Где можно сделать ошиповку шин

Где можно сделать ошиповку шин

Зимой на автомобиль принято устанавливать зимние шины. Но не всегда они справляются со своей задачей. Тогда проводят ошиповку. В России ошиповку зимней шины делают за 1000-3250 рублей.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Описание услуги

Ошиповка зимних шин – процедура вставки шипов в зимнюю покрышку в созданные специальным оборудованием углубления или готовые заводские отверстия. Проводится для повышения безопасности езды зимой.

Преимущества ошиповки зимней резины:

  • Уменьшение тормозного пути.
  • Повышение управляемости авто.
  • Исключение пробуксовки машины в начале движения.
  • Обеспечение качественного сцепления со скользкой дорогой.

Вставки изготавливаются из металла, пластика. Со временем они стираются и нуждаются в замене. Устанавливать шипы несложно. Но нужно знать ряд нюансов. Поэтому лучше прибегать к услугам профессионалов.

Где можно сделать ошиповку шин

Видео:5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХСкачать

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

От чего зависит цена услуги

Стоимость ошиповки в разных автосервисных центрах отличается. На цену услуги влияют следующие факторы:

  1. Сложность работы.
  2. Рейтинг и опытность мастера.
  3. Срочность выполнения работы.
  4. Количество устанавливаемых шипов.
  5. Необходимость создания отверстий под вставки.
  6. Вид и марка автомобиля.
  7. Применяемое оборудование.
  8. Диаметр колеса.
  9. Материал изготовления и форма шипов.
  10. Регион предоставления услуги и уровень конкуренции в нем.
  11. Ценовая политика исполнителя.
  12. Необходимость удаления ранее установленных шипов.

Где можно сделать ошиповку шин

Видео:Приспособление для замены шипов на зимней резине своими рукамиСкачать

Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

Разновидности услуги

Возможна ошиповка шин таких транспортных средств:

  • Легковых машин.
  • Внедорожников.
  • Квадроциклов.
  • Грузовых автомобилей.

Ошиповка зимней резины по типу исполнителя может быть такой:

  • Самостоятельно проведенной.
  • Выполненной профессионалом.

Профессиональная услуга по времени исполнения бывает:

Ошиповка покрышек может быть проведена такими вставками:

  1. Пластиковыми. Применяются редко ввиду короткого срока эксплуатации.
  2. Алюминиевыми. Не ржавеют, легкие, но быстро стираются.
  3. Из сплава вольфрама и алюминия. Сегодня применяются чаще всего. Более прочные и долговечные, чем алюминиевые аналоги.
  4. Стальными. Обеспечивают хорошее сцепление колес с ледяной дорогой, медленно стираются. Но много весят и подвержены коррозии.

Покрышки могут снабжаться такими шипами:

  • Овальными.
  • Круглыми.
  • Четырехгранными.
  • Трапециевидными.
  • Крестообразными.
  • Треугольными.
  • Ромбовидно-шестигранными.
  • Семигранными.
  • Трехлучевыми.

Можно улучшить управляемость машины на дороге путем установки таких вставок в покрышки:

  1. Однофланцевых.
  2. Двухфланцевых.
  3. Трехфланцевых.

Ошиповка может быть осуществлена вручную или пневмопистолетом. Можно установить вставки на новые или старые покрышки. Процедура бывает:

  • Первичной.
  • Повторной (замена вставок или дошиповка).

По месту заказа услуги ошиповка может быть проведена:

  • По адресу расположения автомобиля.
  • В автосервисном или шиномонтажном центре.

Где можно сделать ошиповку шин

Видео:Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!Скачать

Ошиповка резины НОВЫМ методом. Держит дорогу КАК ЗВЕРЬ!

Ориентировочные цены

В России ошиповку зимних шин автомастера проводят за 1000-3250 рублей за одну покрышку. Цена ошиповки легковых автомобилей начинается от 1000 рублей, грузовых машин – от 2500 рублей, квадроциклов – от 1500 рублей за шину. Стоимость услуги в популярных сервисных компаниях страны приведена в таблице.

Название фирмыГород нахождения компанииСтоимость установки одного шипа в рубляхЦена ошиповки одной покрышки в рублях
ГлавШипЕкатеринбург20-252000-3250
RECORD24Санкт-Петербург20-252000-3250
ШинсервисМосква20-252000-3250
Две АтмосферыЗеленогорск10-151000-1950
ПокрышкинъСанкт-Петербург20-252000-3250
RenewAutoСанкт-Петербург15-201500-2600
Mobil1Новосибирск18-201800-2600
ДискРемонтСанкт-Петербург20-252000-3250
Колеса даромОрск15-201500-2600
Шиномонтаж24Санкт-Петербург20-252000-3250

Частные мастера устанавливают шип в колесо за 10-15 рублей. Соответственно, ошиповка покрышки обойдется в сумму от 1000 до 1950 рублей.

Видео:Лайфхаки по ошиповке зимних шинСкачать

Лайфхаки по ошиповке зимних шин

Рекомендации по заказу услуги

За ошиповкой важно обращаться к хорошему мастеру. Если работа будет выполнена некачественно, тогда шипы могут быстро выпасть или стереться. Рекомендуется пользоваться услугами автосервисных центров. У компании должна быть лицензия, профессиональный штат. Важно, чтобы фирма выдавала гарантию. У частных мастеров цены ниже. Но специалист может оказаться низкоквалифицированным и испортить покрышки.

Читайте также: Все шины сафари для уаз

В любом случае работу мастера стоит контролировать. А для этого важно знать, как должна проводиться ошиповка. Алгоритм приведен ниже:

  1. Шина снимается.
  2. Замеряется глубина заводских ямок и подбираются шипы или создаются отверстия под вставки.
  3. Покрышка надежно закрепляется.
  4. Устанавливаются шипы пневмопистолетом или вручную. В среднем требуется от 100 до 130 вставок на одно колесо.
  5. Шина ставится на место.

Видео:Ошиповка всесезонных шин.Скачать

Ошиповка всесезонных шин.

Повторная ошиповка в Москве

Выпали шипы, а протектор почти новый? Есть решение:

Технология полного восстановления сцепных свойств шины с продлением периода зимней эксплуатации. Восстанавливается любое количество шипов, оплата производится за штуку.

Стоимость услуги: 25 руб / шип

Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком». Шип устанавливается в отверстие, откуда вылетел шип с помощью пневматического шиповального пистолета. Улучшение свойств удержания шипа в гнезде осуществляется за счет увеличенного фланца («якоря») и диаметра корпуса. Родная резина в месте крепления шины плотно облегает шип, позволяя крепко держаться в протекторе.

Сам ремонтный шип представляет собой стальной корпус с запрессованной на него втулкой из специального полимера, имеющий со сталью схожий коэффициент износостойкости. Так достигается малый вес шипа и прочное крепление в резине протектора.

Преимущества повторной ошиповки шин

Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора — сравнима с шипами новой шины!

Зацеп ремонтных шипов — как у шипов с круглым сердечником.

Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины.

Рекомендации по замене шипов:

— потери от 1 и более шипов;

— шип легко наклоняется или утапливается в лунке.

1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку.

2. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить.

3. Изношенные шипы удаляются

4. Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета

[Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм]

Обкатка после повторной ошиповки

После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов. Ближайшие 500 км рекомендуется тормозить и ускорятся плавно, не делать резких перестроений. Рекомендуемая скорость до 80 км/ч. Иначе можно потерять и ремонтный шип и процедуру придется повторять.

Отличия ремонтного шипа от заводского:

— вокруг металлического корпуса шипа — втулка — для фиксации в разношенной лунке;

— диаметр фланца (якоря) — больше — для улучшенного крепления.

  • Неправильная обкатка шин после покупки
  • Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль вождения
  • Дорожные реагенты, разрушающие протектор и место крепления шипа

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля.

Воспользоваться услугой можно в сервисных центрах:

Видео:Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"Скачать

Новое устройство для ошиповки "ПРО-20"

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Читайте также: Шины гиславед зимние какие лучше

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Видео:Ошиповка зимних шин своими рукамиСкачать

Ошиповка зимних шин своими руками

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Видео:Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шиповСкачать

Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

  • шина имеет отверстия, где могут стоять металлические элементы;
  • остаточная часть протектора не меньше 7 миллиметров – при меньшей глубине рисунка шипы не будут стоять;
  • зимние покрышки имеют специальные углубления для установки резцов;
  • всесезонная резина имеет индикатор на протекторе M+S;
  • покрышки эксплуатируются на специализированной технике в любой сезон.

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

  • всесезонные покрышки не имеют нужных сцепных качеств для езды по обледенелой дороге;
  • протектор фрикционной резины имеет небольшую глубину или некрупные ламели;
  • шина предназначена для эксплуатации летом – делать монтаж в этом случае запрещено законом и бессмысленно, поскольку резцы не будут стоять в протекторе.

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Видео:Как выбрать размер ремонтного шипа?Скачать

Как выбрать размер ремонтного шипа?

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.


📸 Видео

Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.Скачать

Дошиповка зимней резины. Ремонтные шипы, как установить самому.

Ручная дошиповка зимних шинСкачать

Ручная дошиповка зимних шин

Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощьСкачать

Ошиповка своими руками. Шуруповерт в помощь

Ошиповка зимних шин своими руками.Скачать

Ошиповка зимних шин своими руками.

УазТех: Самостоятельная ошиповка НОВЫХ шинСкачать

УазТех: Самостоятельная ошиповка НОВЫХ шин

Ошиповка шин в домашних условиях!Скачать

Ошиповка шин в домашних  условиях!

Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!Скачать

Сделай и МНЕ! Как самому вставить шипы в зимнюю резину!

Ручная дошиповка колес без специальных приспособленийСкачать

Ручная дошиповка колес без специальных приспособлений

Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.Скачать

Ошиповка шин в гараже своими руками.Изготовление и чертеж устройства.

Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.Скачать

Шиповальный пистолет дошипун Шипо-Кляк Ver 2.0, самостоятельная ошиповка шин ремонтными шипами.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток