Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

Авто помощник

Видео:ТОП проблем Шевроле Орландо | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet OrlandoСкачать

ТОП проблем Шевроле Орландо | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Orlando

Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

Chevrolet Orlando (2019 год). Обильные картерные газы : причины

Основные причины газов из картера двигателя :

— Неисправность системы вентиляции картера

Признаки неисправности системы и клапана вентиляции картерных газов

Система рециркуляции картерных газов, позволила значительно снизить вредные выбросы. При этом она довольно проста в эксплуатации, практически не требует вмешательства при ремонте двигателя. Однако как и любая система она тоже не идеальна.

Дело в том, что неисправность системы не столь наглядна, как поломка любого другого агрегата двигателя. Но когда система выходит из строя, это может обернуться для автовладельца довольно большими финансовыми потерями. Поломка такой системы не ярко выражена, автовладелец уже замечет непосредственно последствия ее отказа. Признаками поломки обычно являются:

— запотевания шлангов системы

— течь прокладки клапанной крышки

Наличие масла в патрубках воздушного фильтра. Избыточное давление газов внутри двигателя. И уж совсем, критичный случай это выдавливание сальников коленвала. Согласитесь, бесшумный помощник может обернуться большими проблемами.

Прорыв газов в картер связан с перерасходом масла. Газы прорываются не в картер, а в клапанную крышку двигателя через оторванную или раскрошившуюся втулку клапана. Это случается изредка. Клапан тогда теряет центровку по гнезду и плохо прилегает. В цилиндре падает компрессия, топливо выгорает не полностью, но внешне и на слух работа двигателя вполне нормальная. Такую неисправность действительно можно устранить за два часа.
Убедиться в правильности диагноза можно, измерив компрессию в цилиндрах, или: что проще, при снятых клапанных крышках посмотреть, откуда выходят газы.
Из-за перерасхода масла, сильной течи через все сальники, дыма из сапуна рано выносить двигателю «смертный приговор». Надо тщательно разобраться, не пожалев времени.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов

Как и с любым агрегатом автомобиля, необходимо проводить периодический осмотр и устранять неисправность. Дело в том, что клапан рециркуляции работает в довольно грязной среде. Обязательна, необходима его очистка. При малейшем подозрении на его неисправность нужно проверить его работоспособность. В случае если установлен клапан с дополнительными электронными системами, самодиагностика автомобиля может показать ошибку. В более упрощенных версиях необходим навык диагностики.

1. Подсоедините шланг вентиляции к клапану.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
3. Коснитесь пальцем входного отверстия клапана и убедитесь в наличии вакуума.
В этот момент произойдёт перемещение штока клапана.
4. Если во впускном отверстии клапана разрежение не создаётся, то очистите или замените клапан.

Как определить неисправности системы вентиляции картера двигателя

В картере двигателя внутреннего сгорания во время его работы возникает избыточное давление и газы. Картерные газы в своем составе имеют пары горючего, воды, масла и т.д. Их эффективный отвод является очень важным, ведь они могут существенно ухудшать качество и состояние моторной смазки, что обычно ведет к чрезмерно быстрому износу узлов силового агрегата. Так вот чтобы отводить данные газы принято использовать специальную систему вентиляции картера. Так уже сложилось исторически, что сегодня различают две системы: открытого и закрытого типа.
Учитывая, что картерные газы являются крайне токсичными, то и выводить их наружу нельзя, поэтому в современных машинах была использована замкнутая система вентиляции таких газов, в ней картерные газы идут на дожег в камеру сгорания. Но из-за чрезмерного давления моторной смазки совместно с газами поднимаются также и частицы масла, а им никак нельзя попадать в камеру сгорания, именно отделение масла от газов и является основным заданием системы вентиляции. Это обычно делается с применением специальных маслоуловителей. Если говорить о маслоуловителях, то они могут быть самыми разнообразными, но при этом все получили единственный принцип работы: осаживать все тяжелые частицы смазки на стенках, ну а газы пропускать. Это осуществляется с помощью лабиринтов, завихрений и сеток. Сразу после отделения смазки от газов, масло обратно течет в мотор, в то время как газы отправляются в коллектор небольшими порциями, а оттуда поступают в мотор и там дожигаются. Регулировкой подачи газов в коллектор занимается специальный клапан, он может открываться при избыточном давлении и закрываться при разряжении. На каждой машине система вентиляции картерных газов нуждается в периодической чистке и проверке. Если система сильно засорится, то в картере поднимается давление, в результате масло может начать выливаться наружу через щуп. Обычно такое явление указывает на неисправности клапана либо же на засорение маслоуловителя. Если причина в неисправности маслоуловителя, тогда моторная смазка начинает поступать в камеру сгорания, в результате чего транспортное средство начинает коптить, возникает довольно неприятный запах и когда эту проблему не устранить своевременно, то это способно привести к залеганию кольца.
Проблемы, связанные с системой вентиляции картера силового агрегата, как впрочем, и любые другие проблемы мотора, намного легче предупредить, нежели затем устранять последствия. При возникновении самых первых причин поломки системы вывода картерных газов, а это плохое отделение смазки от газов, либо же избыточное давление, необходимо сразу же проводить ремонт.
Определить признаки, указывающие на неисправность системы вентиляции картера, обычно не составляет особого труда. Если произошло засорение маслоуловителя либо же сломался клапан, то обнаружить избыточное давление смазки можно с помощью простой проверки, для этого горловина заливного отверстия для смазки закрывается ладонью. Если в системе имеется избыточное давление, то ладонь будет отталкивать усилием, которое постепенно нарастает. Ну а при поломках маслоуловителя, мелкие частицы моторной смазки попадают в патрубки на впускном коллекторе, иногда они могут оседать даже на воздушном фильтре, ну и соответственно выхлопные газы автомобиля изменяют свой цвет.

Читайте также: Трехходовой клапан после себя

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Схема предохранителей и реле шевроле орландо

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

115Модуль управления коробкой передач
215Модуль управления двигателем
3Не используется
515Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП
630Реле стеклоочистителя ветрового стекла
7Не используется
815Топливные форсунки
915Катушка зажигания, топливные форсунки
1015Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП
1110Подогреваемые лямбда-датчики
1230Двигатель стартера
137.5Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
14Не используется
15Не используется
167.5Датчик качества воздуха
175Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1810Модуль управления топливным насосом
19Не используется
2020Реле топливного насоса
2130Двигатели привода окон, передняя дверь
22Не используется
23Не используется
2430Двигатели привода окон, передняя дверь
25Не используется
2640Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
2730Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей
2840Сетка заднего антизапотевателя
29Не используется
3015Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
3120Контроллер кузова
3220Контроллер кузова
3330Модуль системы управления подогревом сиденья
3425Модуль управления потолочным люком
3530Аудиоусилитель
36Не используется
3710Фара — правая дальнего света
3810Фара — левая дальнего света
39Не используется
40Не используется
41Не используется
4220/30Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
43Не используется
44Не используется
4530/40Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
4610Реле охлаждающего вентилятора
4710Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки
4815Противотуманные фары, передние
49Не используется
50Не используется
5115Звуковой сигнал
525Комбинация приборов
5310Внутреннее зеркало заднего вида
545Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
557.5Переключатели окон, передний, переключатель зеркала
5615Насос омывателя лобового стекла
5715Модуль управления замком рулевой колонки
58Не используется
5930Топливный подогреватель
607.5Наружные зеркала заднего вида
61Не используется
6210Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63Не используется
645Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
65Не используется
66Не используется
6720Модуль управления топливным насосом
68Не используется
695Контроллер кузова
705Датчик дождя
71Не используется
Реле
R1Муфта компрессора кондиционера воздуха
R2Стартер
R3Вентилятор охлаждения
R4Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
R5Стеклоочиститель ветрового стекла
R6Не используется
R7Трансмиссия
R8Топливный насос
R9Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора
R10Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора
R11Не используется
R12Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
R13Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
R14Не используется
R15Главное реле зажигания
R16Реле подогревателя топлива
R17Антизапотеватель заднего стекла
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя лобового стекла
Реле передней противотуманной фары
Реле дальнего света блок-фар

Читайте также: Термос кружка непроливайка с клапаном

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

Расшифровка

p, blockquote 13,1,0,0,0 —>

1100Блок предохранителей — панель приборов
2100Блок предохранителей — панель приборов
380Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1)
4Не используется
5250Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея
6250/500Двигатель стартера

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Видео:Стук двигателя Chevrolet OrlandoСкачать

Стук двигателя  Chevrolet Orlando

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

Фотография блок с предохранителями

Где находится предохранительный клапан двигателя шевроле орландо

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

1Не используется
2Не используется
325Контроллер кузова
420Радиоприемник
57.5Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей
620Прикуриватель шевроле орландо
720Розетка электропитания
830Контроллер кузова
930Контроллер кузова
1030Контроллер кузова
1140Модуль управления дверями, Электровентилятор
12Не используется
1325Модуль системы управления подогревом сиденья
147.5Колодка диагностики, штуцер подачи масла
1510Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1610Реле освобождения двери заднего отсека
1715Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе
18Не используется
19Не используется
20Не используется
2115Комбинация приборов
222Выключатель зажигания
2320Контроллер кузова
2420Контроллер кузова
25Не используется
2620Вспомогательная розетка электропитания

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.

Реле внутри блока

Читайте также: Как открыть клапан в парогенераторе керхер

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  • Реле отпирания двери багажника
  • Логистический режим — реле 1
  • Реле вспомогательного источника питания

Видео:Как снять клапан ЕГР?! Shevrolet OrlandoСкачать

Как снять клапан ЕГР?! Shevrolet Orlando

Руководство по эксплуатации

Если вы не нашли ответ на свой вопрос либо просто хотите узнать больше информации, тогда предлагаем к обозрению книгу по обслуживанию и эксплуатации шевроле орландо в формате pdf: «скачать«.

🎥 Видео

Клапан ЕГР снять очень тяжело! Chevrolet OrlandoСкачать

Клапан ЕГР снять очень тяжело! Chevrolet Orlando

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать

Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ Chevrolet CruzeСкачать

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПОД КАПОТОМ Chevrolet Cruze

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet CruzeСкачать

🔧ЧИСТИМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНА ПОЛОЖЕНИЯ ФАЗ РАСПРЕДВАЛА ДВИЖОК 1.8🔧 Chevrolet Cruze

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando IСкачать

Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando I

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В САЛОНЕ Chevrolet CruzeСкачать

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ В САЛОНЕ Chevrolet Cruze

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать

Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel Aveo

Чистим клапаны фазорегулятора - Chevrolet Cruze 1.8Скачать

Чистим клапаны фазорегулятора - Chevrolet Cruze 1.8

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)

ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗСкачать

ПРОБЛЕМЫ CHEVROLET CRUZE/ШЕВРОЛЕ КРУЗ

Chevrolet Orlando 1.8 XER проблемы с фазами газораспределенияСкачать

Chevrolet Orlando 1.8 XER проблемы с фазами газораспределения

Расположение номера двигателя Шевроле Орландо 2.0 дизель 2013гСкачать

Расположение номера двигателя Шевроле Орландо 2.0 дизель 2013г

Chevrolet Orlando интересный случай неработающего VVTIСкачать

Chevrolet Orlando интересный случай неработающего VVTI
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток