- Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов Mitsubishi Lancer 9
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- адсорбер
- адсорбер
- Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 67
- Проверка компонентов органов управления вариатором
- Проверка реле управления вариатором
- Проверка электромагнитного клапана
- Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора
- STALL-TECT гидротрансформатора
- Проверка давления в гидравлической системе
- 💡 Видео
Видео:Проверка электромагнитного клапана адсорбера автомобиля Mitsubishi Lancer 9Скачать
Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы рециркуляции отработавших газов Mitsubishi Lancer 9
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините от электромагнитного клапана колодку жгута проводов.
3. Отсоедините от штуцеров клапана шланги подвода и отвода разрежения.
4. Выверните два болта крепления электромагнитного клапана к пластине впускной трубы.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан. Обратите внимание на маркировку на корпусе клапана, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана подайте к его подводящему штуцеру разрежение, например, с помощью медицинского шприца (в качестве переходника для шприца можно использовать штатный шланг подвода разрежения). Наличие разрежения можно определить по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение.
7. Подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а разрежение должно исчезнуть. В противном случае замените клапан.
8. Установите клапан в порядке, обратном снятию.
Видео:Авторемонт Ниссан Х-трейл электромагнитный клапан VVT и Митсубиси Лансер Х новый стартерСкачать
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Видео:Полная проверка адсорбера и электромагнитного клапана продувки, признаки его неисправностиСкачать
адсорбер
адсорбер
#1 Непрочитанное сообщение MobileMan » Сб окт 27, 2012 1:16 pm
#2 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:02 pm
#3 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс окт 28, 2012 10:14 pm
#4 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:24 pm
#5 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Вс окт 28, 2012 10:46 pm
сходил глянул действительно MR 507781 — электро клапан
находится справа на движке под толстым жгутом проводки движка
П.С. с тебя печенька
#6 Непрочитанное сообщение MobileMan » Вс окт 28, 2012 10:51 pm
#7 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 4:50 pm
#8 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Пн фев 05, 2018 9:37 pm
#9 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 10:52 pm
#10 Непрочитанное сообщение SVR » Пн фев 05, 2018 11:09 pm
#11 Непрочитанное сообщение SVR » Чт фев 15, 2018 8:07 pm
Посмотрел, интереса ради, по диагностике что происходит на ХХ, оказалось всё не так страшно 8)
Да, действительно, топливная коррекция, после открытия клапана продувки адсорбера (открывается на 23,9%), начинает «добавлять» немного топлива (3-5%). Причем в приоткрытом состоянии клапан находится практически постоянно.
Читайте также: Клапан терморегулятора угловой горизонтальный ду15 ra n
. но при этом время открытия форсунок остается неизменным (2,3мс)! А значит на расходе топлива это практически не отражается
[КЛАПАН-ФОРСУНКИ \ КОРРЕКЦИЯ-КЛАПАН]
Один момент только не понятен, почему в официальном мануале для ланса 2.0, пишут что на ХХ клапан должен быть закрыт?! Возможно на 2.0 чуть другая прошивка с другим режимом работы системы EVAP..
П.С. судя по ЭТОМУ СКРИНШОТУ от daliban, у него на 1,8 CVT тоже клапан открыт (п49), только чуть больше..
Видео:Как проверить клапан фазорегулятора. Признаки неисправного фазорегулятора. Продлеваем работуСкачать
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 67
СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ И СНИЖЕНИЕ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Углеводороды, образующиеся в топливном баке,
поглощаются активированным углем, который
находится в бачке, и там остаются. Во время
работы двигателя хранящиеся в бачке
углеводороды поступают во впускной коллектор,
где смешиваются с поступающим воздухом и
сгорают. В соответствии с условиями работы ЭБУ
двигателя вводит оптимальное количество
углеводородов, управляя работой
электромагнитного клапана системы улавливания
паров топлива. Во избежание изменений в
топливовоздушной смеси и предотвращения
остановки двигателя во время замедления и
непосредственно после запуска двигателя,
электромагнитный клапан системы улавливания
паров топлива закрывается.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА
Электромагнитный клапан системы улавливания
паров топлива находится во впускном
коллекторе. Клапан управляет объемом паров
топлива, поступающих из бачка. Клапан системы
улавливания паров топлива представляет собой
регулирующий электромагнитный клапан. Когда
через катушку не проходит ток, патрубок A
перекрыт и пары топлива не могут всасываться.
При прохождении тока через катушку воздух
может проходить между патрубками A и B и пары
топлива всасываются. Изменяя длительность
включения в соответствии с условиями работы
двигателя, ЭБУ двигателя управляет объемом
поступления паров топлива.
Видео:Клапан продувки абсорбера. Как устроен.Скачать
Проверка компонентов органов управления вариатором
Видео:Ремонт клапана адсорбера, ваккум в баке, пшик крышки бака и ошибка P0170 Lancer 9.Скачать
Проверка реле управления вариатором
2. С помощью навесного проводника соедините положительную (+) клемму аккумуляторной батареи с клеммой № 2 реле управления вариатором, а отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи — с клеммой № 1.
3. Проверьте целостность цепи между клеммами №№ 3 и 4 реле управления вариатором.
Целостность цепи между
клеммами № 3 и № 4.
4. Если значения не соответствуют рекомендованным, замените реле управления вариатором.
1. Снимите реле управления вариатором.
Видео:Проверка и ремонт электомагнитного клапана.Скачать
Проверка электромагнитного клапана
1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.
2. Измерьте расстояние между клеммами соответствующих электромагнитных клапанов и «массой».
Стандартное значение:
Соответствующий электромагнитный клапан
Значение сопротивления
Электромагнитный клапан давления в магистрали
Электромагнитный клапан вторичного давления
Электромагнитный клапан блокировки
Читайте также: Газовый клапан для машины
блокировки/селектив ного переключения
Приблизи тельно от 25,5 ДО 29,3
3. Если значение сопротивления соответствует норме, проверьте цепи питания и «массы».
Электромагнитные клапаны нельзя снимать или менять по отдельности. Если необходимо заменить какой-либо из клапанов, меняйте весь блок клапанов в сборе.
4. Если значение сопротивления не соответствует стандартному значению, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.
Видео:Не стабильный холостой ход MITSUBISHI ASX, LANCER,OUTLANDER, СМОТРИ ВИДЕО УСТРАНЯЙ НЕПОЛАДКИ.Скачать
Проверка датчика температуры рабочей жидкости вариатора
1. Нажав в точке (см. рис.), поверните В против часовой стрелки для разблокировки разъема вариатора в сборе и отсоедините разъем.
2. Измерьте сопротивление между клеммой № 17 разъема вариатора в сборе (со стороны датчика) и «массой».
Стандартное значение:
Температура жидкости (°С)
Сопротивление
Приблизительно 15,5
Приблизительно 6,5
Приблизительно 3,1
Приблизительно 1,6
Приблизительно 0,9
Приблизительно 0,5
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда температура рабочей жидкости вариатора поднимается примерно до 135°С или выше, на информационном экране многофункционального дисплея появляется предупреждающий индикатор температуры рабочей жидкости, который автоматически гаснет при падении температуры жидкости примерно до 132°С.
Датчик температуры рабочей жидкости вариатора нельзя снимать или заменять как отдельный блок. Если необходимо заменить датчик температуры рабочей жидкости вариатора, меняйте блок клапанов в сборе. 3. Если сопротивление на датчике температуры рабочей жидкости вариатора выходит за пределы стандартного значения, а сигнализатор температуры рабочей жидкости включается/гаснет при температурах, отличающихся от указанных, замените блок клапанов в сборе и жгут проводов.
Видео:Одна из причин почему могут плавать обороты на Mitsubishi OutlanderСкачать
STALL-TECT гидротрансформатора
В ходе данного теста измеряются максимальные обороты двигателя в момент остановки гидротрансформатора, когда селектор диапазонов установлен в положение D или R. Этот тест позволяет проверить блокирующие возможности фрикциона и тормоза в коробке передач.
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
1. Проверьте уровень и температуру рабочей жидкости вариатора, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.
• Уровень рабочей жидкости вариатора: В области «НОТ» на щупе для замера уровня масла
• Температура рабочей жидкости вариатора: 70-80°С
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80-100°С
ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте температуру рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III.
3. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора.
• Запрещается удерживать дроссельную заслонку полностью открытой более 5 секунд.
• Продолжая выполнение stall-тестэ, убедитесь, что температура жидкости не превышает 80°С. Если температура рабочей жидкости вариатора превышает 80°С, дайте двигателю поработать
с оборотами 1000 об/мин в течение 1 минуты или более, чтобы понизить температуру рабочей жидкости вариатора до 80°С или ниже.
5. Переведите селектор диапазонов в положение D и нажмите педаль акселератора до упора. Быстро считайте максимальные обороты двигателя.
Стандартное значение — Обороты
Читайте также: Защита от утечки газа с клапаном
остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин
6. Переведите селектор диапазонов в положение R, затем повторите предыдущий шаг.
Стандартное значение — Обороты
остановки: 2 400 — 2 900 об/ мин
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ STALL-TECTA ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
1. Обороты в момент останова очень высокие, если селектор диапазонов находится
• Неисправность гидротрансформатора (проскальзывание гидротрансформатора и шлицов ведущего вала)
• Неисправность блока клапанов
• Поврежден жгут электропроводки или разъемы
• Неисправность ECU вариатора
2. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении D.
• Проскальзывание муфты переднего хода
3. Обороты в момент останова очень высокие только если селектор диапазонов находится в положении R.
• Проскальзывание тормоза заднего хода
4. Обороты в момент останова низкие, если селектор диапазонов находится в положении D или R.
• Низкое давление в магистрали.
• Низкая мощность двигателя
Видео:Как чистить Электромагнитный клапан фазовращателяСкачать
Проверка давления в гидравлической системе
Данный тест выполняется, когда температура рабочей жидкости вариатора находится в диапазоне от 70 до 80°С.
1. Запустите двигатель и прогревайте до тех пор, пока температура рабочей жидкости вариатора не достигнет 70-80°С.
2. Выключите двигатель и заблокируйте задние колеса башмаками.
3. Установите следующие специальные инструменты на выходные отверстия гидросистемы как показано на рисунке.
• Манометр давления масла (MD998330)
• Соединительный элемент (MD998331)
• Соединительный элемент (MD998900)
DR: Отверстие выходного давления гидротрансформатора PRI: Отверстие начального давления PL: Отверстие давления в магистрали FWD: Отверстие давления муфты переднего хода
REV: Отверстие тормоза заднего хода
4. Перезапустите двигатель.
5. Убедитесь, что в точках подключения специального инструмента нет подтекания рабочей жидкости вариатора.
6. Потяните рычаг стояночного тормоза, затем нажмите педаль тормоза до упора. (Сохраняйте это состояние до окончания замеров.)
В целях безопасности во время данного теста механики не должны стоять перед автомобилем или позади него.
7. Измерьте давление в гидросистеме в каждой точке в условиях, указанных в таблице стандартных значений давления в гидросистеме, затем проверьте соответствие измеренных значений стандартным.
8. Если значения отличаются от стандартных, примите необходимые меры в соответствии с диагностической таблицей теста давлений в гидросистеме.
10.Замените кольцевые уплотнения на пробках каждого отверстия.
11 .Снимите специальные инструменты и вставьте пробки в отверстия для измерения давления в гидросистеме.
12.Завинтите пробки. Затем запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания рабочей жидкости вариатора из-под пробок.
Таблица стандартных значений давления в гидросистеме
Условие замера
Стандартное давление в гидросистеме (мПа)
Давление муфты переднего хода
Давление тормоза заднего хода [давление в точке REV]
Первичное давление [давление в точке PRI]
Давление в магистрали [давление в точке PL]
💡 Видео
Электромагнитный клапан адсорбера, как он работает.Скачать
ЧТО ТАКОЕ КЛАПАН ФАЗОРЕГУЛЯТОРА. КАК ОН ВЛИЯЕТ НА Х/Х И КАК ПРОВЕРИТЬ? ОШИБКА DF080 | #ВидеолекцияСкачать
Простая проверка работы клапана VVTIСкачать
Ошибки адсорбера. Симптомы неисправности и проверка клапана продувки адсорбераСкачать
Клапан Адсорбера. Проверяем без приборов.Скачать
Проверка клапана адсорбера Mitsubishi lancer 9Скачать
Неисправный клапан адсорбера.СимптомыСкачать
КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать
Как удалить АДСОРБЕР и клапан адсорбера. Плавают обороты, глохнет двигательСкачать
Лансер 9 скрытые возможностиСкачать