Гбц днепр 4 клапана

Авто помощник

Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах. Решение просто: берём нижнеклапанный двигатель, ставим ещё один распредвал, только снизу коленвала,как на моторах BMW, берём две головки с верхнеклапанного движка, сращиваем их с нижнеклапанными головками с помощью аргонной сварки вместе (к верхнеклапанной головки привариваем кусок от нижнеклапанной куда выходят клапана). Далее устанавливаем это всё на цилиндры, используя напильник, дрель и молоток. Ещё нужно не забыть сделать тройники под карбюраторы, и новый выпуск. Итог: увеличение каналов наполнения и продувки в 2 раза!

Tит , Нет, мне и так хорошо:)

Это типа такого? а как привод клапанов в голове осуществлять? это не говоря об остальном ?

Гбц днепр 4 клапана

Типа такого, только к верхнеклапанной голове нужно приделать часть нижнеклапанной, чтобы клапана, которые в цилиндре могли открываться. Привод через штанги и толкатели, только от нижнего распредвала, т.е.головку нужно перевернуть к верх ногами и поменять местами левую и правую. Я конечно не буду это воплощать в металле, но идея такая посетила меня.

[quote:14e27c532f=»Max13″]Пришла на досуге такая идея. Всё хотят иметь 4-х клапанные головки на своих оппозитах.

Messer , вам консерваторам не понять гения настоящего оппозитчека.
Max13 , А КЛОПОНА не встретятся? а степень сжатия повысится?

Tит , Просто Мессер не оппозитчик.
А идея дурацкая, я и сам знаю.

Чего это я не оппозитчик?
Я маслосистему переделал за 6 лет до твоей регистрации на сайте.

Messer , то были другие времена, сейчас всем давай скорости, мощности»хочу ехать 100500 километров в час» люди не понимают что всему есть предел, пределом нашего оппозита я считаю 825 кубиков, 4х клапанные головки, а давайте 8 клапанные, и клапана такие махонькие от скутера.
сама по себе идея 4х клапанных голов на урал не бредова, но только с отливкой новой головы, предложенное сдесь хрень.

OppozitAngel , предложенное сдесь хрень. А я думал здесь заявки на получение Нобелевской премии оставляют.

Max13 , Доктой прилаживает клапана каждый день только на сердце! дык вопрос долго ли после этого мотор живёт? да и если уважаемый Доктой 6 лет назад сделал масленную систему это не значит что она у него исправно работеет, чёт он стремается фото своего ТРУ ДНIПРО показать!

Так он не собран еще, какой смысл показывать?

Messer , В чем причина? Не работает по этому не собран или не собран по тому что не работает? вы так уже определитесь!

Не даром есть такая поговорка «Сапожник без сапог»

[quote:68c11abbb6=»Max13″]Не даром есть такая поговорка «Сапожник без сапог»

[quote:6b34f20ad7=»Tит»] Messer , В чем причина? Не работает по этому не собран или не собран по тому что не работает? вы так уже определитесь!

Ни то, ни другое.
Тупо нет времени кинуть полностью готовый мотор в раму, заспицевать колеса, протянуть проводку, отшпаклевать-покрасить, ну и по мелочам.

Идея хорошая но нужно голову проектировать с нуля а лучше в месте с литром(для клапанов места больше и выгоднее).Тяга бы повысилась.
Скорее всего на ИМЗ была такая разработка(предполагаю).

Max13 , и так начнем, есть идеи бредовые а есть идиотизм, бредовые идеи это то что можно воплотить в металле и это скорее всего будет работать, но делать это ни кто не будет ибо, дорого, нету времени и ваще.
идиотизм это то что гарантированно не будет работать. схема предложенная тобой гарантированно не будет работать, вот по чему.
1 в картере урала, днепра, касика негде разместить второй распредвал под коленом, и технически это невозможно, даже при наличии неограниченного количества аргона, поведет. усложняется привод грм, нет места под шестерню второго распредвала. как следствие надо новую крышку грм.ах да совсем забыл, ведь еще и место под толкатели. в итоге мы получаем не переделку стандарта, а полностью новый картер
2 сварить две головы аргоном, это тоже скажем так уж очень бредовая идея, их поведет, и не координатке править придется абсолютно все, форма камеры сгорания при этом будет в форме всем известной выдающейся части женского организма. и обем камеры сгорания будет таким что это поедет разве что на керосине, и то не факт, либо нагнетатель неепических размеров который хорошо если сожрет 50% мощности. в итоге выхлопа никаго с этой затеи, кроме гемороя.
все это мое имхо и я не претендую на истину в последней инстанции.

Читайте также: Пропускает предохранительный клапан как устранить чтобы не текло

OppozitAngel , Чё, правда? А я уже мечтал серийный выпуск наладить. А если серьёзно, то идиотизмом здесь можно назвать только твоё сокрушительное, состоящие из двух пунктов, опровержение. Остальное-просто дурачество. Это имхо инженера по специальности «автомобили и автомобильное хозяйство».

Max13 , то есть ты хочешь, чтоб на одном цилиндре одна пара клапанов была в голове, вторая в теле цилиндра?

Max13 , извиняй не так понял, твой первый пост. почему то представил две ураловские головки на одном цилиндре.
а насчет инженера по какой то там специальности(я твоего диплома не видел) будем письками мерятся? у меня нету дипломов, я проиграл признаю, и образования официально у меня нету, кроме неполного среднего, и что с того что я бросил колледж из-за того что я не сошелся во взглядах на образовательный процесс с преподавателями.
ну так вот инженер, обьясни мне тупому неучу, куда ты собрался поставить второй распредвал?
куда ты собрался впихнуть еще четыре толкателя?
как собирался реализовать привод грм?
какой объем камеры сгорания мы получим, и какая при этом будет степень сжатия?

2Т из Урала круче будет.
. а по теме предлагаю цепок открытый от грм коленвала на головки натянуть. Сварки больше не станет, ссаться маслом,- тоже.

OppozitAngel , второй распредвал поставлю на место генератора и приделаю четыре гидротолкателя. Днище поршней облеплю холодной сваркой или поставлю от днепра со сферическим днищем, установлю на каждый горшок по пылесосу «Ракета». А, ещё забыл, автоматически получится установить две свечи на цилиндр.

Max13 Мужик сцвари лучше новый блокцилиндров под ОКАвское ЦПГ и КШМ. А то родной коряво на моцике смотрится!:/
А если честно!
Навяывается вопрос: А на хрена казе баян!?)))

Видео:тюнинг двигателя Днепр одиночка , Мт. часть 1, автомобильные клапана на Днепр ,MT , тюнинг ГБЦСкачать

тюнинг двигателя Днепр одиночка , Мт. часть 1, автомобильные клапана на Днепр ,MT , тюнинг ГБЦ

Гбц днепр 4 клапана

Гбц днепр 4 клапана

Игорь, » под таким углом толкателя, они хотели открывать два клапана сразу ? хотя-бы опустили толкатель ближе к центру оси коромысел .»

Гбц днепр 4 клапана

Гбц днепр 4 клапана

Игорь, толкатель находится возле распредвала.
про то что ты говоришь-это штанга.
угол между штангой и коромыслом всегда был и есть в подобных моторах.
угол между толкателем и штангой на моторах урал максимально спрямлен, по сравнению с днепром.
откуда взялась удвоенная нагрузка на штангу?
вы сравните к примеру один клапан впускной на восьмерке и его пружины с двумя впускными клапанами ваз 2112(16 клапанный мотор)

у нас много идей и разработок загублено не по причине того, что плохие

Гбц днепр 4 клапана

Гбц днепр 4 клапана

Гбц днепр 4 клапана

Гбц днепр 4 клапана

Андрей, мы вообще никуда не гонимся.
Так то это М-100 с диаметром цилиндра 92мм и 500куб на горшок. если на гнаться за оборотами, то вообще смысла нет от многоклапанных головок.
Вот у друга ротакс 650 1 цилиндр с поршнем 100мм. Он легко крутит за 7000

имеет 48 лс при 6500. при этом задушен сильно

Видео:Доработка и тюнинг головок Днепр!!Скачать

Доработка  и тюнинг головок Днепр!!

Гбц днепр 4 клапана

Ни для кого не секрет, что система газораспределения является самым слабым местом мотоциклов марки Днепр и марки Урал. Детали механизма газораспределения при работе издают лязгающий шум, особенно характерный для мотоциклов Днепр, даже на исправном двигателе каждую тысячу километров приходится выставлять зазоры, и, наконец, налицо ничтожный моторесурс головок цилиндров. Опыт капитальных ремонтов двигателей мотоциклов «Днепр», накопленный мастерской «Оппозит.соm», позволяет утверждать, что моторесурс новых головок цилиндров составляет от 10 до 20 тысяч километров. И это притом, что Киевский мотозавод установил 40-тысячный межремонтный пробег для своих двигателей. Поэтому для владельца мотоцикла «Днепр» ремонт головок цилиндров – наиболее распространенный вид ремонтных работ.

Литература, в которой изложены способы ремонта механизма газораспределения, по нашему мнению, грешит двумя крайностями. С одной стороны, серьезные работы П. Котова, Шипоты, А. Капустина, основанные на опыте работы специальных ремонтных мастерских, изобилуют специальными терминами, массой лишних для кустарного ремонта подробностей и, самое главное, требуют использования измерительных приборов и сложных приспособлений. В другую, противоположную, крайность, по нашему мнению, впадают журнал «Мото» и большинство интернет-статей.

Мастерская «Оппозит.соm» успешно применяет свою методику ремонта головок цилиндров, позволяющую добиться высоких результатов без применения дорогостоящего оборудования. Практически это означает, что головки цилиндров, восстановленные по нашей методике, по качеству значительно превосходят новые. Данная методика излагается нами здесь в упрощенном виде, для того, чтобы облегчить пользование ей владельцам мотоциклов, не имеющим необходимого опыта и располагающим скромным набором инструментов. В качестве примера используется ремонт головки цилиндра двигателя марки «МТ-10-36»; головки цилиндров мотоциклов марки «Урал» восстанавливаются аналогично.

Читайте также: Трос сцепления логан регулировка клапанов

Демонтировать головки цилиндров с мотоцикла, пометить штанги, чтобы установить их впоследствии на свои места. Демонтировать коромысла в сборе с осями, предварительно пометив их. Выкрутить маслосгонную трубку. С помощью стальной щетки, зажатой в патрон ручной дрели, очистить поверхность камеры сгорания от нагара. Рассухарить клапана и снять верхние тарелки пружин, пружины, нижние тарелки, шайбы, вынуть клапана. При отсутствии съемника извлекать сухарики следующим образом: установить головку камерой сгорания вниз на плоскость, зафиксировать клапана предметом, проложенным между тарелками и плоскостью, к верхней тарелке приложить трубчатый свечной ключ и слегка ударить молотком по концу свечного ключа. Вымыть головки цилиндров керосином и обдуть сжатым воздухом. Проверить: состояние резьбовых отверстий под свечи зажигания, износ посадочных отверстий под ось коромысла, износ клапанных седел. Если седло клапана имеет большую выработку, ось коромысла имеет боковой шат или резьба свечного отверстия сорвана, то это сильно усложняет ремонтные работы (см. приложение 1). Экономически целесообразно подобрать другую головку цилиндров и ограничится заменой направляющих втулок клапанов.

Для замены направляющей втулки клапана необходимо изготовить специальную оправку (рис. 1). Нагреть головку цилиндров до 150 градусов, вставить оправку и выпрессовать втулку. Очистить от нагара впускной и выпускной каналы с помощью проволочных щеток-насадок для ручной электродрели. Проверить состояние отверстий под направляющие втулки. Глубокие задиры, могущие привести к прорыву газов из камеры сгорания, недопустимы.

Качество направляющих втулок для мотоциклов марок Урал и Днепр, имеющихся в продаже, не выдерживает критики, поэтому при ремонте мы используем клапанные втулки, а также ряд других деталей клапанного механизма от автомобилей марки «ВАЗ». Необходимо приобрести 4 шт. направляющих втулок выпускных клапанов (длина 0 мм), 4 пары клапанных пружин, 4 комплекта нижних упорных шайб, 4 шт. верхних тарелок клапанных пружин, 4 шт. стопорных колец.

Изготовить 4 шт. текстолитовых шайб с внешним диаметром 31 мм, внутренним 16 мм, толщиной 2,5 мм.

На втулках проточить дополнительную канавку (рис. 2). Установить в эту канавку стопорные кольца, надевая их со стороны ступенчатой фаски, чтобы не повредить поверхность сопряжения с отверстием головки (рис 3). Нагреть головку до 200-250 градусов и, надев направляющую втулку на оправку, несильными ударами запрессовать втулку в отверстие головки цилиндров. Проверить температуру головки можно каплей воды, которая должна, сворачиваясь в шарик, скатываться с поверхности головки.

Развернуть отверстие направляющей втулки разверткой 7,98 — 8,00 мм. С помощью проверочного клапана проверить соосность направляющей втулки и фаски седла клапана ниже методом. Нанести притирочную пасту на рабочую кромку клапана и установить клапан на место. Соединить стержень клапана отрезком резиновой трубки (бензошланга), со сверлом диаметром 8 или 9 мм. Сверло зажать в патрон ручной электродрели, нескольких секунд вращения клапана будет достаточно, чтобы на поверхности седла обозначилось поле прилегания клапана. Если прилегание клапана происходит по всей окружности седла, а поясок прилегания не имеет глубоких раковин и находится в пределах 1,5 – 1,8 мм., то можно приступать к притирке клапана. Если поле прилегания не соответствует этим требованиям, седло клапана необходимо обработать коническими шарошками (рис 4). Шарошки с необходимыми углами применяются в мастерских автохозяйств.

Сначала шарошкой с углом в 45 градусов формируется рабочая фаска. В случае, если поясок прилегания проверочного клапана проходил по всей окружности седла и не имел изъянов поверхности, но выходил за 1,8 мм., обработку шарошкой с углом 45 градусов рекомендуется пропустить. Затем рабочую фаску подрезать сверху шарошкой с углом в 15 градусов, после чего снять фаску в нижней части седла шарошкой с углом в 75 градусов. После исправления седла можно приступать к притирке.

Пригодность клапана к дальнейшей работе определяют по его состоянию. Ступенчатый износ рабочей кромки, погнутость стержня, износ, задиры, забоины на поверхности стержня не допустимы. Изношенную рабочую кромку исправляют шлифованием в специальном станке, при остальных дефектах клапан необходимо заменить. Мотоциклисту, самостоятельно ремонтирующему двигатель своего мотоцикла, целесообразнее (с точки зрения качества ремонта) установить комплект новых клапанов.

Читайте также: Клапан давления топлива ланос

Для притирки клапанов необходимо изготовить несложное приспособление (рис. 5). Клапан вращать с легким ударом им по седлу на 90 градусов в одну и другую стороны. Ширина притертой поверхности должна быть 1 – 1,5 мм. Клапана пометить, для того, чтобы не поменять их местами при окончательной сборке. Проверить качество притирки, нанеся карандашом на рабочую поверхность клапана поперечные черточки; от одного поворота клапана в седле с легким нажимом все они должны быть стерты. После притирки всех клапанов тщательно промыть все детали до полного удаления абразива и продуть головки сжатым воздухом. Проверить герметичность клапанов, для чего установить их на место, и прижимая клапанную тарелку к седлу, поочередно заливать керосин в выпускные и впускные каналы головок цилиндров. Керосин не должен просачиваться.

Детали протереть чистыми тряпками, после чего приступить к сборке головки цилиндров. Проверить посадку замка верхней клапанной тарелки (рис. 6). Смазать стержни клапанов моторным маслом или, что предпочтительней, молибденовой монтажной пастой и вставить клапана в направляющие втулки.

Наложить текстолитовые шайбы и нижние упорные шайбы. Установить пружины, наложить верхние клапанные тарелки. При отсутствии специального приспособления засухарить клапаны вручную, используя в качестве упора рожковый ключ 17 на 19.

Проверить состояние подшипников коромысел. Люфт в коромыслах недопустим, поскольку сильно нарушает точность регулировки клапанов. В зависимости от износа деталей конструкции заменить бронзовую втулку, палец или осевой болт. (Смотри приложение 1). Закаленные колпачки клапанов не должны иметь износа рабочей поверхности.

При монтаже коромысел проверить соприкосновение между ударником коромысла и торцом штока клапана. В работающем двигателе при подъеме клапана ударник коромысла, соприкасающийся с клапаном, описывает дугу относительно оси подшипника коромысла; в то же время шток клапана должен перемещаться по прямой, т.е. по своей направляющей. Ударник коромысла при этом перемещается взад и вперед по торцу клапана, что приводит к одностороннему износу направляющей клапана. Этот износ повышается в случае большого смещения ударника относительно центра штока клапана. Поэтому ударник клапана необходимо установить с таким расчетом, чтобы смещения были равны по обе стороны оси штока клапана. Это условие часто нарушается из-за неточного изготовления деталей головки цилиндров или при замене клапана. В таких случаях необходимо укоротить клапан или подобрать подходящий по толщине наконечник.

Наилучший результат получается тогда, когда точка соприкасания находится в центре штока клапана при 50% его подъеме. (Рис. 7). Проверку производить на собранном двигателе.

Отремонтированные указанным способом головки цилиндров существенно улучшают приемистость двигателя и обеспечивают до 40 тысяч километров безремонтной эксплуатации. Использование деталей от а\м марки «Жигули» позволяет преодолеть проблему дефицита запчастей к «Днепру», мотоциклу, фактически снятому с производства. Кроме того, ВАЗовские комплектующие превосходят оригинальные киевские и по качеству, и по доступности.

Приложение №1. Замена седла клапана.

Если седло клапана имеет большую выработку или другие изъяны, которые не удается исправить с помощью конических шарошек, то седло следует заменить новым. Эту операцию следует производить после удаления изношенных направляющих втулок клапанов. Для удаления старого седла из гнезда следует изготовить простое приспособление. Непригодный к дальнейшему использованию клапан от двигателя К750 обточить на заточном станке так, как это показано на рис. 8. Клапан вставить в отверстие для направляющей со стороны камеры сгорания, совместив его острую кромку с разъемом седла и головки. Подклинить клапан с другой стороны отверткой (рис. 9) и несильными ударами по торцу штока клапана выпрессовывать седло, периодически поворачивая клапан по диаметру седла, чтобы избежать перекоса. Для лучшей сохранности гнезда рекомендуется перед совершением этой операции головку нагреть до 100-150 градусов.

Для запрессовки нового седла клапана следует изготовить специальную оправку (Рис. 10). Перед запрессовкой головку цилиндров следует нагреть до 400 градусов. Надетое на оправку седло легкими ударами и без перекоса осадить на место. После запрессовки направляющей седло обработать коническими шарошками.

Приложение №2. Литература.

  1. П.Н.Котов. Ремонт мотоциклов «Днепр» и «Урал». Россельхозиздат, М.,1987г.
  2. А.Н.Силкин, Б.С.Карманов. Пособие механикам мотоциклов.
  3. А.А.Абросимов, А.А.Тарбов. Мотоциклы К-750, М-61, М-62. Ф.и С., М., 1961г.
  4. М.Г.Гинцбург, С.М.Павлов. Эксплуатация и ремонт мотоциклов. Машгиз, М., 1956г.

🎬 Видео

Двигатель Днепр 1700сс - СборкаСкачать

Двигатель Днепр 1700сс - Сборка

Комплект ГБЦ 4 клапана для 172fmm двигателя .Скачать

Комплект ГБЦ  4 клапана для  172fmm двигателя .

Четырёхклапанные головки цилиндров Урал,Днепр. Гидрокомпенсаторы. Проект на продажу.Скачать

Четырёхклапанные головки цилиндров Урал,Днепр. Гидрокомпенсаторы. Проект на продажу.

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!Скачать

Ремонт ГБЦ замена седла клапана мотоцикла ДНЕПР МТ ! Dnepr!

Установка головок цилиндров и регулировка клапанов мотоцикла Днепр.Скачать

Установка головок цилиндров и регулировка клапанов мотоцикла Днепр.

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).Скачать

Ремонт головки мотоцикла Урал-Днепр. ( Установка направляющих втулок, обработка сёдел ).

Мотоцикл Днепр, Урал - ремонт ГБЦСкачать

Мотоцикл Днепр, Урал - ремонт ГБЦ

Увеличенные клапана и портинг голов днепр МТ9Скачать

Увеличенные клапана и портинг голов днепр МТ9

Двигатель ДНЕПР (часть 1) Простые НО ВАЖНЫЕ моментыСкачать

Двигатель ДНЕПР (часть 1) Простые НО ВАЖНЫЕ моменты

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,ДнепрСкачать

Замена седла клапана головки цилиндра мотоцикла МТ ,Днепр

Восстановление головок цилиндров мотоцикла "Днепр".Скачать

Восстановление головок цилиндров мотоцикла "Днепр".

Клапана на мотоцикл Урал ДнепрСкачать

Клапана на мотоцикл Урал Днепр

Клапана днепрСкачать

Клапана днепр

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?Скачать

МНЕ ВЗОРВАЛО МОЗГ!!🤯 ЧТО СТАВИТЬ в головки мотоциклов Урал/Днепр!? Бронза? Чугун ? Латунь ?

Шарошки для ремонта седел клапанов Ваз, Днепр - VDF1800Скачать

Шарошки для ремонта седел клапанов Ваз, Днепр - VDF1800

Снимаем ГБЦ с двигателя мотоцикла ДНЕПР МТ !Скачать

Снимаем ГБЦ с двигателя мотоцикла ДНЕПР МТ !

РЕМОНТ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА ДНЕПР СВОИМИ РУКАМИ В ПЕРВЫЙ РАЗ! УДАСТСЯ ЛИ?! #КастомДнепр: 13 серияСкачать

РЕМОНТ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРА ДНЕПР СВОИМИ РУКАМИ В ПЕРВЫЙ РАЗ! УДАСТСЯ ЛИ?!  #КастомДнепр: 13 серия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток