Видео:Надежный "француз" с "мокрыми" гильзами. Веселая разборка классического двигателя (LFY / XU7JP4).Скачать
Головка блока цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан 1.8 16V 116 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Головка блока цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан 1.8 16V 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:[Перекуп] #6-4 Ставим голову взад - Peugeot 406Скачать
AVES-CLUB
Замена прокладки ГБЦ, маслосъёмных колпачков на XU.
gitarist
Имя: gitarist
Переборка двигателя на автомобиле пежо 406 1995 года выпуска 1.8 инжектор 16 клапанов 110 л.с. с маркировкой XU.
Значится проблема была давно, и заключалась она в том, что тосол вытекал из-под головки блока цилиндров (далее ГБЦ), из-за того, что от перегрева, или по иным причинам прохудилась прокладка, и она нуждалась в срочной замене, чем я, собственно и занялся во время очередного отпуска. Так как гараж был оснащён всем нужным инструментом, я сперва сделал разборку двигателя, или вскрытие, поставил диагноз, и отправился на рынок за покупкой запчастей, после чего собрал двигатель проверил всё и завёл автомобиль. Теперь обо всём подробнее. Ведь это заняло у меня не так уж мало времени.
1. Осмотр и разборка двигателя.
Что не говори, а разбирать всегда легче, чем собирать, и это действительно так. Остановимся на осмотре, самое главное понять, точно ли в этом причина, или возможно проблема не в этом, так как снятие ГБЦ это очень трудоёмкий процесс, и он займёт много времени и не только. К примеру, если вы начинаете прокручивать стартером двигатель, а в вас струёй льется тосол из-под ГБЦ, или двигатель троит и в одном или двух цилиндрах нет компрессии, погнало тосол в масло или наоборот, то да, нужна поднимать ГБЦ и разбираться что же там произошло.
По разборке и, собственно, снятию ГБЦ, ничего интересного я, наверное, не скажу. Всё это вы можете найти в литературе по ПЕЖО. Примерно по памяти перечислю, что нужно сделать, дабы потом всё собрать на круги своя.
1. Для начала, и самое первое, это нужно отсоединить КЛЕМЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ батареи, так как в последующем вы будете отсоединять датчики… и просто для безопасности, скажем, так принято.
2. Пробуем отсоединить датчики, примерно, запомнив какой куда идет, перепутать фишки местами практически не получится, так как они заточены только друг под друга, за исключением датчиков температуры, что находятся слева, по ходу автомобиля, ГБЦ, их лучше запомнить, если у вас проблема с различием цвета.
3. Теперь мы должны отсоединить топливную систему – это два трубопровода, обратка и подвод, они находятся под остаточным давлением, поэтому нужно быть аккуратными, если этого давления там нет, то возможно у вас проблема с протеканием форсунок, или с вакуумным регулятором давления топлива, что находится на рампе. Это лично моё убеждение.
4. Отсоединяем фильтр, и все трубочки, их, на сколько я помню, три (регулятор давления, вакуум главного тормозного цилиндра, что-то от вентиляции картера, или от фильтра идет, и ещё одна трубочка уходит в крыло), короче не суть, отсоединяем и запоминаем.
5. Сливаем тосол. Я же сливал и масло, так как снимал поддон. Радиатор лучше вынуть. Далее расскажу зачем.
6. Снимаем тросик ГАЗА, или дросселя, не суть. И снимаем всё что идет к коллектору и ГБЦ из того что я не упомянул, но будет мешать вам снять ГБЦ. Это так же катализатор, откручиваем его от выпускного коллектора. Справка (стоимость уплотнительного кольца между коллектором и катализатором 5 дольцев, набора пружинок и болтиков 10 дольцев, я заменял только кольцо, пружинки не ставил).
7. ВНИМАНИЕ! Теперь настало время снять РЕМЕНЬ ГРМ, это самая ответственная часть, итак, снимаем колесо (не забываем про АНТИоткат авто, и общую безопасность), защиту, трубку забора охлаждайки тоже лучше открутить, подданкрачиваем двигатель, снимаем подушку двигателя ключом на 16 и внутренним шестигранником. На сколько я помню ( возле шкивов распредвалов), снимаем ремень генератора, прежде ослабив ДВА болта натяжного ролика под внутренний шестигранник, откручиванием натяжного болта. Далее, если вы ещё не сняли защиту ремня газового распределения, то немедля снимите его, и найдите под ней тот самый ремень ГРМ, если у вас его нет, дела ваши плохи, но не печальны. Опять же ВНИМАНИЕ! Головкой на 22 начинаем прокручивать коленвал по часовой стрелке до совпадения меток на распредвале, И ТОЛЬКО на РАСПРЕДВАЛЕ, после блокируем распределительные валы чем-нибудь, можно болтиком, можете заказать у токаря специальные блокирующие штифты, ваше право. Далее лезем под авто, слева от поддона по ходу авто открываем лючок маховика, три болтика на 10. И для себя же можете краской нанести там МЕТКУ на зубе и на картере, это проще, так же просите товарища зафиксировать отвёрточкой маховик, а сами аккуратно открутите болт шкива коленвала, против часовой стрелки. Снимаем шкив коленвала. На метку не смотрим, она может не совпадать. Ключом на 13 откручиваем натяжной ролик, ослабляем ремень и снимаем его, прежде указав на нём направление вращения. На ремень больше никаких меток и пометок ставить не нужно.
8. Не забываем открутить болты крепления впускного коллектора спереди внизу, два болта на 14, открутить и вынуть щуп, отверстие заткнуть тряпкой. Снимаем клапанные крышки, и отсоединяем трубки вентиляции картера, прочищаем их, зимой там может собираться конденсат, это болезнь французов.
9. Снимаем клапанные крышки.
10. Теперь есть два пути: снимать ГБЦ с впускным коллектором, или без него. Если одному или в первый раз, то лучше без, если вдвоём, то лучше с впускным коллектором. Разницы нет, если будите снимать впускной коллектор, то снимаете рампу с форсунками, отверстия затыкаем, чистим мусор, откручиваем и отсоединяем коллектор.
11. Далее залазим внутрь моторного отсека, садимся на решётку и ОТ КРАЁВ К ЦЕНТРУ откручиваем болты головки блока цилиндров можно по улитке, можно крестом, в несколько этапов по 900 смысл один и тот же. Вынимаем болты ВМЕСТЕ с шайбами (10 болтов, 10 шайб и ОДНА (1) ВТУЛКА, которая находится справа ПО ХОДУ АВТОМОБИЛЯ в ряду выпускного распредвала. После аккуратно поднимаем ГБЦ, и переносим на стол, или куда-нить. Быстро из гильз вытираем попавший тосол и грязь, из отверстий по болты ГБЦ также тряпкой и пинцетом убираем воду, грязь, ичищаем блок от остатков прокладки. Также обращаем внимание на то, что все цилиндры размещены практически вряд. Об это я расскажу при сборке.
Читайте также: Электромагнитный клапан омывателя ветрового стекла ваз 2109
Итак, ГБЦ снята теперь мы приступаем к осмотру, и ставим точный диагноз. Снимаем прокладку, смотрим, есть ли на ней нагар в местах уплотнения гильз, или подтёки наружу, короче там всё видно. Я на этом разборку двигателя не остановил.
Я снял поддон, предварительно слив масло, и открутил масленый фильтр. Поддон после 300 тыс. пробега был чист, никаких неоднородностей, или металлической пыли не было обнаружено, что свидетельствовало о нормальных вкладышах, Кольца у меня тоже были отличные, хонинговка безупречная – поэтому после я промыл поддон, и поставил его на место, на герметик.
Далее сама ГБЦ. 300 тыс. пробега это не мало, но и немного, но раз уж пришлось, то решил я и поменять колпачки, хотя масло двигатель не брал, итак, по порядку:
1. Пока зафиксированы звёздочки, откручиваем болт ступицы к распредвалу ключом на 18, болты на 10 держат звёздочку на ступицы, они должны быть в среднем положении, или как написано в книге, их не нужно откручивать. И отсоединяем ступицу вместе со звездой, и укладываем её по порядку, желательно краской пометить какая от выпускного, какая от впускного.
2. Откручиваем внутренним шестигранником болты крепления крышки распредвалов, выкладываем всё на стол в порядке по ходу автомобиля. Помечаем впускной, и выпускной распредвалы, снимаем и укладываем их на стол. По порядку вынимаем гидр компенсаторы. Рассухариваем и, я тоже по порядку, выкладываем тарелки сухари и пружины, а также КЛАПАНА. После аккуратно вынимаем колпачки, они идут вместе с тарелкой, тянем за тарелку покручивая, и вынимаем енто дело. Плохие колпачки как пластик, нормалные как нормальные, и они должны держать клапан, тоесть клапан не проваливается под своим весом.
Читайте также: Замена эбу ваз 2110 8 клапанов инжектор
3. Притираем клапана, если есть желание и время, проверяем их на прилегание, ставим и обжимаем колпачки.
4. Засухариваем клапана, переворачиваем ГБЦ и заливаем камеры солярку или керосин, оставляем на ночь. По истечению времени смотрим, если солярка везде на одном уровне. То всё в норме, если же её нигде не осталось, то что-то не то, и походу это уже ни есть хорошо. Об этом я немного позже напишу… Если будет время.
5. Ставим компенсаторы, каждый на своё место( по фирме: клапана и компенсаторы в оригинале идут AE). Ставим распредвалы, преварительно смажте патесли маслом, если вы боитесь их попутать, то скажу посекрету, что на Впускном распредвале кулочки немного больше, чем на ВЫпускном. Закручиваем крышку распредвала, прокладки там нет, поэтому удаляем стомеской клей или старый герметик, наносим на одну сторону новый герметик, даём ему высохнуть, закручиваем болты усилием не более 10 Нм, при этом лучше ставить новые сальники распредвала, я брал себе ELRING, это действительно нормальная фирма она собственно на рисунке. Надеваем и зажимаем ступицы со звёздами распредвалов на свои места усилием не более 75 Нм.
6. ИТАК, ГБЦ у нас собрана. Теперь нужно её поставить на блок цилиндров. В первом этапе всё нужно очистить от грязи и остатков старой прокладки я всё очищал стамеской, у меня их две, широкая и узкая, прокладку по фирме я советую GLASER, не советую VICTOR REINZ – она мягче, но дороже, герметик на ней тоже очень нежный, мне гласер больше понравился, тем более, что он у меня и стоял. Также если вы делали шлифовку ГБЦ, то вам нужна прокладка с двумя дырочками на хлястике, это ремонтная, она толще, это надо учитывать. Приступаем к зажатию. Есть очень много способов зажимать ГБЦ я лишь предложу два: по улитке или крестом, от центра к краям. Зажимаем в несколько этапов, предварительно резьбу лучше смазать графиткой, шляпки помакать в масло, что бы всё было плавно, без скрипа и рывков.
1. 60 Нм
2. Ждём немного и отпускаем (от края к центру), зажимаем на 20 Нм.
3. доворот на 3000 ,или зажатие на 70 Нм и доворот на 1000
Опять же это примерные данные, всё нужно чувствовать, я же лично пару болтов сломал, пришлось покупать набор около 25 дольцев PAYEN на сколько я помню, короче старый гётз.
7. ГБЦ зажата, ПОДТЯГИВАТЬ её НЕ НУЖНО. Один раз зажали, всё. Иначе потом болты срываются. Я так же менял ещё и сальник КВ со стороны ремня ГРМ (всё тот же ELRING за 12 дольцев). Теперь самое интересное – РЕМЕНЬ ГРМ (Ремень мне тоже пришлось поменять я брал DAYCO, на КОНТИТЕЧ денег не хватило, за 17 дольцев).
Снизу вы увидите моё произведение, как зависит положение поршня КВ от положения кулочков РВ. Поясняю, что ВМТ и НМТ есть верхняя и нижняя мёртвые точки. У французов верхней мёртвой точкой является положение всех поршней в ряд, или одного поршня посредине.
Соответственно ставим все поршни вряд, но есть ещё один нюанс, о нём можно было бы рассказать, но я боюсь, большинство меня не поймёт, тем более, что на практике я это не испытывал, это касается опережения газораспределения. Выставляем поршни вряд. Или по метке которую, вы нанесли на маховике и картере, после чего надеваем ремень, я начинал с КВ, обводной ролик, впускной РВ, выпускной РВ, помпа, после чего одной рукой держал ремень, а второй подсовывал натяжной ролик, это проще, если делаешь один, главное под звезду КВ подложить что-нить, что бы ремень не проскочил, пока вы его не натянули на помпу.закручиваем ролик, натягиваем ремень, не перетягивайте. Ну, и остальное в обратном порядке. Шкив КВ затягивается усилием в 120 Нм, на сколько я помню. В остальном всё так же.
Удачи на дорогах и помните, что не было ни одного ДТП без нарушения ПДД.
Читайте также: Упражнения после замены митрального клапана
Видео:Пежо 406 1.8 лСкачать
Головка блока цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан 2.0 16V 132 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Головка блока цилиндров Peugeot 406 1 (8B) Седан 2.0 16V 132 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Видео:Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать
Болт ГБЦ Peugeot 406 1 (8B) Седан 1.8 16V 116 л.с.
- Длина [мм]: 144.50
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Длина 1 [мм]: 145
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 144.50
- Количество: 10
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 141
- Размер резьбы: M11
- Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 1,5
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Длина [мм]: 144.50
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Длина 1 [мм]: 145
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 144.5
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 145
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Длина [мм]: 145
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 144.5
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 144.50
- Размер резьбы: M11
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Шаг резьбы 1 [мм]: 1.5
- Размер резьбы: M11
- Шаг резьбы [мм]: 1.5
- Длина [мм]: 145
- Профиль головки болта: Внешний Torx
- Количество: 10
- Длина [мм]: 185.5
- Размер резьбы: M19
- Профиль головки болта: внешний многогранник
- Необходимое количество: 2
Болт ГБЦ Peugeot 406 1 (8B) Седан 1.8 16V 116 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
📸 Видео
пежо 406 2.0 Бензин ремонт мотора Peugeot 406 Peugeot 406 2.0 Gasoline engine repair Peugeot 406Скачать
1.200.000 км на Peugeot!!! КАК такое возможно?!Скачать
Ремонт двигателя Пежо 406 1,8 своими руками. Часть 4, нашли неисправность.Скачать
[Перекуп] #6-3 Снятие ГБЦ Пежо 406 - болото в мотореСкачать
RHZ 2.0 HDi ГБЦ пежо 406 дизельСкачать
ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ НЕ БУДУТ СТУЧАТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК! Knocking liftersСкачать
Peugeot 406. Замена ГРМ и небольшое ТО двигателя XU7JP4. #ЗаменаГРМ #Peugeot #XU7JP4Скачать
пежо замена грм или погнутые клапана! часть 1Скачать
Как посадить мокрые гильзы в Блок ДВС. Пежо 405 .и аналогичные моторы.Скачать
Крутой мотор для Citroёn и Peugeot - EW7J4. Какие слабые места у него есть?Скачать
[Перекуп] #6-2 Снятие ГБЦ Пежо 406 - проводка и колекторСкачать
7 признаков пробитой прокладки головки блокаСкачать
Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндровСкачать
МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦСкачать
Трещина в ГБЦ: какие признаки и как проверить? Ремонт ГБЦ трещин 3 способа!Скачать
ПРОВЕРЬТЕ свою ПРОКЛАДКУ ГБЦ (быстро), иначе проблем не избежать...Скачать