- Ремонт крана отопителя(«клапан/кран печки») Opel Astra G/Zafira А Opel Astra
- Как найти колотку электрического клапана отопителя
- Opel Astra Клуб
- Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
- Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
- Opel Astra Клуб
- Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
- Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
- 📺 Видео
Видео:электропривод ( актуатор ) заслонки печки автомобиляСкачать
Ремонт крана отопителя(«клапан/кран печки») Opel Astra G/Zafira А Opel Astra
Еще об одной часто встречающейся неисправности. Речь о Opel Astra G/Zafira A. Конкретнее о системе отопления и кондиционирования. В данных автомобилях, комплектация которых включает кондиционер. Охлаждающая жидкость(ОЖ) двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения «холод». В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.
Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод», или при выводе ее из этого положения в любое другое. Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. Ремонт можно осуществить, не снимая крана с автомобиля, это несколько неудобно, и если вы решили все-таки его снять, то запаситесь заранее четырьмя уплотнительными резиновыми колечками для вашего авто, потому как, расстыковав соединение крана и патрубков, второй раз собрать герметично на старых прокладках вряд ли получится. Четыре — потому как два между радиатором и краном и два между краном и подводящими патрубками. Ниже фото ремонта без снятия крана. В таком варианте нужно стараться не раскачивать радиатор (он стремится вывалится вниз), чем-нибудь его зафиксировав.
О проблеме крана шестерня не достаточно хорошо закреплена на валу двигателя и при эксплуатации постепенно сползает по валу вниз. В конечном итоге упирается в крышку редуктора крана, при этом выходит из зацепления со своей парой. Ремонт заключается в возвращении шестерни на место и ее более надежной фиксации. Приклеить, подложить, поджать, развальцевать — исходя из собственных предпочтений. Способов можно придумать много.
Фото ниже — процесс ремонта крана без съема на автомобиле Opel Astra G. Снимаем облицовку шахты пола и все, что мешает снять дно корпуса отопителя, снимаем дно корпуса. Самое неудобное в этом процессе — выкрутить два самореза (доступ из подкапотного пространства), которые вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит в районе слива конденсата кондиционера.
Видео:Клапан печки Opel vectra b ремонт заменаСкачать
Как найти колотку электрического клапана отопителя
для того что бы снять нужно сделать следующее: 1. Снять центральную консоль (там где ручник и рычаг КПП). Открываем пепельницу и отворчиваем все шурупы, которые видны над ней. Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт. Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу. Отворачиваем два самореза по бокам (где ноги водителя и пассажира). Снимаем крышечку под ручником, где находится диагностический разъем и отворачиваем один винт. Максимально подвигаем передние кресла вперед и отворачиваем два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров. Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.
2. Снять железные кронштейны-подпорки под торпедой.
3. Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Вертикально стоят сразу за рычагом КПП.
4. Снять излив конденсата под машиной. Это такая пластмасска с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо. Отверткой торкс отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив. Если излив не снять, то поддон радиатора не снимется. Важно!
5. Отщелкнуть блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. При этом закрыть тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.
6. Опустить крышку радиатора.
7. Желательно ее вынуть оттуда, но очень хлопотно. Если вынуть, то возиться будет удобно.
8. Теперь этот клапан доступен (условно).
9. Снимаем разъём.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Заслонка останется в том положении, в котором она была на момент последнего выключения зажигания.
Видео:Кран печки Опель Омега_2000Скачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Читайте также: Пролапс митрального клапана что это чем опасен у взрослого симптомы
Видео:Кран печки Opel Omega BСкачать
Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
МодераторCOLON FAQ
Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
Сообщение Vadja » Вт 24 янв, 2006 21:51
Второй раз выходит из строя электрический клапан отопителя, что перекрывает антифриз на входе в радиатор отопителя. Первый раз заменил на новый в сервисе. Проработал полтора года. Возникла та же самая проблема. Щелкает и не работает. Завис в каком-то промежуточном положении. Печка греет еле-еле и то при оборотах двигателя выше 3 тысяч. Когда менял первый раз на новый, то старый разобрал и понял в чем причина. Причина — дефект конструкции. Конструкция там похожа на моторчик привода рециркуляции. Та же червячная передача. На шкиве электромоторчика насажен червяк, который передает движение через систему рычагов на заслонку. В связи с тем, что нет концевых выключателей, электромотор находится всегда под напряжением. Система управления сделана так, то когда моторчик стопорится, то в нем просто ограничивается ток, чтобы не сгорела обмотка. Но напряжение на ней есть всегда. Второй дефект конструкции — это то, что этот червяк имеет тенденцию ползать по шкиву двигателя. То есть он как бы выкручивается из шестеренки, которую крутит. Если бы инженеры из GM сделали бы этот червяк чуть-чуть подлиннее, чтобы он упирался бы в корпус там, где упирается в корпус конец шкива (другими словами сделали бы длину червяка равной длине шкива), то проблемы бы не было. А так червяк сползает по шкиву до упора в крышку, выходит из зацепления и конструкция перестает работать. А в связи с тем, что напряжение подается постоянно, то от вибрации по чуть-чуть, по микрончику он выкручивается, т.к. моторчик всегда под напряжением, то он тянет и тянет. Заканчивается это тем, что червяк выходит из зацепления, моторчиик раскручивается на полную скорость и раздается бодрый треск из клапана, а сам он работать перестает. Есть вероятность, что в перекрытом положении он трещать не будет, а вот в открытом будет почти всегда, т.к. в открытом положении червяк стремится сползти со шкива, а в закрытом наоборот наползти. Но может и всегда трещать. Победить баг можно вот как. Нужно надеть на шкив что-то наподобии втулки, чтобы червяк не спозал. Это может быть кусок изоляции от толстого провода, ПВХ трубка, термоусадочная трубка и т.п. Главное, чтобы это с трением налезало на шкив и не спадало с него. Иначе не получится сделать это без снятия клапана с машины. Мы победили это без снятия с машины. Разбирать там много не надо. Все просто за исключением 3 винтиков на корпусе самого клапана. Это самое кропотливое. Они смотрят головками вниз к полу и пространства там совершенно нет. Нам удалось открутить их маленоькой трещеткой с зажатой в нее крестовой головкой от отвертки. Очень неудобно, но возможно это сделать.
1. Снять центральную консоль (там где ручник и рычаг КПП). Открываем пепельницу и отворчиваем все шурупы, которые видны над ней. Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт. Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу. Отворачиваем два самореза по бокам (где ноги водителя и пассажира). Снимаем крышечку под ручником, где находится диагностический разъем и отворачиваем один винт. Максимально подвигаем передние кресла вперед и отворачиваем два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров. Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.
2. Снять железные кронштейны-подпорки под торпедой.
3. Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Вертикально стоят сразу за рычагом КПП.
4. Снять излив конденсата под машиной. Это такая пластмасска с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо. Отверткой торкс отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив. Если излив не снять, то поддон радиатора не снимется. Важно!
5. Отщелкнуть блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. При этом закрыть тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.
Читайте также: Клапан обратный подъемный 16кч9п ду32 ру25
6. Опустить крышку радиатора.
7. Желательно ее вынуть оттуда, но очень хлопотно. Если вынуть, то возиться будет удобно.
8. Теперь этот клапан доступен (условно) :).
9. Ложимся головой под торпеду и начинаем потихоньку отворачивать эти шурупчики. Может помочь гибкая отвертка. Не пробовал. Все три можно не откручивать до конца. Два до конца, а третий можно открутить наполовину и сдвинуть крышку.
10. Двигаем сползжий червяк обратно до зацепления и надеваем трубочку на шкив.
11. Все собираем с обратной последовательности.
Рекомендация. Зимой, когда холодно, желательно перевести этот клапан в открытое положение и снять с него колодку управления. По весне, когда тепло поставить на место. Т.к. когда тепло вероятность движения этого червяка ниже, чем когда холодно. Но доработанная конструкция должна быть лишена этого бага.
Можно конечно и снять этот клапан. И сделать все на свободном месте. Но проблема в том, что там резинки уплотнительные меняться должны. А они идут вместе с новым клапаном. А отдельно не знаю. Без замены резинок может течь. А снять его просто. Там такие блестящие кольца. Ушки смотрят вниз. Тянешь за эти ушки и кольца вынимаются оттуда. 2 штуки, которые крепят трубки от двигателя. С радиатора пока не снимаешь. После этого нклоняешь свободный край радиатора и сдергиваешь радиатор вместе с клапаном. А потом уже и ремонтируешь этот клапан на свободном месте. Антифриз, понятно, надо было слить заранее. Достаточно снять дреннажную трубку с бачка, опустить в канистру, а в бачок насосом накачивать воздух. Что выльется, то выльется. Литра 3 выйдет. При снятии радиатора отопителя можно подставить там чего или тряпок накидать. Выльется из трубок полстакана где-то. Главное радиатор не наклонять, чтобы из него не полилось — там, конечно, много жидкости. Если пролилось на ковер, то на мойке за 100 р. все замоют и пропылесосят, что ничего и не заметно будет и никакого запаха!
Видео:Опель вектра б 1,6 v16 ,замена клапана печки и решение вопроса стойки амортизатора.Скачать
Opel Astra Клуб
Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club
Видео:Как снять шланги печки на автомобиле Опель.Скачать
Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
МодераторCOLON FAQ
Ремонт электрического клапана отопителя своими силами
Сообщение Vadja » Вт 24 янв, 2006 21:51
Второй раз выходит из строя электрический клапан отопителя, что перекрывает антифриз на входе в радиатор отопителя. Первый раз заменил на новый в сервисе. Проработал полтора года. Возникла та же самая проблема. Щелкает и не работает. Завис в каком-то промежуточном положении. Печка греет еле-еле и то при оборотах двигателя выше 3 тысяч. Когда менял первый раз на новый, то старый разобрал и понял в чем причина. Причина — дефект конструкции. Конструкция там похожа на моторчик привода рециркуляции. Та же червячная передача. На шкиве электромоторчика насажен червяк, который передает движение через систему рычагов на заслонку. В связи с тем, что нет концевых выключателей, электромотор находится всегда под напряжением. Система управления сделана так, то когда моторчик стопорится, то в нем просто ограничивается ток, чтобы не сгорела обмотка. Но напряжение на ней есть всегда. Второй дефект конструкции — это то, что этот червяк имеет тенденцию ползать по шкиву двигателя. То есть он как бы выкручивается из шестеренки, которую крутит. Если бы инженеры из GM сделали бы этот червяк чуть-чуть подлиннее, чтобы он упирался бы в корпус там, где упирается в корпус конец шкива (другими словами сделали бы длину червяка равной длине шкива), то проблемы бы не было. А так червяк сползает по шкиву до упора в крышку, выходит из зацепления и конструкция перестает работать. А в связи с тем, что напряжение подается постоянно, то от вибрации по чуть-чуть, по микрончику он выкручивается, т.к. моторчик всегда под напряжением, то он тянет и тянет. Заканчивается это тем, что червяк выходит из зацепления, моторчиик раскручивается на полную скорость и раздается бодрый треск из клапана, а сам он работать перестает. Есть вероятность, что в перекрытом положении он трещать не будет, а вот в открытом будет почти всегда, т.к. в открытом положении червяк стремится сползти со шкива, а в закрытом наоборот наползти. Но может и всегда трещать. Победить баг можно вот как. Нужно надеть на шкив что-то наподобии втулки, чтобы червяк не спозал. Это может быть кусок изоляции от толстого провода, ПВХ трубка, термоусадочная трубка и т.п. Главное, чтобы это с трением налезало на шкив и не спадало с него. Иначе не получится сделать это без снятия клапана с машины. Мы победили это без снятия с машины. Разбирать там много не надо. Все просто за исключением 3 винтиков на корпусе самого клапана. Это самое кропотливое. Они смотрят головками вниз к полу и пространства там совершенно нет. Нам удалось открутить их маленоькой трещеткой с зажатой в нее крестовой головкой от отвертки. Очень неудобно, но возможно это сделать.
Читайте также: Номер ремня грм ваз 2110 8 клапанов
1. Снять центральную консоль (там где ручник и рычаг КПП). Открываем пепельницу и отворчиваем все шурупы, которые видны над ней. Отковыриваем пластмассовую накладку на прикуривателе и отворачиваем там винт. Отсоединяем два провода от лампочек и снимаем пепельницу. Отворачиваем два самореза по бокам (где ноги водителя и пассажира). Снимаем крышечку под ручником, где находится диагностический разъем и отворачиваем один винт. Максимально подвигаем передние кресла вперед и отворачиваем два винта по бокам консоли, где ноги пассажиров. Выдергиваем чехол рычага КПП и ручника и снимаем консоль.
2. Снять железные кронштейны-подпорки под торпедой.
3. Снять воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Вертикально стоят сразу за рычагом КПП.
4. Снять излив конденсата под машиной. Это такая пластмасска с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо. Отверткой торкс отворачиваем два длинных шурупа и снимаем излив. Если излив не снять, то поддон радиатора не снимется. Важно!
5. Отщелкнуть блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. При этом закрыть тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.
6. Опустить крышку радиатора.
7. Желательно ее вынуть оттуда, но очень хлопотно. Если вынуть, то возиться будет удобно.
8. Теперь этот клапан доступен (условно) :).
9. Ложимся головой под торпеду и начинаем потихоньку отворачивать эти шурупчики. Может помочь гибкая отвертка. Не пробовал. Все три можно не откручивать до конца. Два до конца, а третий можно открутить наполовину и сдвинуть крышку.
10. Двигаем сползжий червяк обратно до зацепления и надеваем трубочку на шкив.
11. Все собираем с обратной последовательности.
Рекомендация. Зимой, когда холодно, желательно перевести этот клапан в открытое положение и снять с него колодку управления. По весне, когда тепло поставить на место. Т.к. когда тепло вероятность движения этого червяка ниже, чем когда холодно. Но доработанная конструкция должна быть лишена этого бага.
Можно конечно и снять этот клапан. И сделать все на свободном месте. Но проблема в том, что там резинки уплотнительные меняться должны. А они идут вместе с новым клапаном. А отдельно не знаю. Без замены резинок может течь. А снять его просто. Там такие блестящие кольца. Ушки смотрят вниз. Тянешь за эти ушки и кольца вынимаются оттуда. 2 штуки, которые крепят трубки от двигателя. С радиатора пока не снимаешь. После этого нклоняешь свободный край радиатора и сдергиваешь радиатор вместе с клапаном. А потом уже и ремонтируешь этот клапан на свободном месте. Антифриз, понятно, надо было слить заранее. Достаточно снять дреннажную трубку с бачка, опустить в канистру, а в бачок насосом накачивать воздух. Что выльется, то выльется. Литра 3 выйдет. При снятии радиатора отопителя можно подставить там чего или тряпок накидать. Выльется из трубок полстакана где-то. Главное радиатор не наклонять, чтобы из него не полилось — там, конечно, много жидкости. Если пролилось на ковер, то на мойке за 100 р. все замоют и пропылесосят, что ничего и не заметно будет и никакого запаха!
📺 Видео
Кран печки,несколько советов.Скачать
Клапан печки OPEL VECTRA B 1.6 16VСкачать
Ремонт печки в OPEL ASTRA GСкачать
Opel Astra, Opel Zafira. Как заменить радиатор печки без снятия панели.Скачать
Замена крана радиатора отопителя салона Meyle 614 238 0009 на Opel Vectra BСкачать
Ремонт крана отопителя мотор Opel Astra GСкачать
ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ OPEL ASTRA G. Самый понятный урок по замене радиатора ,смотри и меняй сам.Скачать
Opel Vectra B Замена крана печкиСкачать
Не греет печка радиатора Opel Vectra C решениеСкачать
Замена регулирующего клапана охлаждающей жидкости Topran 206241 на Opel Omega BСкачать
Моторчик рециркуляции воздуха opel zafira a. # как работает вместе с заслонкойСкачать
Опель Астра H.Не греет печка!Решение временное!!!Скачать
Ремонт крана отопителя мотор1 Opel Astra GСкачать
Устройство отопителя (печки) Опель Астра GСкачать