Где клапан егр опель омега

Где клапан егр опель омега

Авто помощник

  • Где клапан егр опель омега
  • Где клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омега
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 869
    • 5 благодарностей
    • Имя: Димон
    • Страна:
    • Город Горловка — Кемерово
    • Авто: Омега Б X2,0XEV караван,Деу Нексия 2, A15SMS

    #2 niki

  • Где клапан егр опель омега
  • Где клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омега
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 139
    • 16 благодарностей
    • Город киев
    • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

    В принципе всегда его отключал на опелях, поскольку менять его желания не было , а диафрагма практически везде была убитая , соотв. сосала воздух.
    Вот кое что нарыл когда то давно в инете про ЕГР клапан, не мое. И уже не помню откуда это , но почитайте ..Доходчиво написано. Сорри за многабукафф

    Система рециркуляции отработавших газов (EGR system)

    Итак, несколько слов о системе «EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.

    Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это , наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

    Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то- ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

    Так что система EGR не «самое последнее звено», на которое надо бы обращать внимание.

    Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Это количество определяется блоком управления (ECU) по заложенной еще на заводе-изготовителе программе на основании показаний датчиков:
    1. Датчика температуры охлаждающей жидкости (THW);
    2. Датчика абсолютного давления (MAP-sensor) или датчика расходомер воздуха (MAF-sensor);
    3. Датчика положения дроссельной заслонки (TPS);
    4. Датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA — не на всех моделях).
    5. Собственных датчиков системы EGR.

    Количество и назначение датчиков может быть различным в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и страны предназначения, то есть для какой страны выпущен данный автомобиль.

    Вышесказанное не является догмой, потому что возможны различные варианты исполнения системы «EGR». Если на одних машинах системой «EGR» управляет, например, компьютер на основании показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, некоторых других датчиков или сенсоров, то на других вся система управляется одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора (это так называемая классическая система).

    Необходимо отметить, что система “EGR” работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то можете себе представить – какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры, не 14,7:1, а непонятно какое).

    При запуске двигателя компьютер (ECM) ориентируется на показания датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) и, если двигатель еще холодный, не дает команду для добавки в цилиндры двигателя отработавших газов. Когда температура работающего на холостом ходу двигателя достигает 60-80°С компьютер подает сигнал для открывания электромагнитного клапана. Клапан открывается и соответственно разряжение вакуумного порта «А» возникает непосредственно в клапане «EGR», но силы разряжения в вакуумном порту «А» в этот момент недостаточно для ОТКРЫТИЯ клапана «EGR». Для дальнейшей работы системы «EGR» необходимо дополнительное «усилие» вакуумного порта «Е». Этот порт служит для того, чтобы помочь открыться клапану EGR в нужное время. Приблизительно при оборотах двигателя 900 – 1100 об/мин в вакуумном порту «Е» создается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ разряжение, которое, в совокупности с разряжением от вакуумного порта «А» и помогает клапану EGR открыться.

    Читайте также: Нож из клапана сделай сам

    Если обороты двигателя превышают 4000 об/мин, то компьютер дает команду на электромагнитный клапан EGR «закрыться» и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Все, система «EGR» снова не работает.

    Видео:ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГРСкачать

    ЕГР А НУЖЕН ЛИ ОН НА САМОМ ДЕЛЕ ? ОПЕЛЬ ОМЕГА Б без ЕГР

    Таким образом мы установили, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз:
    при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

    На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.

    Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

    Какие плюсы есть в работе этой системы?

    Положительное то, что при включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.

    Вышеописанная схема – это одна из самых простых схем системы EGR, использующая только два компонента: клапан EGR и электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, на основе которой сейчас строятся такие схемы системы EGR, которые могут включать в себя некоторые дополнительные элементы. Например:
    1. EGR valve position sensor (датчик положения клапана EGR);
    2. EGR vacuum switching valve (вакуумный клапан переключения системы EGR).

    Но если подробно рассматривать устройство и работу всех разновидностей систем EGR , то на это уйдет не одна сотня страниц.

    На что влияет неправильная работа системы?

    В первую очередь неправильная работа системы EGR влияет на неустойчивую работу двигателя на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP- sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справится.

    Для примера можно привести случай ремонта Opel Zafira. Эта машина пришла к нам с появляющейся время от времени, т.е. с «плавающей» неисправностью. А такие неисправности искать – дело и трудное и в некоторых случаях безнадежное. Пришлось приложить немало усилий для поиска причины неисправности. Однако в какой-то момент мы «уткнулись в тупичок». Ну сами посудите: вроде бы все проверено и перепроверено и все работает нормально и правильно. Машина заводится отлично, работает прекрасно – тихо, ровно, «как часики». Однако проходит минут пятнадцать и …двигатель начинает сбоить. Этот сбой продолжается несколько минут, а потом все опять приходит в норму и опять двигатель работает изумительно. И вот так в течении часа – несколько раз.

    Путем несложных проверок мы вычислили, что картину нормальной работы двигателя «смазывает» первый цилиндр. Начали приглядываться к тому, что на него «завязано». Так и вышли на порт системы EGR, по которому выхлопные газы через клапан EGR свободно проходили во впускной коллектор и там, в силу определенных физических законов для конкретного впускного коллектора давали «сбой» именно по первому цилиндру.Кроме того, неправильная работа системы «EGR» может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).
    Несколько рекомендаций:

    На «простых» автомобилях можно посоветовать просто-напросто заглушить вакуумный порт системы EGR. Большого вреда это не принесет, двигатель будет работать устойчиво и надежно. Если же система EGR «продвинутая», имеет много датчиков и исполнительных механизмов, то при установке заглушки на канал системы «EGR» машина, конечно, на первых порах станет работать лучше. Однако впоследствии у нее может появиться такой дефект: двигатель на холостом ходу начнет самопроизвольно «выходить» на обороты 1500 – 2000 об/мин, и через некоторое время так же самопроизвольно снижать их до нормальных…

    Однако на автомобилях выпуска после 1998 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки «CHEСK» на приборной панели.

    Иногда получается очистить сам клапан EGR (его шток и посадочное место) путем применения очистителя типа «WD-40».

    На дизельном двигателе неисправность системы EGR обнаруживает блок управления и сигнализирует водителю об этом миганием лампочки индикации свечей накаливания. Если правильно провести процедуру самодиагностики, то скорее всего мы получим код (или коды) 31 и 71.

    Код 31: Нештатная работа датчика давления воздушного потока – «Turbo Sensor Pressure», возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком, трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит перепуск воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность электронного блока управления. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

    Видео:Клапан EGR на X20XEV, как его снять? Как его физически заглушить?[#Вне сюжета 10.09.2020 OMEGA LIVE]Скачать

    Клапан EGR на X20XEV, как его снять? Как его физически заглушить?[#Вне сюжета 10.09.2020 OMEGA LIVE]

    Читайте также: Устройство предохранительного клапана для газа

    Код 71: Неисправность системы EGR: обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

    В случае, если клапан EGR закис в открытом положении или прогорел, то неисправность выразится в следующем:

    Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго раскручивать стартером;

    Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа обороты двигателя будут повышаться с большой задержкой и со звуком жесткого сгорания (металлическим стуком).

    Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

    Отчет. Восстановление клапан ЕГР на x20se.

    Где клапан егр опель омега Где клапан егр опель омега Где клапан егр опель омега Где клапан егр опель омегаГде клапан егр опель омега

    #1

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Восстановление клапан ЕГР на x20 se.

    Прикрепленные файлы:

    #2

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 109 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1999, АКПП, X20XEV gas

    странно однако. выходит, что при помощи разряжения создаваемого на впуске управляется ЕГР. Но на ХХ и так разряжение слабое, плюс еще если будет открыт егр на впуск будут дополнительно потсупать выхлопные газы, что еще уменьшит разряжение.

    второе. да по показаниме ДМРВ поступление воздуха в двигатель умешиться, но ведь туда будут поступать выхлопные газы. оптимальная ли при этом будет образовываться смесь?

    после отключения ЕГР по показаниям компьютера у меня расход на хх уменьшился с 1,2-1,3 на стабильно 1.1

    #3

    Где клапан егр опель омега

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
  • Видео:Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

    Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    ЕГР управляется разряжением также как регулятор топлива.

    По всей логике расход уменьшиться не мог, т.к. длительность впрыска определяется по количеству воздуха поступающего в двигатель с учетом воздуха прошедшего за дроссель из картера и ЕГР. То есть если ДМРВ покажет определенное количество воздуха, то на данный воздух ЭБУ будет лить топливо с учетом того, что еще прошло и за дроссель без учета ДМРВ, а ЛЗ внесет корректировку. При этом РХХ будет открываться или закрываться удерживая нужные обороты.

    После восстановления ЕГР время впрыска на ХХ составило 1.5-1.6, что меньше предыдущего значения 1.9-2.0, т.е. двигатель жрет меньше.

    #4

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 64 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Сергей

    #5

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 618 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега сарай был сейчас Рено Флюенс
    • Имя: Владимир
    • Город: Москва ЮАО

    что за ЕГР, просвятите!? на всех двигателях x20se установлен, если да то где находится? что то не встречал!?

    #6

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 109 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1999, АКПП, X20XEV gas

    ЕГР управляется разряжением также как регулятор топлива.

    По всей логике расход уменьшиться не мог, т.к. длительность впрыска определяется по количеству воздуха поступающего в двигатель с учетом воздуха прошедшего за дроссель из картера и ЕГР. То есть если ДМРВ покажет определенное количество воздуха, то на данный воздух ЭБУ будет лить топливо с учетом того, что еще прошло и за дроссель без учета ДМРВ, а ЛЗ внесет корректировку. При этом РХХ будет открываться или закрываться удерживая нужные обороты.

    После восстановления ЕГР время впрыска на ХХ составило 1.5-1.6, что меньше предыдущего значения 1.9-2.0, т.е. двигатель жрет меньше.

    #7

    Где клапан егр опель омега

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Давайте проще. Если дроссель закрыт, то разряжение создается в тех трубках, которые подключены к корпусу инжектора, т.е. больше воздух двигатель сосать не может не откуда. А если открывать дроссель то разряжение именно на этих трубках упадет, т.к. поток воздуха пойдет по наименьшему сопротивлению, а наименьшее сопротивление будет в заслонке, т.к. дырка там будет больше.

    #8

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 109 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 1999, АКПП, X20XEV gas

    Давайте проще. Если дроссель закрыт, то разряжение создается в тех трубках, которые подключены к корпусу инжектора, т.е. больше воздух двигатель сосать не может не откуда. А если открывать дроссель то разряжение именно на этих трубках упадет, т.к. поток воздуха пойдет по наименьшему сопротивлению, а наименьшее сопротивление будет в заслонке, т.к. дырка там будет больше.

    абсолютно с этим согласен, но в том случае если обороты двигателя постоянны. как только дросель открывается обороты то растут и Двигателю нужно больше воздуха. Согласен ,что в первый момент времени перепад будет. потом все придет в норму. хотя тут наверное можно спорить долго. если есть сцылка работы егр скинь плиз. Кстате у меня x20xev.

    Видео:VW - дёргается на холостых, вечная проблемаСкачать

    VW - дёргается на холостых, вечная проблема

    кстати оказывается дискуссия уже была http://www.opel-omeg. p. st&p=176552
    где и было Вами заявлено, то ЕГР на хх не фурычит. Если конечно же принципиально не отличаются алгоритмы работы для двигателей XEV и SE

    Изменено: v40, 02 Декабрь 2009 — 01:35

    #9

    Где клапан егр опель омега

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Читайте также: Как правильно выставлять клапана в скутере

    В споре рождается истина! Прикрепленный файл отредактировал. Провел проверки с лампочкой подключенной к электрическому клапану ЕГР.

    V40 Вы правы а я ошибался, ЕГР во время ХХ отключен электрическим клапаном и включается если дать газу и отключается при полном газе. Но мне стало непонятно почему у меня упал расход воздуха, буду искать подсос.

    Прошу прощения если кого ввел в заблуждение.

    #10

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 64 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Сергей

    #11

    Где клапан егр опель омега

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    принципиально после чистки что то изменилось-расход топлива, работа двигателя?

    Быстрее прогревается, надо подрегулировать болтик на ЕГР, может много открывается.

    А так недельку покатаюсь посмотрю какие данные по долгосрочной адаптации для ЛЗ записались и напишу.

    #12

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 64 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20SE
    • Имя: Сергей

    [quote name=’aleksk’ date=’2.12.2009, 16:27′ post=’185181′]
    Быстрее прогревается, надо подрегулировать болтик на ЕГР, может много открывается.

    Видео:Заглушил EGR, проверяю эффект. [OMEGA LIVE #Вне сюжета 11.09.2020]Скачать

    Заглушил EGR, проверяю эффект. [OMEGA LIVE #Вне сюжета 11.09.2020]

    А так недельку покатаюсь посмотрю какие данные по долгосрочной адаптации для ЛЗ записались и напишу.

    у меня просто при работе на холостом ходу хлопки в выхлопную трубу-где то раз в секунд 5-10 и расход топлива как мне кажется немного завышен. «диагносты эти» уже задиогностировали мою машину, до того я их достал, а результат 0 вот и спрашиваю — может тоже в этом клапане тоже проблемма!?

    #13

    Где клапан егр опель омега

  • Омегаводы
  • 157 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, МКПП, X20SE
    • Имя: Сергей

    Как то тоже заморочивался этим клапаном. чистить надо его не с верху где электро клапан а внизу где крепится непосредственно к движку там мембрана с пупурышкой которая перекрывает два сообщающихся отверстия. там собирается нагар с выпускного тракта который препятствует закрытию мембраны. вот. холостые стали устойчивее а все астальное неизменилось. и я пришел к выводу что для 14летней иномарки он (эта экологическая примочка) нужен как собаке пятая нога. и я заглушил его нахрен прокладкой из банки коллы. как результат незамарачиваюсь на его обслуживании, плюс тяга на низах немного увеличилась.

    З,Ы. ваккумную систему из трубочек оставил без изменений.

    #14

    Где клапан егр опель омега

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 521 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
    • Имя: Алексей

    Как то тоже заморочивался этим клапаном. чистить надо его не с верху где электро клапан а внизу где крепится непосредственно к движку там мембрана с пупурышкой которая перекрывает два сообщающихся отверстия. там собирается нагар с выпускного тракта который препятствует закрытию мембраны. вот. холостые стали устойчивее а все астальное неизменилось. и я пришел к выводу что для 14летней иномарки он (эта экологическая примочка) нужен как собаке пятая нога. и я заглушил его нахрен прокладкой из банки коллы. как результат незамарачиваюсь на его обслуживании, плюс тяга на низах немного увеличилась.

    З,Ы. ваккумную систему из трубочек оставил без изменений.

    Механическая часть была в норме (когда я его глушил чистил), а вот сам электрический клапан был заклинившись он продувался во все направления. До меня его отключили более простым способом – закрутили болт сверху на регуляторе тем самым перекрыли подачу разряжения и он так закоксовался что уже пропускать газы не мог.

    А восстанавливал для других целей.

    Если этот клапан заклинит как у меня и разрежение будет открыто, то будет сосать воздух через тот фильтр, который болтается на шланге.

    На ЕГР x20se нет датчика положения штока и соответственно нет ошибки в ЭБУ.

    Недели две посмотрю как ведет машина и если расход увеличится, то может тоже заглушу но болтиком.

    Да если кто будете глушить ЕГР, используйте прокладку из материала, который не ржавеет, т.к. прокладка из жести у меня в месте отверстий менее чем за год почти проржавела.

    #15

    Где клапан егр опель омега

  • Постоянные посетители
  • 9 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, МКПП X20SE, седан

    Механическая часть была в норме (когда я его глушил чистил), а вот сам электрический клапан был заклинившись он продувался во все направления. До меня его отключили более простым способом – закрутили болт сверху на регуляторе тем самым перекрыли подачу разряжения и он так закоксовался что уже пропускать газы не мог.

    А восстанавливал для других целей.

    Видео:Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружинойСкачать

    Грибок - редукционный клапан - это нужно знать - отверстие за пружиной

    Если этот клапан заклинит как у меня и разрежение будет открыто, то будет сосать воздух через тот фильтр, который болтается на шланге.

    На ЕГР x20se нет датчика положения штока и соответственно нет ошибки в ЭБУ.

    Недели две посмотрю как ведет машина и если расход увеличится, то может тоже заглушу но болтиком.

    Да если кто будете глушить ЕГР, используйте прокладку из материала, который не ржавеет, т.к. прокладка из жести у меня в месте отверстий менее чем за год почти проржавела.

    📸 Видео

    Выхлоп. Датчик кислорода. Лямбда зонд. А как Надо. А как правильно. Замена. Спасли датчики. СТОСкачать

    Выхлоп. Датчик кислорода. Лямбда зонд. А как Надо. А как правильно. Замена. Спасли датчики. СТО

    Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo AirtrekСкачать

    Замена гидрокомпенсаторов (установка с приспособлением jtc-1302)4G63T Evo Airtrek

    ЭГР Opel Omega B X20XEVСкачать

    ЭГР Opel Omega B X20XEV

    Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

    Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

    Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

    Признаки неисправности клапана ЕГР

    Заглушил EGR. Отвечаю на некоторые комментарии [OMEGA LIVE #Вне сюжета 18.09.2020]Скачать

    Заглушил EGR. Отвечаю на некоторые комментарии [OMEGA LIVE #Вне сюжета 18.09.2020]

    p0400 Opel Как проверить клапан и соленоид егрСкачать

    p0400 Opel  Как проверить клапан и соленоид  егр

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

    Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

    Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?Скачать

    Сколько слабых мест мы насчитали в двигателе Opel 2.0 Ecotec (X20XEV) ?

    Opel Astra G.чудесный клапан ЕГРСкачать

    Opel Astra G.чудесный клапан ЕГР

    Датчик распредвала Опель омега б x20xev, как я его победил🥇Скачать

    Датчик распредвала Опель омега б x20xev, как я его победил🥇

    👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

    👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!

    Опель Омега В(рест)-течь сзади двигателя. Оказалось из под ЕГР.Скачать

    Опель Омега В(рест)-течь сзади двигателя. Оказалось из под ЕГР.

    Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2 дизельСкачать

    Заглушка вместо клапана egr на OPEL SAAB 2 0 2 2  дизель
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток