Где находится клапан егр киа соренто

Авто помощник

В борьбе с черным дымом многие глушат клапан ЕГР. А никто не пробовал его реанимировать? Скорей всего клапан просто забивается сажей, и теряет подвижность. Значит его вполне реально промыть и заставить работать как положено.
Отсюда ряд вопросов.
1. Клапан элекромеханический. Значит, скоррей всего, там стоит шаговый двигатель который двигает заслонку. Как проворачивать заслонку при чистке? полагаю двигатель не даст. или ошибаюсь?
2. Кто то разбирал клапан? кто то может рассказать как там и что?
3. Кто то пытался чистить клапан? Насколько успешно?

P.S. Не надо устраивать обсуждение целесообразности или чистка vs глушение.

Re: Чистка клапана ЕГР

Re: Чистка клапана ЕГР

Re: Чистка клапана ЕГР

Вот что мне написал Сергей S&V по промывке клапана. За что ему огромнейшее спасибо.

Re: Чистка клапана ЕГР

Я реанимировал клапан EGR (двигатель 2.5 CRDI 170 л.с.)

Разбирается клапан именно так, как написано выше. Там действительно соленоид с подпружиненным штоком, который давит на шток клапана, открывая/закрывая перепуск отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор двигателя.

Неисправность была, видимо, типичная для всех устройств подобного типа:
— зарастает нагаром тарелка и седло клапана, и теряется герметичность закрытия;
— шток из-за отложений нагара начинает заедать, и клапан «застревает» в одном положении (как правило, открытом);

В результате отмачивания в керосине буквально через 10 минут восстановилась подвижность клапана EGR.
Пастой для притирки клапанов (из ближайшего автомагазина) была восстановлена поверхность седла
Электромагнит включения — был живее всех живых, без каких-либо проблем

Очистил внутренности от нагара, собрал — и забыл.

Минус данной системы — действительно, отсутствие обратной связи — никаким образом, кроме разборки, невозможно установить — работает ли клапан, или снова закоксовался.

Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.

А что касается норм выхлопа (типа Евро-3) — дизтопливо, продающееся в России, реально не соответствует даже нормам Евро-1. Поэтому .

Видео:Kia Sorento 2.2 CRDI. Последствия работы клапана ЕГР (EGR). Чистить или глушить? РекомендацииСкачать

Kia Sorento 2.2 CRDI. Последствия работы клапана ЕГР (EGR). Чистить или глушить? Рекомендации

Где находится клапан егр киа соренто

Учитывая, что система рециркуляции отработавших выхлопных газов EGR довольно существенно влияет на работу двигателя, на мощность, на расход топлива, на динамику, предлагаю в этой теме делиться информацией по этой системе. Чтобы не столкнуться с разного рода проблемами, связанными с ней в будущем, пишите, кто что знает, как она работает на новом SORENTO R, стоит ли её «глушить»!? И т.д. и т. п.
Оказывается довольно частая болячка дизельных двигателей KIA и HYUNDAI это зависание клапана EGR, либо его тугой ход, соответственно неправильная работа. В связи с этим могут появиться сбои в работе двигателя, увеличиться расход топлива и тому подобные неприятные проблемы. Учитывая качество российского топлива, система EGR довольно быстро забивается и её рекомендуется прочищать раз в 10 — 20 тыс. км.

Читайте также: Сколько створок в правом предсердно желудочковом клапане

Также, насколько я понимаю, правильная работа тубины тоже зависит от этой системы.

Кто что знает, подскажите пожалуйста в каком положении штока клапан EGR считается открытым, в каком закрытым? Закрыт он или всё таки открыт на холостых оборотах или занимает какое-то промежуточное среднее положение? Почему при отключении клапана — расход воздуха поднимается до 70 кг/ч (при нормальных 50-55)? У кого есть БК Multitronics посмотрите пожалуйста какой расход воздуха на ХХ при запуске холодного двигателя, несколько минут спустя в процессе прогрева и на прогретом двигателе?

Можно ли также ездить с отключённым разъёмом клапана EGR? Как на это отреагируют мозги машины и как всё это повлияет на работу двигателя в целом?

Ну и какие параметры вообще оптимальны для правильной работы этой системы? Какие датчики задействованы?

Вообщем вопросов много, давайте разбираться)

p.s. Есть также ещё один клапан на работу которого стоит обращать внимание — это перепускной клапан охладителя системы EGR. Наверное он тоже может подвисать(

Добавлено через 15 часов 10 минут 55 секунд:
Диагностический сканер показал следующее — клапан EGR на холостых оборотах открывается примерно на 10% ровно на минуту! Естественно, что при этом уменьшается показатель расхода воздуха через MAF! Через минуту, если не трогать педаль акселлератора, ЭБУ закрывает клапан EGR (показание — 0%). Если даже чуть-чуть нажать на газ (и отпустить) — история повторяется! И это ещё на холодный двигатель!! Ну и когда клапан открыт — двигатель работает на холостых неустойчиво! Выхлопные газы перепускаются обратно во впускной коллектор!! Нормальное ли это поведение системы? Какие у неё режимы работы?
Народ!! Кто что знает, отпишитесь!! Неужели никто не в курсе?? Никто не пользуется бортовыми компьютерами (типа multitronics)?

Добавлено через 14 дней 34 минуты 35 секунд:
-== UP ==-

Ау НАРОД. Ну неужели никто не в курсе. Никто не задавался такими вопросами? Никто не сталкивался?
Что с активностью на форуме?(
Может хоть кто знает и подскажет где искать эту информацию?

У меня клапан EGR открывается практически сразу после пуска двигателя и что странно открывается почти полностью.
С какой целью и почему ЭБУ открывает его на холостых оборотах на холодном двигателе, в связи с чем и возникает неровный неустойчивый холостой ход?
Причём сразу открывает если машина в тёплом гараже, как-то раз стояла на улице, температура тогда была примерно -5. 0С , вообщем холоднее чем в гараже — после запуска двигателя, клапан открылся не сразу — где-то через минуту-полторы и вот это время двигатель работал ровно, как-то это от температуры зависит?
Может ещё идёт какая-то неверная информация от каких-либо датчиков или проблемы с форсунками или что?

Читайте также: Клапан тнвд камаз евро 3 где находится

Сам клапан вроде не залип, потому что ЭБУ на горячем двигателе закрывает его через 60 секунд работы при условии ненажатия на педаль акселлератора и это, как выяснилось, нормальный алгоритм работы системы EGR).

У кого дизельные СОРЕНТы отзовитесь пожалуйста, посмотрите у себя алгоритм работы EGR (по расходу воздуха)!
Ну не должен он вроде при пуске то открываться.

Видео:Лайфхак Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HBСкачать

Лайфхак  Быстрая замена клапа ЕГР Hyundai Santa fe 2 2 D4HB

Где находится клапан егр киа соренто

Re: «Глушение» ЕГР

Re: «Глушение» ЕГР

Re: «Глушение» ЕГР

Ты как на базаре был, а не у дилера.
Надо будет тоже эту фиговинку в рука повертеть. Скорее всего, она тоже периодической чистки требует.

Re: «Глушение» ЕГР

Re: «Глушение» ЕГР

Я тоже недвано пытался глушить ЕГР.
Немного предъистории.
У меня появилась такая проблемма. При разгоне появился черный дым. Со временем сильнее. Сначала стала хуже

заводиться на горячую, потом и на холодную приходилось крутить стартер подольше.
Ездил на один сервис. В другой город. Подключили сканер. Показания датчика расхода воздуха меньше нормы. хоть с

фильтром, хоть без. Все фильтра менял около 5 тыс. назад. Давление в рампе в норме, чуть ниже. Сказали не страшно.

После глушения двигателя давление в рампе падает до 0 за 2-3 сек. Говорят должно падать не менее чем за минуту.

Сказали, что может быть нарушена рециркуляция ОГ.
Сказали машинка с проблеммами оставляйте будем заниматься. Не оставил. Озвучили, что ремонт может вылиться около 50

т.р.
Заезжал в официальный сервис. Там вообще. Что мне сказали. У меня слов нет, одни слюни. и те матерные

. . . А машину даже из далека не смотрели.
Потом поехал к местному спецу. Оставил ему машину. Он проверил форсунки на слив ( не снимая). Отключал клемму с

каждой и снимал трубку с обратки. Говорит пропускать они не должны. Практически все льют. Диагноз — меняй. Скоро,

говорит, ты из-за первой вообще ее не заведешь.
Отогнал в другой сервис, там говорят поможем.Через пару дней перезвонили и говорят: надо заменить 4 распылителя по

1200 р.(у форсунок менять только распылители, не клапана, не седла), датчик расхода воздуха и датчик давления в

рампе. один около 4000 другой около 5000 р. У них в наличае нет, можешь сам купить, могут они заказать. Весь ремонт

(вместе с зап.частями) обойдется 15-16 т.р. Т.е. за работу 1-2 т.р. 16 т.р.- такая цена меня устроила.
Вопрос.Почему так дешево за работу?
У тебя делов на час, два.
Вопрос. Почему форсунки льют в обратку? Говорят из-за датчика давления в рампе.
Про ЕГР даже не сказали не слова. Т.е. все ОК.
У меня появилиь сомнения. Я их озвучил. Вернули машину, сказали ремонтировать не будут. Как я не уговаривал.
Поехал расстроеный домой.
У моего знакомого на соренте 07 г.(диллерской) вроде тоже появились такие-же проблеммы. Ему официалы сразу сказали

меняй ЕГР. Он купил, поменял. Довольный, машина, как новая.
Почитал я маленько форум, решил заглушить ЕГР, что-бы определить в нем проблемма или нет.
Заглушил.
Снял самовал. Поставил заглушки под оба фланца.

Читайте также: Клапана газ направляющие втулки клапанов

Видео:ЕГР Киа Соренто дизельСкачать

ЕГР Киа Соренто дизель

Где находится клапан егр киа соренто

тут и диагностика не надо была

вот старое свое сообщение нарыл \

у меня Sorento до рестаил дизедь коробка автомат 2005гв
все началось при глушении клапана ЕГР
в общем поставил заглушку, это место указано на фото
после этого машина стала переключать передачи на более высоких оборотах (под 3000 и может чуть выше) — раньше такого не было
черный выхлоп как был так и остался, ну снял эту заглушку к чертовой матери
ну думаю все будет как раньше Но не тут то было
первое что случилось при заводе на холодную выходит белый густой дым 2-3 сек такое было после того как была посталена заглушка. проблема не исчезла после снятия заглушки (антифриз не уходит)
второе — машина резвая на холодную, как мотор прогрееться начинает тупить на всех передачах, еле разгоняеться
и самое интересное при переключении на 5 передачу обороты доходят максимум до 2 000 и все. переключаеться на 5-ю только когда с горочки едешь
на 4-й обороты максимум примерно 2800 но на пятую не перерубает
кстати все это появилась после того как была поставленя заглушка на ЕГР, после снятия все симптомы остались

2 месяца назад я заменил клапн в топливной рейке и починил 4 форсунку, тогда все 4 форсунки укладывались в допуски по сливу в обратку
тогда тестили и топливный насос, сказали что с ним тоже все ок

я почитав рос форум , понял что надо смотреть ДМРВ, он я так понимаю находиться возле бочка с антифризом
и как я понял нужно его выключить (достать коннектор) и посмотреть меняеться что или нет
если все постарому то нужно его менять

есть люди кто с этим боролся
и самое главное где??
собираю инфу в минске буду через 2 неделе
и хочу разобраться по крайней мере у кого ремонтировать

я так понимаю у меня движок находиться в
Аварийный режиме: (Limp home mode) обороты двигателя не более 2250rpm
• ECM переводит управление двигателем в аварийный режим
в случае наличия некорректных входных и выходных важных
для безопасной работы сигналов. Результат управления
двигателем в режиме «Limp home»
• *********9312; Уменьшается мощность двигателя.
• *********9313; Уменьшается скорость движения.
• *********9314; Не управляется клапан системы EGR (в зависимости от
неисправности))
• ECM немедленно блокирует работу двигателя в случае
возникновения следующих неисправностей:
• *********9312; Неисправны две форсунки или более.
• *********9313; Неисправен датчик положения колен. вала. (CKP sensor)
• *********9314; Неисправен клапан – регулятор давления топлива.
• *********9315; Существуют утечки топлива.
• — Внимание : Запрещается проводить работы на топливной
системе в течении 30 секунд после остановки двигателя.

одна из причин — «Датчик массового расхода воздуха – Hot film air flow
sensor(AFS)
*********9312; Управление клапаном системы EGR.
*********9313; Коррекция количества впрыскиваемого топлива при резком ускорении
или замедлении.

🌟 Видео

клапан егр киа соренто 2.5cdiСкачать

клапан егр киа соренто 2.5cdi

KIA SORENTO 2005 год двигатель D4CB 178 л.с глушение клапана ЕГР.Скачать

KIA SORENTO 2005 год двигатель D4CB 178 л.с глушение клапана ЕГР.

Глушим ЕГР на KIA SORENTO BL (2002..2009)Скачать

Глушим ЕГР на KIA SORENTO BL (2002..2009)

снятие клапана EGR на KIA Sorento 2.2Скачать

снятие клапана EGR на KIA Sorento 2.2

Замена клапана ЕГР D4CBСкачать

Замена клапана ЕГР D4CB

Снятие и профилактика клапана ЭГР 1 частьСкачать

Снятие и профилактика клапана ЭГР 1 часть

KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектораСкачать

KIA Sorento ЕГР и Свист прокладки впускного коллектора

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчикаСкачать

Проверка ЕГР своими руками. Как проверить работоспособность клапана и самого датчика

Киа Соренто 2.2 дизель глушим дополнительный клапан ЕГРСкачать

Киа Соренто 2.2 дизель глушим дополнительный клапан ЕГР

забит клапан egr киа соренто 2.5 cdiСкачать

забит клапан egr киа соренто 2.5 cdi

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Клапан ЕГР для Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс 28410-4A100 28410-4A410 28410-4A470Скачать

Клапан ЕГР для Киа Соренто и Хендай Гранд Старекс 28410-4A100 28410-4A410 28410-4A470

Kia Sorento Prime очистка впуска ЕГРСкачать

Kia Sorento Prime очистка впуска ЕГР

Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВДСкачать

Как владелец Kia Sorento 2.5d D4CB приловчился откручивать клапан УВД

Чип тюнинг KIA SORENTO 2.2 197 л.с. Отключен клапан егр,сажевый фильтр.Скачать

Чип тюнинг KIA SORENTO 2.2 197 л.с. Отключен  клапан егр,сажевый фильтр.

глушим егр кия соренто 2002Скачать

глушим егр кия соренто 2002

Промывка и чистка клапана EGR KIA Sorento 2008 D4CB - WYNN`S 23379 Clean EGR valve assyСкачать

Промывка и чистка клапана EGR KIA Sorento 2008 D4CB - WYNN`S 23379 Clean EGR valve assy
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток