Где можно расточить блок цилиндров в нижнем тагиле

Авто помощник

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:

«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)

«Oil pressure low» (низкое давление масла)

«Check Engine» (проверьте двигатель)

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.

Содержание
  1. Проблемы с запуском двигателя
  2. Дымовые сигналы
  3. Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
  4. Странные звуки при запуске или работе
  5. Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
  6. Двигатель не запускается
  7. Двигатель не запускается, стартер работает
  8. Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
  9. После непродолжительной работы двигатель глохнет
  10. На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
  11. Во время движения авто двигатель работает с перебоями
  12. Высокий расход топлива
  13. Высокий расход масла
  14. Перегрев двигателя во время работы
  15. Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
  16. Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
  17. Скрежет или свист
  18. Высокое давление масла на прогретом двигателе
  19. Пониженная мощность и приемистость двигателя
  20. Двигатель работает после выключения зажигания
  21. Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
  22. Как проводится расточка?
  23. Этапы проведения работ:
  24. 🎬 Видео

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.

Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ

Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС

Двигатель не запускается

Двигатель не запускается, стартер работает

  • Поломка топливного насоса
  • Недостаточная компрессия в цилиндрах
  • Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
  • Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)

Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)

  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей
  • Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
  • Непроходимость воздушного фильтра
  • Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
  • Поломка воздушной заслонки
  • В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов

После непродолжительной работы двигатель глохнет

  • Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
  • Попадание в топливо воды
  • Поломка выхлопной системы двигателя
  • Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
  • Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя

На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты

  • Неверно отрегулировать холостой ход
  • Чрезмерное открытие воздушной заслонки
  • Поломка привода воздушной заслонки

Во время движения авто двигатель работает с перебоями

  • Неисправность выхлопной системы
  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
  • Неверная регулировка холостого хода
  • Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов

Высокий расход топлива

  • Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
  • Неисправность системы зажигания
  • Поломка форсунок

Высокий расход масла

  • Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
  • Засорение системы вентиляции картера двигателя
  • Поломка поршневых колец
  • Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
  • Износ или поломка маслосъемных колпачков
  • Закоксовка поршневых колец
  • Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра

Перегрев двигателя во время работы

  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
  • Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
  • Поломка водяного насоса
  • Выход из строя термостата
  • Поломка клапана в пробке радиатора

Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу

  • Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
  • Износ поршней и гильз

Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя

  • Увеличение зазоров в клапанном механизме
  • Износ направляющей втулки и штока клапана
  • Поломка одной или нескольких пружин клапанов
  • Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала

Скрежет или свист

Высокое давление масла на прогретом двигателе

Пониженная мощность и приемистость двигателя

  • Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
  • Подсос воздуха во впускном коллекторе
  • Топливо низкого качества
  • Поломка топливного насоса
  • Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
  • Засорение системы подачи топлива

Двигатель работает после выключения зажигания

  • Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
  • Поломка в топливной системе
  • Заклинивание клапанов

При работе двигателя наибольшая нагрузка оказывается на блок цилиндров и поршни двигателя. Происходит так из-за воздействия высоких температур и сильного давления.
Элементы поршня постоянно соприкасаются со стенками цилиндра. Поэтому двигатель изнашивается каждую секунду, проведенную в заведённом состоянии.

Стоит понимать, что речь идёт о невидимых глазу изменениях, износ может составлять сотые доли миллиметра.

Несмотря на то, что размер дефектов кажется незначительным, они могут привести к повреждениям стенок цилиндра. Не говоря уже о повышенном расходе масла и топлива.
Вовремя проведённая процедура расточки блока цилиндров позволяет значительно повысить ресурсы двигателя и обеспечить его исправную работу.

Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку Torque Plates.Скачать

Расточка блока цилиндров ВАЗ через фальш головку   Torque Plates.

Как определить необходимость расточки блока цилиндров?

Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:

  • Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
  • Увеличился расход масла и топлива.
  • Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
  • Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.

При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.

Видео:ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.Скачать

ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.

Как проводится расточка?

Чтобы провести подобный ремонт необходимо качественное оборудование и опытный механик. Расточка проводится с точностью до сотых долей миллиметра, любое отклонение от необходимой величины может только ухудшить состояние двигателя.

Видео:Расточка блока умз 4216 на 101мм в костромеСкачать

Расточка блока  умз 4216 на 101мм в костроме

Этапы проведения работ:

  • Калибровка станка для расточки блока цилиндров.
  • Проведение измерений цилиндров и принятие решения о том, как именно будет оптимально проводить расточку.
  • Восстановление исходной формы цилиндров, с соблюдением перпендикулярности относительно коленчатого вала.
  • Хонинговка блока цилиндров. Данный процесс необходим чтобы получить максимальный эффект от ремонта.

Для проведения всех работ необходимо качественное оборудование и опытные сотрудники, умеющие работать на нём.

Зачастую некачественный ремонт приводит к плачевным последствиям, таким как нарушение геометрии цилиндров. В таком случае ресурсы работы двигателя станут еще меньше, чем были до проведения работ.

Проведение качественной расточки позволит вам восстановить исправную работу двигателя и продлить срок его службы.

Стоит учитывать и нормализацию расхода топлива. Лошадиные силы и былой комфорт поездок также вернутся к вам.

🎬 Видео

Способ Расточки Блока Цилиндров под ЗеркалоСкачать

Способ Расточки Блока Цилиндров под Зеркало

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать

РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.

Расточка блока цилиндровСкачать

Расточка блока цилиндров

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать

А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.

Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать

Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗ

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?Скачать

Растачиваем блок.становятся ли гильзы тонкими?

Расточка блока цилиндров двигателя Рено ЛоганСкачать

Расточка блока цилиндров двигателя Рено Логан

Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2Скачать

Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 2

Расточка блока ОКА 11113Скачать

Расточка блока ОКА 11113

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндровСкачать

Зачем нужно хонингование блока цилидров?🏎 #ремонтдвигателя #хонингование #блокцилиндров

Как расточить цилиндр в домашних условияхСкачать

Как расточить цилиндр в домашних условиях

РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать

РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.by

Расточка блока своими руками!!!Скачать

Расточка блока своими руками!!!

Расточка блока цилиндров KIAСкачать

Расточка блока цилиндров  KIA

Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 1Скачать

Как Самостоятельно Расточить Цилиндр Под Ремонтный Поршень? Часть 1

как должны болтаться поршня в цилиндрахСкачать

как должны болтаться поршня в цилиндрах
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток