YX 160cc 2V – можно сказать, уже бестселлер в мире питбайков. Самой удачной характеристикой для него будет – лучший из доступного и ремонтопригодного.
В отличии от разваливающего zonghena 160 и практически неремонтопригодного из-за того, что часто разрывает картер, YX 160 ремонтируется на ура. К тому же никаких проблем с доступностью запчастей обычно не возникает: все заказывается, все покупается.
Что до ресурса, то он есть. По крайней мере в режиме жесткой эксплуатации 80-100 часов отбегает точно без каких-либо проблем.
Естественно, потенциал мотора достаточен для вашего сумасшествия. К примеру, можно установить 175 сс поршневую, тем самым неплохо задрав и крутящий момент, и динамические характеристики.
Ну и, что за 175 мотор без головки блока цилиндра 4v ? Установив и этот кит, от динамики разгона вас реально будет отрывать от руля. Из личного опыта можем сказать, что на 12-тых мотардовских колесах поднять в вилли с третий передачи не составит ни малейшего труда, а перевернуться – и того проще.
Видео:Запуск мотора YX150 4V После переборкиСкачать
Естественно, как стандартной 160, так и прокаченной, для всей этой кухни нужен хороший карбюратор.
Поэтому, если мотор стоковый, то лучше Mikuni VM24 28mm вам не найти! Заводится прекрасно, едет достойно и чрезвычайно прост в настройке.
Ну, а если же вы гиперактивный психопат и у вас стоят всевозможные киты, то стоит задуматься о карбюраторе KEIHIN PE28 .
Даже несильно пораскинув мозгами, становится понятно, что такому мотору требуется и жизненно необходимо достойное охлаждение. В данном случае у вас есть выбор: либо просто установить большой радиатор, либо поставить два радиатора. Это уже на вкус и цвет…
Читайте также: Клапан акпп для honda
Видео:настройка 4х клапанной гбс devil head на питбайкеСкачать
По внешнему виду мотора, можно сказать, стандартный набор крышек ГРМ, топливного фильтра (к тому же, весьма полезного), ну и шланги, шланги, шланги.
Уж что-что, но у вас никогда не встанет вопрос, на каком виде питбайка данный мотор лучше эксплуатировать? Будь то кросс, моторд, эндуро – этот мотор будет безупречен везде. Единственное, для чего он не особо пригоден, – это стант, но и тут на любителя.
Мотору абсолютно по барабану, какого веса пилот, на каких колесах питбайк, хоть мотард 14/14, хоть кросс 17/14, он будет переть, покуда у вас хватит хода ручки газа.
В качестве итога, можно сказать следующее: мотор надежен, ремонтопригоден, имеет большой потенциал к всевозможному тюнингу и доработкам, имеет достойные характеристики, при этом остается доступным в ценовом сегменте.
Доводка ГБЦ YX160
Разобрал двигатель и начал его дорабатывать и исправлять косяки тех кто его породил.
Сперва наружная сторона вопроса, были забиты литьём воздушные каналы охлаждения, исправил.
Видео:ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ 172FMM 4V 175FMN CB300RLСкачать
Далее впуск, выпуск и камера сгорания.
Выпуск, как всегда куча ненужного металла и малый диаметр выходного отверстия.
Впуск, также лишний металл и несостыковка с впускным коллектором.
Камера сгорания, «похороненые» сёдла и ужасные ступеньки за ними, не притёртые клапана.
Видео:Переборка головки двигателя питбайка (ГБЦ). Двигатель YX125 (153FMI).Скачать
Ещё отполировал верхушку поршеня чтобы меньше нагар к нему приставал.
Так же внутри почти полностью был забит литьём дренажный канал для масла из головки в двигатель.
Ну и ещё было криво просверляно отверстие в крышке маслофильтра.
Другие записи в этом бортжурнале
Багажник на питбайк
Питбайк я хочу использовать как эндурик для вылазки на средние дистанции с ночёвкой а посиму просто жизненно необходим багажник, пока сделал. Читать далее
Читайте также: Лепестковый клапан для honda lead
Простейший Стробоскоп
Видео:Установка 3 клапанной гбц на двигатель 125YXСкачать
Давно хотел сделать стробоскоп, переделал кучу всяких схем но всё было лажа, и тут я нашел схемку всего с 3 деталями и она ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ. Читать далее
Перенос катушки зажигания на JMC 160MXR и перенос датчика зажигания на YX160
Как обычно перенёс катушку зажигания и укоратил ВВ провод на половину. Так было!Сделал Г образный переходник из уголка.Обрезал ВВ провод по. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
Brevarus
Самара, Тольятти
PitsterPro Прочие «JiM»
Приобрёл я его почти новый после Kayo 140, как повилось сразу разобрал до винта и начал по уму собирать. Сперва это был JMC 160MXR НО потом подвернулась рама с деталями от Американского PitsterPro и теперь это PitsterPro 160 MXR по имени Джим (в честь чудо червя Джима). Двигатель — YX 160 с доработанной ГБЦ и отбалансированным коленвалом Рама PitsterPro — Сталь Маятник PitsterPro с прогрессией — Алюминь Траверсы CNC — Алюминь Вилка — Fast Ace 735мм (ход 210мм), регулировка отскока Амортизатор — DNM MK-AR (ход колеса 300мм) регулировка отскока и преднатяг пружины Колёса 17/14 усиленные с CNC ступицами, на заднем стоит буксатор, резина Кенда Тормозные диски — перед 215мм, зад 190мм Пластик — PitsterPro типа TTR Охлаждение — воздушно-масляное, два масляных радиатора PitsterPro, с датчиком температуры масла в магистрали
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021
📸 Видео
Регулировка клапанов косоголового двигателя питбайка. Питбайк GR-X YX150EMСкачать
Тестирую гбц 4v 172fmm.Скачать
Комплект ГБЦ 4 клапана для 172fmm двигателя .Скачать
Большая проблема двигателей ZS/YX 160cc | Pitster Pro 160Скачать
разбор и дефектовка ГБЦ Рейсер 160Скачать
Обзор питбайка JMC 160 KLXСкачать
Замеряем мощность BSE Z10 на новом моторе Zongshen 172FMM-6Скачать
157QMJ скутер раздуть до 200 кубов. ГБЦ 4 клапана. Комплект строкера для увеличения обьемаСкачать
Переборка головы YX160 : Рассухаривание Зачистка Притирка ЗасуханиваниеСкачать
Как работает декомпрессор на мопеде альфа дельта питбайкеСкачать
Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150Скачать
YX160 (RACER RC160-PH) зазор клапанов 0.1 - тесты, запускСкачать
YX160 - ПЕРВЫЕ ПРОБЛЕМЫСкачать
Установка клапанов в ГБЦ на примере двигателя YX150eСкачать
172fmm Воздушка на 4 клапанаСкачать