 мес. от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Сайт ООО «Динамика76» содержит полный каталог запасных частей к отечественной технике. Более 50000 позиций в наличии на складе компании. У нас вы всегда можете купить 238Д-1003009 Головка блока ЯМЗ-238ДЕ2,7511.10 (общая) с/клап АВТОДИЗЕЛЬ по выгодной цене с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ. Цена актуальна на 25.10.2021 13:07:28.
Видео:Ремкомплект прокладки ГБЦ ЯМЗ Евро 238БЕ2, 7511.10, 75612.10, 7514.10 (Фторсиликон) - 7511-1003004Скачать
Основные запасные части двигателя ЯМЗ-238
Каталог наиболее востребованных запчастей для двигателей ЯМЗ-238, с описанием устройства и принципов работы.
Видео:Головка блока цилиндров ЯМЗ в сборе с клапанами 238-1003009-Г3Скачать
Корпусные детали ЯМЗ-238
Корпусные запчасти служат каркасом двигателя ЯМЗ-238, вместе обеспечивают жесткость конструкции.
Блок цилиндров ЯМЗ-238 — базовая деталь двигателя, восьмицилиндровый, отлит вместе с верхней частью картера из серого низколегированного чугуна, имеет пять вертикальных поперечных силовых стенок в районе коренных опор коленвала и замкнутые пояса водяной рубашки, вокруг каждого из восьми отверстий под гильзу цилиндра. В каждой поперечной стенке имеется по три опоры: нижние — для уcтановки коленчатого вала, средние – для распределительного вала, верхние – для оси толкателей. Блок растачивается в сборе с крышками коренных опор, поэтому они не взаимозаменяемы, устанавливаются в определенном положении и закрепляются двумя длинными и двумя короткими болтами. Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8, нумерация цилиндров от вентилятора. Направление вращения коленчатого вала со стороны маховика против часовой стрелки.
Цилиндры расположены в два ряда, под углом друг к другу 90°, по четыре цилиндра в каждом ряду. Правый ряд цилиндров выдается на 35 мм относительно левого, вызвано тем, что на одной шатунной шейке коленвала крепится по два шатуна (один для правого ряда, второй для левого). В верхней части блока цилиндров имеется расточка под распределительный вал, над тоннелем распредвала наклонные шахты для штанг толкателя. Восемь гильз цилиндра ЯМЗ-238 мокрого типа, из фтористого чугуна, уплотнение происходит: прокладкой головки блока цилиндров в верхней части и резиновыми кольцами в нижнем посадочном поясе. Гильзы находятся вровень с привалочной плоскостью блока и прижимаются головкой блока цилиндров ЯМЗ-238.
Головка блока ЯМЗ-238 одна на ряд из четырех цилиндров, со сложной полостью охлаждения (совмещается с блоком болтовыми соединениями, в процессе эксплуатации может потребоваться требуется контроль и затяжка болтов крепления к блоку цилиндров) и впускного воздушного коллектора, имеет 2 клапана на цилиндр. В ГБЦ размещены направляющие втулки, седла, траверсы, стойки и коромысла клапанов, клапаны с пружинами.
Шестерни коленвала, распредвала, масляного насоса с промежуточной шестерней, привода вентилятора и привода ТНВД находятся в передней части блока цилиндров, в пространстве под размещение приводов агрегатов — между блоком и передней (лобовой) крышкой. Передняя крышка блока цилиндров ЯМЗ-238 также создает уплотнение носка коленвала (через манжету).
Картер маховика ЯМЗ-238 из серого чугуна замыкает заднюю плоскость блока цилиндров и отделяет его от маховика, имеет расточку под фланец стартера.
Читайте также: Втулки крышки клапанов шевроле лачетти
238-1002012-Д Блок цилиндров |
238Н-1002012-И Блок цилиндров |
238Б-1004005 Гильза поршень (ЯМЗ) |
238Б-1004005-Б Гильза поршень (ЯМЗ) |
238НБ-1004005-А4 к-т гильза-поршень, поршневые кол (ЯМЗ) |
238-1003009 Комплект головки блока цилиндров с клапанами |
238-1003013-Д4 Головка блока старого образца |
238-1003013-Ж Головка блока цилиндров нового образца |
238Д-1003013-А Головка блока цилиндров нового образца |
236-1002261-В2 Крышка передняя в сборе |
238-1002311-А3 Картер маховика |
Видео:настройка клапанов ямз 240Скачать
Коленчатый вал
Коленчатый вал ЯМЗ-238 кованый, из высокоуглеродистой или легированной стали, представляет единое целое с противовесами, шейки закалены методом ТВЧ, динамически сбалансирован. В передней части имеет выступ для шестерни коленвала и переднего противовеса крутильных колебаний и шкив в сборе фланцем отбора мощности, на хвостовике выступ для крепления маховика ЯМЗ-238. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала, шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню), приводов ТНВД и вентилятора. Вкладыши ЯМЗ-238, шатунные и коренные — разъемные (с замками от проворота), залиты свинцовистой бронзой.
238-1005009-Г3 Вал коленчатый |
238ДК-1005009-30 Вал коленчатый |
238Б-1005030 Шестерня коленчатого вала |
238-1000102-Б2 Комплект вкладышей коренных |
238-1000104-В2 Комплект вкладышей шатунных |
238НБ-1005061 Шкив коленвала |
238П-1005061-Б2 Шкив коленвала |
Видео:Ямз-238 Трещины на сёдлах клапанов Голове конец...Скачать
Маховик
Маховик ЯМЗ-238 изготовлен из серого чугуна, динамически сбалансирован, крепится болтовым соединением к хвостовику коленвала. Сверху на маховик напрессован зубчатый венец (обод) для вращения стартером. Изготавливаются два типа маховиков: плоский (под однодисковое сцепление) и широкий (с отливами, под двухдисковое сцепление).
238-1005115-Л Маховик в сб. (2-х диск.сцепл.) |
238-1005115-Н Маховик в сб. (замена 238-1005115-К, 1-диск.сцепл.) |
236-1005125-Б Обод маховика (115 зубьев) |
236-1005125-В2 Обод маховика (132 зуба) |
Видео:Как наиболее точно выставить угол опережения зажигания, на двигателях ямз-236 -238 автомобилей МАЗ.Скачать
Шатунно-поршневая группа
Поршень ЯМЗ-238 цельнолитой, из высококремнистого алюминиевого сплава, может иметь нирезистовую вставку под верхнее компрессионное кольцо, соединяется с шатуном поршневым пальцем, наружная поверхность выполнена соосно с центральной камерой сгорания, с четырьмя посадочными проточками под поршневые кольца. Поршневые кольца двигателя ЯМЗ-238 чугунные, верхние — компрессионные (сечение и покрытие отличаются), четвертое – маслосъемное с витым расширителем. Поршневой палец ЯМЗ-238 плавающего типа со стопорными кольцами (ограничивают осевое смещение), устанавливается в поршень. Изготовлен из стали с цементированием, пустотелый. Шатун ЯМЗ-238 из стали, нижняя головка разъемная под углом 55 градусов, сечение двутавровое, у верхней головки усиление. Крышки нижней головки не взаимозаменяемы и изготавливаются под конкретный шатун, на крышке и шатуне со стороны короткого болта выбит порядковый номер цилиндра, бронзовая втулка поршневого пальца — запрессованная с дальнейшей доработкой. Шатунные болты меняются комплектно. Форсунка охлаждения поршня ЯМЗ-238 применяется на двигателях с турбонаддувом, конструктивно проста: корпус с припаянной трубкой подачи масла.
236-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005 Гильза поршень |
238Б-1004005-Б Гильза поршень |
238НБ-1004005-А4 Комплект гильза-поршень, поршневые кольца |
236-1004002-А4 Комплект поршневых колец (3 шт ) |
236-1004020-01 Палец поршневой (Мале) |
236-1004022-Б Кольцо стопорное |
236-1004045-Б3 Шатун |
238Н-1011445-А2 Форсунка охлаждения поршня |
Видео:Как проверить герметичность клапанов гбцСкачать
Шестеренный привод агрегатов
Шестеренный привод служит для работы всех агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Шестерня коленчатого вала приводит в действие шестерню распредвала (через промежуточную шестерню) и шестерню масляного насоса (через промежуточную шестерню). Шестерни распределительного вала приводят в действие шестерни привода ТНВД. Шестеренчатый привод закрывается передней крышкой, устанавливаемой на торец блока цилиндров.
Ременный привод агрегатов
Ременный привод служит для работы агрегатов ЯМЗ-238, расположенных в передней части двигателя. Ремни передают вращение от привода коленвала на шкив водяного насоса и генератора.
Механизм газораспределения
В соответствии с тактами работы двигателя и порядком работы цилиндров, газораспределительный механизм впускает воздух в камеру сгорания и удаляет отработанные газы. Расположение механизма верхнее, два клапана на цилиндр (по одному впускных и выпускных), с нижним расположением распредвала. Вал распределительный ЯМЗ-238 стальной, с закалкой кулачков на высокую твердость. Расположен в левой верхней части блока цилиндров в специальной расточке. На распредвале ЯМЗ-238 на шпонке насаживаются две шестерни, от которых получают приводы, ведущие шестерни топливного насоса высокого давления и крыльчатки вентилятора, расположенные в шестеренном приводе агрегатов, приводятся в действие от шестерни коленвала. Движение от распредвала к толкателю ЯМЗ-238 передается через ролик, установленный на игольчатых подшипниках. Подшипниками толкателей служат бронзовые втулки. Для повышения прочности в толкатель запрессована калёная пята из высококачественной стали, являющаяся упорным подшипником для штанг. Толкатели производятся штамповкой из углеродистой стали и устанавливаются на общей оси, расположенной вдоль двигателя над распредвалом. Ось толкателей полая для подвода масла к подшипникам коромысел, состоит из трёх отдельных частей. Штанги толкателей ЯМЗ-238 (коромысел) изготовлены из закаленной стали. Коромысла из стали, штампованные с бронзовой втулкой. Клапаны из жароупорной стали, устанавливаются в универсальных втулках, служащих направляющими, уплотняются манжетами. каждый клапан ставится по две цилиндрические пружины (с правым и левым направлением витков). Для крепления пружин используется специальный замок, создающий вращение клапанов при работе двигателя, что повышает ресурс клапана. Пружины за счет своей упругости закрывают клапана и прижимают их с силой к седлу. Тепловые зазоры клапанов подлежат регулировке.
238-1006015-Г3 Вал распределительный |
236-1006214-Г2 Шестерня привода распределительного вала |
236-1029116-А Шестерня ведущая привода топливного насоса |
236-1006236-Б Фланец упорный распределительного вала |
236-1006026-А Втулка распределительного вала |
236-1006037-А Втулка распределительного вала |
236-1007010-В2 Клапан впускной |
236-1007015-В6 Клапан выпускной |
236-1007020-А Пружина наружная |
236-1007021-А Пружина внутренняя |
236-1007032-Б Втулка направляющая клапана |
236-1007091-Б2 Ось коромысла |
236-1007176-А2 Штанга толкателя |
236-1007242 Ось толкателя средняя |
236-1007262 Манжета |
Читайте также: Замена маслозаборника ваз 2112 16 клапанов
Система смазки
Картер масляный ЯМЗ-238 стальной штампованный, мокрого типа. Движение смазочных материалов от заборника, осуществляет двухсекционный масляный насос шестеренчатого типа ЯМЗ-238. Одна секция насоса подает масло в систему через последовательно подключенный фильтр грубой очистки, далее масло самотеком возвращается в картер. Вторая секция подает смазку в масляный радиатор (прикреплен к водяному радиатору) для охлаждения и возврата в картер. Кроме того, на многих двигателях для тонкой очистки масла устанавливают центробежный фильтр очистки (масляную центрифугу), в которой масло раскручивается, и за счет центробежной силы от масла отделяются все механические примеси. После очистки масло попадает в главную магистраль, находящуюся в блоке цилиндров и далее передается к смазываемым поверхностям. Для поддержания постоянного давления в системе применяется система клапанов.
238-1009010-А Картер масляный |
238В-1009010-А2 Картер масляный (с обичайкой) |
238Н-1009010-А2 Картер масляный |
236-1011014 -Г Насос масляный |
238-1011398-В2 Труба-маслозаборник |
238Б-1011056 Клапан редукционный |
236-1012023-А Элемент масляного фильтра ГО |
236-1028010-А Маслоочиститель |
236-1028031-А2 Ось центрифуги |
Система охлаждения
Система охлаждения служит для овода тепла от стенок цилиндров, поршня, головок блока, клапанов, форсунок и других деталей, нагревающихся от соприкосновения с горячими газами и вследствие трения, и поддержания в них допустимой температуры. Система охлаждения замкнутая, жидкостная, состоящая из водяного насоса ЯМЗ-238 центробежного типа, со встроенным термостатом, с шестеренчатым приводом и вентилятором. Охлаждающая жидкость до достижения 82С проходит по малому кругу, от 83 до 98 градусов происходит постепенное открытие клапана, далее циркуляция происходит по большому кругу. Водяной радиатор и охладитель надувочного воздуха типа «воздух-воздух» (необходим для части моторов) смонтированы на автомобиле.
236-1307010-А3 Насос водяной (старого образца) |
236-1307010-Б2 Насос водяной |
238АК-1307010 Насос водяной |
238-1003290-В Труба водяная правая |
238-1003290-Д Труба водяная правая (под КЭМ) |
238-1003291-В Труба водяная левая |
ТС107.1306100-06М Термостат |
238Б-1013600 Теплообменник жидкостно-масляный |
Вентилятор и привод вентилятора
Привод вентилятора ЯМЗ-238 устанавливается в лобовой части блока цилиндров, выше оси вращения коленвала, приводится шестеренчатой передачей, вентилятор с крыльчаткой из металла или пластика (для ряда моторов со встроенной вязкостной муфтой).
238-1308011-В2 Привод вентилятора |
238-1308011-Г2 Привод вентилятора |
238БК-1308011-Д Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Г Привод вентилятора |
238НБ-1308011-Д Привод вентилятора |
238НД-1308011-В Привод вентилятора |
238АК-1308025 Шкив привода вентилятора |
238НБ-1308025 Шкив привода вентилятора |
238-1308012-А4 Крыльчатка вентилятора |
238АК-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238БЕ-1308012-А Крыльчатка вентилятора |
238Н-1308012 Крыльчатка вентилятора |
238НБ-1308012-Б2 Крыльчатка вентилятора |
Система питания топливом
Топливная система механического типа – управляет подачей топлива топливный насос высокого давления (ТНВД) производства ЯЗДА. Схема работы системы стандартна: горючее из бака проходит по магистрали до фильтра грубой очистки топлива (отстойник), далее до фильтра тонкой очистки, через него в ТНВД. ТНВД создает большое избыточное давление и импульсным потоком по топливопроводам высокого давления подает топливо к форсункам, под давление топлива иглы форсунок начинают подыматься вверх, происходит впрыск топлива. Форсунка превращает жидкость в туманообразное состояние, игла с гидравлическим управлением точно дозирует количество топлива на каждый цилиндр. Излишки топлива по дренажному топливопроводу отводятся в расходный бак.
80.1111005-30 ТНВД |
173.1111005-30 ТНВД |
236-1106288-В Насос топливопрокачивающий в сборе) |
236-1029122-А Шестерня ведомая привода ТНВД |
236-1029268-Г Полумуфта привода ТНВД |
236-1029300-Б Муфта привода ТНВД |
60.1121010-12 Муфта опережения впрыска топлива в сборе |
26.1112010-04 Форсунка |
236-1112163-Б2 Скоба крепления форсунки |
261.1112010-04 Форсунка |
261.1112010-13 Форсунка (нового образца) |
267.1112010-01 Форсунка |
238-1104308 Трубка топливная ТНВД (прямая L-455мм) |
236-1117010-А4 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе |
7511.1117010 ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе (нового образца) |
204А-1105510-Б ФТОТ Фильтр грубой очистки топлива в сборе |
Система воздушная впускная
Система воздушная впускная ЯМЗ-238 призвана подводить воздушную смесь в камеры сгорания.
236-1115021 Коллектор впускной |
236-1115021-Б Коллектор впускной правый |
238-1115021-Б Коллектор впускной |
238Б-1115021-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115020-Б Коллектор впускной |
238НБ-1115021-Б Коллектор впускной |
238Ф-1115032 Патрубок соединительный впускных коллекторов |
Турбонаддув
Турбонаддув предназначен для увеличения мощностных показателей двигателя. Повышая давление, тем самым увеличиваем количество кислорода в цилиндре и способствуем сжиганию большего количества топлива. Максимально повысить плотность воздуха, за счет извлечения тепла из потока, позволяет охладитель наддувочного воздуха (интеркулер), устанавливаемый на автомобиле. Турбокомпрессор (ТКР) двигателя ЯМЗ-238 имеет радиальную центростремительную турбину и центробежный компрессор.
238НБ-1118010-Б Турбокомпрессор |
ТКР-100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
ТКР 100 Турбокомпрессор (ЯМЗ-238Б/БЕ/БЕ2/7511/658 ЕВРО-3 замена K36-30-04) |
238Ф-1115128-Б Патрубок впускной турбокомпрессора |
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов ЯМЗ-238 призвана отводить отработавшие газы из камер сгорания.
238-1008022-Б Коллектор выпускной правый прямой |
238-1008022-Г Коллектор выпускной правый |
238Ф-1008022 Коллектор выпускной передний |
238-1008023 Коллектор выпускной левый |
Электрооборудование
Система электрооборудования однопроводная, постоянного тока с номинальным напряжением 24В. Отрицательный полюс источника тока соединяется с корпусом. Стартер служит для запуска двигателя, генератор для обеспечения питания систем техники и поддержания заряда аккумуляторной батареи.
2501.3708-21 Стартер (10 зубьев нового образца) |
2501.3708-40 Стартер (11 зубьев старого образца) |
2501.3708.150-01 Катушка (обмотка статора стартера) |
2501.3708.200-03 Якорь стартера (старого образца 52 см) |
2501.3708.800 Реле для стартера (25-3708-21/40) |
2501.3708.200-21 Якорь стартера (нового образца 50 см) |
2502.3708.320-11 Траверса стартера (нового образца) |
2502.3708600-10Т Привод стартера (бендикс 10 зубьев) |
2502.3708600 Привод стартера (бендикс 11 зубьев) |
236-3708702-Б Кронштейн стартера (верхний) |
236-3708704-Б Кронштейн стартера (нижний) |
236-3708704-В Кронштейн стартера (нижний) |
1312.3771 Генератор 28В 60А |
1322.3771 Генератор 28В 50А |
1702.3771 Генератор 28В 60А |
236-3701774 Кронштейн генератора |
Купить запчасти ЯМЗ-238
Купить запасные части двигателя ЯМЗ-238, можно отправив нам письмо или оставив заявку на сайте.