Где находится клапан егр хонда цивик

Авто помощник

Вот правильно, так и нужно его глушить. А то после того, как заглушат одну половину, конденсат с выхлопной системы попадает в клапан EGR и дальше в резистор и гробит его.

вот менял трамблерную заглушку. на всякий случай сделал фото как заглушен EGR, видно жестянку с углублением под шток и родную прокладку сверху. Считаю что от данной процедуры одни плюсы: не летит грязь во впуск от нашего «замечательного» бензина, мотор не тупит от этих диких испарений и как бонус клапан чистый и не надо его постоянно чистить.

Последний раз редактировалось Civic-RS; 02.04.2012 в 04:11 .

Пробег 205 с половинкой тыков.
вылетел джекичан.
Мультитроник ее словил и отбил как P0401
чистка снятого клапана ЕГР и отверстий в движке карбклинером ничего не дала.
(Акромя конечно большого количества сажи ? извел 2 балончика по 750 мл)

Заменил прокладку. Собрал. Накинул клемы. Завел, поехал — ошибки нет.
Покатился на 4 передаче с горочки — снова загорается старина Джеки.
скинул клему — поставил назад — ошибка ушла, но снова повторилась как только на передаче пошёл с горы накатом. 4ая или 5ая передача, как показала практика, не имеет значения.

При снятой клеме с ЕГРа, бьёт ошибку P1491

Может у кого какие еще советы дельные имеются.
Заглушку на екзисте уже заказал.

Последний раз редактировалось Computec; 10.08.2012 в 12:27 .

Дорогие товарищи? Ну как есть идеи?

Какие тут идеи. Попробуй разобрать его и почистить, может резистор уже истерся. Если не поможет то либо новый, либо контрактный

Видео:Клапан EGR Honda civic 4D 2008, Диагностика, проверка, графики со сканера! Ошибка P0404.Скачать

Клапан EGR Honda civic 4D 2008, Диагностика, проверка, графики со сканера! Ошибка P0404.

Как я победил Джеки-чана #chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #Р0401

Всем добрый день!
#chek #EGR #проблема с ЕГР #чистка ЕГР #чек #ошибка Р0401

Хочу поделиться своим опытом решения проблемы с клапаном ЕГР. Может быть кому-то эта информация окажется полезной. Сразу извиняюсь за «длинноспост».

Приобрел я Civic Coupe 7 2005 года. Историю покупки описывать полностью не стану, т.к. это не так важно. В момент приобретения мне сообщили, что если сбросить клемму на АКБ, то ошибок первые 100 км не выскакивает никаких, но потом загорается чек. Сказали, что мол дело в клапане ЕГР, типа надо заменить и все будет ОК.

Ну я «по-незнанию» всех тонкостей и деталей начал искать клапан. Оригинал мне выдавали на Emexe / Existe за 15-20 т.р., что для меня было неподъемными расходами. Решил заказать китайский с Али / Ибэя. Нашел через знакомых нормального поставщика, заказал клапан и через 10 дней успешно получил его на почте. Обошлось мне это в 6 т.р.

После покупки а\м решил сразу менять все ремни (ГРМ, на генератор, на кондей), заменить прокладку головки (подтекала) и прочее ТО. Заодно заменил клапан ЕГР.
При замене клапана ЕГР, старый оказался засраным, но не критично. Решил не выкидывать, так и лежит пока в коробке.

Выехал с сервиса, проехал 30 км и вуаля – чек загорелся.
Поездил немного и все же решил что надо чек гасить и решать эту проблему. При этом движка работала вроде бы нормально, не тупила. Но сам факт горящего чека меня жутко раздражал. А еще была вибрация когда на светофоре стоишь и вентиляторы включаются.

Поехал снова в сервис, подключили компьютер через разъем OBD (или как там он называется, который под рулем находится). Комп выдал ошибку – Р0401 (Недостаточный поток выхлопных (отработавших) газов. Мастер в сервисе посоветовал залить бенз АИ-92, типа тачка американская и для нее нужен 92 бенз, т.к. мотор под него заточен (мотор D17A1, 117л/с без vteca) и чек тогда должен погаснуть. Ладно, залил. Проехал 30 км – снова загорелся чек.

Читайте также: Почему поршня упираются в клапана

Ну, думаю, пзц.
Есть у меня друг, давно уже живет за бугром и он мастер «от бога». Машинами занимается со школы, руки из плеч растут. Звоню, объясняю чо за фигня. Ок, говорит, посмотрю че с этим делать.
В тот же день звонит, и объясняет что надо почистить каналы ЕГР. Скинул ссылки на видео в Ютюбе (видео можно посмотреть по ссылкам: https://youtu.be/JHOtixPU88o, https://youtu.be/IhUvIqOAhSI )

После этого я еще много всяких видео и фото по этой теме посмотрел (есть отчеты на Drive2 и на еще каких-то форумах, в т.ч. и на этом) и решил попробовать почистить. Также, посмотрел в мануале что по этому поводу написано. А там сказано, что при ошибке Р0401 (если клапан рабочий, но выдает ошибку), надо почистить впускной коллектор.

Ладно, купил очиститель тормозов (Wurth, можно карбклинер любой насколько я понял), новую прокладку впускного коллектора (номер по каталогу «17055PLD004») и поехал в сервис.

Сняли мне дроссель и все что сверху коллектора. Дроссель тоже промыли (заодно).
Так вот, когда сняли металлическую херню «планку» (не знаю как называется, находится между самим двигателем и впускным коллектором там есть специальные каналы для отработавших газов, на видео по ссылкам будет видно) выяснилось, что прокладка впускного коллектора стояла от другого двигателя и на ней не было специальных дырок для газов ЕГР (ну может и специальная прокладка стояла с «заглушками» системы ЕГР). Т.е у меня попросту не работала вся система ЕГР и поэтому вылазил чек. Сами каналы в «планке» были засраными, но не так жестко как на видео. Чистили ацетоном (заливали и ждали когда отмокнет), шкрябали отверткой (т.к. там сажа со времен динозавров была видимо). В итоге почистили почти до блеска. Сам коллектор не мыли, т.к. в нем достаточно большие дырки и там грязи не было почти.

В общем, поменяли мне прокладку, все почистили. На данный момент проехал уже 400 км. Вибрация по салону стала гораздо меньше (в пределах нормы на мой взгляд). Расход по трассе замерил – 6,3л. (при скорости 90-110км/ч), короче если не топить, то в самый раз. Скорость стала по-другому как-то набираться: двигатель позже переключается, но при этом не тянет обороты, а как будто мощнее стал. И самое главное – чек не горит!

Вот такая вот история с чеком. Может кому-то из автовладельцев пригодится мой опыт. Спасибо, что осилили весь текст ))) Если будут вопросы можете писать в ЛС.

Видео:Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать

Чистка клапана PCV на Honda Civic

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов Хонда Цивик

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) общая информация, проверка состояния и замена компонентов

С целью снижения эмиссии в атмосферу окислов азота часть отработавших газов возвращается во впускной трубопровод через клапан EGR. Такое подмешивание отработавших газов к воздушно-топливной смеси приводит к снижению температуры ее сгорания.

Система состоит из клапана EGR, электромагнитного клапана управления EGR (используется лишь на некоторых моделях), датчика открывания клапана EGR и модуля управления (ЕСМ/РСМ). ЕСМ/РСМ запрограммирован таким образом, чтобы обеспечивать оптимальную степень открывания клапана EGR для любых условий функционирования двигателя. Специальный информационный датчик постоянно отслеживает степень открывания клапана EGR, выдавая соответствующие сигналы на модуль управления. ЕСМ/РСМ сравнивает входящую информацию с данными, поступающими от других датчиков и, в случае необходимости производит корректировку глубины разрежения, подаваемого на клапан EGR через электромагнитный клапан управления.

Чтобы отыскать электромагнитный клапан, пройдитесь по вакуумному шлангу от клапана EGR. Если разрежение отсутствует, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики ЕСМ/РСМ с применением специального считывателя (см. Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала/положения поршней в цилиндрах двигателя (TDC/СКР/CYP)). При наличии разрежения проверьте правильность прокладки вакуумных линий. Если шланги в порядке, замените электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан управления EGR (только модели с CVT)

Видео:Honda Civic 4D EGR Чистим клапан егр и его воздушные каналы гибридСкачать

Honda Civic 4D  EGR Чистим клапан егр и его воздушные каналы гибрид

Как очистить мой клапан рециркуляции отработавших газов Honda Civic?

Вы почти наверняка уже читали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Автомобилисты обычно не ценят его, потому что он, как правило, создает больше проблем, чем что-либо еще… Действительно, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может стать перегруженным и доставить вам много проблем. Если это так, вы почти наверняка хотите знать как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Honda Civic? Не волнуйтесь, мы сделали этот контент, чтобы помочь вам с этой задачей. Чтобы добиться этого, мы сначала проверим назначение клапана рециркуляции отработавших газов, а затем, что отказы, которые может вызвать клапан рециркуляции отработавших газов вашего Honda Civic и чтобы закончить ту часть, которая почти наверняка вас заинтересует больше всего, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Honda Civic?

Видео:Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР) Honda CR-V 3(сервант) с двигателем R20A2Скачать

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР) Honda CR-V 3(сервант) с двигателем R20A2

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Honda Civic: роль и принцип действия

Назначение клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля был добавлен в дизельные двигатели, главным образом, чтобы уменьшить выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автомобилей и соответствовать стандартам EURO на Honda Civic. Таким образом, он будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы обнаружим как почистить клапан EGR на вашем Honda Civic , мы посмотрим, как это работает. Как описано ранее, его задача — очистить выхлопные газы, поэтому он будет размещен на выходе из двигателя, благодаря клапану, он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, которое уничтожит все несгоревшие токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Как почистить клапан рециркуляции отработавших газов Honda Civic: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, хотя и очень полезен для ограничения выбросов загрязняющих веществ от вашего Honda Civic, к сожалению, имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который, в конечном итоге, рискует помешать работе клапана, пока полностью не заблокирует блок двигателя, вот симптомы, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Honda Civic:

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • В технической оценке отказано
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на низкой скорости
  • Настройки низких оборотов

Видео:Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)Скачать

Клапан EGR. Решение проблемы D+тормоз.( Провалы оборотов, рывки) L13A(Honda fit, jazz)

Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов Honda Civic: на практике

А теперь мы начнем с того, что вас больше всего волнует, как очистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два решения, которые вы можете использовать.

Как почистить систему клапана рециркуляции отработавших газов Honda Civic: без демонтажа

Хотя этот метод менее эффективен, однако его можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.Фактически, вам нужно будет использовать только присадки к топливу, аналогичные тем, которые используются для очистки впрыска. Эти специальные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Honda Civic.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот самый надежный метод, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить процесс без посторонней помощи. Если это так, процедура довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настает время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, оставьте его действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он присоединен, которые могут обгореть, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Honda Civic.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля, и если его снятие вызовет слишком много осложнений (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Honda Civic? ? В таком случае было бы лучше, чем бросаться в слишком сложную задачу, обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 €.

Снимите клапан EGR вашего Honda Civic.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Honda Civic, они просто предпочитают заблокировать его в закрытом положении. Эта манипуляция приведет к значительному увеличению загрязнения, излучаемого автомобилем, прекращению соблюдения стандартов загрязнения, постоянному включению сигнальной лампы двигателя и, в конечном итоге, риску засорения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, посетите нашу специальную страницу.

Чтобы получить больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

📽️ Видео

Honda Civic 4D Hybrid Чистим клапан ЕГР, Воздушные каналыСкачать

Honda Civic 4D Hybrid Чистим клапан ЕГР, Воздушные каналы

клапан EGR Honda Civic 4D (подготовка к чистке от нагара)Скачать

клапан EGR Honda Civic 4D (подготовка к чистке от нагара)

глушение клапана egr honda f23a своими рукамиСкачать

глушение клапана egr honda f23a своими руками

2006-2015 Honda Civic EGR Valve Replacement DIYСкачать

2006-2015 Honda Civic EGR Valve Replacement DIY

Замена прокладки клапана EGR Honda CivicСкачать

Замена прокладки клапана EGR Honda Civic

Honda Insight - клапан ЕГРСкачать

Honda Insight - клапан ЕГР

Чистка и разборка клапана ЕГРСкачать

Чистка и разборка клапана ЕГР

HONDA CIVIC EU 3 . Самодиагностика клапана егр. EGR valve self-diagnosisСкачать

HONDA CIVIC EU 3 . Самодиагностика клапана егр. EGR valve self-diagnosis

Глушим клапан EGR HONDA CIVIC EU1Скачать

Глушим клапан EGR HONDA CIVIC EU1

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Чистка клапана EGR на HONDA FIT SHUTTLE HYBRID / FIT / JAZZСкачать

Чистка клапана EGR на HONDA FIT SHUTTLE HYBRID / FIT / JAZZ

Honda EGR Valve Cleaning DIYСкачать

Honda EGR Valve Cleaning DIY

как правильно помыть клапан егр honda fitСкачать

как правильно помыть клапан егр  honda fit

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3Скачать

Проверка клапана PCV Honda CR-V 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток