Гбц нексия 8 клапанов n150

Авто помощник

Видео:Различие в ГБЦ Дэу нексия 8 клапановСкачать

Различие в ГБЦ Дэу нексия 8 клапанов

Замена ГБЦ на Дэу Нексия Н150, ставим ГБЦ от Нексии Н100

Среднего класса автомобиль Дэу Нексия по сути является наследником знаменитого Опель Кадет.

И разработка его принадлежит всё тому же немецкому автоконцерну.

Комплектовался автомобиль восьмиклапанным двигателем типа G15MF с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр .

Это по сути была копия агрегата Opel Kadett E.

Позже авто было модернизировано южнокорейской компанией Daewoo.

А производство его началось во многих других странах, в том числе и некоторых странах бывшего СНГ.

До 2008 года с конвейеров многих предприятий сходила одна и та же модель — N100.

Затем автомобиль снова пережил рестайлинг и начиная с 2008 года появилась модель нового поколения Дэу Нексия под условным кодом N150.

В числе ряда изменений и усовершенствований в конструкции, а также внешнего вида на автомашину установили новый силовой агрегат A15SMS.

При этом двигатель выпускался в 8-клапанном варианте и с 16 клапанами.

Он с успехом заменил прежний морально устаревший двигатель.

Но, несмотря на это, многие детали и узлы на модернизированной модели остались взаимозаменяемыми с деталями старого выпуска машины.

Видео:NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.Скачать

NEXIA N150 и LANOS . Отличия головок, распредвалов, гидрокомпесаторов моторов G15MR и A15SMS.

Меняем самостоятельно ГБЦ Daewoo Nexia N150 на аналогичную с Daewoo Nexia N100

Из предлагаемой нами статьи вы узнаете о том, как можно самому у себя в гараже заменить ГБЦ Дэу Нексии Р150 на аналогичную с Нексии Р100.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Итак, на нашем автомобиле с условным кодом N150 установлен модифицированный двигатель типа A15SMS.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Это 8-клапанный силовой агрегат, в котором при обрыве ремня ГРМ в обязательном порядке происходит встреча клапанов с поршнями, сокращённо называют встречкой.
  • Во всяком случае так указано в его ПТС.
  • Нужно отметить, что ремень ГРМ у нас ранее уже менялся.
  • Было установлено оригинальное изделия производства Кореи, на котором мы проездили около 1 тыс. километров и в результате произошёл его обрыв.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Случилось с ним всё, как обычно, на ремне оборвало зубья.
  • Когда мы проверили и простыми пассатижами попробовали оторвать на этом ремне один зуб, то он без особых усилий оторвался.
  • Это говорит о том, что никакого металлокорда в его структуре нет и в помине.
  • Конечно, такая ситуация требует большого объёма работ, а это и время, и деньги.
  • Мы же нашли несколько упрощённый вариант выхода из создавшегося положения, с которым и решили познакомить вас.
  • Итак, у нас в гараже оказался старый, но рабочий двигатель такого же автомобиля только первого выпуска N100.
  • Из него мы и попытаемся переставить головку блока цилиндров на наш агрегат.
  • Предварительно мы залили на ночьклапана на ГБЦ этого двигателя маслом, чтобы убедится в их надёжности.

Читайте также: Клапан горловины бензобака ларгус

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Утром масло на всех цилиндрах осталось на месте.
  • Значит клапана ГБЦ этого двигателя Дэу Нексии N100 держат давление хорошо.
  • Конечно, здесь несколько другая модификация, как впускного, так и выпускного коллекторов, но это не страшно.
  • Что-то мы переставим на наш автомобиль с этого двигателя, а что-то нет. В любом случае получится солидная экономия средств.
  • Поэтому, для выполнения такого рода ремонта мы снимаем с нашего агрегата на автомашине головку блока цилиндров вместе сколлекторамии катализаторами в сборе.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • На это мы потратили около 40 минут времени.
  • Перевернув головку верх ногами, мы сразу отчётливо увидели на шляпках клапанов следы встречи их с поршнями.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Встречка в этом двигателе стала возможной при обрыве ремня ГРМ потому, что длина хода его клапанов на 3 мм длиннее, чем в клапанах двигателя Н100.
  • В результате нам придётся менять сразу четыре клапана.
  • Но, мы этого делать не будем, а поменяем полностью ГБЦ.
  • И таким образом исключим в будущем повторения такой же ситуации при обрыве ремня ГРМ.
  • Отчётливо видны следы такой неприятной встречи с клапанами и на поверхностях поршней двигателя.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Благо, ни один поршень при этом не пострадал сильно. В результате видно, что загнуты 8 клапанов.
  • Но мы, как уже говорилось, будем менять ГБЦ.
  • Конечно, при желании можно и эту головку переделать, дабы в дальнейшем избежать загиба клапанов. Но, это довольно кропотливая работа, требующая немало времени, знаний и умения.
  • К тому же у нас есть другая головка в наличии.
  • У нас же на поверхности поршняпервого цилиндра обнаружились довольно подозрительные следы, которые могут свидетельствовать о том, что на него попал кусочек какой-то детали.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Это мог отломиться кусочек направляющей или самого клапана, который в последствии оказался между головкой и поршнем.
  • Вполне понятно, что визуально загиб клапана на ГБЦ определить очень трудно.
  • Для этого потребуется провести ряд измерений, в том числе высоту полочки клапана прилегания его к своему седлу.
  • А на клапане загиб такой чаще возникает на ножке. Именно это случилось и в нашем двигателе.
  • Мы установили, что обрыв ремня ГРМ произошёл на скорости автомобиля примерно 60-80 км/час.
  • После внешнего осмотра оказалось, что разбито полностью всё: клапаны рассухарились и в результате получился разлом рокеров и выброс пружин.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Всё это привело к тому, что распредвал двигателя пришёл в негодность.
  • На нём мы обнаружили следы ударов от выше перечисленных сломанных деталей.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • После того, как мы укомплектовали головку запасными частями, можем теперь сказать, что в результате обрыва ремня оказались сломанными пять рокеров, рассухарились часть клапанов.
  • Целыми в результате остались три рокера, все гидрокомпенсаторы и некоторые другие детали, которые мы решили оставить в качестве запасных частей.

Читайте также: Клапан в сердце искусственный что это

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Остальные все сломанные детали будут просто выброшены.
  • В результате детального осмотра оказалось также, что распредвал не получил повреждений, поэтому его можно использовать снова.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • А это уже немалая экономия.
  • Конечно, на нём имеются следы от ударов в виде небольших задиров.
  • В частности, такие следы хорошо видны на кулаке вала.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Но, это не критично и валещё может длительное время функционировать.
  • Достаточно будет отправить этот распредвал на небольшую шлифовку и можно устанавливать.
  • Вообще, нужно отметить, что данный случай, который произошёл с нашим автомобилем является одним из самых худших, что может быть.
  • Дело в том, что обрыв произошёл не в городской пробке где-то, что привело бы к небольшим потерям. А случилось это на довольной большой скорости – около 75 км/час.
  • Поэтому загнуло практически все клапана и другие детали вышли со строя.
  • Правда, повезло, что сохранились в целостности пастель с распредвалом.
  • Но, как уже говорилось, нам легче будет выходить с этого положения, поскольку у нас имеется в запасе другая головка.
  • Итак, для того, чтобы выполнять замену, мы разукомплектовываем обе имеющиеся у нас ГБЦ и теперь будем укомплектовать с них одну.
  • Коллектора и крышку с распредвалом мы будем устанавливать обратно те, что и были.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Итак, прежде всего нужно отметить, что разница между этими головками всё-таки есть и просто переставить одну начинку с одной головки на другую не получится.
  • Дело в том, что на головке модели Н150 длина клапанной ножки на 3мм больше, чем на головке Н100.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • На этом мы уже акцентировали внимание.
  • А связано это с тем, что на головке модели Дэу Нексия Н100 глубина седла клапана (конструкция литья) сделана на 2 с лишним миллиметра глубже, чем та, что на Н150.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Именно поэтому в новой модификации двигателя и потребовалось делать удлинённые ножки клапанов.
  • А раз ножки стали длиннее, то и расстояние между их концом и поршнем уменьшилось.
  • Отсюда и встреча их при обрыве ремня ГРМ.
  • А для того, чтобы такой печальный случай предотвратить, можно установить вместо родной головки её аналог с модели Н100.
  • Тем более, что для этого никаких особенных подготовительных работ выполнять не потребуется. Достаточно лишь перекрутить шпилькиот впускного коллектора с головки нашего родного двигателя. Они просто несколько короче, чем на Н100.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • Там есть с торца головки с Н100 ещё одна шпилька, которой нет в устройстве ГБЦ с Н150, но она нам здесь и не нужна.
  • Поэтому можно просто перебирать головку с модели Н100, доукомплектовать её, если нужно и устанавливать себе на двигатель.
  • Итак, собрали мы новую ГБЦ и готовим к установке на двигатель.

Читайте также: Глушитель клапана сброса воздуха

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • При этом, как уже и говорилось ранее, никаких особых переделок нам выполнять не пришлось.
  • Но, в этом случае хотим обратить ваше внимание на такой нюанс.
  • Дело в том, что на каждой ГБЦ имеется соответствующая маркировка.
  • Прежде всего, это дата её изготовления, изготовленная с помощью литья по центру верхней кромки изделия.
  • А также, тут же, но ближе к концу имеется цифра 16.

Гбц нексия 8 клапанов n150

  • На модификации Н150 в этом месте стоит обычно А15.
  • Эти цифры, как правило, всегда видны на двигателе, поэтому по ним можно просто узнать, менялась ли головка на этом агрегате или стоит его родная.
  • Конечно, притирка клапанов и замена маслосъёмных колец была выполнена, потому, что это делается всегда при таком виде ремонте.
  • Да и самому спокойнее будет, поскольку будет уверенность в исправности и надёжности ГБЦ.
  • А в остальном всё осталось, как и прежде.
  • Поэтому устанавливаем вновь собранную ГБЦ от модели Н100 на двигатель модели Н150, запускаем двигатель и проверяем его работу.
  • На этом наш рассказ о замене ГБЦ с модели Н150 Дэу Нексия на аналогичную с модели Н100 окончен.

Видео:гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100Скачать

гнет ли клапана на nexia n150 a15sms. замена гбц от нексии н 100

ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров NSP NSP0194581192 аналог 96351976

  • Гбц нексия 8 клапанов n150
  • Гбц нексия 8 клапанов n150
  • Гбц нексия 8 клапанов n150
  • Гбц нексия 8 клапанов n150

Магазин запчастей Nexia SHOP предлагает вам купить автозапчасть ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров NSP0194581192 в наличии в Белгороде.

ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров относится к категории Двигатель, потому что в нашем интернет-магазине запчастей категория Двигатель содержит множество сопутствующих запчастей к товару ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров.

Также в нашем автомагазине вы можете найти аналоги запчасти ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров в наличии с оригинальным номером 96351976.

Отзывы о ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров NSP0194581192 вы можете найти на нашем сайте интернет магазина Nexia SHOP в Белгороде.

Применимость запчасти:
NSP0194581192 ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров применяется на следующих автомобилях:
Nexia

Производитель запчастей NSP изготовил ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров в соответствии со всеми требованиями.

Автозапчасть ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров с оригинальным номером 96351976 является примером высокого качества, несмотря на то, что производитель NSP установил для нее свой внутренний артикул NSP0194581192.

Купив запчасть ГБЦ DAEWOO Nexia 1.5 8 клапанов sohc 10702070/240619/0115999 головка блока цилиндров NSP0194581192 в Белгороде, от производителя NSP, вы можете быть уверены, что ваш Nexia прослужит вам долго.

🎬 Видео

Дэу Нексия 1.5 установка ГБЦ (1 Часть)Скачать

Дэу Нексия 1.5 установка ГБЦ (1 Часть)

гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.Скачать

гнет или нет клапана на дэу нексия рестайл.

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.Скачать

Гнет клапана на дэу нексии.1,5 8 клапанов.

Замена прокладки ГБЦ на Daewoo NexiaСкачать

Замена прокладки ГБЦ на Daewoo Nexia

Замена прокладки гбц Daewoo Nexia 8кл 1.5Скачать

Замена прокладки гбц Daewoo Nexia 8кл 1.5

Дэо нексия снятие ГБЦ 8клСкачать

Дэо нексия снятие ГБЦ 8кл

Переделанная Дэу Нексия Отзыв ДмитрияСкачать

Переделанная Дэу Нексия Отзыв Дмитрия

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решениеСкачать

Део Нексия 8кл Нет компрессии в цилиндре ,решение

Дэу Нэксия, 8 клапанная. Снятие рокера и гидрокомпенсатора без съёмника.Скачать

Дэу Нэксия, 8 клапанная. Снятие рокера и гидрокомпенсатора без съёмника.

Daewoo Nexia - проблемы в охлажденииСкачать

Daewoo Nexia - проблемы в охлаждении

Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегомСкачать

Почему я продал Део Нексия? Минусы б/у Daewoo Nexia с пробегом

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)Скачать

Двигатель Ланос, Нексия, Шевроле на 1,5 литра (A15SMS)

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo NexiaСкачать

Прокладка клапанной крышки | Плавают обороты | Daewoo Nexia

Обзор Датчиков Нексия n150Скачать

Обзор Датчиков Нексия n150

Течь антифриза по блоку из под ГБЦ на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года 1частьСкачать

Течь антифриза по блоку из под ГБЦ на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2003 года  1часть

На Дэу Нексия пробило прокладку ГБЦСкачать

На Дэу Нексия пробило прокладку ГБЦ

Как я устранил шум грм на1.5 Daewoo nexia n150Скачать

Как я устранил шум грм на1.5 Daewoo nexia n150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток