Гбц d13b 16 клапанов

Авто помощник

Решил поменять двигатель, замена произошла успешно! Но двигатель оказался 8 клапанов! Есть головка на 16! Встанет ли она вместо 8-ми клапанной и какие переделки последуют?

решил одеть джинсы. одел — они оказались на пугавицах. но есть отдельно молния. как думаете, снять и пришить ?

Дружище, я вроде нормально спросил и не хамил не кому! Не надо из себя строить очень умного механика! А начитавшись на форумах все прям такие умные становятся аж ниче спросить нельзя! Или ты просто решил показать, что типо парень ты попутал, у нас такое даже спрашивать не стоит! Какие же вы высокомерные

Нет дружище ) я лишь удивился тому, как человек ставя двиг, только потом узнаёт что он 8ми клапанной^^

Твоя голова с какого двига снята ? опять же — втек \ не втек. вопросов куча
П.с. — по форуму очень много таких тем.

Ну вот так получилось в торопях! Просто где покупал его уверяли что все нормально, он точно такой же, ну я и доверился! А весь двиг метят краской везде где можно чтобы его не вскрывали! А если вскрыть не меняют на другой! Нет! У меня сейчас стоит d13b! Голова снята c такого же d13b только 16 клапанов! А на d13b нет втека и в помине

———- Сообщение добавлено 08.07.2012 в 09:46 ———-

Короче проще! С d13b 16 клапанов, поставить голову на такой же d13b вместо 8 клапанной

а ниче что d13b нет 8ми клапанных? они все 16 клапанов.

штurMANN,
если на моторе один распредвал,то это не значит что он 8ми клапанный. аналогия с «зубилом» не катит)))

Да. А может друзья вам вотки скинуть с номера двигателя и снять крышку сфотографировать 8 клапанов, считать то научили в первом классе

на старых, я бы сказал доисторических моторах и то было 12 .

вот все модификации 1.3 моторов

D13 Series Engines (1.3 Liter)
[edit]
D13B1
Found in:
1988–1995 Honda Civic EC (European Market)
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression : 9.5:1
Power : 76 PS (56 kW; 75 hp) at 6,300 rpm
Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : Single Carburetor
[edit]
D13B2
Found in:
1992–1995 Honda Civic DX (European Market)
Displacement: 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke: 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression: 9:1
Power: 75 PS (55 kW; 74 hp) at 6,300 rpm[1]
Torque: 102 N·m (10.4 kg·m) at 3,100 rpm[1]
Valvetrain: SOHC (four valves per cylinder)
Cam Gear: 38 teeth
Piston Code: PM1G
Head Code: PM3
Fuel Control: Single electronic carburettor
ECU: P01 OBD-0
[edit]
D13B4
Found in:
1996–2002 Honda City LXi/EXi/DX
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 × 76.0 mm (2.95 × 2.99 in)
Compression : 9.75:1
Power : 95 hp (70.8 kW, 96.3 ps) at 6,500 rpm
Torque : 94 lb·ft (12.8 kg/m, 127 Nm) at 4,200 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder) – 16 valve
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
[edit]
D13B7
Found in:
1998–2001 Honda Logo 3D/5D
Displacement : 1,343 cc (82.0 cu in)
Bore and Stroke : 75.0 x 76.0 mm
Compression : 9.2
Power : 66 PS (48.5 kW; 65.1 hp) at 5,000 rpm
Torque : 11.3 kg·m (110.8 N·m; 81.7 lb·ft) at 2,500 rpm
Valvetrain : SOHC (2 valves per cylinder)
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI
[edit]
D13C
Found in:
1989–1994 Honda City CE, CE Fit, CE Select, CG, CR-i, CR-i limited, CZ-i, New Fit (Japanese Market)
Displacement : 1,296 cc (79.1 cu in)
Bore and Stroke : 73.7mm x 76.0 mm
Compression : 9.6:1
Power : 100 PS (73.5 kW; 98.6 hp) at 6,500 rpm
Torque : 11.6 kg·m (113.8 N·m; 83.9 lb·ft) at 5,500 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : Multi-point fuel Injection, PGM-FI

в графе valvetrain найди пожалуйста чтоб было 2 valves per ciliner. там их везде 4

———- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 09:54 ———-

если только у тебя не с Logo мотор D13 b7

штurMANN,
да. скинь фотки,и какого года мотор чиркни

Видео:Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.Скачать

Замена прокладки ГБЦ Хонда Цивик двигатель D13B.

Двигатель Honda D13B

Двигатель Honda D13B относятся к D серии, выпускавшейся с 1984 года по 2005 год. Чаще всего встречается на автомобилях Honda Civic. Отличительная особенность подобных силовых агрегатов – малый рабочий объем. Находится в пределах от 1,2 до 1,7 литра (D серия в целом).

Гбц d13b 16 клапанов

Объем D13B – 1343 см³. Встречаются версии только с одним распределительным валом газораспределительной системы. Хотя среди агрегатов D серии встречаются моторы с двумя распределительными валами. Все двс оборудованы механизмом изменения фаз газораспределения.

D13B выпускался в нескольких модификациях:

Во всех случаях двигатель имеет объем 1,3 литра. Мощность колеблется в пределах от 66 до 91 лошадиной силы.

Видео:Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)Скачать

Теория ДВС: ГБЦ ВАЗ-2112 16v (мнение со специалиста)

Технические характеристики двигателя

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8134366-9166 (49)/5000
82 (60)/6300
85 (63)/6300
91 (67)/5000
91 (67)/6300
АИ-92, АИ-95/3.9-7.5104 (11)/3500
105 (11)/4500
111 (11)/2500
114 (12)/4800

Гбц d13b 16 клапанов

Номер двигателя можно найти на изображении ниже (обведен зеленым кружком).

Видео:Двигатель Honda D13B - Надежная КлассикаСкачать

Двигатель Honda D13B - Надежная Классика

Надежность агрегата

Надежность D13B неоспорима. Неспроста двигатель выпускался с 1987 по 2006 год. Почти два десятилетия мотор был популярен и успешно конкурировал с многочисленными аналогами. D13B способен длительное время выдерживать масляное голодание и полноценно работать при минимуме охлаждающей жидкости. Авто с данным агрегатом может добраться до станции техобслуживания вообще без масла, жутко грохоча по дороге. Капитальный ремонт D13B довольно затратный.

На какие автомобили устанавливался двигатель

  • Honda Civic (1987-2000)
  • Honda Civic Ferio (1991-2000)
  • Honda Civic Shuttle (1987-1997)
  • Honda Logo (1996-2001)
  • Honda Partner (1996-2006)

Видео:Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)Скачать

Двигатель Honda D14A3 (Разборка и обзор конструкции)

Отзывы автовладельцев, ремонтопригодность

Мнение автолюбителей стоит рассмотреть на примере автомобиля Хонда Цивик Ферио 1999 года выпуска. В общих чертах двигатель приемистый, но отличается небольшой прожорливостью. В первую очередь пользователи подчеркивают проблемы не с двигателем, а с автоматической КПП. Зачастую в коробке засоряется фильтр (обычная металлическая сеточка), добраться до которого можно только полностью разобрав АКПП.

Согласно отзывам коробки переключения передач не отличаются надежностью. Вариатор и вовсе разочаровывает до предела. Проблемы наблюдаются с прокладкой ГБЦ, меняя которую можно легко сорвать резьбу на блоке. Без прикладывания значительных усилий обламываются болты крышки клапанов.

Мотор D13B часто потребляет много масла. Особенно жор жидкости наблюдается при чрезмерно активной езде. В виду старости автомобиля нередко требуется замена поршневых колец. Также многие автомобилисты подчеркивают, что при разборе наблюдается закоксованность сливных отверстий поршня. При устранении подобной неполадки, как правило, дополнительно меняются вкладыши.

Пользователи предупреждают, что подходить к двигателю без динамометрического ключа вообще запрещено. Резьбовые соединения легко срываются, что ведет к довольно неприятному ремонту. Например, болты ГБЦ можно легким движением выкрутить вместе с резьбой. Интересно, что заменить их можно на болты с «девятки», предварительно нарезав соответствующую резьбу.

Часто наблюдаются проблемы с гидроусилителем и системой охлаждения. Ко всему прочему стоимость запасных частей просто зашкаливает. При этом цена на сам автомобиль сравнительно небольшая.

Отзывы на другой популярный автомобиль – Honda Logo нейтральные. При покупке у двигателя часто выработаны кольца на поршне. В таком случае глушитель выкидывает капли масла. Из неисправностей в некоторых случаях наблюдаются проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки. Не менее редко встречается неисправность датчика включения вентилятора и температуры.

При покупке Honda Logo с двигателем D13B рекомендуется сразу заменить крышку радиатора, отрегулировать при необходимости клапана и установить бортовой компьютер Multitronics VC731. Также желательно заменить все навесные ремни, ролики и ремень ГРМ. Естественно, не в лучшем состоянии может быть аккумулятор. Регулярно необходимо менять свечи, фильтры и масло.

Видео:Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, ПроблемыСкачать

Двигатель Honda D16A - Надежность, Ремонт, Проблемы

Контрактный двигатель

Агрегат по контракту реализуется по цене 25 тысяч рублей с навесным оборудованием. В таком случае отсутствует лишь стартер и КПП. Двигатель по такой цене обычно доставляется из Японии и обладает большим остаточным пробегом. Учитывая доступность двс, порой его просто проще заменить, чем отремонтировать.

Вполне реально найти Хонда D13B за 10 тысяч рублей. Но в таком варианте нет навесного оборудования. Обычно этот силовой агрегат имеет пробег по Российской Федерации. Во всех случаях мотор без проблем отправляется удобными покупателю почтовыми компаниями.

Видео:16 КЛ ГБЦ ПРАВИЛЬНЫЙ ЕДУЩИЙ РАСПИЛСкачать

16 КЛ ГБЦ ПРАВИЛЬНЫЙ ЕДУЩИЙ РАСПИЛ

Какое масло заливать в двигатель

Гбц d13b 16 клапанов

Автомобилисты советуют использовать масло вязкостью 10w30. Густое заливать не рекомендуется. Максимум разрешается заливать 10w40. Также для двигателей D серии подходит масло 5w30 и 5w40.

Видео:разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126Скачать

разница распредвалов гбц ваз 16 клапанов 124, 126

Свап двигателя

Мотор D13B не самый плохой образец силового агрегата, поэтому его меняют не столько часто. Доступен в плане цены двигатель D15B (130 лошадиных сил). В таком варианте требуется замена проводов и коробки переключения передач. Также при установке D15B меняется насос в баке, почти все навесное оборудование и топливная магистраль.

Боле дорогой вариант – это установка B16A2. При подобном свапе дополнительно производятся еще большие изменения. Производится замена проводов и коробки переключения передач, меняется насос и топливная система. Плюс ко всему используются другие крепления и навесное оборудование.

Дополнительно улучшить технические характеристики помогает установка Dual Carb. Пожалуй, это самый бюджетный проект. Помогает заметно нарастить мощность. Комплектующие легко находятся на вторичном рынке.

Видео:Про авто: Регулирование тепловых зазоров HondaСкачать

Про авто: Регулирование тепловых зазоров Honda

Ремонт логовского d13b

В принципе, еще когда пять лет назад купили авто, двиг нуждался в ремонте: дымил на больших оборотах, поджирал маслице. Со временем жор усиливался, а в довершении всего этой весной масло пошло в антифриз. Поскольку логовские контрактные движки в Красноярске от 19 тр. самые «новые» 2002 года выпуска(хотя, Logo выпускали до 2001 года ? )+ если хочешь гарантию в полгода, то замена в сервисе(сколько стоит не узнавал) + маячит переоформление в ГИБДД. Сразу насчет всяких свапов и прочего тюнинХа: такое в принципе не предполагалось и не планировалось.
Расклад по затратам на ремонт: запчасти на капиталку в районе 8-9 тр + расточка

2 тр + моя бесплатная работа и помощь братана. Маячил явный финансовый профит :)))

Для начала снял ГБЦ. Братан, а он у меня автослесарь, заценил как болтаются поршни и износ БЦ. Вердикт: БЦ — точить поршни — менять. Далее, сняли БЦ, изъяли колено. Само колено практически в идеале, в замене нуждались только шатунные вкладыши. Проверили по линейке неплоскость ГБЦ и БЦ — в допуске, но на пределе, насчет масла в антифризе подкачала стальная прокладка ГБЦ. По словам брата, они ходят максимум 200 т.км, потом уже не держат. Не смотря на более-менее нормальную геометрию привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ, решили поставить поранитовую прокладку фирмы OEM для d15b(870 руб), так как под неё не надо шлифовать БЦ и ГБЦ.

С поршнями произошел небольшой батхерт: оригинал — нереально по цене, неоригинала для этого 8 клапанного двигла нет, да и вообще вариантов в наличии было немного. Методом подбора определили, что похожее всего из того что было по размерам и выемкам под клапана поршни для d15b 13101-PM3-000 производства Izumi(4900 руб или больше, не запомнил). Похожи, то похожи, но выемки под клапана пришлось доработать шарожкой и надфилями. В результате поимел мозоль на пальце от надфиля и бонус — клапана не гнет теперь ? (на фото три доработанных поршня и один только в начале «процесса»). Тем у кого есть время можно поискать варианты поршней не требующие хэндмейда, например, аналоги поршней P2C, P07, P2E, P3Y — там выемки как надо расположены.

Кольца сначала взяли TP(2000руб), но у них оказалась кривая пружина маслосъемных колец — заменили на RIK 2300 руб. Вкладыши шатунные taiho — 800 или 900 руб
Вместе с сальниками распредвала и лобовым, со скидкой брата вышло 8500 руб.
Расточка БЦ 1700 руб.

Из незапланированных трат оригинальная прокладка поддона — 970 руб, родная совсем задубела.
Из особенностей этого двигла — это наличие у зубчатого шкива колена датчика положения, пластиковой крышкой грм у него перетирает изоляцию проводов, что должно быть видно на фото. Поскольку вода в лужах не дистилированная — это чревато. Залил провода резиновым клеем, замотал изолентой, подрезал немного пластик, чтоб не соприкасался с проводами. В остальном ничего интересного, клапана притер и тп. С периодическим катанием ваты, семейными делами и поездками на дачу ремонт занял 10 дней.
Вчера «пустил дым». Посмотрим, как оно ездить будет.

Видео:Как выжать х2 мощности из двигателя Honda Civic. Проект #гонкигавно эпизод 9: сборка мотора.Скачать

Как выжать х2 мощности из двигателя Honda Civic. Проект #гонкигавно эпизод 9: сборка мотора.

Гбц d13b 16 клапанов

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Денис
Город: Владимир
Машина: Civic

приветствую всех хондоводов! недавно узнал что на d14 ставят Vtec голову от d15b. вот и подумал! а можно ли поставить на мой d13b!

кто что знает по этому поводу и жду полного списка того что нужно заменить ! желательно с ценами.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Денис
Город: Владимир
Машина: Civic

машинка 1998 года рестайл =) ЕК2 =) поэтому инжектор =)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Денис
Город: Владимир
Машина: Civic

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

мож я че напутал и ты хочешь просто бошку воткнуть. но правильнее будет воткнуть бошку с цилиндропоршневой группой. таким образом ты получишь Д15Б, а по документам будет Д13. я именно на это намекал

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 25
Имя: Евгений
Город: Ярославль
Машина: Civic EG-8, d15b VTEC

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 10
Имя: Денис
Город: Владимир
Машина: Civic

есть ведь уже свапы втэковой головы от d15b на d14! кто знает об этом!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 399
Имя: Артём
Город: Я почти в Омск
Машина: BestHonda-Тигруня (DC1,H22A,М2А4)

Ставят, но из Д15-Д16 нон втек делают втек, а вот про Д13 я незнаю. Вот высота подьема клапана у них разная Д13-7мм, а Д15 8.9мм (2мм-разница может и столкнуться клапан с поршнем) . По поводу установки порой поиском хорошенько, на этом форуме есть как обсуждения, так и описания самой переделки. (от себя:-не заморачивайся таким свапом, копи мани и ставь В-мотор, это дорого но стоит того. )
Удачи!

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Павел
Город: Уфа
Машина: Хонда

кароч стваили мы на в13 втоековую голову от в16, единственное что у нас ещё было это колено от в15 с шатунами, в итоге получился в15втек а по докам в13, выпуск остался полнстью сток, впуск с головки от в16 трамблер остался от в13, больше ничего не переделывали, гур кондер гена все на штатных местах

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 96
Имя: Хондо
Город: Мсити
Машина: Сивик

Вопщем задолбали вопросами про эти моторы
решил расписать чокчему при условии недохлой поршневой.

Если у Вас карбовый 1.3 (1 карбюратор) что понадобиться:
-бак с погружным насосом
-топливная обратка
-салонная и моторная коса (основные фишки)
-мозг P08 или Р28 (различаются количеством проводов на лямбде)
-бошка с одностадийном vtec
-прокладки бошки, впуска, выпуска
-маслосъёмные колпачки
-для задротов ещё прокладки форсунок, ДЗ, трамблёра
-Впускной коллектор с ДЗ, форсунками и датчиками
-трамблёр от мотора с одностадийном vtec
-коленвал от 1.5
-шатуны и поршни
-кольца
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-скоба крепления топлевного фильтра и сам фильтр
-патрубки к ХХ и антифриза
-приборка с лампочкой chec engin
-майн реле
-трос газа (можно наколхозить старый)
-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6
-ВВ провода от мотора с передними свечными колодцами

Если у Вас карбовый 1.5 (1 карбюратор) что понадобиться:
-бак с погружным насосом
-топливная обратка
-салонная и моторная коса (основные фишки)
-мозг P08 или Р28 (различаются количеством проводов на лямбде)
-бошка с одностадийном vtec
-прокладки бошки, впуска, выпуска
-маслосъёмные колпачки
-для задротов ещё прокладки форсунок, ДЗ, трамблёра
-Впускной коллектор с ДЗ, форсунками и датчиками
-трамблёр от мотора с одностадийном vtec
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-скоба крепления топлевного фильтра и сам фильтр
-патрубки к ХХ и антифриза
-приборка с лампочкой chec engin
-майн реле
-трос газа (можно наколхозить старый)
-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6
-ВВ провода от мотора с передними свечными колодцами

Если у Вас моновпрысковый 1.5 что понадобиться:
-моторная коса (основные фишки)
-мозг P08 или Р28 (различаются количеством проводов на лямбде)
-бошка с одностадийном vtec
-прокладки бошки, впуска, выпуска
-маслосъёмные колпачки
-для задротов ещё прокладки форсунок, ДЗ, трамблёра
-Впускной коллектор с ДЗ, форсунками и датчиками
-трамблёр от мотора с одностадийном vtec
-резисторбокс
-мапсенсор (но он нах не нужен)
-патрубки к ХХ и антифриза
-трос газа (можно наколхозить старый)
-ролик натяжителя ремня ГРМ
-ремень ГРМ 104 зуба
-пружина натяжителя ремня от D16Z6
-ВВ провода от мотора с передними свечными колодцами

Часто задоваемые вопросы по D моторам:
1. Подойдёт ли коробка от D мотора к D мотору?
ответ: Да, подойдёт. Они взаимо заменяемые. На d моторы было 4 вида коробок, S20 короткая (очень популярна у гоЩегов) S40 длинная, тросиковая, и автомат/вариатор

2. Стоит ли заморачиваться с D моторм, делать ли мини-ми?
ответ: Чисто ваше мнение, бюджет мини-ми примерно равен контрактному D мотору с vtec без установки и настройки. В мотор дороже, раза в 2-3 с учётом мотора, коробки, приводов и.т.д.,не забывайте что ещё нужно как-то тормозить. Бюджет В мотора примерно равен турбовки D мотора. Опять-же не забываем про тормаза. А где тормоза там и подвеска, салон, музон ну и до бесконечности.

3. Как потом этот колхоз будет работать?
ответ: Работать будет так как сделают. Если сделать хорошо всё будет хорошо работать. Проблемы могут возникнуть с степенью сжатия. Если она получиться слишком большой, то заправлять придётся 98 бензин минимум, иначе детонация.

4. Как встаёт втек головка на не втековый низ?
ответ: Встаёт как по маслу на стандартные направляющие. Единственное что нужно сделать, это подрезать кронштейн подушки\опоры двигателя в районе ремня ГРМ. Иначе будет цеплять когда ремень болтается и его порвёт. Это связанно с тем, свечные колодца на не втековой бошке сзади, а на втековом спереди, отсюда смещение распред вала.
И ещё на не втековом блоке, между 2 и 3 цилиндром, со стороны впуска стоит сука маленький жиклёр, каторый затыкает канал vtec, его нужно вытащить чтоб давление масла дошло до солинойда.

5. Как протягивать обратку?
ответ: Всё просто, откручиваем защиту магистралей, дербаним направляющие, откручиваем переднюю балку просовываем магистраль, закручиваем.

6. Чем различается инжектор от втек и не втек мотора?
ответ: Они отличаются ДЗ, наличием датчика экономии топлива, форсунками, подводом патрубков, топливными рейками, но смысл в них ОДИН и называется он — распределённый впрыск. Колдовать и выбирать форсунки, дросель побольше, рейку по больше не вижу смысла, потомучто больше 120 сил там не будет, в лучшем случае, самым везучим получитсо получить 130. Колдовать с этим делом надо если строишь турбо. На простом отмосфернике это безполезная трата денег.

7. Как протягивать бошку?
ответ: Пощитал важным написать. Протягивать СТРОГО по мануалу динамометрическим ключом!
Момент затяжки металической, 3-х слойной прокладки — 73н\м
Момент затяжки «картонной» прокладки — 64н\м

8. Есть-ли мануалы по проводке, распиновке?
ответ: Есть, полно, позже выложу сцылки. Но у меня не спрашивайте, я олень в проводке)

9. Какие запчасти ставить? Оригинальные или неоригенальные?
ответ: Я счетаю что только оригенальые хондовские. Из не оригинала народ не жалуется на
«555»
«NIPPARTS»

10. Возможна ли замена корбки на механику, бюджет и с чем прийдётся попотеть?
ответ: Возможна.
Понадобиться: Коробка, педальный узел, маховик, сцепление всборе, стартёр, ГЦС, магистраль (можно использовать фитинги и армированные шланги), подушка коробки. Мозг возможно оставить и автоматный, просто поставить его в режиме драйв или нетралке.
Бюджет на D мотор от 14 до 19 тыщ
Бюджет на В мотор от 25 до 32 тыщ
Если руки из правильного места растут, то потеть ни с чем не прийдётся.

💡 Видео

ГБЦ Приора 16кл.Ваз 2112 16 кл.Доработка ГБЦ (запил,портинг) увеличение мощностиСкачать

ГБЦ Приора 16кл.Ваз 2112 16 кл.Доработка ГБЦ (запил,портинг) увеличение мощности

ДОРАБОТКА ГБЦ ЧТО ЭТО ДАЕТ? Замер динамики и мощности. Сравнение портированной головки со стокомСкачать

ДОРАБОТКА ГБЦ ЧТО ЭТО ДАЕТ? Замер динамики и мощности. Сравнение портированной головки со стоком

установка гбц приора 16 клапанов 126 моторСкачать

установка гбц  приора 16 клапанов 126 мотор

Тюнинг ГБЦ Honda d16 VTECСкачать

Тюнинг ГБЦ Honda d16 VTEC

Цена ремонта гбцСкачать

Цена ремонта гбц

Ремонт ГБЦ на Лада ПриораСкачать

Ремонт ГБЦ на Лада Приора

Видеообзор головки блока F16D3 Китай версия плюсы и минусыСкачать

Видеообзор головки блока F16D3 Китай версия плюсы и минусы

установка гбц ваз 2112 -16 клапановСкачать

установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

16кл ГБЦ ВАЗ. Совет при покупкеСкачать

16кл ГБЦ ВАЗ. Совет при покупке

Герметизация 16-ти клапанной ГБЦ ВАЗ. На СТО так не делают.Скачать

Герметизация 16-ти клапанной ГБЦ ВАЗ. На СТО так не делают.

Теория ДВС: Доработка ГБЦ Honda D14A3 (D15, D16)Скачать

Теория ДВС: Доработка ГБЦ Honda D14A3 (D15, D16)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток