Где можно нарезать шины

Основные категории нарезаемых шин или какие шины подлежат нарезке:

Все нарезаемые шины можно разделить на 3 основные группы. Это грузовые шины от R-16С до R-22.5, цельнолитые шины для погрузчиков и спецтехники и так называемая грязевая и болотоходная резина для внедорожников 4×4.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

1 — Нарезка протектора грузовых шин.

Самые часто нарезаемые шины это R22.5, хотя есть шины и меньших размеров, для которых производитель предусматривает возможность углубления протектора. Если сомневаетесь, можно ли нарезать Ваши шины, позвоните нам, и мастер резчик проконсультирует Вас абсолютно без платно. Обратите внимание на то, что нарезке подлежат ТОЛЬКО ГРУЗОВЫЕ шины. Производитель таких шин предусматривает эту процедуру, наносит дополнительные слои резины и усиливает каркас шины. Пишем здесь об этом по тому, что в России стала популярна услуга нарезки легковых шин, и многие сервисы не гнушаются это делать. Так же почти все салоны и перекупы б/у автомобилей нарезают легковые шины, дабы дешево придать лоск продаваемому автомобилю. Никогда не делайте этого — это опасно для жизни. Производитель легковых шин не предусматривает данную процедуру. Такая шина может лопнуть на любой кочке или камне. Особенно на высокой скорости. Кроме того нарезанные легковые шины не подлежат балансировке. Не экономьте на Вашей безопасности, если у Вас стерлась легковая покрышка — купите новую.

Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины

Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины MichelinСкачать

Нарезка протектора на грузовых шинах регрувером. Шины Michelin

2 — нарезка протектора грязевых и болотоходных шин для внедорожников 4×4.

Эта услуга очень популярна в кругах любителей «покатушек». Месители грязи постоянно соревнуются между собой по проходимости своих автомобилей, заезжая в абсолютно непролазные места. Такие машины готовят специально, и шины у них особенные. Вариантов нарезки тут масса. Есть шины, уже созданные производителем, как грязевые и болотоходные. На них мы просто удаляем некоторые ламели или их части для повышения качества сцепления. Мы специально оставляем широкие зазоры в некоторых местах для того, чтобы грязи было сложнее забивать промежутки между ламелей шин, делая шину гладкой и снижая ее сцепные свойства. Кроме того, есть множество разных шин, которые сделаны как шины для джипов 4×4, но не обладают достаточно глубоким протектором и специальным рисунком для езды по действительно непролазной грязи. Приобрести их можно значительно дешевле, но вот нарезать будет немного дороже, т.к. тут предстоит действительно трудоемкая работа. Для некоторых можно удалить часть старого протектора, что составит на шине новый, более глубокий рисунок. Некоторые же вообще нарезаются практически заново. В общем, как Вы уже поняли, нарезка «мудовой» резины, дело творческое. И нарезать протектор мы можем как по Вашим эскизам и пожеланиям, так и по собственным рекомендациям и опыту. Не стесняйтесь звонить нам, присылать фото своих грязевых шин, и мы проконсультируем Вас абсолютно без платно. Как с нами связаться можно узнать в разделе КОНТАКТЫ.

Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины

Видео:Нарезка шинСкачать

Нарезка шин

3 — нарезка протектора цельнолитых шин на погрузчики и спец. технику.

Нарезка протектора на цельнолитых шинах для погрузчиков и спец. техники — услуга более сложная (т.к. глубина протектора на таких шинах значительно глубже). Нарезать такие шины самостоятельно практически невозможно. Это трудная и кропотливая работа, которая занимает несколько часов. Если Вы хотите, чтобы Ваша техника ездила на хорошо нарезанных шинах — обратитесь в наш сервис, и мы сделаем нарезку цельнолитых шин быстро, качественно и не дорого!

Если вы хотите снизить расход топливного сырья, увеличить пробег уже имеющихся у вас шин, сэкономить бюджет на ремонт и эксплуатацию грузового автомобиля советуем вам обратить внимание на специфическую услугу, в простонародье именуемую «нарезка протектора шин».

Цена на нарезку шин для погрузчиков начинается от 1000 рублей. Звоните, не стесняйтесь!

Читайте также: Шины форвард профессионал 502

Видео:НАРЕЗКА РЕЗИНЫ, ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ДОМА.Скачать

НАРЕЗКА РЕЗИНЫ, ПРОСТЫМ СПОСОБОМ ДОМА.

Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины Где можно нарезать шины

Видео:Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.Скачать

Нарезка протектора на грузовых шинах. Регрувер RUFF RILLFIT 6. Правильная работа и без нарушений.

Как определить, можно ли нарезать ваши шины! (СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СКЕПТИКОВ)

Обратите внимание на то, что нарезка протектора шин (углубление протектора), или просто нарезка резины, как эту услугу прозвали у нас в народе, это ПРЕДУСМОТРЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ШИН процедура по продлению срока службы грузовых автомобильных шин. Данная услуга весьма распространена в Европе, ну а в России только только набирает популярность. По этому не рекомендуем обращаться к кустарным резчикам, т.к. тут важно мастерство и высочайшая точность. Не забывайте, что стандартное давление в шинах 22,5 радиуса начинается от 8ми атмосфер. Даже пара лишних миллиметров в глубину уменьшает срок службы вашей шины. Обязательно обращайте внимание на маркировку от производителя REGROOVABLE. Эта надпись обычно находится на боковой стороне шины и означает, что данный тип покрышки предусматривает нарезку протектора шин. На нашем грузовом шиномонтаже работают мастера с огромным опытом, мы нарезали более тысячи шин — и ни одного недовольного клиента! Если Вам надоело ездить на лысой резине, обратитесь в наш грузовой шиномонтаж, и мы нарежем Вам новый протектор.

Чаще всего нарезка резины подходит для грузовых шин от R-17,5 до R-22,5, а так же цельнолитые шины для погрузчиков. Нарезка цельнолитых шин, вообще отдельная история.

Видео:Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувераСкачать

Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувера

Технология нарезки протектора шин

Нарезка протектора грузовых шин представляет собой увеличение углубления канавок и каналов протектора за счет удаления небольшого слоя резины без снижения ее основных свойств. Результат достигается благодаря специфике проектирования шин – на этапе разработки предусматривается «зазор» в несколько миллиметров, который позволяет углубить протектор без утраты прочности и целостности покрытия.

В принципе, нарезке могут подлежать не только новые шины, но и восстановленные, основное требование – специальная маркировка, разрешающая подобные манипуляции. Если на вашей шине имеется значок «U» или надпись «Regroovable» то вы смело можете обращаться на СТО за подобной услугой. Не стоит экспериментировать — нарезка резины на грузовик – ответственная задача и делать самостоятельно углубления, не имея опыта и навыков не только неразумно, но и небезопасно. В любой момент неправильно обработанная шина может привести к непоправимым последствиям!

Видео:Нарезка протектора на легковой резинеСкачать

Нарезка протектора на легковой резине

Этапы нарезки протектора шин

Услуги по нарезке резины начинаются с демонтажа покрышки и тщательной проверки. Смотрят не только на разрешающую маркировку, но и на состояние резины – работы продолжаются лишь при условии отсутствия повреждений не только самого протектора, но и других частей – борта, боковины.

Следующим этапом удаляются все посторонние предметы из канавок (попавшие камушки, гвозди) или если необходимо проводятся ремонтные работы.

Мастер обязательно должен определить, какие параметры нарезки должны быть использованы в отношении вашей резины, выбирается схема, определяется глубина и ширина канальцев. Стоит обратить внимание на остаточную глубину – если она меньше 3 миллиметров, то вряд ли ремонтные и восстановительные работы будут проведены.

Глубину лезвия определяют по минимально допустимой глубине канальца и только после этого преступают к нарезке.

Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

Преимущества метода нарезки протектора шин

Специалисты советуют такой вид ремонта (восстановления), поскольку:

Увеличивается пробег шины как минимум на 20%;

Снижается расход топлива за счет снижения сопротивления при качении (около 25%);

Увеличение сцепления, что снижает риск скольжения по мокрому либо скользкому покрытию.

Дополнительная возможность – после нарезки вы можете восстановить протектор, снова провести нарезку и продлить срок эксплуатации еще на некоторое время (в зависимости от интенсивности работы машины).

Вам нужна нарезка протектора грузовых шин? Цена на услугу в данном вопросе не может быть решающей. Прежде, чем доверить свой автомобиль и свою жизнь той или иной компании внимательно изучите ее историю, предложения, ознакомьтесь с мнением клиентов. Нарезка протектора шин в Москве – весьма прибыльный бизнес и далеко не все, кто за него берутся, представляют всю ответственность процесса. Наша команда уже не один год удовлетворяет различные запросы автомобилистов разных категорий и не понаслышке знает, как должна производиться нарезка протектора шин. Отзывы о нашей работе вы сможете найти как на нашем сайте, так и при беседе с нашими клиентами, которых у нас без преувеличения много. Хотите получить более подробную консультацию? Ждем звонка или заявки!

Читайте также: Шины matador 225 70 r16

Цена нарезки протектора одного колеса R-22.5 — 1500 рублей. Постоянные акции и скидки — звоните, уточняйте.

Цена на нарезку протектора цельнолитых шин варьируются в зависимости от размера и состояния колеса.

Звоните, уточняйте у администратора . +7 (495) -637-83-60

Видео:Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать

Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!

Ездить надо, а денег нет. Можно ли нарезать протектор вместо покупки новой резины?

Экономия — неотъемлемая черта нашей жизни. Вместо нового ШРУСа взамен похрустывающего — побольше смазки и новый пыльник, вместо замены катализатора — его удаление, вместо летней резины — зимняя. А если уж с резиной совсем никак, то протектор можно и углубить. Насколько популярна эта услуга и есть ли в ней смысл — в нашей беседе с работником шиномонтажа.

Где можно нарезать шины

— Можно ли вообще нарезать протектор, или это еще один способ сэкономить на ровном месте?

— У производителей есть резина, которая предназначена для нарезки, — об этом сообщает соответствующая маркировка. По логике другие протекторы этого просто не перенесут. На практике же в попытках сэкономить нарезается практически все. Для грузовых шин это уже едва ли не стандарт в эксплуатации, легковые нарезаются гораздо реже, тем не менее такое тоже встречается.

Нарезка — явление сезонное. Особо актуальной эта услуга становится перед зимой. И нарезка в случае с грузовыми автомобилями не означает полную непригодность резины. Протектор может износиться равномерно, а бывает так, что его «съедает» с одной стороны. То есть колеса либо буксуют, так как нечем «грести», либо попросту не отводят воду из пятна контакта. Нарезка позволяет избавиться от этих недостатков.

Где можно нарезать шины

В принципе среди владельцев грузовых автомобилей все зависит от того, кто и как считает деньги. Кто-то побогаче — предпочитает продавать резину, когда остается 3 миллиметра протектора. Другие несут ее в нарезку. И даже после того, когда углубляться, казалось бы, некуда, резина эксплуатируется в летний сезон. Выходит, что один комплект колес можно использовать на 1-2 года больше. Точно спрогнозировать срок эксплуатации все же трудно — это зависит от водителя, нагрузок и пробега.

— Есть ли смысл нарезать протектор на легковых шинах?

— С легковыми шинами все несколько сложнее. Там уже некуда углубляться. Возьмешь чуть больше — покажутся нитки, с которыми долго не проездишь. Резина теряет свои свойства очень быстро. А вот если нитки не вылезли, резина еще послужит. Хотя в любом случае нарезать протектор на легковых шинах мы не рекомендуем. Доходит до того, что прямо заявляем клиенту, что с такой резиной нельзя на дороге даже показываться. Ответ один: ездить надо, а денег нет. О гарантии в таких случаях речи не идет, все риски остаются на клиенте. Да и какой в этой процедуре смысл? Если подрезать 1-2 миллиметра, то лучше купить новую резину.

Где можно нарезать шины

— Можно ли рассматривать нарезанную резину как не соответствующую ПДД?

— Проблем с этим не возникает. Одинаковый рисунок на оси, глубина протектора достаточная, надрывов и повреждений нет — что тут скажешь?

Читайте также: Какие шины для ваз 2114 летом

Где можно нарезать шины

Нарезается резина при помощи специального инструмента. Рабочий элемент — небольшое лезвие, оно же и основной «расходник». Лезвие во время резки нагревается, температура подбирается исходя из типа резины. Само собой, в зависимости от лезвия и типа канавок при его установке регулируется ширина и глубина реза.

Где можно нарезать шины

Сам процесс подготовки и нарезки довольно длительный. Опять же все может варьироваться в зависимости от конкретно взятой резины. В первую очередь из протектора извлекаются камни и гвозди. Первые сразу приводят лезвие в негодность. Если камень застрял именно в слое резины, то в этом месте корд начинает разбиваться — нарушается несущая основа. Особенно это опасно летом, поскольку давление в колесах повышенное, колесо может попросту взорваться.

Где можно нарезать шины

Незамеченный гвоздь или саморез с пробегом уходят все глубже в протектор, начинают там ржаветь — опять же, если до прокола дело не дошло, в любом случае это место уже ослаблено.

После осмотра и извлечения всех посторонних предметов повреждения заделываются — для этого есть свои методы. И лишь затем можно приступать к нарезке.

Где можно нарезать шины

— Как обычному потребителю определить, нарезан протектор или нет?

— Достаточно хорошо рассмотреть резину. В некоторых случаях о нарезке может сообщать отсутствие индикаторов износа. Но это не 100-процентный показатель, так как индикаторы бывают не везде. А вот если внимательно изучить все канавки и дорожки, обязательно найдется какая-нибудь неровность. Вручную невозможно повторить все изгибы с заводской точностью. Будет или неровная линия, или разная глубина, или в целом дорожки будут неравномерными.

Где можно нарезать шины

А что об услуге думают производители?

Алексей Заякин, руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»:

«Общий подход Nokian Tyres к нарезке протектора очень осторожный. Это рискованное действие, которое должно совершаться только профессионалами, в подготовленных условиях и лишь после тщательного осмотра шин. Риски по безопасности эксплуатации шин после нарезки остаются на владельце шин или на том, кто выполнял нарезку, но не на производителе шин.

Нарезка допустима только для тех шин, у которых на боковине есть надпись Regroovable. Как правило, такой маркировкой помечаются только грузовые шины. Возможность нарезки шин следует определять исходя из состояния шины: состояния каркаса и остаточной глубины протектора. Срок службы шины при этом увеличивается на величину углубления при условии, что износ будет равномерным, а иные повреждения отсутствуют».

Где можно нарезать шины

Мнения же автомобилистов ожидаемо разделились: одни считают нарезку мерой крайней и небезопасной, другие регулярно практикуют этот способ для продления жизни резины. Причем последние в некоторых случаях даже умудряются сделать машинку для нарезки самостоятельно — примеров и подробных инструкций в Сети достаточно. Бывают и обратные случаи, когда, единожды попробовав нарезку, желания возвращаться к этому нет: «Пару лет назад нарезал зимнюю резину для Touareg. Она была практически лысая. Обошлось в какие-то копейки, но никому делать это не советую. Управляемость стала просто никакой. На нарезанном комплекте зиму доездил, но после этого резина отправилась на свалку. Такие методы — удел наглых «перекупов».

Наш вердикт

Нарезка протектора — это определенно возможность сэкономить. К примеру, углубление протектора на паре «зимы» 205/55R16 обойдется примерно в 40 руб., в то время как за дешевую пару колес той же размерности придется отдать порядка 150 рублей. Главное, чтобы такая экономия не вылезла боком во всех смыслах, ведь не зря шиномонтажи напрочь отказываются давать гарантию на услугу. А как считаете вы?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать

    нарезка протектора легковых  шин своими руками, регрувер из выжигателя

    Я-324 нарезка для УАЗаСкачать

    Я-324 нарезка для УАЗа

    КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!Скачать

    КАК ЛЕГКО НАРЕЗАТЬ РЕЗИНУ, проще некуда!!!

    Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать

    Нарезка протектора, самый лёгкий способ..

    порезать легко и быстро вли-5!Скачать

    порезать легко и быстро вли-5!

    Если нет денег на новую резину/ Нарезка резины/ Безопасность, личное дело каждогоСкачать

    Если нет денег на новую резину/ Нарезка резины/ Безопасность, личное дело каждого

    Резка покрышек. 3 простых способаСкачать

    Резка покрышек. 3 простых способа

    Как резать покрышку. Лучший способ!!! Чем резать резину.Скачать

    Как резать покрышку. Лучший способ!!! Чем резать резину.

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

    Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

    Нарезка шинСкачать

    Нарезка шин

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток