- Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07
- Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
- Устройство, запчасти и комплектующие.
- Топливная система двигателя Д-245
- 🔍 Видео
Видео:ЗИЛ бычок, обратный клапан топлива.Скачать
Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07
Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха
Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.
Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.
Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.
На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.
В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).
Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.
Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8. 0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.
Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.
Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.
Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.
Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.
Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.
Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.
Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.
При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора
отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.
Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.
Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.
Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.
Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).
Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.
Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.
По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.
Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы
Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.
Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.
Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.
Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.
Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.
В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.
Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).
Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.
Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.
Читайте также: Замена шкива коленвала приора 16 клапанов своими руками
Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании «считывания» сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.
Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.
Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 — в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.
При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.
При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.
Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.
Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.
Управляющая подача — это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.
Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак
Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).
Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.
После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.
Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.
Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.
В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.
На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».
Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.
При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива. Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность — 350 Вт.
Подключение: плюс и масса. Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.
Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.
Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.
Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.
Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.
Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.
Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.
Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов — сигнализатор.
По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».
При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.
Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.
Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.
В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.
Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.
Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.
Видео:Двигатель д 245 евро 2 не тянет. Глохнет. Пропало давление в топливной системе.Скачать
Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки
Видео:Клапан сброса аварийного давления, bosch двигатель Д 245 35Е4Скачать
Устройство, запчасти и комплектующие.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________
ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________
КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________
Топливная система двигателя Д-245
Топливная система (система питания) Д-245, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из топливного насоса, форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, впускного коллектора, выпускного коллектора, турбокомпрессора, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя. В схеме топливной системы Д-245 (рис.1) МТЗ-892, МТЗ-92П указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.
Читайте также: Прокладка клапана егр ланос евро 3
Рис.1 – Схема системы питания (топливная система) Д-245
1 — топливный бак; 2 – фильтр грубой очистки топлива; 3- трубки топливные низкого давления; 4 – топливный насос высокого давления; 5 – топливоподкачивающий насос; 6 – трубки топливные высокого давления; 7 — фильтр тонкой очистки топлива (неразборный); 8 – воздухоочиститель; 9 — фильтр тонкой очистки топлива (со сменным фильтрующим элементом); 10 – свеча накаливания; 11 – впускной коллектор; 12 – выпускной коллектор; 13 – глушитель; 14 – форсунка; 15 – трубка отвода топлива в бак; 16 — головка цилиндров; 17 – турбокомпрессор; 18 – трубка пневмокорректора; 19 – охладитель надувочного воздуха.
Топливный насос высокого давления ТНВД Д-245
На двигателях МТЗ-892, МТЗ-92П устанавливаются топливные насосы высокого давления ТНВД-773. Топливный насос высокого давления (ТНВД) Д-245 представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.
Для проверки давления открытия нагнетательных клапанов подайте в головку ТНВД Д-245 топливо и, постепенно увеличивая давление, наблюдайте, при каком давлении начинается истечение топлива из сливных трубок. Если это значение не укладывается в пределы 0,04. 0,08 МПа, замените нагнетательный клапан или его пружину.
Для регулировки угла начала подачи топлива ТНВД 773 МТЗ-892, МТЗ-92П необходимо вывернуть штуцер нагнетательного клапана, вынуть его из седла и установить специальное приспособление. Определить нижнее положение плунжера, затем, вращая кулачковый вал в соответствии с направлением вращения, установите равный 5,45±0,05 мм. Зафиксируйте соответствующее этому положению кулачкового вала значение угла.
При упоре рычага управления регулятором в болт ограничения максимального скоростного режима проведите предварительную регулировку начала выключения подачи топлива. Момент начала движения рейки ТНВД Д-245 в сторону выключения подачи топлива должен соответствовать табличному значению. В ином случае регулировку осуществляйте болтом ограничения максимального скоростного режима.
Проверьте величину подачи топлива секциями ТНВД Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П на номинальном режиме при давлении воздуха 0,8+1 МПа в полости мембраны корректора по наддуву. Неравномерность подачи по секциям не должна превышать допустимые 3%. При необходимости отрегулируйте путем разворота корпусов секций топливного насоса 773 или изменением числа регулировочных прокладок под корпусом корректора.
При положении рычага управления на упоре в болт ограничения максимального режима, проверьте соответствие частоты вращения полного выключения подачи топлива. Эта регулировка ТНВД 773 (Д-245) производится изменением предварительной длины пружины регулятора, после чего проверьте выключение подачи топлива рычагом снова.
При отклонении рычага останова на 40-45° от исходного положения подача топлива из всех форсунок при любой частоте вращения кулачкового вала и при любом положении рычага
управления регулятором должна полностью выключаться.
При соответствующей максимальному крутящему моменту частоте вращения подача топлива и давлении воздуха Рк = 0,8-5-1 МПа проверьте цикловую подачу топлива на перегрузки. Регулировку хода штока корректора ТНВД Д-245 проводите корончатой гайкой корректора. Усилие затяжки пружины корректора ограничивается внутренней гайкой прямого корректора. Регулировку антикорректора произведите изменением преднатяга пружины обратного корректора гайкой 12 и ограничением его хода винтом 13.
Рис.2. Внешний вид регулятора ТНВД-773 двигателя Д-245
1 — корректор по наддуву; 2 — болт останова; 3 — рычаг останова; 4 — кронштейн; 5 — болт; 6 — болт регулировки максимальной частоты вращения; 7 — рычаг управления; 8 — болт регулировки
минимальной частоты вращения, 9 — защитный колпак
Рис.3. Разрез регулятора ТНВД-773 дизеля Д-245
1 — корпус регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — крышка смотрового люка; 4 — корпус мембраны; 5 — крышка мембраны; 6 — державка грузов; 7 — груз регулятора; 8 — муфта; 9 — толкатель обратного корректора; 10 — ползун; 11 — главный рычаг регулятора; 12 — рычаг обратного корректора; 13 — пружина обратного корректора; 14 — винт обратного корректора; 15 — рычаг кривошипа; 16 — кривошип; 17 — пружина кривошипа; 18 — серьга; 20 — корпус корректора; 21- корректор; 22 — пружина прямого корректора; 23 — гайка прямого корректора; 26 — гильза главной пружины; 27 — главная пружина; 28 — стакан главной пружины; 29 — ось рычага управления с кулачком; 30 — двуплечий рычаг; 31 — поводок рейки; 32 — тяга рейки; 33 — стартовая пружина; 34 — мембрана; 35 — тарелка мембраны; 36 — втулка штока; 37 — шток; 38 — стопорная шайба; 39 — пружина корректора по наддуву; 40 — наконечник штока; 41 — пружина возвратная; 42 — рычаг выключения подачи; 58 — болт; 62 — пробка.
Цикловую подачу при частоте вращения кулачкового вала 500 мин»1 и промежуточных значениях давления в полости мембраны корректора по наддуву регулируйте изменением предварительного натяга пружины 39 корректора или вращением нижнего корпуса пружины. После окончания регулировки необходимо завернуть стопорный винт. Регулировку цикловой подачи для ТНВД-773 при отсутствии давления воздуха производите вращением штока 37 при открученной пробке 62 и отогнутой стопорной шайбе 38.
Регулировку величины цикловой подачи на минимальном скоростном режиме холостого хода (18. 23 мм3/цикл) для ТНВД Д-245 производите болтом 8 (рис. 2) при частоте вращения 400 мин»1. Неравномерность подачи топлива по секциям насоса не должна быть более 35% для четырех-секционных и 40% для шестисекционных.
Пусковая подача топлива при 100 мин»1 не должна быть менее 160-180 мм3/цикл. Если пусковая подача недостаточна, то можно вывернуть болт 58 (рис. 3) ограничения пусковой подачи топлива. Начало выключения пусковой подачи должно быть при частоте вращения кулачкового вала 225±25 мин’1 и полное выключение пусковой подачи — не более чем 280 мин»1. Эту регулировку для ТНВД-773 производите отгибанием планки крепления левого конца пусковой пружины 33.
Читайте также: Клапан электромагнитный газовый вн6н
Форсунка Д-245 (Рисунок 28) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля. Она обеспечивает необходимый распыл топлива и ограничивает начало и конец подачи топлива.
На дизелях Д-245 применены форсунки 455.1112010-50 или 172.1112010-11.01 с осевым подводом топлива, со съемным прижимным фланцем. Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа.
Фильтр грубой очистки топлива Д-245 служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды. Фильтр грубой очистки состоит из корпуса, отражателя с сеткой, рассеивателя, стакана с успокоителем. Слив отстоя из фильтра производится через отверстие в нижней части стакана, закрываемое пробкой.
Фильтр тонкой очистки топлива Д-245 служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки – неразборный. Возможна установка разборного фильтра со сменным бумажным фильтрующим элементом (Рисунок 4). Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей. В нижней части корпуса фильтра находится отверстие с пробкой для слива отстоя.
Воздухоподводящий тракт двигателя Д-245 включает воздухоочиститель и патрубки, соединяющие воздухоочиститель с турбокомпрессором, охладителем надувочного воздуха и
впускным коллектором (рисунок 1).
Для очистки всасываемого в цилиндры воздуха служит воздухоочиститель Д-245 сухого типа с применением бумажных фильтрующих элементов, изготовленных из специального высокопористого картона. Воздухоочиститель имеет две ступени очистки — основной и контрольный бумажные фильтрующие элементы. Воздух под действием разрежения, создаваемого турбокомпрессором дизеля, проходя через воздухоочиститель, очищается от пыли и поступает в нагнетательную часть турбокомпрессора, откуда под давлением, проходя через охладитель наддувочного воздуха, подается в цилиндры дизеля.
Для контроля за степенью засоренности воздухоочистителя и определения необходимости проведения технического обслуживания во впускном тракте двигателя Д-245 установлен датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра. По мере засорения воздухоочистителя растет разрежение во впускном трубопроводе и при достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор. При срабатывании сигнализатора следует обслужить воздухоочиститель.
Промывку фильтра грубой очистки топлива Д-245 производите через каждые 40 тыс. км пробега в следующей последовательности:
— закройте кран топливного бака;
— отверните гайки болтов крепления стакана;
— снимите в соответствии с рисунком 16 стакан 3;
— выверните ключом отражатель с сеткой 2;
— снимите рассеиватель;
— промойте отражатель с сеткой, рассеиватель и стакан фильтра в дизельном топливе и установите их на место.
Замену фильтра тонкой очистки топлива Д-245 производите через каждые 40 тыс. км пробега в соответствии с рисунком 4, для чего:
— слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 в нижней части корпуса;
— отверните фильтр 1 со штуцера 8 в корпусе 2 и установите вместо него новый фильтр ФТ024-1117010, поставляемый в сборе с прокладкой 7, которую предварительно смажьте
моторным маслом;
— после касания прокладки 7 установочной площадки А на корпусе 2 доверните фильтр еще на ¾ оборота. При этом, доворачивание фильтра производите только усилием рук;
— откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.
Рис.4 — Замена фильтра тонкой очистки топлива Д-245
1 – фильтр ФТ024-1117010; 2 – корпус; 3 – кронштейн; 4 — пробка (для слива отстоя); 5-штуцер отводящий; 6 – пробка (для выпуска воздуха); 7 – прокладка; 8 – штуцер.
Замену фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Д-245 в соответствии с рис.5 производите через каждые 40 тыс. км пробега, для этого:
— закройте краник топливного бака;
— слейте топливо из фильтра, отвернув пробку 4 в нижней части корпуса, отверните гайки крепления крышки и снимите крышку 1;
— выньте из корпуса фильтрующий элемент 2;
— промойте дизельным топливом внутреннюю полость корпуса фильтра 3;
— соберите фильтр с новым фильтрующим элементом;
— откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.
Рис.5 — Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива Д-245
1 — крышка фильтра; 2 — элемент фильтрующий; 3 — корпус фильтра; 4 — пробка.
Для заполнения топливной системы Д-245 необходимо удалить из нее воздух (прокачать систему) и сделать следующее:
Топливная система с неразборным фильтром тонкой очистки 3 (Рис.6)
— Отверните пробку 4, расположенную на болте крепления отводящего штуцера, на 2..3 оборота.
— Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 2, заворачивая пробку при появлении топлива без пузырьков воздуха.
— Отверните пробку 1 на корпусе топливного насоса.
— Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха, заворачивая при этом пробку 1.
Топливная система Д-245 со сменным фильтрующим элементом фильтра тонкой очистки 5 (Рис.6):
— Отверните пробку 6 на крышке фильтра 5.
— Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 2, заворачивая пробку при появлении топлива без пузырьков воздуха.
— Отверните пробку 1 на корпусе топливного насоса.
— Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха, заворачивая при этом пробку 1.
Рис.6 — Удаление воздуха из топливной системы двигателя Д-245
1- пробка (для выпуска воздуха); 2 — насос подкачивающий; 3 – фильтр топливный неразборный; 4 – пробка; 5 – фильтр топливный разборный; 6 – пробка.
🔍 Видео
уходит топливо с насоса ТНВДСкачать
А ты, проверил свой клапан! ТНВД УТН ,нюансы о которых не говорят!!Скачать
Как проверить топливный обратный клапанСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Регулировочных клапан тнвд мксм - 800, одна из причин плохого запуска.Скачать
Обратка с форсунок. Куда подключить.Скачать
Не качает топливный насос на двигателе д245Скачать
Многие не знают основной проблемы дизеля МТЗ 240,245Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать
Ман тга. Ремонт. Обратный клапан тнвд.Скачать
ТНВД 4УТНИ-Т вместо ТНВД 773 двигателей Д245. Часть1Скачать
Двигатель д 245 евро 2 не тянет часть 3. Или как добавить подачу воздуха на аппаратуру.Скачать
Обратный клапан от мастера дизельной аппаратуры.Скачать
ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать
ТНВД перепускные клапана. Тест за ночь. Жопа!Скачать
Не заводится зил 131 дизель д 245, двигатель мтз. Проверил топливные насосы: тнвд, тнндСкачать