Где делают шины тойо для россии

Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo

Где делают шины тойо для россии

Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неизменно занимает самые высокие позиции в рейтингах экспертов. Шины Toyo поставляются и в Россию, и каждого потенциального покупателя интересует, в какой стране они изготавливаются. Страну-производитель шин Toyo, технические характеристики и отзывы покупателей вы сможете найти в данной статье.

Видео:Как производят шины Toyo?Скачать

Как производят шины Toyo?

История бренда Toyo

Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.

Где делают шины тойо для россии

В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.

Видео:Шины тойо для лёгкого коммерческого транспортаСкачать

Шины тойо для лёгкого коммерческого транспорта

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

Где делают шины тойо для россии

Видео:Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Страна производства

У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:

На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.

Где делают шины тойо для россии

Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

  1. Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
  2. Сглаживают неровности дороги.
  3. Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
  4. Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
  5. Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
  6. Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.

Где делают шины тойо для россии

Видео:Да, я тот самый маньяк, который чернит покрышки)) Резина TOYO PROXES CF2- реально тихая!Скачать

Да, я тот самый маньяк, который чернит покрышки)) Резина TOYO PROXES CF2- реально тихая!

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

Где делают шины тойо для россии

Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать

TOYO Proxes CF2 /// отзыв

Шины Toyo: страна-производитель, отзывы

Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.

Читайте также: Индекс скорости шин 94t

Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.

Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

Видео:Народное мнение шины Toyo H08Скачать

Народное мнение шины Toyo H08

Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo

Где делают шины тойо для россии

Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.

Где делают шины тойо для россии

Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).

Где делают шины тойо для россии

Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto

Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.

А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).

Где делают шины тойо для россии

Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе

Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).

Видео:TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать

TOYO PROXES CF2 /// обзор

О компании

Toyo Tire Corporation является одной из лидирующих мировых шинных корпораций и имеет сеть подразделений и представительств более чем в 100 странах мира. Корпорация была основана в 1945 г. Головной офис располагается в г. Итами (Япония). Основная деятельность корпорации базируется на трех составляющих: шинная продукция, автомобильные компоненты и технологии, а также химическая продукция и препараты. Основной сферой деятельности компании TOYO ТIRES является разработка, производство и продажа первоклассных шин с высокими эксплуатационными характеристиками. TOYO ТIRES предлагает широкий выбор моделей и типоразмеров зимних и летних шин для легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и грузовиков.

TOYO TIRES имеет собственный технический центр, который считается одним из самых передовых в мире, он оснащен ультрасовременным оборудованием для разработки и испытания продукции, в том числе системой компьютерного моделирования T-mode. Т-mode позволяет смоделировать поведение шин и воздействие на них различных факторов, в разнообразных условиях вождения. C помощью этой технологии инженеры также анализируют равномерность износа протектора, сопротивление аквапланированию, возникающие при движении звуковые колебания и другие факторы. Затем эти данные используются для оптимизации конструкции шины и повышения характеристик.

Что касается тестирования готовой продукции, TOYO TIRES придерживается самых агрессивных и всесторонних программ испытаний. Все летние шины проходят испытания прочности, управляемости, шумности и скоростных характеристик на полигоне в Миядзаки. Второй полигон на острове Хоккайдо предназначен для испытания зимних шин, там инженеры оценивают сцепление, торможение и управляемость на льду и на снегу в реальных зимних условиях.

Компания TOYO TIRES также активно принимает участие в большом количестве автомобильных спортивных мероприятий по всему миру: от ралли «Дакар», маршрут которого пролегает по самым труднопроходимых участкам суши в мире, до чемпионатов по дрифту. Это помогает специалистам TOYO TIRES создавать новые материалы и проводить их испытания, разрабатывать концепции строения и совершенствовать характеристики шин. А участники соревнований регулярно доказывают высокое качество продукции, одерживая победы на шинах TOYO.

Читайте также: Датчик давление в шинах беру

Общество с ограниченной ответственностью «ТОЙО ТАЯ РУС» было зарегистрировано 23 октября 2008 года. Компания «ТОЙО ТАЯ РУС» занимается импортом в Россию и оптовой продажей шин под маркой Toyo на территории Российской Федерации, Республики Казахстан и Республики Беларусь, Украины, Монголии.

Компания была создана в целях укрепления и продвижения марки TOYO TIRES в России.

Россия является одной из ведущих стран – членов BRIC с быстрорастущим парком автомобилей и динамично развивающейся экономикой.

Toyo Tire Corporation рассматривает создание «ТОЙО ТАЯ РУС» как доказательство своей растущей заинтересованности в российском рынке.

Наименование: ООО «ТОЙО ТАЯ РУС»
Адрес: Россия, 127055, Москва, ул. Бутырский Вал, д. 68/70 стр.1, офис 26Б
Тел: +7 (495) 987 1835

Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country H/T ● Автосеть ●Скачать

Обзор всесезонной шины Toyo Open Country H/T ● Автосеть ●

Как делают автомобильные шины: завод Toyo Tyre в Малайзии

Экскурсия на шинный завод штука занятная. Но только в том случае, если вы впервые наблюдаете рождение шины. При последующих посещениях зачастую меняются лишь названия брендов, но никак не впечатления. И это естественно, так как процессы производства нередко отличаются лишь нюансами, которые способны оценить только узкие специалисты. Но сотрудники Toyo Tyre Malaysia все-таки нашли чем удивить.

КТО ВЫБИРАЕТ TOYO

Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.

Где делают шины тойо для россии

Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.

Где делают шины тойо для россии

Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.

Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.

Где делают шины тойо для россии

В цехе вулканизации работают 80 машин.

В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…

Читайте также: Правильное хранение грузовых шин

Где делают шины тойо для россии

Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.

Где делают шины тойо для россии

Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.

КАК РАБОТАЕТ А.Т.О.М.

«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.

Где делают шины тойо для россии

Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.

КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ

Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.

Где делают шины тойо для россии

После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.

Где делают шины тойо для россии

Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

    ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

    Обзор летних шин TOYO PROXES TR1Скачать

    Обзор летних шин TOYO PROXES TR1

    Toyo Proxes TR1 /// отзывСкачать

    Toyo Proxes TR1 /// отзыв

    Бюджетные шины Toyo NanoEnergy 3Скачать

    Бюджетные шины Toyo NanoEnergy 3

    Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZСкачать

    Обзор летней шины Toyo Tranpath mpZ

    Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать

    Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Прорыв в мире ДРИФТА: шины Toyo TiresСкачать

    Прорыв в мире ДРИФТА: шины Toyo Tires

    Обзор летних шин Toyo TYDRBСкачать

    Обзор летних шин Toyo TYDRB

    Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.Скачать

    Шины Toyo Tranpath MPZ .Обзор.

    Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать

    Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток