Уже не первый клапан, который перебираю.
Предлагаю свой вариант чистки/переборки.
В общем, для начала нужно измерить вакуум с насоса, он должен быть не меньше -0.8, в идеале -1.0
С грибка турбины снимаем шланг, меряем приходящий вакуум с N75, он должен быть не менее 0.6-0.7
0.7 очень хороший показатель.
Клапан чистится раз в энное количество лет, в моем случае оригинальный клапан прошел уже 17 лет, и, видимо, пройдет еще не меньше.
Если электрически он исправен, делаем следующее:
— развальцовываем металлическую оправку. Можно аккуратно поддев отвёрткой, и потом завальцевать обратно, но есть способ проще: делаем болгаркой надрез, снимаем целиком оправку. Как показала практика — и быстрее, и проще, и все равно герметик решает.
— смотрим на втулку, если она с потертостями, можно быстро шлифануть 2000-й шкуркой, вставив втулку. в шуруповёрт! Заодно отполировать до блеска.
— смотрим на резинку. Должна быть в идеале, без дыр и прочего, если у Вас уже удален N18 (EGR), то резинку можно взять оттуда.
— смотрим на втулку. заливаем её очистителем карбюратора, чистим зубной щеткой все что видим: отверстие сверху и по боками.
— осматриваем входящие/выходящие носики. Продумаем карбклинером. Чистим латунную трубку внутри.
— осматриваем корпус. Чистим длинной кисточкой с карбклинером.
— собираем в обратном порядке: резинку на втулку, вставляем внутрь, на ответную часть наносим герметик типа ВитиРейнз, соединяем части вместе, мажем герметиком под оправкой, возвращаем оправку на место, пристукиваем чем угодно и оставляем на 12 часов.
— ставим обратно и видим стабильный вакуум -0.7
Читайте также: Как торцевать клапана не снимая
Всё
Из инструментов потребуется:
— боргарка с кругом 115/125мм, 1мм
— карбклинер любой
— длинная мягкая кисточка
— зубная щетка
— герметик ВитяРейнз
Фото ниже
Последний раз делал за
15 минут. Не было ни одного клапана, который после этого не заработал.
Видео:Как проверить клапан управления турбиной N75Скачать
Клапан N75. Машина не едет на 250 л\с.
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Вообщем так, начну из далека. Еще наверно в конце лета, Женя(Cooper) мне говорил что тачка у него то едет, то не едет, на что я ему говорил что у меня такая же ситуация и упорно наговаривал на автомат. Потому как машина именно не едет как прогреется. И главное именно когда встаешь в пробку, то есть движение минимально, либо ждешь кого то на заведенной, либо вообще на полчаса оставил заглушенную. Еще в начале лета, у меня ьыли ошибки по турбонаддуву, и я заезжал к Даниле, он сказал что грешит это злополучный клапан, но проверив его он щелкал как ему положено.
В итоге проблема та была в забитом ДМРВ пухом намертво. Поэтому с тех времен я упорно считал что мой клапан исправен.
Но Женя тем временем перебрал АКПП, а ситуевина не изменилась.
Ему знакомые уперто доказывали что виновник 75 клапан, а я так же уперто отговаривал. В итоге почему то 2 недели назад я решил провести эксперимент. Раз клапан работает на холодную, то получается, что если его охладить, то он должен исправно работать и тачка начнет валить.
Я вышел положить денег на телефон, но перед этим залепил клапан комком снега. И какого было мое удивление, когда я сел, а тачка как бешенная стала реагировать на педаль газа и ускоряться как это она делает поутру. Но по утру то не вжигаю))))
Короче сразу принято было решение покупать новый клапан.
Читайте также: Назначение запорного клапана для радиатора
Ошибок по компу не было. Так что его не спалить вагом!!
Как я и предполагал, виновником всего как всегда оказалась система ВКГ которая связана с ним трубками. И по этим трубкам туда закидало этого липкого говна, которое на холодное не прилипало, а на теплую, становилось липким.
Клапан я разобрал и убедился в этом.
Говно там присутствует в нормальном количестве.
Так что если ваша машина не валит, а проверить это можно по Логам, и нет других ошибок, то виновник этот злополучный клапан.
Да и кстати, машина перестала есть масло вообще. Это самое приятное.
Видео:N75.Клапан регулировки наддува Audi a6 c5.Восстановление клапана N75.Reparatur-Ventil N75.N75 valve.Скачать
Исправный N75 некорректно работает
Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.
Опции темы
Друзья помоги не знаю куда уже копать!
Машина не едет, расход под 25 литров.
Заводится всегда легко, в любую погоду на любом прогреве двигателя.
Не дымит, ни синим не белым вообще дыма нет.
Динамика как у ваз 2107. Отказывается в принципе ехать после 120 км /ч
Что я сделал.
1) Замерил давления вакуумного насоса = -1
2) Поменял Вакуумные шланги
3) Удалил из вакуумной системы Клапан N18 (т.к. Клапан ЕГР удалили задолго до меня)
4) Поменял Клапан N75 (Новый оригинальный VAG)
5) Поменял ДМРВ (Новый оригинальный VAG )
6) Замерил Давление вакуума перед клапаном N75 = -1
7) Замерил не травит ли сам актуатор турбины — НЕ ТРАВИТ
8) Замеряю давление вакуума после клапана N75 — Скачет 0-0,7-0,7-0-07 и так до бесконечности,
, такая смешная беда и столько в ней неопределенности.
Ставлю не оригинальный клана N75 (питсбург по моему) — та же беда 0-0,7-0,7-0-07 Накачает стравит накачает стравит
Ставлю Оригинальный клапан N18 вместо клапана N75 таже беда — накачает стравит накачает стравит
Смотрю штекер — провода, падла новые как с завода толстые, и контакты чистил на штекере и стучал и спиртом протирал. Долез до мозгов, провзонил этот сигнальный провод прозвонил. Все прекрасно звонится, сопротивление между концом и началом 0, перетертость соприкосновение с чем либо иключено. Постоянный плюсовой провод так же прекрасно работает.
Читайте также: Пролапс митрального клапана это плохо
В чем дело, люди добрые помогите кто может, опускаются руки, откуда ноги то растут, почему N75 получает неправильные показания и циклично полностью сбрасывает давление.
Видео:Не тянет. Клапан N75 совсем плох. Audi A6C5 2.5 TDIСкачать
Тема: Клапан N75
Опции темы
Поиск по теме
Lupo Регистрация 23.11.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 33 Сообщений 106
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видео:Клапан N75 где находится, как снимать, как разбирать и собиратьСкачать
Клапан N75
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Phaeton Регистрация 16.11.2005 Адрес Россия Возраст 66 Сообщений 3,242
Спасибо: |
Получено: 269 Отправлено: 1 |
Ошибка:
01262 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
Что делать,знаю что надо менять его.
а где он находится и как менять, не знаю, по поиску замучался искать.
Не спеши менять. Сначала проверь одет ли на него разъем и нет ли обрыва проводов (обычно обламывается рядом с фишкой разъема)
А найти клапан очень просто. Сними полский пластиковый воздуховод, который идет на коробку фильтра от решетки радиатора.
Под ним найдешь клапан с 3-мя сосками и 2-х контактным разъемом — это он и есть.
🔥 Видео
Audi А6 С5. Глюк мозгов. Клапан N75.Скачать
Проблема с клапаном N75. Что бывает с турбиной.Скачать
Дизель не тянет. 2.5 TDI V6. Часть 3. Вакуумная система. Клапан N75.Скачать
Принцип работы N75 и весгейта на Audi A6 C4 TDI.Скачать
n75 - тест проверка на работу / передув / как проверялСкачать
Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Почему плохо тянет дизель? - клапан N75Скачать
Audi allroad c5 замена клапана n 75 на pierburgСкачать
Вакуумная схема ауди а6с5 2.5tdi ч.2Скачать
Клапан N75 или не корректная работа турбонаддува (дымит чёрным дымом при ускорении)!Скачать
Не тянет. Датчик давления наддува. Audi A6C5 2.5 TDI V6Скачать
проверка n75Скачать
Дёшево и сердито.Ремонт клапана N75 своими руками.Скачать
Audi A6 C5. Клапан N75. Пропадал вакуум.Скачать
клапан N75. пропадает тяга,Скачать
Как, ошибившись один раз, можно нарушить работу турбины и EGR на Audi A6 2.5d, AFBСкачать