Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Авто помощник

Элементы системы питания: 1 – топливный бак; 2 – адсорбер; 3 – крышка топливного модуля; 4 – трубка подвода паров топлива к адсорберу; 5 – трубка подвода паров топлива к клапану продувки адсорбера; 6 – наливная труба; 7 – вентиляционная трубка; 8 – трубка подвода воздуха к адсорберу; 9 – заливная горловина; 10 – воздушный фильтр; 11 – глушитель шума воздуха на впуске; 12 – воздуховод;13 – шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 14 – клапан продувки адсорбера; 15 – дроссельный узел; 16 – впускной трубопровод; 17 – топливная рампа; 18 – форсунки.

Топливо подается из бака, установленного под днищем в районе заднего сиденья. Топливный бак состоит из двух сваренных между собой стальных штампованных частей.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Пробка заливной горловины

С патрубками бака соединены наливная труба и вентиляционная трубка, выполненные из пластмассы. В верхней части наливной трубы выполнена горловина, которая крепится к кузову. Вентиляционная трубка служит для отвода воздуха, вытесняемого из бака при его заправке топливом. В пробке заливной горловины установлен клапан, препятствующий возникновению разрежения в баке.

Видео:Ремонт своими руками - замена клапана абсорбераСкачать

Ремонт своими руками - замена клапана абсорбера

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Расположение предохранительного клапана в патрубке бака

В патрубке топливного бака, который соединяется с наливной трубой, установлен предохранительный клапан, предназначенный для предотвращения вытекания топлива через заливную горловину бака при опрокидывании автомобиля.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Предохранительный клапан представляет собой пластмассовую трубку с подпружиненной пластиной (на фото пластина для наглядности приоткрыта)

Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.
Топливный модуль (включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива), установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр.
Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке.

Видео:Чистка топливной системы Kia Rio (Hyundai Solaris)Скачать

Чистка топливной системы Kia Rio (Hyundai Solaris)

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Топливный модуль

Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Топливный насос с трубкой подвода топлива к фильтру

Насос электрический, вихревого типа. Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением (около 6,0 бар), превышающим рабочее давление в топливной рампе.
Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива.
Производительность топливного насоса не менее 60 л/ч.
От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля.

Читайте также: Нет клапана в почке

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Видео:Почему Kia Rio / Hyundai Solaris плохо заводится на горячую или на холоднуюСкачать

Почему Kia Rio / Hyundai Solaris плохо заводится на горячую или на холодную

Топливный фильтр

Топливный фильтр выполнен в пласт массовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. В топливную магистраль, соединяющую корпус фильтра с крышкой модуля, встроен регулятор давления (клапан), который поддерживает в топливной рампе давление равное 3,2–3,4 бар. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками. Излишки топлива стравливаются в бак. Регулятор неразборный и при выходе из строя подлежит замене.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Регулятор давления топлива

Из фильтра топливо по гофрированной пластмассовой трубке подается в крышку топливного модуля и оттуда по трубопроводу – к топливной рампе.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Топливная рампа с форсунками

Топливная рампа представляет собой стальную трубу прямоугольного профиля, на которой установлены форсунки. Рампа прикреплена к головке блока цилиндров двумя болтами. К левому торцу рампы крепится топливная трубка нагнетательной магистрали.
Топливо под давлением подается в полость рампы, а оттуда – через форсунки во впускные каналы головки блока цилиндров.
Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, подающий топливо в канал головки блока цилиндров при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

Видео:Клапан паров топлива адсорбера Хендай Солярис Киа РиоСкачать

Клапан паров топлива адсорбера Хендай Солярис Киа Рио

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Форсунка с уплотнительными кольцами

На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в канал головки блока цилиндров. Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и головке блока цилиндров резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.
При обрыве или замыкании обмотки форсунки, форсунку следует заменить.
Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздуховод с глушителем шума воздуха на впуске, воздушный фильтр и резиновый гофрированный шланг. Глушитель шума воздуха на впуске расположен под передним бампером, перед аркой левого переднего колеса.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Корпус воздушного фильтра расположен в передней левой части моторного отсека и прикреплен к площадке аккумуляторной батареи, левому брызговику и лонжерону.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра – бумажный.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу и представляет собой корпус дроссельной заслонки, на котором установлен блок управления заслонкой. Заслонка открывается на требуемый угол по сигналу электронного блока управления двигателем. Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха, в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения.
Пройдя дроссельный узел, воздух поступает во впускной трубопровод, изготовленный из высокопрочной термостойкой пластмассы.

Читайте также: Клапан пневматический toyota 9091710080

Видео:Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать

Проверка обратного клапана бензонасоса

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Впускной трубопровод: 1 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 2 – фланец для присоединения дроссельного узла; 3 – штуцер шланга системы вентиляции картера; 4 – шланг подвода разрежения к вакуумному усилителю тормозов; 5 – канал подвода воздуха к цилиндру; 6 – ресивер

Из ресивера (общей полости воздуховода) воздух по четырем отдельным каналам подводится к впускным каналам головки блока цилиндров. Для того чтобы наполнение цилиндров двигателя воздухом было одинаковым, каналы впускного трубопровода выполнены приблизительно одной длины.
В состав системы питания входит система улавливания паров топлива, препятствующая попаданию паров топлива в атмосферу.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Расположение элементов системы улавливания паров топлива на топливном баке: 1 – шланг подвода воздуха к адсорберу; 2 – шланг отвода паров топлива из бака к адсорберу; 3 – адсорбер

В состав системы входят: адсорбер, электромагнитный клапан продувки адсорбера, а также соединительные трубки и шланги.
Из бака пары топлива через гравитационный клапан, расположенный в крышке топливного модуля, по шлангу попадают в адсорбер (резервуар с активированным углем), где аккумулируются.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Адсорбер закреплен на топливном баке. Второй штуцер адсорбера соединен с атмосферой, а третий – с электромагнитным клапаном продувки адсорбера.

Видео:Норма давления топлива Hyundai Kia G4FCСкачать

Норма давления топлива Hyundai  Kia  G4FC

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Расположение гравитационного клапана в крышке топливного модуля (показано на снятой крышке топливного модуля)

Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака через элементы системы улавливания паров при опрокидывании автомобиля.

Где находится обратный клапан топливной системы солярис

Электромагнитный клапан продувки адсорбера

Электромагнитный клапан продувки адсорбера прикреплен с помощью кронштейна и резинового держателя к левому торцу головки блока цилиндров двигателя.
При неработающем двигателе электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с задроссельным пространством дроссельного узла. ЭБУ, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру (управляющий датчик кислорода должен быть прогрет до необходимой температуры). Клапан сообщает полость адсорбера с впускным трубопроводом, и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и подводятся через впускной трубопровод в цилиндры двигателя, где сгорают. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов ЭБУ и тем интенсивнее продувка.

📹 Видео

Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причиныСкачать

Шипение из бензобака Киа Рио и Хендай Солярис - причины

Р2187 Солярис диагностика клапана адсорбераСкачать

Р2187 Солярис диагностика клапана адсорбера

Solaris Kia замер давления топлива какое должно быть давление топлива Солярис КиаСкачать

Solaris Kia замер давления топлива какое должно быть давление топлива Солярис Киа

Замена топливного фильтра Хендай СолярисСкачать

Замена топливного фильтра Хендай Солярис

регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Проблема во всех KIA и HyundaiСкачать

Проблема во всех KIA и Hyundai

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов ( что вас ждёт)Скачать

СОЛЯРИС.Клапан распределение картерных газов  ( что вас ждёт)

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Проверка давления топлива без манометраСкачать

Проверка давления топлива без манометра

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.

Как почистить клапан газа распределение на Хендэ Солярис и КИА РИО. И не только.Скачать

Как почистить клапан газа распределение на Хендэ Солярис и КИА РИО. И не только.

Диагностика регулятора давления топлива Kia ceedСкачать

Диагностика регулятора давления топлива Kia ceed

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1Скачать

Замена регулятора давления топлива (РДТ, обратного клапана) Ваз 2110 1,6л 1
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток