Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Авто помощник

1) Откручиваем винт привода троса КПП (красные кружочки). Ключ на 10 и на 13
2) Страгиваем (не выкручиваем) трубку (синий кружочек). Ключ на 12
3) Выкручиваем РЦС (зелёные кружочки). Ключ на 13
Собираем в обратной последовательности.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Теперь по-подробней.
Сняли тросик и отвели, что бы не мешал откручивать дальний болт крепления РЦС. Стронули трубку и подзажали её обратно, что бы ТЖ не вытекла. Перед этим можно пролить WD-40.
Открываем бачок ТЖ и подливаем по края.
Потом откручиваем РЦС, как откурутили винты крепления, то берём в руки новый РЦС и откручиваем штуцер прокачки на нём и в отверстие для трубки заливаем ТЖ. Залили, плавно нажимаем на шток и выгоняем пузырьки. Потом плавно отпуская шток подливаем ТЖ, что бы воздух не попал.
Закручиваем штуцер прокачки.
Дальше кладём новый РЦС, что бы не вылить ТЖ и откручиваем трубку со старого РЦС. Для удобство можно вытащить гибкий шланг из фиксатора.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Дальше быстро выкрутив трубку из старого РЦС вкручиваем её в новый РЦС. Пусть немного ТЖ прольётся — не смертельно, зато воздуха не хапнете.
Закручиваем трубку, ставим РЦС на место и закручиваем.
После того, как всё поставили, надо немного открутить штуцер прокачки на РЦС и выпустить воздух (если он там остался), если воздуха нет, то пойдёт ТЖ.
Закрутить штуцер обратно, поставить привод тросика, поставить шланг обратно в фиксатор и долить (если надо) ТЖ в бачок.
Ездить и радоваться.
Ничего сложного. Время — 30 минут с перекуром. Главное — стронуть трубку со старого РЦС.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6

Видео:VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

VW. Passat. B3. Замена рабочего цилиндра сцепления.

Снятие

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.

Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).

Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Снимите опору троса с коробки передач.

Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).

Читайте также: Однородный цилиндр подвесили в вертикальном положении

Затем снимите опору коробки А.

Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать

Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedan

Установка

Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).

Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.

Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.

Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.

осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Текущее время: 29.10.21, 12:30

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Пассат б3#сцепление #прокачкасцепления#

Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления

Александр DW » 22.04.08, 12:22 Подскажите как снять рабочий цилиндр сцепления

Korolev » 22.04.08, 12:30

Александр DW » 22.04.08, 12:47

Korolev » 22.04.08, 12:48

Александр DW » 22.04.08, 12:57

Korolev » 22.04.08, 13:06

airplex » 22.04.08, 13:06

коробку скинуть не так уж и сложно .
загоняешь на подъёмник ,откруч. правое колесо,отворачиваешь верхнюю шаровую,ослобляешь правый торсион, нижнию и прав. подушку,снимаешь стартер(не забудь отсоединить АКБ) откручиваешь коробку

P.S. глаза боятся-руки делают.

Александр DW » 22.04.08, 13:19

airplex » 22.04.08, 13:26

это смотря с какой стороны смотреть

а если встать с переди буса то с права[/quote]

Александр DW » 22.04.08, 13:36

MaxACV » 29.04.08, 05:45

Семёныч » 29.04.08, 05:59

alexus » 01.05.08, 00:15

alexus » 01.05.08, 00:17

Мегавольт » 01.05.08, 20:08

Видео:Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3

Фотоотчет Ремонт цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б4, течь рабочего цилиндра сцепления

Начала покапывать тормозная жидкость с картера коробки передач, Доливал, дотянул до выходных. Иногда пробуксовывало сцепление. Автомагазин предложил цилиндр — 1250 руб на замену — вариант не интересный, ремкомплект 125 руб — и повозиться и недорого.
Сложностей по ремонту абсолютно нет. Есть отчет по замене Здесь РЦС, у меня не пришлось откручивать дополнительно никаких болтов, все очень удобно — два болта и шланг.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Справа виден ремкомплект и его номер

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Разборка очень проста, описывать нет смыла.
Зеленая гофра на штоке порвана, (может родная?)
Манжета поршня волнистая и кромка как тряпка.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Цилиндр, поршень, шток — все тщательно очищаем.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Собираем, смазывая тормозной жидкостью.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Стопорную шайбу, центруем, и молоточком, аккуратно, забиваем, примерно так:

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Заполняем тормозной жидкостью, и ставим на место,
по необходимости прокачиваем, если попадет воздух.

Видео:Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5Скачать

Как проще открутить рабочий цилиндр сцепления при снятии КПП Фольксваген т5

Снятие, ремонт и установка рабочего цилиндра сцепления

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 5.4. Рабочий цилиндр сцапланин

А Фиксатор трубки В Винт для прокачки С Крепёжный бот

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 5.15. Нанесите немного консистентной смезки на литиевой основе на поверхность ‘а’ перед установкой цилиндра

Замечание: Прочтите о мерах предосторожности при работе с тормозной жидкостью, данных в параграфе 8.Замечание: При сборке установите новый крепёжный болт рабочего цилиндра сцепления.

1 Рабочий цилиндр расположен в верхней части коробки передач. Хотя добраться до него можно и из моторного отсека, но, всё-таки, рекомендуем поднять автомобиль и работать под автомобилем.

Читайте также: Блок цилиндров сузуки джимни

2 Установите автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки (см. «Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставки»). Снимите защиту двигателя.

3 При наличии подходящей струбцины, зажмите ею резиновую часть шланга, идущего к рабочему цилиндру от главного цилиндра. Это минимизирует потери жидкости и ускорит процедуру прокачки после установки.

4 Отвёрткой отсоедините пружинный фиксатор и отсоедините гидравлическую магистраль от рабочего цилиндра. Заткните отверстия трубки и цилиндра, чтобы предотвратить попадание в магистраль сцепления грязи (рис. 5.4).

5 Отверните крепёжный болт и снимите цилиндр. При снятии отсоедините шланг от кронштейна.

6 На момент написания Руководства ремонтных комплектов для рабочего цилиндра сцепления автопроизводитель не выпускал, но всё-таки в продаже они есть.

7 Очистите наружную поверхность цилиндра.

8 Отсоедините резиновый чехол и снимите шток с цилиндра.

9 Выньте специальный пружинный фиксатор из входного конца цилиндра, выньте поршень и пружину.

10 Очистите детали и осмотрите их на предмет наличия износа и повреждений. Если поршень или цилиндр изношены, или на них есть следы коррозии, то замените весь цилиндр в сборе. Если детали в хорошем состоянии, то замените на поршне манжету.

11 Смажьте манжету жидкостью и наденьте её на поршень руками, без использования каких-либо приспособлений, так, чтобы закраина манжеты была обращена к пружине.

12 Установите в цилиндр пружину, смажьте поршень тормозной жидкостью и вставьте поршень в цилиндр.

13 Надавите на поршень отвёрткой и установите новый пружинный фиксатор на рабочий цилиндр.

14 Установите шток и чехол.

15 Установка производится в порядке, обратном снятию. Нанесите немного консистентной смазки на литиевой основе на наружную поверхность резинового чехла перед установкой цилиндра на коробку передач (рис. 5.15). Затяните новый болт цилиндра и штуцер трубки требуемыми моментами. После установки прокачайте сцепление, как описано в параграфе 2. Конец штока, контактирующий с рычагом выключения сцепления, смажьте молибдендисульфид-ной смазкой. Вставьте цилиндр в картер коробки передач до того, как будете вставлять крепёжный болт цилиндра. В силу ограниченности доступа к цилиндру и того, что цилиндр нужно вставлять в картер с большим усилием, проводите установку цилиндра в несколько приёмов. Во-первых, полностью вставьте цилиндр (без кронштейна шланга): убедившись в том, что отверстия для болта совпадают друг с другом, установите кронштейн шланга так, чтобы установочные выступы совпали с вырезами в корпусе цилиндра. Удерживая цилиндр в этом положении, вставьте крепёжный болт и затяните его требуемым моментом. Закрепитетрубку на кронштейне.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Пассат Б3 / Volkswagen Passat B3

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Трансмиссия. Сцепление. Фольксваген Пассат B6

Видео:Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепленияСкачать

Volkswagen Golf замена главного цилиндра сцепления

Снятие

При выключенном зажигании отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи.

Снимите при необходимости корпус воздушного фильтра в сборе.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.23. Крепление тросов сцепления и рычага переключения передач

Снимите стопорную шайбу 1 для троса переключения с рычага переключения передач А (рис. 3.23).

Снимите стопорную шайбу 2 для троса селектора с промежуточного рычага В.

Читайте также: Чему равна площадь боковой поверхности цилиндра площадь полной поверхности цилиндра

Стяните с цапф трос селектора и трос переключения (рис. 3.23).

Стяните стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага В и снимите рычаг.

Снимите рычаг переключения передач А, для чего открутить гайку 4 (рис. 3.23).

Снимите опору троса с коробки передач.

Затем закрепите вверху трос переключения и трос селектора.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.24. Кронштейн коробки передач и трубчатый шланг

Снимите кронштейн В с коробки передач и стяните его с трубчатого шланга А (рис. 3.24).

Затем снимите опору коробки А.

Подложите под рабочий цилиндр ветошь, не оставляющую ворса.

Вытащите зажим для трубо-шланговой магистрали из рабочего цилиндра до упора.

Где находится рабочий цилиндр сцепления фольксваген

Рис. 3.25. Крепление рабочего цилиндра сцепления

Снимите рабочий цилиндр сцепления В (рис. 3.25).

Примечание: Педаль сцепления не нажимайте.

Видео:ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать

ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке, при этом следует учитывать следующее.

Установите рабочий цилиндр и закрутить винты В с требуемым моментом затяжки (рис. 3.25).

Вставьте трубо-шланговую магистраль до упора в рабочий цилиндр.

Надавить до упора на зажим для крепления трубо-шланговой магистрали.

Затем прикрепите опоры коробки передач новыми винтами А.

осле установки рабочего цилиндра удалите воздух из узла сцепления.

Видео:замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.Скачать

замена главного и рабочего цилиндра сцепления пассат б3.

Замене рабочего цилиндра сцепления на Фольксваген Пассат Б3 (Нужен совет, кто менял)

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

рабочий висит на 2х болтах, на все это дело понадобится

Alexander073

Мастер советчик

менял прошлой зимой на улице. Если есть навык- ничего страшного. Только помошник нужен для последующей прокачки, да 4 колеса снимать-ставить долго.
Засады- легко можно сломать тормозные трубки, штуцеры на суппортах.

Ander

Постоянный участник

Стоимость цилиндра около 1000 р.,
за замену с прокачкой просят 27 евро.

Наверное попробую всё сделать самостоятельно.

Кстати, у тормозов и сцепления общий бачок?

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

их два, на главном и рабочем — увидишь.

при прокачке нужно начинать с главногои заканчивать рабочим. в обратном порядке потратишь больше времени

Ander

Постоянный участник
•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Ander

Постоянный участник

их два, на главном и рабочем — увидишь.

при прокачке нужно начинать с главногои заканчивать рабочим. в обратном порядке потратишь больше времени

Изначально проблема была в следующем:
1. Со скрежетом включалась задняя передача.
2. Первая передача включалась с некоторым усилием.

«Мастер» в автосервисе сказал, что ремонт начнём с замены рабочего цилиндра сцепления.

Вчера я, по твоему совету, при помощи рем. комплекта отремонтировал цилиндр (оказалось,что всего-навсего был порван пыльник) — результата никакого.
Обратился к знакомым за советом — сказали что прокачивать сцепление надо не педалью (как я сделал), а через бачок тормозной жидкости насосом (якобы педалью качественно невозможно прокачать).

Что предпринять далее? Может быть не хватает масла в КПП и шестерня не останавливается и из-за этого скрежет?

Кстати при прокачивании педаль утапливалась и оставалась в полу. после чего было необходимо несколько раз её возвратить рукой, что бы она стала снова упругой.

📺 Видео

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3Скачать

Меняем главный и рабочий цилиндры сцепления на авто VW Passat b3

Снятие рабочего цилиндра сцепления passat b5Скачать

Снятие рабочего цилиндра сцепления passat b5

Пассат б3 замена рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Пассат б3 замена рабочего цилиндра сцепления

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН -  VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления. Шаран, Гелакси, АльхамбраСкачать

Замена главного цилиндра  сцепления. Шаран, Гелакси, Альхамбра

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Passat B5Скачать

Ремонт рабочего цилиндра сцепления Passat B5

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток