Где находится клапан scv

Авто помощник

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем DENSO. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.

Клапан, шток и сердечникРемкомплект для клапана SCVБыстро, Безопасно, Удобно

Состав ремкомплекта:
— Съёмник для разборки клапана А (инструмент для извлечение внутренней части клапана из корпуса) х 1 шт
— Съёмник для разборки клапана В (инструмент для безопасной фиксации корпуса клапана в тисках) х 1 шт
— Съёмник для извлечения втулок из клапана х 1 шт
— Шайба х 1 шт
— Втулки х 10 шт
— Съёмник для извлечения сердечника клапана х 1 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализируются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию с пошаговыми фотографиями по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Также предалагем посмотреть процедуру диагностики неисправного клапана, Видео Инструкцию по ремонту и процедуру подтверждения исправности клапана после ремонта:

Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)

Ремкомплекты для переборки IMV клапанов дизельных систем BOSCH / DELPHI Common rail

Мы предлагаем уникальный ремкомплект и технологию ремонта SCV клапанов, специально разработанную для систем BOSCH и DELPHI. С помощью ремкомплекта и подробной пошаговой инструкции Вы сможете не только разобрать и собрать клапан, но и провести промывку всех компонентов клапана и далее замену штока клапана и сердечника на новый. Стоимость переборки клапана гораздо ниже, чем цена нового, поэтому это выгодно как для мастерской, так и для владельца автомобиля. При правильном проведении всех процедур в чистом помещении работоспособность и ресурс клапана восстанавливаются на уровень 96%.

Состав ремкомплекта:
— Глубинометр хода клапана х 1 шт
— Съёмник для клапанов типа DELPHI х 1 шт
— Съёмник для клапанов типа BOSCH х 1 шт
— Интсрументы для разборки клапана BOSCH х 1 шт
— Втулки х 2 шт

Рекомендуется: Для работы в мастерских, которые специализуются на диагностике и ремонте клапанов и ТНВД систем типа COMMON RAIL, а также тогда, когда целесообразно перебрать клапан вместо покупки нового.

Скачайте подробную пошаговую инструкцию по проведению разборки и сборки клапана с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Видео:клапана scv и drv common railСкачать

клапана scv и drv common rail

Импульсный генератор для диагностики и ремонта систем COMMON RAIL : AUTO PULSE 1000

Прибор имеет следующие функции:
— Генерация импульса управляющего сигнала частоты и напряжения.
— Активация инжекторов для тестирования и промывки бензиновых систем, GDI и LPG.
— Режим тестирования и очистки соленоидных клапанов Холостого хода (ISC).
— Режим очистки соленоидных клапанов АКПП во время замены АТФ.
— Режим очистки соленоидных клапанов рециркуляции (ERG и EERG).
— Режим тестирования и активации IMV клапанов потока дизельных ТНВД с Коммон Рейл.
— Режим тестирования OCV клапанов для системы изменения фаз газораспределения (CVVT).
— Режим активации и тестирования форсунок Crdi.
— Режим симуляции сигнала с датчика распредвала и коленвала разных типов.

Состав комплекта:
— Прибор AUTOPLUS 1000 х 1 шт
— Кабель подачи питания от ПК адаптера х 1 шт
— Кабель питания от АКБ х 1 шт
— Главный кабель х 1 шт
— Кабель с адаптерами под разные типы 2-х пиновых разъёмов х 1 шт
— Дополнительный кабель с 3-х пиновым разъёмом х 1 шт
— Кабель датчика давления топлива в рампе (опция)

Спецификация:
— Дисплей : ЖК, двухцветовой, 16 знаков
— Потребление питания : максимум 30 Ампер
— Корпус : металл
— Входной канал : 1
— Выходной канал : 3 канала
— Питание : 12 Вольт
— Размер : 138 х 211 х 40 мм

Скачайте подробную пошаговую Инструкцию Пользователя Autopulse с нашего сайта ЗДЕСЬ.

Видео:как проверить дозатор common railСкачать

как проверить дозатор common rail

Где находится клапан scv

SCV заслонка — диагностика и ремонт

«. когда разберешься с проблемой — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как » vitoks «)

Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском, одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов.
Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.

Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня — три после ремонта «прислушиваются — принюхиваются — приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.

Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина снова приехала на диагностику.
Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416, тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653.
Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе).
Так и сделал.
Машина ушла.Через два дня вернулась опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься!

Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д.

Но как бы то ни было, решил еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:

Где находится клапан scvГде находится клапан scv

фото 1 — корпус SCV фото 2 — статор SCV

Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже), а вот когда разобрал полностью узел SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))

Где находится клапан scv

фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева — та самая отвалившаяся щетка

Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.

Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф — машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.

Где находится клапан scvГде находится клапан scv

фото 4 — узел SCV в сбор фото 5 — «щеткодержатель»

Где находится клапан scv

Где находится клапан scv

фото 7 — слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах
справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине

Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.

При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 1\3 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK ) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси , во как.)))

Костюк Виктор Вячеславович ( на нашем Форуме ник — vitoks )
Диагност
г. Чита
Фото Автора

Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003

1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4)
Ремонт. Эксплуатация. Техническое обслуживание.

Видео:регулятор давления common rail как работаетСкачать

регулятор давления common rail как работает

Система регулирования давления топлива

• В общей топливной магистрали процесс повышения давления и впрыска топлива независимы друг от друга, то есть в любых эксплуатационных условиях давление топлива может быть задано вне зависимости от количества впрыскиваемого топлива.

• Система регулировки давления топлива в основном состоит из следующих компонентов:

— Дозирующий топливный клапан

• Датчик давления топлива установлен в общей топливной магистрали и за счет пьезоэлемента фиксирует давление в системе. Напряжение на выходе датчика пропорционально давлению топлива, то есть чем выше давление, тем выше напряжение.

• Подаваемый датчиком сигнал, используется для управления количеством впрыскиваемого топлива и временем впрыска, а также воздействует на процесс рециркуляции отработавших газов.

Где находится клапан scv

1. Датчик давления топлива

Примечание: Запрещается отсоединять или демонтировать датчик давления топлива. При неисправности датчика заменяется вся общая топливная магистраль в сборе.

Дозирующий топливный клапан

Клапан SCV (Suction Control Valve = дозирующий топливный клапан) управляет всасываемым объемом ТНВД, а значит и объемом подачи в общую топливную магистраль. В зависимости от эксплуатационных условий соответствующим образом изменяется давление топлива в магистрали. Клапан SCV установлен в насосе высокого давления и изменяет поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Клапан состоит из катушки и подпружиненного толкателя клапана. Положением поршня клапана управляет блок управления двигателем (РСМ).

Где находится клапан scv

5. От топливоподкачивающего насоса

6. К насосу высокого давления

Примечание: В случае сбоя клапан SCV открывается и шум работы двигателя усиливается. Кроме того, частота вращения двигателя ограничивается значением в 1800 мин» 1 .

• Если необходимо низкое давление топлива, блок управления двигателем (РСМ) включает клапан SCV с большой скважностью импульсов. За счет этого поршень уменьшает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и ТНВД. В результате этого всасываемый объем топлива уменьшается, и фаза высокого давления задерживается. За счет этого уменьшается количество топлива, подаваемое в топливную магистраль Common Rail, а давление топлива снижается.

• Если необходимо высокое давление топлива, блок управления силовым агрегатом (РСМ) включает клапан SCV с небольшой скважностью импульсов. За счет этого поршень увеличивает поперечное сечение канала между топливоподкачивающим насосом и радиально-поршневым насосом. Вследствие этого объем всасываемого топлива увеличивается, и фаза высокого давления начинается раньше. Количество топлива, подаваемое в распределительный трубопровод, возрастает, что становится причиной повышения давления топлива.

Регулирование давления топлива

• Система регулировки давления топлива адаптирует давление топлива к соответствующим условиям эксплуатации двигателя. Блок управления двигателем (РСМ) обрабатывает поступающую

• информацию, рассчитывает заданное значение давления топлива и соответствующим образом включает клапан SCV. К основным параметрам, используемым для расчета давления топлива, относятся следующие:

— Частота вращения двигателя

— Температура охлаждающей жидкости

• При возрастании частоты вращения двигателя давление топлива увеличивается, поскольку время, отводимое на впрыск топлива, сокращается.

• В зависимости от нагрузки на двигатель давление топлива на холостых оборотах двигателя составляет около 25-30 МПа, при парциальной нагрузке около 30-100 МПа, а при полной нагрузке около 100-180 МПа для двигателя RF-T

или 100-200 МПа для двигателя R2.

• Блок управления двигателем (РСМ) непрерывно сравнивает фактическое значение давления топлива, измеренное датчиком давления топлива, с фактическим значением давления топлива. Если отклонение от заданного значения превышает ±5 МПа, то блок управления двигателем (РСМ) прекращает подачу топлива, тем самым отключая двигатель.

• Отклонение, превышающее значение в -5 МПа, может указывать на зависание форсунки в открытом состоянии или её негерметичность, что может стать причиной повреждения двигателя. Отклонение, превышающее значение в +5 МПа может указывать на зависание форсунки в закрытом состоянии, что может стать причиной создания чрезвычайно высокого давления в общей топливной магистрали, а, следовательно, повреждения конструктивных элементов топливной системы.

• Компоненты системы регулировки давления проверяются следующим образом:

— Контроль давления топлива за счет PID параметра FRP (Press/Volt)

— Измерение напряжения на датчике давления топлива

— Проверка клапана SCV за счет PID параметра FIP_SCV (Cur/Volt)

— Проверка режима срабатывания клапана SCV за счет параметра FIP_MODE (Mode)

— Проверка сигнала по напряжению на клапане SCV

— Измерение сопротивления на клапане SCV

— Проверка количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL (Cur/Volt)

— Проверка заданного значения количества подаваемого топлива за счет параметра FIP_FL_DSD (Num)

📸 Видео

Отключен клапан scvСкачать

Отключен клапан scv

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?

принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reilСкачать

принцип действия, устройство и ремонт регулятора давления системы common reil

клапан drv common railСкачать

клапан drv common rail

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)Скачать

Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 2)

Замена клапана SCV(дозатора, актуатора) на ЯМЗ 534/ПАЗ ВЕКТОР NEXT замена дозатора/Common railСкачать

Замена клапана SCV(дозатора, актуатора) на ЯМЗ 534/ПАЗ ВЕКТОР NEXT замена дозатора/Common rail

неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.Скачать

неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.

#09.09.2022. Как и чем можно разобрать клапан SCV DENSO и BOSCH.Скачать

#09.09.2022. Как и чем можно разобрать клапан SCV DENSO и BOSCH.

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать

Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5

принцип работы тнвд коммон рейлСкачать

принцип работы тнвд коммон рейл

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топливаСкачать

Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Неисправность клапана регулировки давления ТНВДСкачать

Неисправность клапана регулировки давления ТНВД

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.Скачать

Замена клапана ТНВД на Pajero Sport II.

клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать

клапан аварийного сброса давления на дизеле

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать

Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5

Клапан ТНВД Mitsubishi 1460A037 (Клапан SCV)Скачать

Клапан ТНВД Mitsubishi 1460A037 (Клапан SCV)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток