Дано УЗАМ 1.8 под луц АИ-80.
Карп: Solex 21073
В связи с заворачиванием 248 бошки винтом в продольной плоскости (ХЗ почему, двигло не кипятил) ГБЦ перестала обжимать прокладку бошки в районе выпускного коллектора у 3 и 4 горшкофф. Покупать новую дорого, был разукомплектован двигатель от 412 москвича 1972 г.в. Бошка в идеальном состоянии, никаких намекафф на раковины и т.д. В отличии от 248 проходившей всего 2 года и поимевшей уже начальную стадию раковин, глубиной где то 0.1-0.3мм. Для исключения подсосов воздуха и т.д. карп с коллектора не снимался, а снимался целиком впускной коллектор. Сборку разборку описывать нет смысла. Впечатления:
248 голова на ХХ и оборотах до 2000 об/мин, позволяет работать на более бедных смесях, двигатель больше проявляет тракторный характер (лучше тянет на холостых, быстрее набирает обороты до 4000 об/мин)
412 голова на ХХ и оборотах до 2000 об/мин на настройках карба для 248 башки работать отказалась :)))) ХХ не было как класса. Пришлось докручивать и смесь и обороты. Двигатель намного хуже ползет на ХХ, также вяло набирает обороты до 2000 об/мин. на 248 голове я мог позволить себе воткнуть на 50 км/час V передачу и ехать в таксистком режиме. с ГБЦ 412 фиг! надо крутить. Зато двигатель стал более резвым, после 3000 об/мин стал выстреливать как пуля (по сравнению с 248 ГБЦ более гоночный вариант), так же примерно на литр-полтора вырос расход (да и динамика езды сильно поменялась).
Итого: на выходных ГБЦ 412 будет демонтирована, буду отфрезерованную 248 ГБЦ ставить обратно. Мну не гонщик ниразу.
PS Забыл сказать, впускной коллектор 331.10
- Различие ГБЦ
- #1 KZ-1
- #2 Den1.8
- #3 RMaks
- #4 Den1.8
- #5 MADS
- #6 Den1.8
- #7 KZ-1
- #8 Den1.8
- #9 KZ-1
- #10 MADS
- #11 Metallica fan
- #12 KZ-1
- #13 zhenek
- #14 Den1.8
- #15 KZ-1
- #16 Den1.8
- #17 zhenek
- #18 KZ-1
- #19 zhenek
- Различие ГБЦ
- #1 KZ-1
- #2 Den1.8
- #3 RMaks
- #4 Den1.8
- #5 MADS
- #6 Den1.8
- #7 KZ-1
- #8 Den1.8
- #9 KZ-1
- #10 MADS
- #11 Metallica fan
- #12 KZ-1
- #13 zhenek
- #14 Den1.8
- #15 KZ-1
- #16 Den1.8
- #17 zhenek
- #18 KZ-1
- #19 zhenek
- 🎦 Видео
Видео:ГБЦ 248 ая на УЗАМСкачать
Различие ГБЦ
#1 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
#2 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#3 RMaks
#4 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#5 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
Читайте также: Назначение донного клапана раковины
#6 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#7 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Сообщение изменено: KZ-1 (25 февраля 2010 — 09:56)
#8 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#9 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Лудше бери с 39,5 а то случись чего клапан на 41 устанеш искать.
#10 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#11 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#12 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
KZ-1, тундра. размером клапаннов и седел.
KZ-1, головка на лермонтова 22 есть 80 000 новая
#13 zhenek
#14 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#15 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Витёк я же тебе говорил,каналы и клапана, КС другие у 331 и полисферы Ден если у него что случится с клапанами, поставит от форда на 43мм
Кз1 найди таки на азлк тим тему о которой я тебе писал,тебе сразу станет многое понятно. Исполнений 248 голов было много от стандартных 412 клапанов до 40,5(а не 41 как многие пишут я думал это меня маузер подвел а оказалось что нет)
#16 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#17 zhenek
#18 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на «универсальную» головку или в крайнем случае — на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы. «Унифицированная» головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0. Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л. взято от сюда http://www.azlk-team. h. D6&start=20
#19 zhenek
Читайте также: Imv клапан ssangyong кайрон дизель
Видео:Сравнение ГБЦ 412 и 331 (Москвич 412, 2140, 2141 с УЗАМ 412)Скачать
Различие ГБЦ
#1 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
#2 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#3 RMaks
#4 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#5 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#6 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#7 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Сообщение изменено: KZ-1 (25 февраля 2010 — 09:56)
#8 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#9 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Лудше бери с 39,5 а то случись чего клапан на 41 устанеш искать.
#10 MADS
Читайте также: Как проверить клапан фазорегулятора признаки неисправного фазорегулятора
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
#11 Metallica fan
- Пол: Мужчина
- Город: Казахстан, город Рудный
- Место жительства: Казахстан город Рудный
- Машина: Москвич 2140 «1500» 1980 г.в. экспорт
#12 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
KZ-1, тундра. размером клапаннов и седел.
KZ-1, головка на лермонтова 22 есть 80 000 новая
#13 zhenek
#14 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#15 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
Витёк я же тебе говорил,каналы и клапана, КС другие у 331 и полисферы Ден если у него что случится с клапанами, поставит от форда на 43мм
Кз1 найди таки на азлк тим тему о которой я тебе писал,тебе сразу станет многое понятно. Исполнений 248 голов было много от стандартных 412 клапанов до 40,5(а не 41 как многие пишут я думал это меня маузер подвел а оказалось что нет)
#16 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#17 zhenek
#18 KZ-1
- Пол: Мужчина
- Город: РК г.Кустанай
- Интересы: Авто
- Место жительства: РК г.Кустанай
- Машина: AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.
В головке блока цилиндров двигателя УЗАМ-331.10 тоесть 1,5 до 1994 года выпуска выполнены специальные завихрители (улитки), придающие поступающей смеси вихревое вращение и улучшающие ее перемешивание, что значительно улучшает топливную экономичность. Однако эти завихрители существенно уменьшают проходное сечение впускного канала, и при увеличении рабочего объема этого двигателя головку блока цилиндров желательно заменить на «универсальную» головку или в крайнем случае — на головку блока от двигателя 412, не имеющую завихрителей, но имеющие более широкие впускные каналы. «Унифицированная» головка блока цилиндров двигателя УЗАМ имеет увеличенные сечения впускных клапанов, что позволяет использовать ее на двигателях с рабочим объемом от 1.6 до 2.0. Для всех двигателей унифицированная головка цилиндров в сборе 248.1003010 (на переднем торце головки цилиндров указан номер детали — отливки 248.1003015 или 248.1003015-01) с радиусом сферы 47 мм с измененными впускными и выпускными каналами. Увеличен диаметр тарелки впускных клапанов. С целью выравнивания температурного режима по цилиндрам применена прокладка головки цилиндров измененной конструкции 2125.1003020 . Шатуны на всех двигателях используются с двигателя Vh=1.5 л. взято от сюда http://www.azlk-team. h. D6&start=20
#19 zhenek
🎦 Видео
Обзор ГБЦ УЗАМ 248 Москвич тюнинг вариант (сборка)Скачать
Какие сальники клапанов лучше для ГБЦ Москвич. Как правильно доработать ГБЦ Москвич 412 УЗАМ в СПОРТСкачать
Извлечение седла клапана из гбц Камминс.Скачать
Доработка ГБЦ УЗАМ 248 этап 1Скачать
ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248. Какая головка блока лучше для Москвич 2140, 412 и 2141Скачать
"ГТ" Что нужно знать при шлифовке ГБЦ УЗАМ-412,331.10,.. МОСКВИЧ!Скачать
ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248. Какая лучше головка блока для тюнинга Москвич 2140, 412Скачать
Выбор инструмента для ремонта сёдел клапанов. Прирезка сёдел клапанов ГБЦ.Скачать
Доработка ГБЦ УЗАМ 248 на Москвич 412Скачать
Капец. Новые китайские направляющие втулки клапана для ГБЦ Geely Emgrand #ремонт #китайскиеавтоСкачать
ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248Скачать
Шлифовка клапана двигателя ЯМЗ 236 238Скачать
Почему никто этого не делает при ремонте ГБЦ? #shortsСкачать
Обзор клапанов 2101 2108 2112 АвтоВАЗ комплектыСкачать
ПОЧЕМУ ГБЦ УЗАМ 412 лучше чем ГБЦ УЗАМ 248Скачать
Что будет если клапана не притирать?Скачать
Доработка ГБЦ УЗАМ/МосквичСкачать
Доработка ГБЦ двигателя Москвич, 3318. 3320, спортивная гбц с распредвалом ОКБ 78, сборка, часть 1.Скачать