Зимой на автомобиль принято устанавливать зимние шины. Но не всегда они справляются со своей задачей. Тогда проводят ошиповку. В России ошиповку зимней шины делают за 1000-3250 рублей.
- Описание услуги
- От чего зависит цена услуги
- Разновидности услуги
- Ориентировочные цены
- Рекомендации по заказу услуги
- Повторная ошиповка в Москве
- Стоит ли делать ошиповку зимней резины
- Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
- Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
- Ошиповка шин
- Как мы производим повторную ошиповку
- Какие шины можно и нужно шиповать
- 📸 Видео
Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Описание услуги
Ошиповка зимних шин – процедура вставки шипов в зимнюю покрышку в созданные специальным оборудованием углубления или готовые заводские отверстия. Проводится для повышения безопасности езды зимой.
Преимущества ошиповки зимней резины:
- Уменьшение тормозного пути.
- Повышение управляемости авто.
- Исключение пробуксовки машины в начале движения.
- Обеспечение качественного сцепления со скользкой дорогой.
Вставки изготавливаются из металла, пластика. Со временем они стираются и нуждаются в замене. Устанавливать шипы несложно. Но нужно знать ряд нюансов. Поэтому лучше прибегать к услугам профессионалов.
Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать
От чего зависит цена услуги
Стоимость ошиповки в разных автосервисных центрах отличается. На цену услуги влияют следующие факторы:
- Сложность работы.
- Рейтинг и опытность мастера.
- Срочность выполнения работы.
- Количество устанавливаемых шипов.
- Необходимость создания отверстий под вставки.
- Вид и марка автомобиля.
- Применяемое оборудование.
- Диаметр колеса.
- Материал изготовления и форма шипов.
- Регион предоставления услуги и уровень конкуренции в нем.
- Ценовая политика исполнителя.
- Необходимость удаления ранее установленных шипов.
Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать
Разновидности услуги
Возможна ошиповка шин таких транспортных средств:
- Легковых машин.
- Внедорожников.
- Квадроциклов.
- Грузовых автомобилей.
Ошиповка зимней резины по типу исполнителя может быть такой:
- Самостоятельно проведенной.
- Выполненной профессионалом.
Профессиональная услуга по времени исполнения бывает:
Ошиповка покрышек может быть проведена такими вставками:
- Пластиковыми. Применяются редко ввиду короткого срока эксплуатации.
- Алюминиевыми. Не ржавеют, легкие, но быстро стираются.
- Из сплава вольфрама и алюминия. Сегодня применяются чаще всего. Более прочные и долговечные, чем алюминиевые аналоги.
- Стальными. Обеспечивают хорошее сцепление колес с ледяной дорогой, медленно стираются. Но много весят и подвержены коррозии.
Покрышки могут снабжаться такими шипами:
- Овальными.
- Круглыми.
- Четырехгранными.
- Трапециевидными.
- Крестообразными.
- Треугольными.
- Ромбовидно-шестигранными.
- Семигранными.
- Трехлучевыми.
Можно улучшить управляемость машины на дороге путем установки таких вставок в покрышки:
- Однофланцевых.
- Двухфланцевых.
- Трехфланцевых.
Ошиповка может быть осуществлена вручную или пневмопистолетом. Можно установить вставки на новые или старые покрышки. Процедура бывает:
- Первичной.
- Повторной (замена вставок или дошиповка).
По месту заказа услуги ошиповка может быть проведена:
- По адресу расположения автомобиля.
- В автосервисном или шиномонтажном центре.
Видео:Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать
Ориентировочные цены
В России ошиповку зимних шин автомастера проводят за 1000-3250 рублей за одну покрышку. Цена ошиповки легковых автомобилей начинается от 1000 рублей, грузовых машин – от 2500 рублей, квадроциклов – от 1500 рублей за шину. Стоимость услуги в популярных сервисных компаниях страны приведена в таблице.
Название фирмы | Город нахождения компании | Стоимость установки одного шипа в рублях | Цена ошиповки одной покрышки в рублях |
ГлавШип | Екатеринбург | 20-25 | 2000-3250 |
RECORD24 | Санкт-Петербург | 20-25 | 2000-3250 |
Шинсервис | Москва | 20-25 | 2000-3250 |
Две Атмосферы | Зеленогорск | 10-15 | 1000-1950 |
Покрышкинъ | Санкт-Петербург | 20-25 | 2000-3250 |
RenewAuto | Санкт-Петербург | 15-20 | 1500-2600 |
Mobil1 | Новосибирск | 18-20 | 1800-2600 |
ДискРемонт | Санкт-Петербург | 20-25 | 2000-3250 |
Колеса даром | Орск | 15-20 | 1500-2600 |
Шиномонтаж24 | Санкт-Петербург | 20-25 | 2000-3250 |
Частные мастера устанавливают шип в колесо за 10-15 рублей. Соответственно, ошиповка покрышки обойдется в сумму от 1000 до 1950 рублей.
Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать
Рекомендации по заказу услуги
За ошиповкой важно обращаться к хорошему мастеру. Если работа будет выполнена некачественно, тогда шипы могут быстро выпасть или стереться. Рекомендуется пользоваться услугами автосервисных центров. У компании должна быть лицензия, профессиональный штат. Важно, чтобы фирма выдавала гарантию. У частных мастеров цены ниже. Но специалист может оказаться низкоквалифицированным и испортить покрышки.
Читайте также: Все шины сафари для уаз
В любом случае работу мастера стоит контролировать. А для этого важно знать, как должна проводиться ошиповка. Алгоритм приведен ниже:
- Шина снимается.
- Замеряется глубина заводских ямок и подбираются шипы или создаются отверстия под вставки.
- Покрышка надежно закрепляется.
- Устанавливаются шипы пневмопистолетом или вручную. В среднем требуется от 100 до 130 вставок на одно колесо.
- Шина ставится на место.
Видео:Ошиповка всесезонных шин.Скачать
Повторная ошиповка в Москве
Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:
Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.
Стоимость услуги: 25 руб / шип
Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.
Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.
Преимущества повторной ошиповки шин
Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!
Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.
Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.
Рекомендации по замене шипов:
— потери от 1 и более шипов;
— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.
1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.
2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.
3. Изношенные шипы удаляются
4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета
[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]
Обкатка после повторной ошиповки
После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.
Отличия ремонтного шипа от заводского:
— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;
— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.
- Неправильная обкатка шин после покупки
- Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
- Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа
Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.
Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:
Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать
Стоит ли делать ошиповку зимней резины
В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.
Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.
Читайте также: Шины гиславед зимние какие лучше
Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.
Видео:Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать
Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.
Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.
Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.
Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать
Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.
Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:
- шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
- остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
- зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
- всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
- покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.
Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:
- всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
- протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
- шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.
Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.
Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать
Ошиповка шин
Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.
К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!
Как мы производим повторную ошиповку
Какие шины можно и нужно шиповать
- Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
- Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
- Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.
📸 Видео
Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать
Ручная дошиповка зимних шинСкачать
Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать
Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать
УазТех: Самостоятельная ошиповка НОВЫХ шинСкачать
Ошиповка шин в домашних условиях!Скачать
Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать
Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать
Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.Скачать
Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.Скачать