Снятие
Указаниеt После разгерметизации контура циркуляции ОЖ из него необходимо удалить воздух →Ремонтная группа19.
t На разогретом двигателе система охлаждения находится под давлением. Перед проведением ремонтных работ сбросить давление.
t После снятия дополнительный отопитель — D5S — F и B5S — F необходимо прикрепить сварочной проволокой к кузову. Этим будет предотвращено повреждение шлангов системы охлаждения.
t Если дополнительный отопитель работает совместно с информационно-командной системой Infotainment или дистанционным управлением, следует отсоединить АКБ →Ремонтная группа27.
t После отсоединения АКБ от бортовой сети необходимо снова провести адаптацию пульта дистанционного управления дополнительного отопителя, тестер„Ведомые функции“, после этого — адаптация дистанционного запуска.
Выполнить следующие работы:
– Отключить электрические потребители.
– Выключить зажигание.
– Извлечь ключ зажигания.
– Снять левый передний подкрылок →Ремонтная группа66
– Пережать шланги ОЖ зажимами до Ø 25 мм -3094-.
ВНИМАНИЕ
При прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Риск ошпаривания горячим паром и горячей охлаждающей жидкостью.
Возможны ожоги кожи и других частей тела.
– Работать в защитных перчатках.
– Работать в защитных очках.
– Сбросить давление: накрыть крышку расширительного бачка тряпкой и осторожно её отвернуть.
– Ослабить пружинные хомуты -4- и снять шланги системы охлаждения с запорного клапана ОЖ отопителя -N279—2-.
– Отсоединить разъём -1-.
– Выкрутить болты -3- и снять запорный клапан ОЖ отопителя -N279-.
Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заправить систему охлаждения и удалить из неё воздух →Ремонтная группа19.
Всем привет! Отопитель стал работать через раз.. Вася пишет:
01233 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя N279
011 -обрыв цепи
кто-нибудь сталкивался? куды копать. Спасибо)
Решили вопрос?
Столкнулся с такой проблемой на чужой машине, попросили отопитель разблокировать, выдает такую же ошибку.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Добрый день!
У меня проблема, всё никак не могу решить, добрался до запорного клапана подачи охлаждающей жидкости, правильно ли его подозреваю, может подскажете:
1. Ехал по трассе, перестала работать печка, температура двигателя начала подниматься. При скорости 85 км/час температура колеблится от 90 до 100 градусов, тихонько доехал.
2. Заехал к офиц. дилерам в Челябинске, никаких ошибок, приговорили крышку расширительного бочка, заменили, заменили антифриз.
3. Через 200-300 км началось тоже самое п.1
4. Заехал к офиц. дилерам в Тюмени. Сказали что имеется трещина в радиаторе ЕГР который находится в развале блока, радиатор дорого + работа. Отказался.
5. Была сделана экспертиза антифриза на наличие в нем посторонних примесей (масла, выхлопных газов) — антифриз чистый. Теория о пробитой прокладке и трещины в блоке — ушла.
6. Решено было ехать глушить ЕГР, заглушил ЕГР вместе с радиатором, физически, 4 заглушки, сказали что без разницы теперь есть трещина в радиаторе ЕГР или нет, ЕГР заглушен.
7. Поехал дальше на север, 200-300 км тоже самое, п.1. Кое-как добрался домой.
8. Было решено поменять термостат ОЖ. Он оказался в сборе с корпусом маслянного фильтра. Поменяли, результат такой же, п.1.
9. Товарищ-знакомый в нашем маленьком городе имеет свой сервис. Сказал починит, машина до сих пор в сервисе 5ю неделю.
Читайте также: Модуль зажигания ваз 2170 16 клапанов
Volkswagen Touareg (2nd generation) 2012 г. 245 л.с. (CRCA) пробег около 110 тыс.
Alex1000, Это все хорошо, но обычно этот клапан не просто выходит из строя, а клинит в закрытом положении и тогда циркуляции ОЖ через отопитель салона при работающем моторе не происходит и печка дует холодным. Встречался именно с такой неисправностью несколько раз. Но при этом компьютерная диагностика ошибок по нему не выдает. Так что в данном случае наверное обойдется проверкой и ремонтом проводки.
Видео:Отключение клапана охлаждающей жидкости N279 в Фольксваген Т5 с доп. отопителем Webasto Thermo Top CСкачать
Где находится клапан n279 туарег
Трубки с дизельного 6Гольфа
Разница в конструкции клапанов N279
Серия 1К0 с быстроразъемными соединениями шлангов пришла на замену 1Т0:
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
A- от теплообменника в переднем кондиционере.
B- к насосу циркуляции ОЖ -V50 (малыи контур циркуляции ОЖ).
C- к двигателю (большои контур циркуляции ОЖ).
Запорныи клапан -N279 задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364 в режиме автономного отопителя вплоть до достижения заданнои температуры ОЖ в автономном отопителе. В фазе управления запорного клапана -N279 в автономныи/дополнительныи отопитель течет 100 процентов ОЖ непосредственно от модуля клапанов насоса (малыи контур циркуляции ОЖ).
Если запорныи клапан -N279 не задеиствуется блоком управления дополнительного отопителя -J364, то 100 процентов ОЖ проходит через двигатель (большои контур циркуляции ОЖ).
J Запорныи клапан ОЖ отопителя -N279 в настоящее время устанавливается только на автомобилях с автономным отопителем в качестве дополнительного оборудования. В автомобилях с дизельными двигателями, в которых автономныи/дополнительныи отопитель используется лишь в качестве дополнительного отопителя, клапан не устанавливается.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 (регулируемое) происходит в зависимости от температуры ОЖ после достижения значения в + 30 `C.
JВ зависимости от температуры окружающего воздуха и тепла, выдаваемого теплообменниками кондиционера, управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 может длительное время оставаться в различных режимах работы.
J Управление запорным клапаном ОЖ отопителя -N279 также сохраняется, когда при работающем автономном отопителе запускается двигатель.
J При температуре ОЖ ок. 81`C автономныи/дополнительныи отопитель переключается из нормального режима работы в режим регулировочнои паузы. Во время регулировочнои паузы запорныи клапан -N279 не задеиствуется, и ОЖ течет по большому контуру циркуляции (через двигатель).
A Автономныи/дополнительныи отопитель, рем. гр. 82, включение автономного/дополнительного отопителя в контур циркуляции ОЖ
Запорныи клапан контура циркуляции ОЖ -N279
Блок измеряемых величин 003
Поле индикации 3
Управление запорного клапана ОЖ -N279 (отсутствует при наличии дополнительного отопителя).
J Индикация = «99 процентов» или «100 процентов»
— Запорныи клапан не управляется (большои контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается над двигателем из автономного/дополнительного отопителя)
J Индикация = «1. 98 процентов»
— Запорныи клапан управляется в обычном режиме работы.
— Запорныи клапана постоянно получае сигнал управления (малыи контур циркуляции ОЖ, ОЖ всасывается непосредственно из автономного отопителя, из теплообменников кондиционера).
Видео:VW Touareg, откручиваем передний клапан с пневмобаллоннаСкачать
VW-BUS.RU
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Видео:Пневмо штуцер, профилактика, ТуарегСкачать
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
T5: клапан N279 препятствует прогреванию двигателя Вебастой
Сообщение 77dragon » 25.10.2012, 09:56:09 #1
На машинах T5, идущих с завода с жидкостным предпусковым подогревателем установлен Y-образный электромагнитный клапан N279, отключающий от Вебасты большой контур охлаждения (двигателя), и пускающий нагретую ОЖ по малому контуру, только к печке. В результате при запуске Вебасты получаем теплый салон и холодный двигатель.
Конечно, хотелось бы этот клапан отключить, чтобы пусть и дольше, но салон грелся вместе с двигателем.
Тут на форуме была информация, что путем изменения блока 04 в 18 канале адаптации (блок Вебасты), и установки в нем значения 0 вместо 1 эта проблема решается.
Проверил на своем GP 13 модельного года, с завода идет 0, двигатель НЕ греется.
Поставил 1, двигатель НЕ греется.
Полез искать на немецких форумах. Там написано, что эта проблема путем изменения данных в блоках управления не решается .
Люди нашли единственное приемлимое рабочее решение — отключить фишку от клапана, и воткнуть в нее резистивный шунт, чтобы мозги думали, что там клапан, и не было ошибок.
Читайте также: Как поменять сальники клапанов ваз 2109 карбюратор
Прошу участников, сталкивавшихся с этой проблемой, и/или нашедших ее решение, — отписаться.
Файл на немецком с описанием проблемы и ее решением — Umrüstung-Motorvorwärmung..pdf
Видео:#074 снимаем webasto (мозги) Audi Q7,VW TouaregСкачать
Где находится клапан n279 туарег
номер шасси — это VIN авто. он указан в регистрационных документах и в нескольких местах на кузове авто (например, под лобовым внизу, в багажнике под полом . )
если авто 2003 года, то его номер будет до 7L-7-020 000, где цифра 7 означает 2007 модельный год
значит клапан купил верный , а вот где его найти в машине ?
VIN : WVGZZZ7LZ4D03
Номер детали : 7L0 906518
посмотри рядом с воздушным фильтром (рис. N20-10402)
а вообще уверен, что нужен именно этот клапан? диагностику делали?
вижу в системе адсорбера 3 разных клапана
1 — Компенсационный бачок
q правая сторона
2 — Клапан для предотвращения выливания топлива при перевороте автомобиля
3 — Заливная горловина топливного бака
4 — 5 Нм
5 — Кронштейн
6 — Вакуумный трубопровод
q для подачи разрежения на диагностический насос системы питания -V144-
q к вакуумному штуцеру на впускном коллекторе → Поз.
q проверить надёжность крепления
7 — Диагностический насос топливной системы -V144-
q проверка герметичности системы питания → Глава
q чёрный разъём, 3-контактный
8 — Соединительный шланг
q между воздушным фильтром, диагностическим насосом топливной системы -V144- и электромагнитным клапаном 2 топливной системы -N115-
q проверить надёжность крепления
9 — 5 Нм
10 — Воздушный фильтр
q при загрязнении очистить
11 — Резиновая втулка
q устанавливать в надлежащее положение
q при наличии повреждений заменить
12 — Электромагнитный клапан 2 адсорбера -N115-
q чёрный разъём, 2-контактный
13 — Адсорбер
q место установки: задняя правая колесная ниша
14 — Винты крепления
q 3 шт.
q 9 Нм
15 — Воздушный трубопровод
q к вакуумному штуцеру на впускном коллекторе → Поз.
q проверить надёжность крепления
16 — Разъём
q чёрный, 2-контактный
17 — Электромагнитный клапан 1 адсорбера -N80-
q устанавливать в надлежащее положение
18 — Резиновый держатель
q устанавливать в надлежащее положение
19 — Воздушный трубопровод
q проверить надёжность крепления
20 — Редукционный клапан
q Работа → Илл.
Работа редукционного клапана
При приложении давления или разрежения со стороны клапана для предотвращения выливания топлива (на расширительном бачке) редукционный клапан открыт в обоих направлениях. -Стрелка 1- показывает направление к заливной горловине.
С другой стороны он открыть только в одном направлении потока. -Стрелка 2- показывает направление к адсорберу.
сам адсорбер вроде находится за подкрылком заднего правого колеса (рядом с топливным баком)
извини, не силен в ваших бензиновых моторах, поэтому см. схемы из ELSA
Видео:Как выкрутить клапан пневмоподвески Volkswagen TouaregСкачать
Где находится клапан n279 туарег
Снятие и установка дозирующего насоса -V54-
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Снятие
– Отсоединить штекерное соединение -5-.
– Ослабить пружинные хомуты -2-.
ВНИМАНИЕ!
Опасность из-за утечки топлива.
Топливная система находится под избыточным давлением.
Перед разъединением элементов системы место соединения необходимо обернуть ветошью. Затем сбросить давление, осторожно ослабив соединение.
– Отсоединить топливные шланги -3- от дозирующего насоса и закрыть их.
– Выкрутить крепежный болт -4- с помощью насадки -T10058- и снять дозировочный насос -1- вместе с кронштейном.
Установка
– Проконтролировать правильность установки дозировочного насоса.
Инструкция
Топливопроводы зафиксированы пружинными хомутами. Заменить их на хомуты с резьбовым креплением.
При любых работах с топливной системой соблюдать правила чистоты.
Дозирующие насосы для дополнительных отопителей -Z/C -B- и -Z/C -D- имеют разную производительность: обратить внимание на номер запасной части.
Снятие и установка регулятора давления топлива -N276-
Регулятор давления топлива установлен на правом аккумуляторе давления (1 ряд цилиндров) и служит для поддержания постоянного давления в аккумуляторе давления и трубопроводах форсунок (контур высокого давления топлива).
При слишком высоком давлении в области высокого давления топлива открывается регулировочный клапан, и часть топлива из аккумулятора давления по обратной топливной магистрали попадает обратно в топливный бак.
Когда напор в топливном контуре высокого давления становится слишком низким, регулятор давления закрывается и разделяет контуры высокого и низкого давлений.
Регулятор давления топлива -N276- не может быть использован повторно.
Читайте также: Черные свечи дэу нексия 8 клапанов
Снятие
Осторожно!
Перед проведением любых работ с топливной системой изучить инструкции и правила поддержания чистоты → Глава.
Эти инструкции необходимо выполнять как перед началом так и во время работы.
– Снять кожух двигателя.
– Перед снятием очистить (например, очистителем «Kaltreiniger») область вокруг резьбового штуцера регулятора давления топлива, чтобы в отверстие топливной рампы не попали загрязнения.
Указание
Работать аккуратно — нельзя допускать попадания очистителя в электрический разъём.
– Высушить регулятор давления топлива -N276-.
– Отсоединить разъём от регулятора давления топлива -N276-
– Ослабить накидную гайку, удерживая корпус за шестигранник. Затем открутить рукой.
– Отсосать грязь из отверстия аккумулятора давления (сделать чистыми резьбу и уплотняемую поверхность стыка). Не использовать для этого механические инструменты.
Указание
Чтобы избежать попадания грязи, сразу закрыть соответствующей заглушкой отверстие аккумулятора давления.
Установка
Указание
Регулятор давления топлива -N276- вместо уплотнительного кольца имеет сминаемый кант, поэтому он не может использоваться повторно.
Обратить внимание на отсутствие повреждений уплотняемых поверхностей стыка (сминаемого канта) и резьбы нового регулятора давления топлива -N276-.
Проверить также уплотняемые поверхности стыка в отверстии аккумулятора давления.
Резьба регулятора давления топлива -N276- должна быть обезжирена.
– Затянуть накидную гайку от руки.
– Установить регулировочный клапан -N276- так, чтобы жгут проводов после подключения разъёма не был натянут.
Накидная гайка затягивается в 2 этапа.
1. этап: 60 +/-5 Нм, при этом удерживать корпус за шестигранник
После этого отвернуть гайку на 1/4 оборота (90°) назад, удерживая корпус за шестигранник.
2. этап: 80 +5 Нм, при этом удерживать корпус за шестигранник
– После установки оставить двигатель работать несколько минут на средних оборотах, после чего заглушить.
– Проверить топливную систему на герметичность → Глава.
Указание
При замене регулятора давления топлива -N276- или ТНВД необходимо восстановить значения адаптации для регулятора давления с помощью тестера: Ведомые функции; Восстановление значений адаптации для регулятора давления топлива.
– Опросить регистратор событий → Тестер.
– Выполнить пробную поездку, выжав педаль акселератора до упора хотя бы один раз, после чего ещё раз проверить контур высокого давления на герметичность.
– Повторно опросить регистратор событий → Тестер.
Общая схема системы питания (двигатели BKS, BUN)
1 — Клапан дозирования топлива -N290-
не открывать
2 — Топливный насос высокого давления (ТНВД)
с шестерёнчатым подкачивающим насосом
топливный насос высокого давления (ТНВД) создает давление до 1600 бар
шестеренчатый подкачивающий насос создает давление топлива 4 — 5 бар
снятие и установка → Глава
3 — Аккумулятор давления (топливная рампа)
ряд цилиндров 1
4 — Регулятор давления топлива -N276-
ряда цилиндров 1
снятие и установка → Глава
5 — Датчик давления топлива -G247-
ряда цилиндров 2
снятие и установка → Глава
6 — Аккумулятор давления (топливная рампа)
ряда цилиндров 2
7 — Форсунки (пьезофорсунки)
форсунки 1. 6
8 — Сливные топливопроводы (обратные топливопроводы)
обратные топливопроводы разбирать нельзя, замена возможна только в сборе с редукционным клапаном.
после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут,чтобы удалить воздух из топливной системы, после чего проверить обратные топливопроводы на герметичность.
9 — Редукционный клапан
задача редукционного клапана —поддерживать остаточное давление в обратных топливопроводах на уровне около 10 бар.
это необходимо пьезофорсункам для нормальной работы.
редукционный клапан можно заменить только в сборе с обратными топливопроводами.
после замены необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу около 2 минут, чтобы удалить воздух из топливной системы
проверка → Глава
10 — Модуль подачи топлива
11 — Топливный фильтр
💡 Видео
Туарег / Touareg / Замена клапана передней пневмостойкиСкачать
✅ VW Touareg Не Опускается Пневмоподвеска / Замена Клапанов Остаточного Давления ТуарегСкачать
VW Touareg CRCA - ЕГР, теплообменникСкачать
Touareg FL 3.6 после замены мембраны клапана вентиляции картерных газовСкачать
после замены клапана ВКГ VW Touareg 3.6 FSIСкачать
Volkswagen Touareg замена клапана пневмобаллонаСкачать
VW TOUAREG NF и ВАЖНЫЙ СОВЕТ всем VAGоводам !!! (Советы из опыта)Скачать
Туарег замена клапанаСкачать
Touareg/Туарег, 4.2 бензин, клапан картерных газов - нюансыСкачать
😫 Перечисляем слабые места VW Touareg: неужели всё так печально?Скачать
Замена клапанов управления заслонкой впускного коллектора Фольксваген Туарег Volkswagen TouaregСкачать
блок управления клапанов туарегСкачать
Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMAСкачать
Volkswagen Touareg GP / Заклинила пневмостойка в режиме Off Road - решение проблемыСкачать
Замена мембраны клапана вентиляции картерных газов VW TouaregСкачать