Где находится клапан егр mr20de

Где находится клапан егр mr20de

Авто помощник

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение Teroid » 20 апр 2013, 22:14

Вы б лучше ответили на вопрос чем упрекнули в создании темы. спасибо..

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 20 апр 2013, 22:35

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Видимо Вы ищите клапан PCV (так как двигатель бензиновый), поэтому и обозначил, что две темы.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение NISSAN 72 » 20 апр 2013, 22:37

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 20 апр 2013, 23:03

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение absk » 20 апр 2013, 23:13

Re: клапан EGR.

Сообщение NISSAN 72 » 21 апр 2013, 00:17

Re: клапан EGR.

Сообщение Teroid » 21 апр 2013, 00:56

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 21 апр 2013, 02:29

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение NISSAN 72 » 21 апр 2013, 11:04

Re: клапан EGR.

Сообщение petrik72 » 21 апр 2013, 18:52

ЧАСТИ EGR (системы рециркуляции отработавших газов) — полностью отсутствуют в MR20DE J10E, присутствуют только в MR20DE J10.

Если кому надо, то полностью мои исследования по отличию движков MR20DE, устанавливаемых на «праворукие» Dualis (кузов J10) и Кашкаи (кузов J10E) на соседнем форуме: http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=738428&postcount=2993 .
На схеме для Nissan Dualis (двиг. MR20DE в кузове J10) красным подчёркнуты части системы EGR.

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 21 апр 2013, 19:48

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 21 апр 2013, 23:28

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: клапан EGR.

Сообщение Алекс-70 » 22 апр 2013, 11:17

Re: клапан EGR.

Сообщение Teroid » 22 апр 2013, 11:42

Re: клапан EGR.

Сообщение sergej1976 » 22 апр 2013, 17:15

Краткий анализ систем для выполнения норм токсичности от Евро-1 до Евро-4:

Читайте также: Коромысло клапана камаз в сборе

Уровень токсичности «Евро-1» выполняется в минимальной комплектации системы:
— центральный (одна форсунка) или распределенный (четыре форсунки) впрыск топлива;
— датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления (разряжения) воздуха;
Для оптимальной регулировки двигателя достаточно корректора СО на режиме холостого хода;

Уровень токсичности «Евро-2» кроме вышеперечисленного еще устанавливается:
— нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска для снижения вредных выбросов,
— датчик кислорода для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси,
— сепаратор и адсорбер с клапаном продувки для отсоса топливных испарений из бака,
— датчик положения распределительного вала для реализации фазированного распределенного впрыска топлива,
— датчик температуры воздуха для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси,
— более высокое качество ЭСУД и антитоксичных компонентов.
В процессе эксплуатации ЭСУД — двигатель и его системы для выполнения Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 80 тыс. км пробега автомобиля.

Уровень токсичности «Евро-3» кроме вышеперечисленных компонентов еще устанавливается:
— шина данных OBD-2;
— контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора,
— контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором;
— наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
На этом уровне должна быть достигнута унификация обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров (OBD2-диагностика); двигатель и его системы для выполнения Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более, чем на 25% после 100 тыс. км пробега автомобиля;

Уровень токсичности «Евро-4» (и выше) предусматриваются более высокие требования по выбросам окислов азота:
— внедряется система рециркуляции для перепуска части отработавших газов с выпуска на впуск ;
— и др;

Поэтому возник вопрос, как ниссановцы добились снижения окиси азота при разработке Кашкаев, поставляемых в Европу (Россию), с нормами токсичности, удовлетворяющих стандартам ЕВРО-4.

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Видео:Nissan MR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотораСкачать

Nissan MR20DE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Ниссан мотора

Отключить EGR на MR20DE

Serena. Бензиновый двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:Обзор двигателя MR20DE Nissan Япония, пробег 63ткм без егрСкачать

Обзор двигателя MR20DE Nissan Япония, пробег 63ткм без егр

Отключить EGR на MR20DE ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

Сообщение iwtb-in » 15 июл 2021, 07:48

Сообщение Virgile » 15 июл 2021, 12:02

Сообщение ka3box » 15 июл 2021, 12:32

Сообщение iwtb-in » 15 июл 2021, 12:33

Сообщение ka3box » 15 июл 2021, 12:39

Сообщение iwtb-in » 15 июл 2021, 12:50

Если стоит датчик температуры, значит он фиксирует изменение температуры, то есть если его вварить в выхлопную систему, то изменений температуры опять же не будет. Но навели меня на мысль о том, что можно вварить его копию и как-то связать эти два датчика в зависимость от положения клапана.
Опять же: Как это сделать? (это я про электрическую часть вопроса).

Ещё. Никогда не «ковырялся» в програмщине ЭБУ. Интересно, а есть ли возможность запретить ЭБУ открывать клапан EGR?

Сообщение ka3box » 15 июл 2021, 13:42

EGR открывается только на высоких оборотах, на ХХ он закрыт. Это значит ЭБУ при формировании топливной смеси учитывает и EGR и дроссель. А датчик температуры даёт сигнал, что EGR открыт, идёт продувка, система работает.
Ещё интересный факт: у меня был случай (когда ещё EGR был не заглушен), выходила ошибка Р 0400, снял клапан, а там посторонний предмет зажат тарелкой клапана, и клапан постоянно в открытом состоянии. Это была часть рассыпавшегося лямда — зонда.
В ЭБУ отдельно EGR не удаляется, только перепрошить под Евро2.

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А вообще тема EGR в ветке форума уже есть. Не нужно засорять

Видео:Nissan X-Trail - почему и для чего важно EGR убирать полностьюСкачать

Nissan X-Trail - почему и для чего важно EGR убирать полностью

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Читайте также: Замена сальников клапанов м54б30

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Видео:Двигатель mr20. Что нужно знать?Скачать

Двигатель mr20. Что нужно знать?

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Видео:Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Видео:Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dciСкачать

Чистка клапана EGR в Nissan Qashqai 1.5 dci

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Читайте также: Что такое клапан вентиляции пластикового окна

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Важным показателем будет уровень отработанных газов, которые поступают во впускной коллектор. Другими словами, интересует показатель открытия клапана ЕГР. Кроме того, на это будет влиять общий процент изношенности двигателя (свечи зажигания, топливный насос или закупорка топливных форсунок).

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему. У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле. При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется. Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания. Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе. Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Видео:Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимацииСкачать

Система ЕГР (EGR) / Система рециркуляции отработавших газов – ОСНОВЫ в 3D анимации

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Видео:Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -Скачать

Как неисправный EGR влияет на работу двигателя - видео отчет -

Чистка клапана ЕГР, видео

Видео:Тихий убийца двигателя 2 или ещё один mr20deСкачать

Тихий убийца двигателя 2 или ещё один mr20de

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму. Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).
  2. Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить. Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему. К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Так же советуем вам прочитать:

5 Комментарии

Оставляйте свои отзывы и вопросы по работе клапана ЕГР

ЕГР Где находиться на ЗАЗ Шанс 1,5 8 клапанов?

где находится клапан егр на ситроен с3 2005г 1.4 автомат

Если это бензиновый двигатель 1.4 то клапан егр на них отсутствует

где находится егр на чери тиго и может при не герметичности соединения троить двигатель

🎬 Видео

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?Скачать

Как на самом деле работает клапан EGR и как его проверить?

КАШКАЙ. ПРОПУСКИ, ВИБРАЦИЯ, ПЛОХАЯ ТЯГА .. УСТРАНЯЕМ.Скачать

КАШКАЙ. ПРОПУСКИ, ВИБРАЦИЯ, ПЛОХАЯ ТЯГА .. УСТРАНЯЕМ.

Nissan qashqai MR20DEСкачать

Nissan qashqai MR20DE

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан ПатфайндерСкачать

🔸 Всероссийский лохотрон. Как самому проверить, отключили вам ЕГР или нет. Ниссан Патфайндер

Масложор, перегрев и другие "болезни" двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)Скачать

Масложор, перегрев и другие "болезни" двигателя Nissan 2.0 (QR20DE)

Двигатель MR20DEСкачать

Двигатель MR20DE

Не вздумайте глушить ЕГР!!!Скачать

Не вздумайте глушить ЕГР!!!

Ниссан Кашкай MR20DE троит, ошибка Р0300. Определяем причину без разбора!Скачать

Ниссан Кашкай MR20DE троит,  ошибка Р0300. Определяем причину без разбора!

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DEСкачать

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE

Как работает клапан ЕГР.Скачать

Как работает клапан ЕГР.

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!Скачать

👉4 плюса и 1 минус отключения клапана EGR. ⚠️НЕ убить свой мотор!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток