Прохождение увлекательного мультяшного хоррора, доступного на ПК, Android и iOS.
Видео:Прохождение первой главы Бенди // Bendy and the ink MachineСкачать
Прохождение Bendy and the Ink Machine
Видео:Прохождение Второй главы Бенди // Bendy and the ink MachineСкачать
Глава 1
Сначала нужно отыскать чернильную машину. Когда сделаете это, то продолжайте изучать здание. Цель заключается в поиске помещения с рычагом питания. После того как сделаете это, понадобятся шесть предметов, которые помогут активировать рычаг:
- игрушка Бенди;
- книга;
- пластинка;
- гаечный ключ;
- шестеренка;
- чернильница.
Предметы появляются в случайных местах на карте, поэтому дать пошаговую инструкцию нельзя. После того как обнаружите предметы, двигайтесь в помещение, где нужно включить подачу чернил. По пути вы обнаружите в проеме Бенди и кинопроектор с мультфильмом о нем.
Когда запустите подачу чернил, то идите назад в помещение с рычагом и активируйте его. Вернитесь к чернильной машине, но вход внутрь прегражден. Подойдите ближе и увидите призрака – Чернильного демона Бенди.
Убегайте от него в сторону выхода, где будет ловушка. Провалившись в подвал, спуститесь по ступенькам и найдите помещение с топором. Возьмите инструмент и разрушьте доски впереди. В конце концов, вы окажетесь в комнате с пентаграммой. Встаньте на нее, чтобы завершить главу.
Видео:Прохождение Третьей главы Бенди #1 // Bendy and the ink MachineСкачать
Секреты первой главы
Когда активируете рычаг, то идите в помещение с мертвым Борисом. Подойдите к стене с его плакатом и пройдите сквозь нее, чтобы оказаться в комнате разработчика.
В холле, по которому можно добраться до чернильной машины, находится закрытая дверь со светом. Когда будете искать предметы и двигаться мимо двери, то за ней будет включаться и выключаться свет. Дверь можно будет открыть. Внутри небольшого помещения есть стол, радиоприемник, чертежи и суп Бенди.
В коридоре, который ведет в помещение для подачи чернил, можно открыть дальнюю дверь. В небольшом помещении расположена кладовая.
Видео:ВТОРАЯ ГЛАВА БЕНДИ Полное прохождение! Bendy and the Ink Machine Chapter 2Скачать
Bendy and the Ink Machine
Видео:ВСЕ ДОСТИЖЕНИЯ (АЧИВКИ) В BENDY AND THE INK MACHINEСкачать
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для оригинальной STEAM-версии 1.5.0.0 игры
Особенности игрового процесса:
Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.
* Бенди — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.
** Джозеф «Джоуи» Дрю — старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых — это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.
*** Генри Штейн — бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.
«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.
Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.
Читайте также: Обратный клапан для аэратора в пруду
Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.
В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.
Перемещение — клавиши WASD;
Взаимодействие – клавиша E;
Прыжок — клавиша пробела (Space);
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Движущиеся картинки
Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.
Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.
Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.
Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.
Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.
Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.
Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.
Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.
Включить чернильную машину
Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.
Починить чернильную машину
Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.
Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.
Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.
Движемся дальше по коридору, входим в малый просмотровый зал. Со стула забираем ИГРУШКУ БЕНДИ. Идем обратно, сворачиваем вправо. Проходим через приоткрытую дверь, спускаемся в обеденный зал. Забираем со стола КНИГУ.
Поднимаемся в коридор. Проходим влево, открываем дверь справа, из-под которой виден свет. В комнате звукозаписи находим ГРАМПЛАСТИНКУ. Выходим в коридор, идем вправо. Проходим через зал с работающим проектором (слева находится выход). Входим в художественный отдел. С полки стола в углу слева берем ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Уже знакомым маршрутом направляемся на площадку управления чернильной машиной. Из открытого ранее контейнера забираем ШЕСТЕРЕНКУ. Возвращаемся в комнату отдыха, располагаем предметы на пьедесталах.
Восстановить подачу чернил
Читайте также: Клапан давления наддува ниссан
Направляемся в малый просмотровый зал. Успеваем заметить выглянувший из-за угла макет Бенди.
При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.
Зал начинает наполняться чернилами.
Включить чернильную машину
Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.
Чернильная машина начинает работать.
Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.
Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.
Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.
Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.
Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.
Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.
Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.
Видео:Прохождение Третьей главы Бенди #2 // Bendy and the ink MachineСкачать
Bendy and the Ink Machine
Видео:ПЕРВАЯ ГЛАВА(ОБНОВЛЕНИЕ) БЕНДИ - Bendy and the Ink Machine Chapter 1(Update)Скачать
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение для оригинальной STEAM-версии 1.5.0.0 игры
Особенности игрового процесса:
Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.
* Бенди — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.
** Джозеф «Джоуи» Дрю — старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых — это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.
*** Генри Штейн — бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.
«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.
Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.
Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.
В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.
Перемещение — клавиши WASD;
Взаимодействие – клавиша E;
Читайте также: Клапан приточного воздуха установка
Прыжок — клавиша пробела (Space);
Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.
Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.
Инвентарь в игре не используется.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Движущиеся картинки
Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.
Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.
Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.
Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.
Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.
Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.
Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.
Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.
Включить чернильную машину
Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.
Починить чернильную машину
Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.
Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.
Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.
Движемся дальше по коридору, входим в малый просмотровый зал. Со стула забираем ИГРУШКУ БЕНДИ. Идем обратно, сворачиваем вправо. Проходим через приоткрытую дверь, спускаемся в обеденный зал. Забираем со стола КНИГУ.
Поднимаемся в коридор. Проходим влево, открываем дверь справа, из-под которой виден свет. В комнате звукозаписи находим ГРАМПЛАСТИНКУ. Выходим в коридор, идем вправо. Проходим через зал с работающим проектором (слева находится выход). Входим в художественный отдел. С полки стола в углу слева берем ЧЕРНИЛЬНИЦУ. Уже знакомым маршрутом направляемся на площадку управления чернильной машиной. Из открытого ранее контейнера забираем ШЕСТЕРЕНКУ. Возвращаемся в комнату отдыха, располагаем предметы на пьедесталах.
Восстановить подачу чернил
Направляемся в малый просмотровый зал. Успеваем заметить выглянувший из-за угла макет Бенди.
При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.
Зал начинает наполняться чернилами.
Включить чернильную машину
Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.
Чернильная машина начинает работать.
Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.
Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.
Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.
Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.
Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.
Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.
Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.
📹 Видео
ВСЕ АЧИВКИ (ДОСТИЖЕНИЯ) В BENDY AND THE INK MACHINE (BATIM).Скачать
Прохождение Четвёртой главы Бенди // Bendy and the ink MachineСкачать
Бенди чернильная машина. В поисках душ. Проект студии [SCP-579-П] Джоуи Дрю.Скачать
КУЛЬТ БЕНДИ. 4 ГЛАВА ► Bendy and The Ink Machine chapter 4 |1|Скачать
Прохождение Пятой главы Бенди // Bendy and the ink MachineСкачать
ПОЛНЫЙ АНАЛИЗ 2 ГЛАВЫ BENDY AND THE INK MACHINEСкачать
ТОП 10 СЕКРЕТОВ в БЕНДИ ГЛАВА 3! - Bendy and the Ink Machine: Chapter 3 Секреты и Пасхалки #5Скачать
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ БЕНДИ ► Bendy and The Ink Machine | Chapter 2Скачать
Как собрать все улучшения в Bendy and the Dark Revival!Скачать
КАК ПОЛУЧИТЬ СЕРЫЙ ФИЛЬТР в BENDY AND THE INK MACHINEСкачать