- Система гидропривода Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
- Снятие и установка главного цилиндра
- Снятие и установил рабочею цилиндра
- Как снять главный цилиндр сцепления в Ауди 100?
- Главный цилиндр привода сцепления Audi 100 C3. Трансмиссия. Сцепление
- Сцепление с гидравлическим приводом
- Снятие
- Разборка
- Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
- Сборка
- Установка
- Регулировка свободного хода педали сцепления
- Главный цилиндр сцепления AUDI 100 (44, C3) 2.2 1984 — 1986
- 🎥 Видео
Видео:Снятие, ремонт и установка главного цилиндра сцепления Ауди 100 с4Скачать
Система гидропривода
Audi 100 C4. Трансмиссия. Сцепление
Привод сцепления осуществляется гидравлически с использованием главного и рабочего цилиндров. Главный цилиндр находится на педальном блоке, крепится двумя болтами и держится на педали сцепления с помощью болта со шплинтом.
Рабочий цилиндр находится на верхней части коробки передач (КПП) и крепится болтом. Способ установки обоих цилиндров показан на рисунке ниже.
Главный и рабочий цилиндры сцепления не могут ремонтироваться. Потеря давления из-за износа или повреждения деталей означает необходимость установки новых узлов.
Установка педалей и главного цилиндра сцепления
1 Стопорная шайба
2 Сервопружина
3 Пружина
4 Педаль тормоза
5 Стопорная шайба
6 Выключатель стоп-сигнала
7 Клапан удаления воздуха
8 Стопоры
9 Контргайка
10 Главный цилиндр сцепления
11 Стопорная шайба
12 Педаль сцепления
Сцепление между главным и рабочим цилиндром сцепления
1 Рабочий цилиндр сцепления
2 Клапан удаления воздуха
3 Пыльник
4 Бачок тормозной жидкости
5 Изогнутый штуцер
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Снятие и установка главного цилиндра
Снятие производится главным образом с внутренней стороны (из салона) автомобиля. Нужно подготовиться, чтобы снять обшивку с левой стороны.
Открутить крышку бачка для тормозной жидкости и высосать с помощью шприца или резиновой груши как можно больше жидкости оттуда. Следует следить за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности и ни в коем случае нельзя отсасывать жидкость ртом через шланг — она ядовита! Теперь можно снять обшивку следующим образом:
Снять крышку блока предохранителей снаружи панели приборов (2 болта под ней внизу).
Снять 4 винта крепления обшивки. Это два уже указанных болта в блоке предохранителей и два других (стрелки). Они находятся справа и слева рулевого колеса. Теперь немного сдвинуть обшивку вниз и вытянуть ее назад.
Положить на пол кабины толстые тряпки, чтобы собирать вытекающую жидкость, т.к. теперь стягивается шланг с соединения главного цилиндра.
Открутить накидную гайку трубопровода рабочего цилиндра в моторном отсеке. С этой стороны открутить также две гайки болтов крепления.
В кабине снять зажим крепления шарнирного болта толкателя главного цилиндра с педали сцепления и вынуть болт.
Осторожно вынуть главный цилиндр. Следить за тем, что из него еще может капать тормозная жидкость.
При установке нового цилиндра нужно отрегулировать штангу толкателя (головку вилки на толкателе) так, чтобы педаль сцепления стояла примерно на 10 мм выше, чем педаль тормоза. Проверить, возвращает ли вспомогательная пружина педаль сцепления и, чтобы педаль в исходном положении не упиралась в педальный блок, т.к. если на это не обратить внимания, то следствием будет повышенный износ сцепления.
Читайте также: Как разобрать главный тормозной цилиндр ваз 2109
После установки удалить воздух из системы гидропривода, как описано ниже. Если педаль сцепления не возвращается в исходное положение и автомобиль имеет уже большой пробег, то это может быть то, что педаль ходит туго или вспомогательная пружина работает неправильно.
Видео:Снятие, установка главного цилиндра сцепления на ауди 100 с 4 45 кузовСкачать
Снятие и установил рабочею цилиндра
Поднять и подпереть автомобиль спереди, т.к. работать придется впереди слева.
Положить толстую тряпку вокруг цилиндра на КПП и открутить накидную гайку трубопровода. Вытащить трубку и сразу же вытереть вытекшую жидкость.
Открутить болт крепления на цилиндре и стянуть цилиндр назад с КПП. Он иногда «прикипает» и трудно бывает сдвинуть его с места. В этом случае можно воспользоваться каким-либо средством против ржавчины. Если и это не помогает, следует воспользоваться монтировкой.
Слегка смазать новый цилиндр снаружи. В месте соединения толкателя и рычага выключения сцепления нужно нанести немного графитовой смазки.
Вдвинуть цилиндр в КПП. чтобы можно было вставить болт и затянуть его. Момент затяжки — 25 Нм.
В заключение прикрутить трубку и удалить воздух из гидропривода, как описано ниже.
Видео:УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Как снять главный цилиндр сцепления в Ауди 100?
Очень нужна помощь. Педаль сцепления не возвращается назад. Заглянул, где-то подтекает. Не могу добраться до главного цилиндра. Помогите.
Если есть видео или фото? Буду очень благодарен.
Ауди 100 45 кузов, двигатель 2.3 AAR, механика. Где можно приобрести оправку для центровки диска сцепления? Или ее можно чем-то заменить? Или есть чертеж с размерами.
По поводу включения скорости — на ходу включаешь заднюю трогаешься едет нормально выжимаешь сцепление сразу становится колом выключаешь скорость катится нормально. Трогаешься на 1-.
Здравствуйте, скажите кто знает. У меня Ауди 100 С4, 2.6, педаль сцепления немного провалилась. И сцепление только в самом низу, в полике. Прокачивал, не помогло.
Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк
Ну главный, что до него добираться вот он сверху. Вы наверное имели в виду рабочий? Нет к сожалению отчета нету.
Главный тормозной цилиндр у Ауди-100 С4 находится в кабине непосредственно под педалью сцепления (ниже показано на фото).
снимаем блок реле, снимаем перегородку между электрической частью и педальным узлом.
Сливаем тормозную жидкость из бачка с помощью шприца на 20 мл. Откачать нужно, чтобы ее уровень был ниже носика, в который вставлен шланг, отмеченный на фото ниже (или выкачать полностью).
Можно не сливая, отсоединить сбоку этот же шланг (он идет на цилиндр сцепления) и заглушить, чтобы не бежала жидкость. Перед этим приготовить заглушку. Можно поставить такой же шланг с заранее заглушенной болтом или деревяшкой другой конец. Сеточка снимается с бачка с трудом, с помощью шприца или плоскогубцев выдергивается.
Далее отсоединяем ключом на 12 трубопровод, перед этим не забудь под цилиндр вставить кусок губки или одеть целлофановый пакет. Снимаем стопорную шайбу и отодвигаем педаль сцепления влево до конца, чтобы можно было открутить контрогайку ключом на 10 при этом придерживая ключом на 11 шток цилиндра не забывая открутить перед этим 2 болта под шестигранник на 6 мм.
Читайте также: Цилиндр8.Bad
У меня в главном цилиндре лопнула пружина обратного хода. Разбираем цилиндр, меняем уплотнение и ставим в обратном порядке. Для разборки нужно снять стопорное кольцо. Для этого лучше использовать стопорные щипцы. Без них расстопорить кольцо тоже можно, но намного сложнее.
Перед сборкой обязательно нужно промыть полости цилиндра средством для очистки карбюратора. Бензин не снимает грязь.
Перед снятием замерь зазор между контрогайкой и гайкой штока на 11. Рабочий цилиндр снимается еще проще. Он крепится на коробке сверху на 1 шестигранник, там все видно сверху и удобно снимать!!
Видео:Audi 100 C3 quattro 1986 г. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
Главный цилиндр привода сцепления
Audi 100 C3. Трансмиссия. Сцепление
Сцепление с гидравлическим приводом
Видео:Замена главного цилиндра сцепления ауди 100 с4 2.0 авкСкачать
Снятие
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить от главного цилиндра трубку подвода рабочей жидкости и заглушить отверстие трубки.
3. Снять нижнюю облицовку панели приборов слева для получения доступа к креплению главного цилиндра.
4. Отсоединить от торца главного цилиндра трубку, отвернув гайку крепления, и заглушить отверстие трубки.
5. Отсоединить вилку толкателя от педали сцепления, сняв стопорное кольцо и вынув палец.
6. Отвернуть два болта крепления и снять главный цилиндр с автомобиля.
Видео:Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать
Разборка
1. Очистить главный цилиндр от грязи.
2. Снять грязезащитный чехол с корпуса главного цилиндра.
3. Снять стопорное кольцо и вынуть толкатель из корпуса.
4. Вытолкнуть через торцевое отверстие с помощью подходящего прутка из корпуса цилиндра поршень до появления его из цилиндра. Окончательно вынуть поршень из корпуса цилиндра вместе с возвратной пружиной.
5. Снять пружину с поршня и манжеты.
Видео:АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Осмотр и дефектовка деталей главного цилиндра
1. Промыть детали главного цилиндра чистой тормозной жидкостью и просушить.
2. Зеркало главного цилиндра не должно иметь рисок, раковин и очагов коррозии. При наличии данных дефектов цилиндр необходимо заменить. На резьбовых частях цилиндра не должно быть механических повреждений.
3. Манжеты главного цилиндра должны быть упругими и эластичными. Рваные, разбухшие и затвердевшие манжеты, а также имеющие на рабочих поверхностях риски, необходимо заменить.
4. Конец толкателя и сопрягаемая поверхность поршня не должны иметь явно выраженных следов одностороннего износа. Поверхности поршня, контактирующие с зеркалом цилиндра, также не должны иметь следов одностороннего износа. В противном случае толкатель и поршень рекомендуется заменить. Клапан поршня не должен иметь видимых следов деформации и должен прилегать плотно к торцу поршня.
5. Грязезащитный чехол главного цилиндра не должен иметь трещин и сквозных отверстий. Он должен устанавливаться на толкатель и корпус главного цилиндра с небольшим натягом. В противном случае чехол заменить.
6. Пружина должна обладать упругими свойствами. Поломка пружины не допускается.
7. Резьба наконечников трубки и шланга не должна иметь механических повреждений. Штуцер наконечников не должен иметь трещин и следов видимой деформации.
Читайте также: Формула рабочего объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания
Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.Скачать
Сборка
1. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на пружину, сориентировав рабочей кромкой к пружине.
2. Вставить аккуратно пружину в корпус цилиндра.
3. Смазать манжету чистой тормозной жидкостью и установить ее на поршень, сориентировав рабочей кромкой к пружине.
4. Вставить поршень с надетым на него перепускным кольцом в корпус цилиндра.
5. Установить стопорную скобу на толкатель, если ее снимали.
6. Вставить толкатель в корпус цилиндра и установить стопорное кольцо.
7. Установить грязезащитный чехол на корпус цилиндра.
Видео:Не так уж и сложно снять и установить, рабочий цилиндр сцепления РЦС на Ауди 100 С; квСкачать
Установка
Установить главный цилиндр привода сцепления в обратном порядке. При этом болты крепления главного цилиндра затянуть моментом 20 Н·м (2,0 кгс·м). После установки прокачать гидропривод сцепления (см. подраздел 7.3.4).
Видео:Как прокачать сцепление в Audi C4?Скачать
Регулировка свободного хода педали сцепления
1. Ослабить затяжку контргайки вилки толкателя.
2. Выкручивая или вкручивая толкатель рукой или с помощью плоскогубцев, добиться превышения положения педали сцепления относительно педали тормоза на 10 мм.
Видео:Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления AUDI 100 (44, C3) 2.2 1984 — 1986
ремкомплект главного цилиндра сцепления »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления D19
— F419025_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19 Audi 100/200/A6
— Рем.ком/кт цилиндра сцепления главного 19-mm
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра Audi 100/
— F419025_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19
Главный цилиндр сцепления »
— Гл.цил.сцепл.AUDI 100 (43, C2) 1.6 [1976/08-1982/07], AUDI 100 (43, C2) 1.9 [1980/08-1982/07],
— ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ГЛ VAG
Цилиндр сцепления главный 7104 »
— Цилиндр сцепл.глав.AUDI 100/200/V8/A6 I-II 1.8-4.2 70-05
— Гл. цилиндр сцепления LPR
— Цилиндр сцепления главный AUDI: 100 77-82, 100 82-
Ремкомплект главного цилиндра сцепления VW PASSAT 79- »
— Ремкомплект главного тормозного цилиндра
— Рем.к-т гл. цил. сцепл. Audi 80 1.9 91> (ATE, d 1
— D1161_рем.к-кт цилиндра сцепления главного! d19 At
Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100 76-82, 100 82-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 91-94, 80 Avant 91-96, 90 84-87, 90 87-91, 90 Super 66-71 FORD: GALAXY 95- »
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления AUDI: 100
Цилиндр сцепл.глав.AUDI 100/200/V8/A6 I-II 1.8-4.2 70-05 »
— Главный цилиндр сцепления [19,05mm]
— Цилиндр главный привода сцепления
— ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ 19,05 AUDI 100,200,A6,S6,V8 78-97
Цилиндр сцепления главный AUDI: 100 77-82, 100 82-91, 100 90-94, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, A6 94-97, A6 Ava »
— Цилиндр сцепления главный AUDI: 100 77-82, 100 82-
Цилиндр сцепл.глав.AUDI 100/200/V8/A6 I-II 1.8-4.2 70-05
Цилиндр сцепления главный AUDI 100 1970 — 1994, 200 1979 — 1991, A6 1994 — 1997, V8 1988 — 1994 »
— Главный цилиндр сцепления
— Цилиндр сцепления главный
— Ремкомплект главного цилиндра сцепления
🎥 Видео
Замена главного цилиндра сцепления Ауди 100с3.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать
AUDI A4 b5 Провалилась педаль сцепления! Разбор и замена главного цилиндра сцепления. Детально!!!Скачать
Прокачка сцепления на ауди 100 с3. Краткий гайд.Скачать
Audi 100. Золотая Дымка. No.21. Замена главного цилиндра сцепления.Скачать
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления, со штивтом. Ауди 100 с3.Скачать