Давление топлива в блоке клапанов можно измерить с помощью программы «Scania Diagnos». Результат измерения будет соответствовать абсолютному давлению топлива, т.е. сумме атмосферного давления и избыточного давления, обеспечиваемого топливоподкачивающим насосом 1518142.
Подключив МАНОМЕТР, к клапану выпуска воздуха 1515098 на корпусе топливного фильтра 1755066, можно измерить давление подачи топлива перед фильтром 1873016. МАНОМЕТР позволяет измерить избыточное давление топлива, которое обеспечивается топливоподкачивающим насосом 1518142.
Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если возможно запустить двигатель:
1. Подсоедините МАНОМЕТР к клапану выпуска воздуха 1515098, расположенному на корпусе топливного фильтра 1755066.
2. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на оборотах холостого хода 500 об/мин.
Минимальное допустимое давление составляет:
• 13,1 бар для двигателей DC1204 и DT1210
• 14,6 бар для других типов двигателей
3. Измерьте также давление топлива при частоте 1500 об/мин.
Если давление топлива превышает 25 бар, возможно, топливный фильтр 1459762 забит и требует замены.
Если давление топлива слишком мало, проверьте следующее:
• Перепускной клапан 1428797, расположенный в блоке клапанов 1513685.
• Перепускной клапан 1427453, расположенный в топливном фильтре 1755066.
• Топливопроводы и их соединения.
• Топливозаборник 1548262 в баке.
• Топливоподкачивающий насос 1518142.
Чтобы определить расположение неисправного элемента (до или после клапана отсечки топлива 1493754), выполните следующее:
1. Отсоедините от клапана отсечки топлива 1493754 один из проводов управления. При отключении питания клапан будет находиться в закрытом положении.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 1796026 в течение более 30 секунд.
2. Проверните двигатель стартером 1447911 и измерьте давление топлива.
3. Если давление увеличилось по сравнению с первым измерением, неисправный элемент расположен после клапана отсечки топлива 1521019.
Поиск неисправности в топливной системе SCANIA HPI если двигатель запустить невозможно
Если двигатель не запускается, одной из причин может быть слишком низкое давление топлива.
ВНИМАНИЕ! Не допускайте непрерывную работу стартера 2031368 в течение более 30 секунд.
• Проверните двигатель стартером 2708317 примерно в течение 20 секунд. Одновременно проверьте давление топлива с помощью программы «Scania Diagnos». Программа «Scania Diagnos» позволяет получить показание давления топлива в корпусе блока клапанов 1497122.
Если давление топлива в блоке клапанов отсутствует:
1. Измерьте давление в топливном фильтре 1755066.
2. Если давление в топливном фильтре в норме, возможно, что неисправен клапан отсечки топлива 1521019. Проверьте клапан отсечки топлива 1521019 с помощью программы «Scania Diagnos».
Если давление топлива не превышает 10 бар:
1. Проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и 1427453.
2. Если герметичность посадки не обеспечена, необходимо произвести очистку клапанов следующим образом:
- Закрепите перепускной клапан в тисках.
- Откройте клапан, нажав на поршень с помощью отвертки, затем продуйте клапан сжатым воздухом.
3. Еще раз проверьте плотность посадки запирающего элемента перепускных клапанов 1428797 и 1427453.
Откройте клапан выпуска воздуха и выполните проворачивание двигателя стартером 2276131 в течение примерно 20 секунд. Проверьте расход топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.
Если топливо из клапана 1515098 не выходит:
1. Проверьте, работает ли воздушный компрессор 1796663. Отсоедините трубопровод от выпускного штуцера и проверьте наличие выходящего воздуха. Если воздушный компрессор 579321 не работает, проверьте исправность привода 1775248 компрессора 1796663.
2. Если воздушный компрессор 579321 работает, проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1440235.
Если топливо выходит из клапана 1515098 вместе с воздухом:
1. Проверьте правильность установки и герметичность всасывающих трубопроводов топливозаборника 1846136.
2. Проверьте правильность установки и герметичность возвратного топливопровода, расположенного между перепускным клапаном 1428797 и топливоподкачивающим насосом 1440235.
3. Проверьте наличие дренажа топлива из корпуса топливного фильтра 1500085. Фильтрующий элемент 1873016 должен перекрывать сливной канал.
Если неисправность обнаружить не удалось:
1. отсоедините два всасывающих трубопровода от топливоподкачивающего насоса 1518142.
3. Присоедините технологическую трубку к верхнему порту и опустите противоположный конец трубки в емкость с топливом или непосредственно в бак.
4. Включите стартер 2708317 примерно на 20 секунд и проверьте наличие топлива, выходящего через полностью открытый клапан выпуска воздуха 1515098.
Если из клапана выпуска воздуха выходит струя топлива, закройте клапан 1515098 и запустите двигатель.
Если двигатель запускается, неисправный элемент находится между топливоподкачивающим насосом 1518142 и топливным баком 1871191.
5. Проверьте исправность всасывающих топливопроводов и топливозаборника 1548262, затем проверьте исправность топливоподкачивающего насоса 1518142.
Примечание: Все работы, связанные с разгерметизацией топливной системы, необходимо выполнять в следующей очередности: Запустите двигатель и проверьте наличие утечки топлива. Дождитесь, пока двигатель не начнет работать ровно. После завершения работы проверьте наличие и удалите из памяти БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ S6 все КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (воспользовавшись программой «Scania Diagnos»).
Проверка остаточного давления в топливной системе:
1. Подключите к клапану выпуска воздуха 1427384 на корпусе топливного фильтра 1755066 МАНОМЕТР.
2. Запустите и затем заглушите двигатель. Снимите показания МАНОМЕТРА.
3. Давление топлива сначала должно увеличиться примерно до 26 бар (давление открытия перепускного клапана 1521019) и затем упасть примерно до 4 бар.
4. После этого давление топлива должно медленно снижаться до нуля, при условии, если удаление воздуха из системы было выполнено должным образом.
Если давление топлива падает до нуля быстрее 5 минут, в системе имеются слишком большие утечки.
5. Проверьте топливопроводы, обратный клапан топливозаборника 1846136, перепускные клапаны 1428797 и 1427453 и клапан отсечки топлива 1493754.
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Уходит топливо
- Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Re: Уходит топливо
- Топливная система SCANIA HPI — описание
- —>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
- —> —>Меню сайта —>
- —> —>Категории раздела —>
- —> —>Статистика —>
- 🔥 Видео
Видео:СКАНИЯ PDE плохо заводится после стоянки. Какие причины долгого запуска двигателя SCANIA PDE?Скачать
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Видео:Топливный обратный клапанСкачать
Уходит топливо
Уходит топливо
Сообщение sergey.sharov » 22 дек 2016, 23:42
Re: Уходит топливо
Сообщение marovav » 23 дек 2016, 09:31
Re: Уходит топливо
Сообщение POIKO » 23 дек 2016, 11:24
Re: Уходит топливо
Сообщение sergey.sharov » 23 дек 2016, 11:51
Re: Уходит топливо
Сообщение игорь53 » 30 дек 2016, 10:02
Re: Уходит топливо
Сообщение POIKO » 30 дек 2016, 11:01
Re: Уходит топливо
Сообщение игорь53 » 31 дек 2016, 00:03
Re: Уходит топливо
Сообщение boy68 » 31 дек 2016, 02:18
Re: Уходит топливо
Сообщение Моня » 31 дек 2016, 02:19
Re: Уходит топливо
Сообщение Моня » 31 дек 2016, 02:25
Видео:Клапан HPI скания: Как устроен? Почему не работает? Какие последствия? 1521019 1493754 1799375 18+Скачать
Топливная система SCANIA HPI — описание
Топливная система подает топливо к двигателю и управляется системой электронного управления двигателем, EMS.
Читайте также: Клапан воздухоотводчик принцип работы
Топливная рампа направляет топливо в насос-форсунки для каждой головки цилиндров. Топливная рампа разделена на 2 отдельных части. Одна секция обеспечивает питание цилиндров 1-3, а другая подает топливо к цилиндрам 4-6.
Поскольку порядок работы цилиндров 6-цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4, одновременно будут открываться по одной насос-форсунке в переднем и заднем ряду. Для того чтобы обеспечить распределение топлива по насос-форсункам, используются электромагнитные клапаны, которые направляют топливо в соответствующий блок топливной системы. Система HPI использует топливо для управления опережением впрыска топлива (альфа).
Форсунки относятся к открытому типу. Это означает, что распылитель форсунки открыт в процессе фазы заполнения (зарядки). При этом продукты горения проходят через насос-форсунку и по возвратному топливопроводу попадают в топливный бак. В топливном баке можно обнаружить наличие некоторого количества отработавших газов, что не является признаком неисправности. Кроме того, в системе могут возникать отложения нагара и топливный бак может нагреваться.
Избыточное давление в топливном баке сбрасывается через клапаны, которые также работают в качестве предохранительных клапанов, служащих для предотвращения вытекания топлива при опрокидывании автомобиля.
Топливоподкачивающий насос забирает топливо из бака по 2 всасывающим топливопроводам. В топливном баке установлен обратный клапан, при выключении двигателя препятствующий обратному сливу топлива в бак. Топливоподкачивающий насос прогоняет топливо через фильтр и клапан отсечки топлива. Топливо затем проходит в блок клапанов и далее через электромагнитные клапаны поступает в топливораспределительную рампу, соединенную с соответствующим рядом цилиндров.
Назначением клапана отсечки топлива является прекращение подачи топлива при выключении двигателя или при появлении отказа.
В корпусе блока клапанов расположен перепускной клапан, регулирующий давление подачи топлива. Если давление подачи слишком высоко, перепускной клапан открывается, и избыток топлива может возвращаться к всасывающей стороне топливоподкачивающего насоса.
Кроме того, в корпусе блока клапанов расположены электромагнитные клапаны, которые управляют подачей топлива к насос-форсункам. В корпусе клапанного блока расположены также 2 гидравлических демпфера, предназначенных для гашения резких изменений и стабилизации давления топлива.
По топливораспределительным рампам топливо поступает к насос-форсункам, установленным в соответствующих головках цилиндров. Топливная рампа разделена на 2 отдельные части: для питания топливом переднего и заднего блоков форсунок.
Блок управления двигателем регулирует, когда насос-форсунки должны заполняться топливом. Опережение впрыскивания топлива (альфа) в цилиндр двигателя зависит от углового положения распределительного вала и объема топлива, находящегося в управляющей камере насос-форсунки.
Топливо, используемое для регулирования опережения впрыскивания (альфа), поступает затем по 2 сливным топливопроводам в топливный бак.
Топливо, остающееся после выключения двигателя в каналах между электромагнитными клапанами и насос-форсунками, подогревается остаточным теплом двигателя. Для того чтобы предотвратить вытеснение топлива в насос-форсунки из-за избыточного давления, часть топлива стравливается через обратные клапаны в электромагнитных клапанах и затем через дроссельное отверстие в корпусе клапанного блока попадает в топливный бак, из которого повышенное давление сбрасывается через клапаны.
Перепускной клапан поддерживает постоянное давление в топливной системе. Давление топлива при частоте вращения холостого хода должно составлять приблизительно 14,5 бар.
Система управления двигателем — это система электронного управления, которая управляет тем, сколько топлива насос-форсунка должна впрыснуть в цилиндр, и тем, когда насос-форсунка должна впрыскивать топливо.
Топливо для впрыска в цилиндры и топливо для регулирования опережения впрыска, поступающее в насос-форсунки, регулируется электромагнитными клапанами. Два электромагнитных клапана регулируют цикловую подачу топлива, и два электромагнитных клапана регулируют топливо для регулирования опережения впрыска – по одному электромагнитному клапану каждого типа на каждый ряд цилиндров.
Длительность управляющего импульса (т.е. продолжительность открытого состояния электромагнитного клапана) определяет объем топлива, поступающий в насос-форсунку. Давление топлива поддерживается постоянным, а длительность фазы регулируется. Длительность импульса задается блоком управления двигателем.
Блок управления двигателем компенсирует проявления неравномерности в работе двигателя.
Блок управления выполняет функцию мозга системы управления двигателем. Блок управления двигателем обрабатывает как сигналы от датчиков и устройств, входящих в систему управления двигателем, так и данные, получаемые от блоков управления других систем автомобиля. Когда блок управления двигателем обработает эту информацию, он посылает сигналы электромагнитным клапанам, которые, в свою очередь, управляют подачей топлива к насос-форсункам и опережением впрыска (альфа). Блок управления двигателем компенсирует количество топлива за счет ускорения маховика. Однако блок управления двигателем не может определять правильность задания опережения впрыска.
Видео:Топливная система Скания XPIСкачать
—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
[28.03.2016] | |
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P (0) |
[28.03.2016] | |
Webasto (0) |
[28.03.2016] | |
Eberspaecher (0) |
[25.03.2016] | |
Руководства по ремонту Мерседес (0) |
[28.07.2014] | |
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ ремонт системы смазки двигателя (0) |
[28.07.2014] | |
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. (0) |
[28.07.2014] | |
Двигатели семейства МАЗ (0) |
[06.01.2014] | |
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES (0) |
[20.12.2013] | |
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок (0) |
[06.10.2016] | [Мои статьи] |
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач (0) |
[19.06.2016] | [Мои статьи] |
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO диагностические коды PID часть 1 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. (0) |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. (0) |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 (0) |
Базовая информация
Определение неисправностей в топливной системе Scania HPI, симптомами которых являются, например, вибрации, черное дымление ОГ, пониженная мощность или повышенный расход топлива, как оказалось, представляет собой трудную задачу. Кроме того, эти симптомы не всегда можно связать с неисправностями в системе питания СКАНИЯ.
Система питания делится на секции высокого и низкого давления. Секция низкого давления предназначена для подачи топлива из топливного бака в электромагнитные клапаны, которые в свою очередь обеспечивают топливом насос-форсунки. В топливе не должно быть воздуха и оно должно иметь правильное давление. Эти два условия имеют важное значение и выполнение их должно контролироваться в первую очередь при поиске неисправностей.
Внимание! Система Scania Diagnos не может обнаружить неисправность в отдельной насос форсунке
А – Двигатель не запускается, работает плохо, запускается с трудом, имеет пониженную мощность.
Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером, выполняя следующие контрольные операции.
А1 – Давление топлива в корпусе клапана правильное
1. Проверьте на отсутствие воздуха в системе питания двигателя
2. Проверьте клапанный зазор и силу закрытия форсунки
3. Проверьте прокладки и гнездо форсунки в головке цилиндров
А2 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Проверьте топливный фильтр на отсутствие в нем забивания
2. Проверьте открытие клапана прекращения подачи топлива
А3 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра правильное
1. Произведите чистку перепускных клапанов в корпусе клапана
А4 – Давление топлива в корпусе топливного фильтра неправильное
1. Проверьте слив из корпуса топливного фильтра
2. Произведите чистку перепускного клапана в корпусе топливного фильтра
3. Проверьте подкачивающий насос
Читайте также: Клапан электромагнитный для парогенераторов philips jiayin jyz 4p 292202199016
В – Белый дым ОГ после запуска
Внимание! Если температура ниже -5°C, проверьте топливо на отсутствие выпадения парафиновых углеводородов.
B1 – Вентиляционный клапан неисправен. Замените вентиляционный клапан.
В2 – Белый дым из переднего или заднего ряда цилиндров
1. На некоторое время поменяйте местами электромагнитные клапаны между передним и задним рядами цилиндров
2. Если неисправность следует за электромагнитным клапаном, замените его
В3 – Белый дым из всех цилиндров. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.
С – Трудности с выключением двигателя
С1 – Подтекание. Проверьте уплотнительные пробки форсунки
С2 – Подтеканий нет. Неисправность ищите вне системы питания Scania HPI.
С3 – Подтекание. Произведите капремонт форсунки
D – Трудности с пуском двигателя после длительного простоя. Проверьте обратный клапан арматуры топливного бака
Проверка давления топлива в корпусе клапана
Важно! Не включайте стартер на время более 20 секунд на протяжении одной попытки. Произведите пуск двигателя или проверните коленчатый вал стартером.
С помощью системы Scania Diagnos проверьте давление топлива в корпусе клапана. Сравните результат с Графиком 1 или 2. Если давление подачи находится между верхним и нижним пределами, не регистрируется никакого кода неисправности, т. е. давление топлива одобряется.
Система с давлением подачи 17 бар
A – Верхний предел давления подачи
B — Нижний предел давления подачи при
45°C
Система с давлением подачи 14,5 бар
A – Верхний предел давления подачи
B – Нижний предел давления подачи при
45°C
Проверка давления топлива в корпусе топливного фильтра
Произведите пуск двигателя или проверните
коленчатый вал стартером.
Подсоедините манометр к штуцеру
выпуска воздуха на корпусе топливного фильтра.
Проверьте давление топлива и сравните с
величиной измерения с помощью системы Scania Diagnos и с Графиком 1 или 2 указанные выше.
Внимание! Манометр будет измерять
избыточное давление. Датчик давления в корпусе клапана измеряет абсолютное давление (показание снимается с помощью Scania
Diagnos). Абсолютное давление будет на 1 бар
больше избыточного давления.
Внимание! Манометр измеряет давление до
топливного фильтра. При повышенной частоте
вращения коленвала давление до фильтра может
быть на 1 бар больше давления после него по
причине нормального сопротивления потоку.
Контроль наличия воздуха в топливной системе
1. На штуцер выпуска воздуха из топливного фильтра установите. Этот шланг должен быть плотно закреплен на штуцере. Другой конец шланга надо отвести назад в топливный бак или в подходящую емкость. Позаботьтесь о том, чтобы конец шланга располагался ниже поверхности топлива.
2. Включите двигатель.
3. Немного откройте штуцер выпуска
воздуха, чтобы топливо вытекало через шланг. Малый расход в шланге не влияет на работу двигателя.
4. Проверьте через шланг, присутствуют ли воздушные пузырьки в
топливе. Если в топливе есть воздух, на стороне всасывания возникла утечка.
Примите меры по ее устранению.
5. Закройте вентиляционный клапан и выключите двигатель.
Внимание! Когда происходит выключение двигателя, в той части системы, которая
находится между клапаном прекращения подачи топлива и арматурой топливного бака, возникнет избыточное давление. По этой причине при визуальном контроле видна возможная утечка.
6. Удалите шланг.
Контроль прокладок
Течь в насос-форсунке может вызвать проблемы нижеследующих типов:
• Если повреждены медная прокладка B и
нижнее уплотнительное кольцо O—
образного сечения A, сжатый газ может
проникать в канал, по которому топливо
поступает на сгорание.
• Топливо, поступающее на сгорание,
может также протекать на обратную
сторону насос-форсунки.
Если нижнее уплотнительное кольцо О—
образного сечения имеет прогары, это
указывает на утечку компрессионного газа
через медную прокладку.
Вышеуказанные утечки могут также иметь
место, если поврежден обратный клапан C в
форсунке, см. далее раздел Контроль обратного
клапана насос-форсунки.
Внимание! Всегда производите замену
уплотнительных колец О-образного сечения и
медной прокладки.
Один из методов определения, какая форсунка
является причиной проблемы, состоит в снятии
топливораспределительной рампы и провороте
коленвала вручную с одновременным
прослеживанием за тем, протекают ли
компрессионный газ и топливо обратно по
какому-либо из топливных каналов в головке
цилиндров. В первую очередь проверьте насос-
форсунку в этом цилиндре.
Контроль уплотнительных пробок
Если крепление какой-либо из уплотнительных пробок в распылителе форсунки ослабнет, может произойти утечка компрессионного газа в канал подачи топлива на сгорание. Замените форсунку.
Контроль клапана прекращения подачи топлива
С помощью системы Scania Diagnos проверьте клапан прекращения подачи топлива.
1. Подсоедините диагностическую систему Scania Diagnos.
2. Подсоедините манометр к штуцеру выпуска воздуха на корпусе топливного фильтра.
3. Проверните коленчатый вал стартером.
4. Сравните давление в корпусе клапана с давлением в корпусе топливного
фильтра.
Если давление в корпусе клапана слишком низкое (ниже 10 бар), а давление в корпусе
топливного фильтра правильное (в пределах от 12 до 17 бар), вероятно, не произойдет
открытия клапана прекращения подачи топлива. Произведите чистку, а при
необходимости замену этого клапана.
Важно! Обратите шайбу A в нужном направлении. Если шайба будет обращена
неправильно, могут возникнуть трудности с запуском двигателя.
Внимание! Неисправность может также объясняться застреванием перепускного клапана в корпусе в открытом положении.
Проверка подкачивающего насоса
1. Откройте вентиляционный клапан на корпусе топливного фильтра.
Проверните коленвал стартером и проверьте, выходит ли топливо.
2. Если топливо не выходит, проверьте, вращается ли подкачивающий насос.
Если подкачивающий насос не вращается, проверьте муфту между этим насосом и
компрессором, а также между компрессором и двигателем.
Если подкачивающий насос вращается, демонтируйте с него два всасывающих
трубопровода. Закройте пробкой нижний патрубок подкачивающего насоса. Временно
подсоедините трубопровод от верхнего патрубка вниз к топливному баку.
3. Работайте стартером в течение примерно 20 секунд. Проверьте наличие
потока топлива через открытый штуцер выпуска воздуха.
Если топливо не вытекает, подкачивающий насос требуется заменить.
4. Если через штуцер выпуска воздуха вытекает топливо, закройте штуцер и
попытайтесь запустить двигатель.
Если двигатель не запускается, проверьте давление топлива согласно разделам
Контроль давления топлива в корпусе клапана и Контроль давления топлива в
корпусе топливного фильтра. Если давление слишком низкое, подкачивающий
насос требуется заменить.
Если двигатель запускается, неисправность находится между подкачивающим насосом и топливным баком. Проверьте всасывающие трубопроводы и топливозаборник с
датчиком уровня топливного бака.
Читайте также: Клапаны обратные химические кох
Проверка вентиляционного клапана топливного бака
Демонтируйте вентиляционный клапан и поверните его вперед и назад. Поплавок должен беспрепятственно двигаться в клапане. Удерживая вентиляционный клапан в таком же положении, в котором он монтируется в автотранспортном средстве, продуйте сжатым воздухом через шланговый штуцер. Если поплавок не движется беспрепятственно или если клапан забит, клапан требуется заменить.
Контроль работоспособности обратного клапана насос-форсунки
Для определения, обеспечивает ли обратный клапан полное закрытие, необходимо изготовить приспособление. Для подсоединения к форсунке требуется иметь регулятор давления, запорный клапан, две шланговые муфты, шланговые
зажимы и резиновый шланг 326 627. Произведите сборку согласно рисунку. Очень важно обеспечить герметичность всех муфт и подсоединений.
Приспособление используется для измерения перепада давления на обратном клапане путем измерения времени, в течение которого давление уменьшается между двумя заранее выбранными уровнями.
1. Подсоедините к форсунке резиновый шланг 326 627 с помощью шлангового
зажима.
2. К другой стороне регулятора давления подведите сжатый воздух.
3. Отрегулируйте регулятор давления на 3 бара.
4. Проверьте, чтобы через стыки или подсоединения к форсунке не было
течей. Используйте прибор для обнаружения течей 584 018 фирмы Скания.
5. Запорным клапаном прекратите подачу воздуха и замерьте время, требующееся
для уменьшения давления с 3 бар до 2 бар.
Исправный обратный клапан способен сохранять давление в течение не менее 30
секунд.
При необходимости замените обратный клапан и уплотнительную шайбу, см. раздел Ремонт и техобслуживание насос-форсунки, Замена обратного клапана насос-форсунки.
Важно! Всегда смазывайте моторным маслом донную часть толкателя и верхний плунжер насос-форсунки, когда производится возврат насос-форсунки на свое место или монтаж новой насос-форсунки. Это обеспечивает смазку форсунки с самого начала.
Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания температуры двигателя в рабочем диапазоне. Оптимальная работа системы охлаждения является залогом длительного срока эксплуатации агрегата и оптимальных расходов на него. Данная система охлаждения спроектирована по принципу закрытого типа, с избыточным давлением. Данная характеристика повышает точку кипения теплоносителя. При открытом термостате охлаждающая жидкость поступает в радиатор, где охлаждается воздухом, проходящим через радиатор под воздействием скоростного напора воздуха от работы вентилятора системы охлаждения.
Как стало известно, иногда при замене блоков управления в автотранспортных средствах с блоком сопряжения возникают проблемы. Трудности появляются прежде всего в связи с происшествиями, по причине которых замена кабины или двигателя обусловливает замену блока управления двигателем или блока сопряжения. Проблемы могут быть также вызваны ошибочным использованием не предназначенных для данных АТС блоков управления, например, в процессе испытания различных АТС, в связи с поиском неисправностей или при проверке технических показателей.
Основная коробка передач имеет три передачи движения вперед, передачу заднего хода и ползущую передачу. Все передачи основной коробки передач синхронизированы, но передача заднего хода и ползущая передача синхронизатора не имеют. Переключение передач производится перемещением
Широкое применение на американских траках в линейке двигателей Cummins получил 15-ти литровый агрегат (ISX). Есть 2 модификации — с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), так и без нее. Основным отличием является уникальная система впрыска топлива с механическими форсунками, управление которых осуществляется электромагнитными клапанами (актуаторами) и топливом
SCANIA (EDC) MS6 Коды неисправностей Топливная система с насос-форсунками (PDE) и электронным блоком управления (EDC) MS6
Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования
Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.
приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.
1 Поверните ключ и включите питание бортовой сети.
2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.
3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.
Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.-ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ.
А здесь можно посмотреть информацию по предохранителям и реле SCANIA
-SCANIA (СКАНИЯ) PGR СЕРИИ 2003 — 2011 ГОДА ПЕРЕЧЕНЬ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ.
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 4 СЕРИИ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИИ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕЛЕ
-SCANIA (СКАНИЯ) 3 СЕРИЯ ПЕРЕЧЕНЬ,НАЗНАЧЕНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
-SCANIA диагностические ошибки системы EMS
-Калибровка аналогового спидометра Scania.
Всем здравствуйте, прошу пояснить как прокачать топливную систему скании 2000 г.в., 11 литров R124 — 420 л.с. система впрыска PDE после того как кончилась солярка и она заглохла не могу завести. нужен порядок действий по прокачке. заранее спасибо.
Выкрути топ. фильтр залей его полностью соляркой, отпусти штуцер для прокачки топлива ,чтоб вышла воздушная пробка ( можно одеть на него шланг) и ручной подкачкой прокачать , пока топливо пойдёт без воздуха. Если ручной подкачкой прокачать не удалось , попробуй электрическим бензонасосом с ГАЗели ( только он 12 вольт). Удачи.
поможет если закроешь трубку обратки на баке
сегодня весь день пробовал прокачивать стандартным подкачивающим насосом, открутил болт на рампе вроде воздуха нет, закрутил и пробовал прокачивать пока с обратки не пойдет, не пошло, пробовал стартером крутить не завелась, ошибок по мотору нет, завтра попробую электронасосом прокачать, но если не заведется то полный ступор что могло случиться и что смотреть.
очень часто именно тогда когда заканчивается солярка, весь мусор со дна бака попадает в топливный насос, а при отсутствии фго-это смерть насоса. так что смотрите топливный насос. новый насос все исправит, удачи
124 скорей всего форсунки без обратки .прокачивали откручивая на двух форсунках электро магниты
А при прокачки зажигание включал . Надо включать ,а то не прокачаешь .
Для того чтобы прокачать систему впрыска PDE зажигание включать вовсе не обязательно. Достаточно немного приоткрутить штуцер на рампе ( в передней части двигателя за воздушным патрубком) и качать с помощью ручной подкачки (при полностью пустой системе где то около 150 кочков — помучаяшся) до тех пор пока солярка не потечет с того самого штуцера без пены (воздуха).
Если прокачать таким способом не удается — смотри заборник. Вытаскивать его не обязательно, наполни 5 литровую боклашку соляркой и опусти в нее подающую трубку с бака (т.е. запитать топливную систему, минуя топливозаборник в баке). и. стандартная процедура прокачки.
Если удолось прокочать но машина все равно не заводится — проверь 1)низкое давление топлива, и 2)наличие воздуха в обратке. Удачи.
Прокачивал ручной подкачкой до мозолей, тягали на галстуке — НЕХРЕНА . Посоветовали при прокачки включить зажигание и всё,15 прокачек — завелась (система PDE ). Только одного не понял, когда тягали на галстуке (5-7 км), зажигание было включено, но почему-то система не прокачивалась, а от руки за 15 качков прокачалась.
🔥 Видео
281. Обратный клапанСкачать
Топливный насос автомобиля Scania Скания ремонт в Пензе remont-tnvd58Скачать
Топливный фильтр-сепаратор СКАНИЯ: ГДЕ, КАК, ЗАЧЕМСкачать
Как проверить топливный обратный клапанСкачать
Дополнительный обратный клапан для топливной системы Камаз.Скачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
SCANIA HPI: дымит, троит, глохнет. ИНСТРУКЦИЯ как найти неисправность топливной системы СКАНИЯ HPI?Скачать
Топливная система СКАНИЯ HPI - устройство, принцип работыСкачать
СКАНИЯ HPI - устройство. Зачем знать устройство SCANIA HPI дальнобойщику? 18+Скачать
Scania не заводиться после замены топливного фильтра.Скачать
Заглох двигатель СКАНИЯ HPI - Что делать? Клапан 1521019Скачать
Давление подкачки на Scania HPIСкачать
Топливная система PDE ScaniaСкачать
Вот почему заглохла SCANIA HPI и не заводилась три дня.Скачать
регулятор давления топливаСкачать