- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
- Где находится рабочий цилиндр сцепления шкода октавия а5
- Main Menu
- Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
- Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
- Описание и устройство сцепления Skoda Octavia
- 🌟 Видео
Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Нужны будут ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.
2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.
4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.
8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.
10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.
Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления Фольксваген Гольф 5 1.4 BCA. Замена воздушного фильтра Гольф 5.Скачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Skoda Octavia
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.
2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.
4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.
8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.
10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.
Видео:замена рабочего цилиндра сцепления Skoda Octavia A5\Skoda A5 clutch slave cylinder replacementСкачать
Где находится рабочий цилиндр сцепления шкода октавия а5
Main Menu
Видео:Рабочий цилиндр сцепления шкода октавия 2007Скачать
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Рис. 724. Привод главного цилиндра выключения сцепления:
1 — выемка в кузове для опорного кронштейна педали; 2 – уплотнительная прокладка; 3 — опорный кронштейн педали; 4 — возвратная пружина; 5 — винт крепления втулки оси; 6 – втулка оси; 7 — упорные втулки оси; 8 — педаль сцепления; 9 — фиксатор наконечника штока; 10 – уплотнительное кольцо; 11 — главный цилиндр привода выключения сцепления; 12 — датчик положения педали сцепления; 13 – зажим шланга; 14 — шланг бачка тормозной жидкости; 15 — самоконтрящаяся гайка; 16 — гайка крепления шейки коренного подшипника; 17 – упор.
Читайте также: Что делать если задиры в цилиндрах двигателя
2. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
3. Сожмитe отогнутые усики хомута шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу. Отсоедините шланг от штуцера главного цилиндра выключения сцепления.
4. Нажмите на фиксатор, снимите датчик положения педали сцепления вместе с колодкой жгута проводов и отведите их в сторону.
5. Вытяните зажим А и отсоедините штуцер трубопровода Б с уплотнительным кольцом от главного цилиндра В.
6. Снимите нижнюю накладку панели приборов со стороны водителя.
7. Выверните два винта и снимите предохранительную опору перед педалью сцепления.
8. Отверните три гайки и извлеките опорный кронштейн вместе с педалью сцепления и главным цилиндром.
9. Сожмите фиксаторы и отсоедините наконечник штока главного цилиндра от педали сцепления.
10. Освободив стопорный хомут А, поворачивая и вытягивая, как показано стрелками, извлеките главный цилиндр выключения сцепления из опорного кронштейна.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
Видео:Замена главного цилиндра сцепления на SKODA, VWСкачать
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления
Нужны будут ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием.
Рабочий цилиндр заменяют при неполном выключении сцепления, чаще всего это происходит при износе уплотнительных манжет, установленных в цилиндре, вследствие чего появляется течь рабочей жидкости.
1. Снимите воздушный фильтр Шкода Октавия.
2. Удалите стопорное кольцо 1 тросового привода переключения передач с рычага А переключения передач.
3. Удалите стопорное кольцо 2 тросового привода управления переключением передач с направляющего рычага Б.
4. Снимите тросовые приводы управления переключением передач.
5. Снимите стопорное кольцо 3 с направляющего рычага Б.
6. Извлеките направляющий рычаг Б коробки передач.
7. Отверните гайку 4 и снимите рычаг А с коробки передач.
8. Выверните три болта (указаны стрелками) и снимите кронштейн тросов управления вместе с тросами, отведите в сторону и закрепите его.
9. Снимите кронштейн Б с коробки передач вместе с трубопроводом А.
10. Выверните болты А и снимите кронштейн коробки передач.
11. Вытяните зажим трубопровода из рабочего цилиндра.
12. Извлеките штуцер трубопровода из рабочего цилиндра и заглушите его, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
13. Выверните болты Б (см. п. 10) и снимите рабочий цилиндр привода выключения.
14. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
15. Удалее воздух из системы гидропривода сцепления Шкода Октавия.
Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать
Описание и устройство сцепления Skoda Octavia
На автомобили Skoda Octavia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 701).
Нажимной диск сцепления Шкода Октавия смонтирован в стальном штампованном кожухе 3. прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
Рис. 701. Сцепление Шкода Октавия:
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — болт крепления ведомого диска.
Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 702) усыновлен на направляющей втулке 2, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.
Рис. 702. Механизм выключения сцепления Skoda Octavia:
1 — подшипник выключения сцепления; 2 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 — вилка выключения сцепления; 4 — корпус картера сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 4 (рис. 703), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, и педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.
Рис. 703. Гидропривод выключения сцепления Шкода Октавия:
1 — бачок для тормозной жидкости; 2 — пружинный хомут; 3 — подводящий шланг; 4 — главный цилиндр выключения сцепления; 5 — зажим; 6 — наконечник штока главного цилиндра сцепления; 7 — педаль сцепления; 8 — гайка крепления главного цилиндра; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — трубопровод; 11 — держатель; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — зажим; 14 — рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 — болт крепления рабочего цилиндра; 16 — воздушный клапан; 17 — пылезащитный колпачок; 18 — коробка передач; 19 — кронштейн; 20 — болт крепления кронштейна.
В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления в период эксплуатации не предусмотрена.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Для того чтобы сцепление автомобиля Шкода Октавия служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, при этом ведомый диск пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, несмотря на то, что выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Пробуксовку сцепления легко можно определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление надо отремонтировать.
🌟 Видео
Шкода Октавия 2015 замена главный цилиндр сцепленияСкачать
прокачка сцепления VolkswagenСкачать
ЗАКУСЫВАЕТ ПЕРЕДАЧИ на фольксваген поло (одна из причин). Замена рабочего цилиндра сцепления.Скачать
Прокачать сцепление за 60 секунд 😎 в одного Golf 4Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления volkswagen polo sedanСкачать
Уходит тормозная жидкость Частая причина Ремонт рабочего цилиндра сцепленияСкачать
Замена главного цилиндра сцепления шкода Октавия2(Skoda Oktavia A5)Скачать
ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ. НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ. В чём причина, если упала педаль сцепления?Скачать
Замена рабочего цилиндра сцепления на Skoda Octavia tourСкачать
ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ. ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН - VOLKSWAGEN TIGUAN. Снять цилиндр сцепленияСкачать
Главный цилиндр сцепления Шкода октавия 2007Скачать
УПАЛА ИЛИ ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ - ЕСТЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать
Скрипит сцепление, скрип при нажатии сцепления (рапид, поло, октавия, джетта, ети...)Скачать
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать