Подскажите, пожалуйста, номера передних амортизаторов, подушек и отбойников к ним.
Знаю, что только ВИН-кода для определения указанных номеров недостаточно, нужен еще и номер на подкапотной табличке, поэтому выкладываю всю информацию и очень расчитываю на вашу помощь.
Volvo S80, 2.4 2002
Двигатель B5244S2
BИН-код — YV1TS65P921245703
А на подкапотной табличке есть такие номера (не знаю точно какой именно из них нужен ):
18
8970
452-26
- Re: Помогите с номером амортизаторов.
- Как отличить подделку амортизаторов от оригинала
- Какие есть признаки подделок?
- Упаковка амортизаторов
- Маркировка
- Качество исполнения
- Особенности амортизаторов разных производителей
- Где покупать оригинальные амортизаторы?
- Заключение
- Особенности маркировки мотоциклетных амортизаторов
- Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?
- Для чего нужен амортизатор?
- Работа телескопического амортизатора
- Типы конструкций
- Установка амортизаторов
- Пример замены амортизаторов
- 🔍 Видео
Re: Помогите с номером амортизаторов.
Сообщение Still_Dick » 01 дек 2008 13:05
kms_ писал(а): Доброго всем времени суток!
Подскажите, пожалуйста, номера передних амортизаторов, подушек и отбойников к ним.
Знаю, что только ВИН-кода для определения указанных номеров недостаточно, нужен еще и номер на подкапотной табличке, поэтому выкладываю всю информацию и очень расчитываю на вашу помощь.
Volvo S80, 2.4 2002
Двигатель B5244S2
BИН-код — YV1TS65P921245703
А на подкапотной табличке есть такие номера (не знаю точно какой именно из них нужен ):
18
8970
452-26
Volvo 30736621 Амортизатор газовый
Сообщение asmoscow » 01 дек 2008 14:12
Сообщение kms_ » 01 дек 2008 15:25
asmoscow, огромное вам спасибо.
А под подушкой, видимо, понимается опора амортизатора — это я так думаю. можно и ее номер, пожалуйста.
Сообщение asmoscow » 01 дек 2008 16:57
Сообщение kms_ » 02 дек 2008 12:15
asmoscow, и другие гуру сайта извините, что опять вас отвлекаю , но очень хочу удовлетворить свое любопытство:
Почему при заказе амортизаторов у официалов они всегда спрашивают и ВИН-код и номер шасси на подкапотной табличке, а при заказе амортизаторов в магазинах автозапчастей всегда достаточно только ВИН-кода?
Может ли получиться так, что я, решив купить не оригинал, а например Sachs, найду аммы по ВИН-коду и мне продадут не совсем то, что мне нужно?
Сообщение asmoscow » 02 дек 2008 17:30
Сообщение kms_ » 02 дек 2008 17:47
Сообщение asmoscow » 02 дек 2008 19:03
при полном совпадении номеров оригинала можно брать сакс,ибо сакс и поставлял на конвеер вольво амортизаторы..для вашей подвески номер по саксу 554 046
Сообщение kms_ » 03 дек 2008 10:25
Сообщение Groove » 25 янв 2010 17:33
Не стал создавать новую тему
Подскажите, пожалуйста, номера задних амортизаторов, левой рулевой тяги, и левой задней стойки стабилизатора (вроде «косточка»)
ВИН YV1RS61R422125294
номер на подкапотной табличке 4EX51231
asmoscow, если не сложно потратить время, буду признателен.
Сообщение easolo » 25 янв 2010 20:27
Сообщение koleso » 25 янв 2010 22:30
даю ссылку и объясняю принцип.
в индексах типа 4EX51231 или 6V3C9231 важны первые два значения — цифра и буква. Это маркировка для аммо. А дальше — сравнивайте с написанным.
Сообщение Groove » 26 янв 2010 20:04
koleso писал(а): даю ссылку и объясняю принцип.
в индексах типа 4EX51231 или 6V3C9231 важны первые два значения — цифра и буква. Это маркировка для аммо. А дальше — сравнивайте с написанным.
S60 2001-2008 Rear Shock 2WD Marked B3, 15, 50, 51, 70, 71 OES 30736624 $ 132.11 обыкновенные
S60 2001-2008 Rear Shock 2WD Marked 51 OES 30760909 $ 476.86 nivomat
в обоих местах есть «51» из моей подкапотной табл 4EX 51 231
Позвонил диллеру, по подкапотной табличке и вин он мне назвал nivomat 30760909, и цену за 700у.е. за штуку. Выпал мягко говоря в осадок.
Человек, обслуживающий мой авто, говорит «вроде обычные у тебя амортизаторы».
Посоветуйте как быть, возможно ли что на моем авто стоят всетаки обыкновенные амортизаторы, и если нет, то как быть?
Покупать обычные Sacsh + переделка в подвеске(вроде нужна, если да, то что)?
Или б.у. nivomat?
Сообщение Groove » 26 янв 2010 20:15
Перезваниваю дилеру с вопросом, что в двух местах есть мои «51», человек посмотрел еще раз и говорит, даже в трех. Спрашиваю, могут ли точно сказать что у меня стоит — говорят, нет, надо смотреть. Услышал от них только одно — нивоматы большие.
Видео:Как определить неисправность амортизаторовСкачать
Как отличить подделку амортизаторов от оригинала
Все рубрики
Задумались над приобретением новых амортизаторов для своего автомобиля и при этом хотите, чтобы они продержались больше 10 000 км? Тогда вам стоит узнать, в чём отличие поддельных амортизаторов от оригинальных!
Для этого вам не нужно быть суперспециалистом в автомобильном деле, просто понадобится ваше повышенное внимание во время покупки.
Видео:Где находятся амортизаторы. Как проверить и когда менять амортизаторы.Скачать
Какие есть признаки подделок?
Вы знали, что на рынке Украины более 60% амортизаторов в продаже — это подделка?
Поэтому важно понимать, что главное отличие подделки — её цена. Если у одного продавца цена амортизатора слишком дорога, а у другого непомерно низкая, то стоит задуматься над тем, что второй вариант — явно подделка. Однако, нашим «торговцам» хватает жизненного опыта, чтобы в некоторых случаях попытаться вас обмануть, подсунув дешевую подделку вместо оригинала за весьма неплохие деньги. На чём вам стоит остановить своё внимание больше всего:
Рассмотрим более подробно каждый из пунктов.
Видео:Амортизаторы KYB, как отличить подделку?Скачать
Упаковка амортизаторов
Когда продавец говорит, что упаковка испортилась во время транспортировки, можно сразу сделать вывод — подделка. Производители прекрасно понимают, что товар до момента продажи будет транспортироваться, и хорошо защищают продукцию. Для этого они обеспечивает коробку из жёсткого картона, которая дополнительно усилена сверхпрочной специальной упаковочной пленкой.
Также очень важно рассмотреть все имеющиеся на коробке надписи. Бывает так, что производитель подделки не поскупится на хорошую упаковку, но из-за «брендовых» войн не сможет полностью использовать всю маркировку и надписи бренда, который подделывается. Так бывает, что подделку может выказать всего 1 буква! Например, на оригинале — «Sсhоck Absorber», а на подделке — «Shоck Absorber».
Читайте также: Амортизаторы для нефаз 5299
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Маркировка
Маркируется товар не только на упаковке, но также данные маркировки чеканятся на самом изделии. Маркировка должна быть четкой. В маркировке должны присутствовать:
код партии и место производства;
меры предосторожности (при необходимости).
После вскрытия упаковки номер на коробке и на самом изделии должны совпадать.
Необходимо помнить, что определенный тип амортизаторов имеет свой определенный цвет. Таким образом, если это масляный амортизатор Premium или наполненный газом Excel-G, то он будет окрашен в чёрный цвет. Таблица по цветам:
Видео:Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Качество исполнения
Самый главный признак — качественно выполненные сварочные швы. Причем в 99% — это контактная сварка, которую фирмы, выпускающие подделки, не применяют в силу её дороговизны.
Кроме того, на этих сварочных швах часто имеются специальные защитные насечки.
Обратите внимание на материал из которого изготовлен амортизатор. Металл должен быть ровный, без вогнутостей, пузырьков, видимых трещин. Если вы видите, что металл на глаз имеет неоднородность структуры, то это уже повод задуматься.
Далее смотрите, какая окраска у корпуса. Изделие-оригинал всегда, в 100% случаев прокрашено полностью! Если вы видите царапины, легкие следы ржавчины, просто неокрашенные места — увы, это подделка.
Видео:Как работают амортизаторыСкачать
Особенности амортизаторов разных производителей
Конечно, всех производителей мы не сможем осветить одним обзором, но вам достаточно знать особенности основных, всем известных производителей, чтобы отличить подделку амортизаторов от оригинала:
KYB. На коробке должна быть наклейка с данными об изделии, штрих-код. Именно наклейка белого цвета. Никаких надписей маркером, ручкой и даже напечатанных символов, только наклейка! На корпусе проверьте все надписи. Имя бренда очень важно. Не должно быть никаких K&B, KVB или KUB! Цвет амортизатора должен совпадать с его серией (типом).
Sachs. Проверьте то же самое, что и для KYB, только еще смотрите на соответствие цвета упаковки, цвету самого изделия. Проверьте страну-производителя и наличие выпускаемых амортизаторов для конкретной модели автомобиля. Скажем, для Volkswagen-Т5 Sachs не выпускает амортизаторы серии «Адвантаж», хотя вам их могут предложить без зазрения совести. К тому же часто указано, что изделие сделано в Германии, хотя линия по производству размещена в Аргентине и, следовательно, должна быть маркировка Made In Argentina или Productos de Argentina. Вывод: сверьте изделие с каталогом производителя!
Monroe. При выборе учтите все те же советы, что и для других производителей. В основном это касается маркировки: идентификационная наклейка, чеканка на корпусе. Но также запомните, брендовые амортизаторы Monroe всегда продаются в паре! В одной упаковке должны быть оба амортизатора. Проверьте соответствие цвета корпуса и цвета серии — у этого производителя своё распределение цветов.
Bilstein. Подделку Билштайн легко определить по штрих-коду: у неоригинальных изделий QR-код нейдествителен. Далее проверяете оригинальность по приведенным выше пунктам — маркировке и надписям, упаковке и наполнению, качестве изделия в целом и сварных швов в частности. Ещё одно отличие упаковки амортизаторов Bilstein — фирменные голограммы.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Где покупать оригинальные амортизаторы?
Конечно, самое лучшее место для приобретения оригинальных запчастей — это дилерские центры. Но во многих городах Украины официальные центры отсутствуют и чаще всего амортизаторы покупают на авторынках. Однако именно на таких рынках и предлагается большая часть подделок. Оригинал можно найти разве что «по знакомству». Поэтому всё чаще лучшим вариантом становится покупка в интернете. Заверяем, в нашем разделе запасных частей вы точно найдете амортизаторы для своего авто по выгодной для вас цене.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Заключение
Во время установки амортизаторов, поставьте «родные» гайки, а не те, что идут в новом комплекте. Новые гайки поставляются без специальной проточки, которая имеется у «родных» гаек. Поэтому у задних амортизаторов часто начинается стук, а у передних амортизаторов плохо фиксируются пыльники.
Видео:Bilstein без секретов! Как я рассматриваю амортизаторы, чтобы не отправить вам фуфло!Скачать
Особенности маркировки мотоциклетных амортизаторов
В качестве образца мы выбрали два кода амортизаторов. Маркировочный код может содержать до 15 символов, разделенных между собой дефисами. Каждая группа несет особый смысл, который мы сейчас и попытаемся расшифровать. Обращаем ваше внимание на то, что маркировка может отличаться у различных производителей. Мы же возьмем за пример стандартную маркировку для продукции YSS.
Первый и второй символы – это буквы. Первая обозначает вид амортизатора. По первому символу можно отличить задний и передний амортизатор, моноамортизатор, перо вилки и т.д. Второй символ характеризует конструкцию данной конкретной модели. По этому символу можно определить какой амортизатор перед вами: гидравлический или газонаполненный, однотрубный или двухтрубный. В первом образце буквы R и Z обозначают, что амортизатор парный, задний, с газомасляной смесью.
Вторая группа символов состоит из трех цифр. Первые два характеризуют размер поршня в миллиметрах, третья цифра – это размер штока. Восьмерка соответствует 8мм, ноль – 10 мм, двойка – 12 мм и так далее. На образцах это цифры 302 (поршень 30 и шток 12) и 366 (поршень 36, шток 16).
В третьей группе указана длина амортизатора (на образцах это 280 и 340 миллиметров). А вот четвертая группа снова буквенная. Можно определить вид регулировки преднатяга, наличие возможности регулировки отбоя, сжатия, длины. Как видно из образцов на рисунке, количество регулировок может быть различным. Две цифры последней группы обозначают технологический код изделия.
Читайте также: Замена задних амортизаторов митсубиси грандис
Видео:Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Амортизаторы в автомобильной подвеске: как они устроены и как их менять?
Все знают, что амортизатор смягчает удары при проезде неровностей. На самом деле, роль его в автомобильной подвеске несколько более специфическая – это демпфер, он предотвращает раскачивание автомобиля при наезде на препятствия. Сегодня изучим его типичную конструкцию, а заодно поменяем переднюю пару «амортов» на Chevrolet Lanos. Теперь вы будете знать, почему берут относительно немалые деньги за такую, казалось бы, несложную манипуляцию.
Для чего нужен амортизатор?
Д ля начала «отделим мух от котлет», то есть разберемся в ролях разных элементов подвески. На большинстве современных легковых автомобилей главные упругие элементы – это пружины. 30–40 лет назад эту роль, главным образом, выполняли рессоры, работая «по совместительству» и демпферами. Колебания успешно гасились за счет трения между листами рессор. Подробно касаться недостатков рессор и их типичных проблем не будем, посвятим им отдельный материал, а сейчас просто запомним об их существовании и вернемся к пружинам.
Они установлены между подвеской и кузовом автомобиля и предназначены для гашения ударов на кузов, приходящихся от дороги. Когда колесо накатывается на какое-нибудь препятствие, пружина сжимается, а кузов лишь немного и плавно перемещается вверх, колесо скатывается с препятствия – пружина выпрямляется.
Есть, однако, один неприятный момент. Возьмем для примера игрушку попрыгунчик – каучуковый шарик, который тоже можно отнести к упругим элементам. Ударьте его о землю и засеките время, пока он полностью не прекратит прыгать. Приблизительно также будет прыгать и Ваш автомобиль, если в конструкции его подвески будут только рычаги да пружины. И, в зависимости от жесткости пружин, подвеска будет либо каменная, либо мягкая, как вата, но в том и другом случае об управляемости автомобиля можно даже не вспоминать. Самым страшным для такой подвески является резонанс, при вхождении в который колебания могут разрушить отдельные элементы подвески и ее крепежа.
Проблему решили внедрением в конструкцию подвески амортизатора – элемента, который позволял перемещаться колесу относительно кузова, но исключал раскачку автомобиля. Изначально это были амортизаторы рычажного типа, которые, подобно рессорам, выполняли свою функцию за счет трения. Но не станем останавливаться на анахронизмах, рассмотрим только современные конструкции. На данный момент «мейнстрим» для легковых автомобилей – это телескопические гидравлические амортизаторы. Пневматические и гидропневматические системы, а также амортизаторы переменной жесткости в этот раз брать не будем – это темы для отдельных статей.
Работа телескопического амортизатора
Если максимально упростить, то описать работу амортизатора можно так: есть цилиндр, заполненный маслом, внутри цилиндра перемещается шток с поршнем. В этом поршне имеются клапаны, которые открываются только в одном направлении.
Когда поршень перемещается вниз, открываются одни клапаны и пропускают жидкость в полость над поршнем, если же поршень перемещается вверх, открываются другие клапаны, и жидкость перетекает в полость под поршнем. Гашение колебаний происходит за счет того, что масло не сжимается и имеет определенную вязкость.
Кстати, а зачем нужны вообще клапаны? Может, достаточно было бы отверстий? На самом деле, недостаточно. Одной из важных характеристик амортизатора – его величина жесткости на отбой и сжатие. Другими словами, это сопротивление на штоке амортизатора при его вдавливании или вытягивании из корпуса. Клапаны нужны, чтобы регулировать эту жесткость.
За счет разных пропускных характеристик клапанов вдавить шток амортизатора немного легче, чем вытянуть его из амортизатора. Сделано это с расчетом на то, что при наезде на препятствие необходимо не мешать колесу перемещаться вверх, чтобы исключить передачу удара от колеса на кузов. Клапаны в данном случае пропускают больше масла. Но если на пути большая яма, то колесо надо бы попридержать в «поджатом» состоянии, зачем спешить падать в нее? Потому клапаны на «роспуск» амортизатора пропускают меньше масла.
Еще раз: клапаны нужны, чтобы задать определенную жесткость амортизатора в разных направлениях его работы.
Типы конструкций
Конструктивно амортизаторы можно разделить на три основных вида: двухтрубные, двухтрубные с газовым подпором и однотрубные с газовым подпором. Первыми на автомобилях появились двухтрубные гидравлические амортизаторы. В них, как следует из названия, есть две трубы – полости, в одной из них (внутренней) находится поршень с вышеупомянутыми клапанами, другая (наружная) необходима для компенсации объема масла – она заполнена маслом лишь частично, остальное – воздух.
Во время работы амортизатора масло внутри нагревается до высоких температур, от этого расширяется, и, чтобы не выдавило уплотнители штока, жидкость перетекает в наружную полость.
Достоинств у такого типа амортизаторов немного: дешевизна и малое влияние на их работу от вмятин на корпусе. Еще стоит упомянуть хорошую плавность хода автомобиля и относительно малую жесткость таких амортизаторов.
К недостаткам относится перегрев рабочей жидкости, так как корпус – двойной, и охлаждение атмосферным воздухом затруднено. Из-за перегрева велика вероятность вспенивания масла и, как следствие, мгновенная потеря эффективности работы – амортизатор перестает выполнять свою функцию, и автомобиль становится плохо управляемым из-за раскачки.
Следующий минус – это большой вес двухтрубного амортизатора, а также строго определенное расположение при установке – если его перевернуть, вытечет рабочая жидкость. Вес амортизатора влияет на величину неподрессоренной массы (о том, что это такое, расскажем отдельно). Чем больше неподрессоренная масса, тем хуже плавность хода и управляемость автомобиля.
Небольшим усовершенствованием двухтрубных амортизаторов стало наполнение наружной полости газом с небольшим избыточным давлением. Таким образом снизили вероятность вспенивания, так как масло в этом случае «опирается» на газовую подушку.
Читайте также: Как заменить задний амортизатор ваз 2110
Совсем другое дело – гидравлические однотрубные газонаполненные амортизаторы. Один цилиндр, заполненный маслом, поршень с односторонними клапанами и небольшая полость, заполненная газом и прикрытая поршнем.
Однотрубный амортизатор лишен всех недостатков двухтрубных. При интенсивной работе жидкость не перегревается, так как отделена от окружающей среды только одной стенкой цилиндра и отлично охлаждается. Также он легче и может устанавливаться хоть вверх, хоть вниз корпусом.
Но законы природы никуда не денешь: где-то выигрываешь, где-то проигрываешь. Поэтому достоинства двухтрубных амортизаторов стали недостатками однотрубных. Последние значительно дороже и весьма чувствительнее к механическим повреждениям корпуса, стало быть, эксплуатация с ними автомобиля пусть не так уж значительно, но дороже.
Установка амортизаторов
Способы установки амортизаторов не изменились с момента их внедрения в автомобили. Так, всегда их верхняя часть крепится к кузову автомобиля или раме, а нижняя – к элементу подвески, будь то рычаг или балка неразрезного моста. От этого и замена данного элемента в подавляющем большинстве случаев не доставляла трудностей: выкрутил нижний болт крепления, выкрутил верхний болт крепления, и все, амортизатор в руках.
С амортизаторами задних подвесок так все и осталось, а вот с передними все чуть сложнее. С появлением переднеприводных автомобилей возник вопрос, куда девать амортизатор, который в основном крепился к нижнему рычагу передней подвески и мешал установке приводного вала.
Основных решений этой задачи получилось два. Первый вариант – установка нижней части амортизатора на рычаг через П-образный кронштейн, внутри которого проходил приводной вал. Второй вариант – перенос амортизатора вместе с пружиной в пространство над верхним рычагом подвески. В таком случае нижняя часть амортизатора крепится к верхнему рычагу подвески, и называется вся эта конструкция именем американского инженера Эрла Стили МакФерсона.
МакФерсон разрабатывал этот принципиально новый на тот момент вид подвески для ультрабюджетного концепт-кара Chevrolet Cadet в 1930-е годы. На практике его удалось применить только после войны, уже на Ford Vedette 1948 года для французского рынка. Теперь, когда вы знаете эту короткую захватывающую историю и можете при случае блеснуть эрудицией, переходим к особенностям этой популярной до сих пор конструкции.
МакФерсон объединил амортизатор вместе с пружиной в одну амортизаторную стойку. В этой стойке верхняя часть имеет шарнир с подшипником и опирается на элемент кузова – стакан. Благодаря опорному подшипнику стойка может вращаться вокруг собственной оси. А если установить амортизаторную стойку под определенным углом, то можно задать траекторию перемещения колеса и углы его установки, как, например, развал, угол продольного и поперечного наклона оси поворота (что это, обязательно рассмотрим в будущих публикациях).
Получилось, что при такой установке стойки можно избавиться от направляющего верхнего рычага подвески, тем самым удешевив ее. Поворотный кулак в подвеске крепится к шаровой опоре нижнего рычага и к амортизаторной стойке, вращается вместе с ней же. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости в данном случае может крепиться или к нижнему рычагу, или непосредственно к амортизаторной стойке.
Если рассмотреть способы крепления стойки к поворотному кулаку, то их несколько. Поворотный кулак может крепиться к кронштейну на корпусе стойки. Зачастую – двумя эксцентриковыми болтами с гайками, и они же являются элементами регулировки развала колес. Если развал колес заложен конструктивно, то регулировка не нужна, значит и закрепить стойку можно в кронштейне поворотного кулака. Кронштейн крепления в таком варианте представляет из себя проушину с разрезом, которая стягивается одним болтом. Самым простым вариантом является запрессовка корпуса стойки в поворотный кулак (как у нашего подопытного Chevrolet Lanos). Поставляется все это часто как одна деталь – в сборе c кулаком.
В список недостатков амортизаторной стойки типа МакФерсон можно отнести относительно небольшие ходы подвески и, как следствие, такая конструкция – большая редкость, если не исключение, на настоящих внедорожниках (впрочем, таких машин уже почти не осталось). А причина в том, что при максимальном сжатии пружины стойки очень сильно начинают изменяться углы установки колес, что влечет за собой серьезное ухудшение в управляемости автомобиля и приводит к чрезмерному износу шин.
Амортизаторные стойки могут быть с возможностью замены амортизатора и без нее. В первом варианте корпус стойки с опорой под пружину выполнен отдельно от амортизатора. Во втором – корпус амортизатора есть одновременно корпус стойки, и непосредственно на нем смонтирована нижняя опора пружины. Верхняя же опора пружины крепится к штоку амортизатора. Пружина сверху и снизу воздействует на опоры через резиновые подушки. На штоке амортизатора устанавливают упругий отбойник – резиновую или полиуретановую втулку, которая предотвращает удары деталей подвески при полном сжатии пружины.
Пружина в амортизаторной стойке всегда находится под натягом. Изначально сжатие необходимо для исключения люфтов и зазоров в сборке. Замена стойки на автомобиле – всегда маленькая радость для механика, так как по стоимости работ она довольно недешева.
Пример замены амортизаторов
Итак, перейдем в ремзону, где нас ждет Chevrolet Lanos с его передними разборными амортизационными стойками. Пружины мы оставляем старые, а вот амортизаторы – меняем. Хозяин автомобиля решил, что стандартные двухтрубные амортизаторы передней подвески слишком мягкие, и ему не хватает управляемости. Решением стала установка передних однотрубных газонаполненных амортизаторов.
Приступаем. Отворачиванием гайку крепления приводного вала к ступице колеса, после чего выкручиваем болты крепления и снимаем переднее колесо. Далее, для облегчения откручивания элементов крепления распыляем на соединения шаровой опоры рычага и шарнира наконечника рулевой тяги спасительную WD40.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой и надо ли?Скачать
Как проверить амортизатор на работоспособность,или простейший способ определить неисправность.Скачать
Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБАСкачать
Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать
Sachs как отличить оригинал от подделки в 2020 | Sachs как отличить оригиналСкачать
как определить рабочий или нет амортизаторСкачать
Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Правда про амортизаторы SACHS, KAYABA, которые ЛОМАЮТСЯ. Нельзя вдавливать шток!Скачать
Как отличить плохой амортизатор от хорошегоСкачать