Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Авто помощник

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

Видео:Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ ПатриотСкачать

Замена рабочего целиндра сцепления УАЗ Патриот

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Видео:УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!Скачать

УАЗ Патриот !!! меняю цилиндр сцепления!!!

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Видео:Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).Скачать

Уаз Патриот 2019. Замена цилиндров сцепления (рабочего и главного).

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Видео:УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?Скачать

УАЗ ПАТРИОТ Замена Главного цилиндра сцепления(ГЦС)/откуда вода под водительским ковриком?

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Читайте также: Объем круга цилиндра калькулятор

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Видео:УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.Скачать

УАЗ Патриот. Устранение течи рабочего цилиндра сцепления.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Видео:Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.Скачать

Уаз. Рабочий цилиндр сцепления. Регулировка и зачем она нужна.

Регулировка хода штока рабочего цилиндра УАЗ Патриот

Сцепление или муфта является очень важным элементом, без которого невозможна работа автомобиля УАЗ Патриот. Основным предназначением сцепления является возможность плавного переключения скоростей. Это не единственное назначение сцепления, но сегодня уделим внимание вопросу регулировки хода штока рабочего цилиндра. Сцепление – это не деталь и не один элемент, а целый агрегат, который состоит из корзины, диска, подшипника, системы привода и педали выключения. В нормальном режиме, когда автомобиль УАЗ Патриот движется, сцепление находится в действующем состоянии. При нажатии на педаль, происходит выключение данного агрегата, что дает возможность переключить скорость или установить нейтраль.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Нас интересует такой элемент, как система привода, так как она состоит из следующих деталей:

  • главный и рабочий цилиндры;
  • педаль;
  • трубка;
  • шланг.

Видео:Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) УАЗ Патриот своими руками.

Принцип действия

Основной задачей системы привода является передача усилия от педали к вилке. При нажатии на педаль сцепления внедорожника УАЗ Патриот, происходит перемещение поршня в главном цилиндре, который толкает жидкость в рабочий. При поступлении жидкости в этот цилиндр, последний воздействует на вилку. Далее, наблюдается воздействие вилки на подшипник, а последний воздействует на пружину. Эта пружина является завершающим звеном, которая и перестает прижимать диск к маховому колесу, в результате чего происходит выключение сцепления.

Мы рассмотрим, как же регулируется рабочий цилиндр сцепления, а, точнее, его свободный ход штока или толкателя. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо убедиться, что она действительно нужна. Для этого проводится проверка.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Схематичное расположение рабочего цилиндра в системе

Проверка свободного хода

Проверка свободного хода штока рабочего цилиндра внедорожника УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. На данном элементе установлена оттяжная пружина, которую надо демонтировать. Для этого сначала отсоединяется крепление пружины от вилки, а затем и от цилиндра.
  2. Далее потребуется воспользоваться линейкой, с помощью которой замеряется свободный ход штока. Для измерения линейку необходимо расположить так, чтобы можно было произвести замер. После этого рукой нужно нажать на вилку до упора и поставить метку на линейке. Затем отпускаем вилку и также делаем отметку. Если получившееся расстояние (свободный ход) превышает норму (1-3 мм), то требуется регулировка.

Итак, выяснив, что свободный ход штока рабочего элемента на внедорожнике УАЗ Патриот превышает норму, нужно прибегнуть к процессу его регулировки.

Регулировка хода

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Начинать регулировку шага штока цилиндра рекомендуем с очистки резьбы регулировочных гаек. Для этого необходимо резьбу и гайки смазать специальной смазкой типа WD-40. После этого приступаем к непосредственному процессу:

  1. Одним ключом фиксируется регулировочная гайка на данном элементе, а вторым ослабляется контргайка.
  2. С помощью ручных тисков или ключа на «8» необходимо зажать конец толкателя от его проворачивания. Когда шток будет зафиксирован, необходимо контргайку вывинтить на несколько оборотов назад.
  3. После этого осуществляется регулировка свободного шага, приводя его к норме.
  4. Контргайка возвращается в исходное положение и фиксирует ход штока.

В завершение работ необходимо проверить наличие свободного шага. Если он входит в нормированный диапазон, то все было проведено правильно. Данный процесс не является трудоемким и проводится своими руками без лишних затрат.

Необходимость регулировки

Регулировка шага толкателя в рабочем цилиндре сцепления проводится для того, чтобы сцепление правильно выполняло свои задачи. При неправильной регулировке могут возникнуть два вида неполадок.

В первом случае может возникнуть неполное прижатие нажимного диска к ведомому. Это происходит в случае, когда полностью отсутствует свободный ход штока или он меньше нормы. В таком случае будет наблюдаться пробуксовка сцепления, что неизбежно приведет к износу составных элементов.

В другом случае, когда свободный ход больше необходимого, будет наблюдаться такое явление, как неполное выключение сцепления. В таком случае водитель внедорожника почувствует проблемы с переключением передач, они будут плохо включаться, или перестанут включаться совсем. Это влечет за собой увеличение износа блокирующих колец синхронизатора.

На этом следует подвести итог и отметить, что очень важно следить за исправностью сцепления и вовремя доливать тормозную жидкость в бачок.

Неисправность муфты на внедорожнике УАЗ Патриот может обратиться серьезными последствиями. Удачи в проведении настроечных работ!

Читайте также: Змз 406 расположение цилиндров

Видео:УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.Скачать

УАЗ Патриот. Рабочий цилиндр сцепления, хвостовик, тросики ручника, сальник ступицы.

Замена рабочего цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Да, УАЗик смертен, перефразируя Михал Афанасича, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен.

За 160 000 км пробега и 4 года эксплуатации я внезапно меняю уже четвёртый рабочий цилиндр сцепления.
При второй и третьей замене, начитавшись форумов, гонялся за чугунными цилиндрами и клеймил Ульяновский Автомобильный Завод за то, что с 2014-го года начали ставить пластмассовый.
Пока благодаря Алексею Драчёву и его «AddMount — тюнинг внедорожников» не выяснил, что причина его выхода из строя в порванных штоком пыльниках.

Острые края разрывают хлипкую резину, открывая внутренности корпуса цилиндра воде из первого же брода.
А нафига ещё покупать УАЗ, если не ездить по бродам?! Как следствие, мгновенная коррозия, преждевременный износ манжеты, лужа тормозухи под машиной и педаль сцепления в полу.

Пластиковый цилиндр нового образца, хоть и идёт винтом при затяжке, но зато имеет принципиально иной конструктив пыльника, работающий по принципу сальника. Впрочем ресурса ему это не особо добавляет. Родной пластиковый РЦС продюжил у меня 50 000 км, как и все последующие, кроме последнего, которого не хватило и на 5 000 км. При этом корзина, диск сцепления и выжимной стоят ещё с завода и не подают признаков износа.

Он, конечно, стоит меньше тысячи и меняется за полчаса вместе с прокачкой. Для особо упоротых уазоводов существует даже ремкомплект за 150 рублей с увлекательным квестом по борбье с последствиями внутренней коррозии.
Но, блин! Надёжность, а вместе с ней и репутация автомобиля складываются то из мелочей.
Нахрена вы там в Ульяновске ставите эту поделку из говна и палок, предлагая своим покупателям выбор из разной степени хреновости Феноксов и АДСов. Неужели сложно использовать ресурсные комплектующие? Пыльник из нормальной резины и шток обрабатывать как минимум напильником. Или хоть бы на быстросъёмах их делали что ли…

В этой связи, конечно, особую актуальность приобретает Патриот с АКПП, который скоро будет у меня на долгосрочном тест-драйве, так что можете считать этот пост не хейтерством, а анонсом.

Видео:Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦССкачать

Рабочий цилиндр сцепления Уаз патриот хантер причины поломки .РЦС

Рабочий цилиндр сцепления на машине УАЗ патриот

Сцепление – основная многофункциональная конструкция трансмиссии автомашины. Данный модуль находится сразу за двигателем.

Видео:Регулировка сцепления уаз патриот видеоСкачать

Регулировка сцепления уаз патриот видео

Необходимость агрегата и виды

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Диск сцепления для Патриота

Сцепление должно быть всегда включено. Оно используется только для полной остановки, начала движения, переключения передач. Ресурс выжимного, корзины будет сокращен, если ногу все время держать на педали сцепления. Иногда ее выжимают частично, тогда тормозные диски становятся непригодными к использованию.

Коробка – движок, колеса автоматически разъединены между собой. Сцепление способствует отсоединению мотора от коробки, далее равномерному соединению.

  • механический;
  • гидравлический;
  • гальванический;
  • привод в комбинации.
  • сухое;
  • влажное (в маслянистой сфере).

Численность ведомых дисков:

Размещение пружинных отжимов:

  • пружины цилиндрической формы находятся по краям диска нажима;
  • центральная диафрагменная пружина.

  • маховик;
  • ведомый диск;
  • сжимающие пружины диска к маховику;
  • выключатели;
  • гидромуфта нажима;
  • штифт акселератора;
  • сама педаль;
  • нажимной диск;
  • выжимной рычаг;
  • выжимной (упорный) шарикоподшипник;
  • исходный вал коробки.

Видео:УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топливаСкачать

УАЗ патриот 2017 Регулировка сцепления, расход топлива

Использование педального рычага

Вначале неспешно сбрасывают нажим педали сцепления. Мгновенно происходит соприкосновение ведомого диска с маховиком. Мощность трения содействует вращению маховика, машина начинает создавать первые перемещения по проезжей части.

Далее обязаны сравняться циркуляция диска и маховика. Некоторое время педаль удерживает определенный уровень, медленно занимая исходное положение. Скорость помаленьку возрастает.

Все совместно: маховик, выжимной, ведомый диск – набирают родственную амплитуду вращения, затем передают вращающий момент к коробке машины, колесам. Механизм задействован, автомобиль движется, можно убрать ногу со сцепления.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Чтобы выключить сцепление, нужно стопой сдавить педаль сцепления. В этот момент диск нажима отодвигается от маховика, ведомый диск высвобождается, идет прерывание крутящего периода к коробке от мотора. Нажим педали должен быть мягким, быстрым, но резкости не должно быть.

Лепестковое сцепление именуют диафрагменным. Это такой вид сцепления, когда диафрагменная пружина передает воздействие нажимному диску. Наружный диаметр нажимного диска стандартизированный, а внутренний, контактирующий с выжимными подшипниками сцепления, состоит из металлических лепестков. Лепестковая корзина сцепления представляет собой нажимной диск, корпус, диафрагменную пружину. Она может быть нажимного воздействия или вытяжного, последнее используется не часто.

Видео:Рабочий цилиндр сцепления МеталПартСкачать

Рабочий цилиндр сцепления МеталПарт

Лепестковое сцепление: приоритет

  1. Рабочие «лапки» вытяжного требуют систематического внимания и регулирования в отличие от диафрагменной сцепки.
  2. При рычажном сцеплении ведомый диск изнашивается быстрее. Лепестковое работает продуктивнее, без пробуксовки.
  3. Когда выжим акселератора диафрагменного сцепления спокойный, тогда сроки эксплуатирования выжимного подшипника будут большими.

Сцепление внедорожника УАЗ Патриот сухое, однодисковое, с центровой нажимной пружиной диафрагменного типа, гидравлическим приводом.

Одной из составляющих системы лепесткового привода сцепления автомашины УАЗ Патриот считается рабочий цилиндр, выполняющий определенную задачу цепной деятельности: берет напряжение, идущее от ГЦС, передвигает вилку выключения, нажимной шарикоподшипник.

Видео:Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Расположение и состав РЦС

Картер сцепления состоит из узла, который имеет конусно-цилиндровую форму. Составляющими цилиндра значатся следующие фрагменты: поршень, пружина, гидротолкатель, выпускной воздушный штуцер, кольцо уплотнения. Данный состав агрегата практически остается неизменным, значит, независимым от модели машины. Замена составных частей может быть осуществлена любым автолюбителем, даже если он не является специалистом.

Читайте также: Как понять что главный тормозной цилиндр неисправен

Диагностирование рабочего цилиндра нужно проводить тогда, когда нет сомнений в поломке или неисправности запчасти. Нет необходимости обращения в автосервис за помощью к автомеханикам, можно самостоятельно проанализировать неисправности цилиндра, делая упор на последующее:

  • биение при переключении ручки передач, слышен хруст шестеренок;
  • недостаточный выжим сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные пятна, шланги сырые;
  • тормозная жидкость уходит, плохое состояние манжета, неисправность поршня;
  • воздух гидросистемы определяется нажимом педали сцепления (педаль в пол), при прокачке системы нет положительного результата, следует заменить цилиндр.

При этих указаниях необходима срочная помощь узлу, иначе составляющие сцепления придется менять из-за непригодности.

Видео:ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ ПатриотСкачать

ГЦС когда педаль сцепления возвращаешься не полностью УАЗ Патриот

Рабочий цилиндр сцепления: замена собственными силами

Нет надобности обязательной консультации специалистов по ремонту автомашин, можно попробовать разобраться самостоятельно.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Демонтаж старого агрегата

Для разборки главного цилиндра привода выключения сцепления понадобятся некоторые инструменты:

  • ремкомплект по замене старых частей деталей; любой автомагазин предложит большое количество запчастей;
  • тиски для поддержки цилиндра на момент проведения работ;
  • инструмент для слесарных работ.

Разборка агрегата начинается со снятия колпака с толкателем, далее стопорного колечка, самого поршня. После этого снимается пружина, гайка уплотнения, однозначно подлежащая замене, даже если ее целостность не нарушена. Жиклеры штуцера и цилиндра очищаются от пыли, загрязнений.

Проводится осмотр частей главного цилиндра (ГЦС) для выявления механических повреждений. Независимо от целостности колпака, его нужно заменить. Все части узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использование нефтепродуктов, масла, солярки по причине набухания частей из резины.

При обратной сборке все детали должны занять свои места в агрегате. Все части устанавливаются, сверхкомплектных запчастей не должно остаться. Все сделано правильно, значит, узел готов к эксплуатации.

В заключение работ обязательно нужно прокачать систему гидропривода. В случае неисправности всей системы обязательно следует заменить главный цилиндр сцепления новым.

Для того чтобы предотвратить вытекание отработки из трубы привода выключения сцепления, нужно закрыть конец трубопровода колпачком.

Видео:Ход штока рабочего цилиндра сцепленияСкачать

Ход штока рабочего цилиндра сцепления

Неисправности УАЗ Патриот

Одной из причин неисправного состояния выключателя крутящего момента является ломкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в саму корзину, к дискам, которые начинают прокручиваться, железные куски достигают выжимного устройства.

Пружины диска становятся короче и проваливаются в отверстия самого диска. Может пострадать от железных осколков корзина, выжимной шарикоподшипник.

Где находится рабочий цилиндр сцепления уаз патриот 2017 модельного года

Сборное сцепление для Патриота

Видео:УАЗ ПАТРИОТ 2020 Замена ГЦС, РЦС нюансы монтажа и прокачки сцепления.Скачать

УАЗ ПАТРИОТ 2020 Замена ГЦС, РЦС нюансы монтажа и прокачки сцепления.

Особенности сцепления

Металлический штампованный кожух крепится саморезами к маховому колесу мотора, в который вставлен нажимной диск. На шлицах коробки стоит ведомый диск, который диафрагменной пружиной зажимается маховиком и нажимным диском.

Закрытость выжимного УАЗ Патриот не предполагает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он впрессован в муфту и относится к направляющему штуцеру крышки шарикоподшипника, передвигается по ней поддерживаемый вилкой картер сцепления.

Гидравлический привод выключения УАЗ Патриота включает главный (ГЦС), рабочий цилиндр (РЦС), педальный рычаг отжима, трубка, шланг.

С помощью гидравлического управления происходит передача усилия от рычага педали к вилке выключения. От нажатия ее идет перемещение главного поршня ГЦС, перекрытие компенсационного отверстия, выталкивание жидкости через трубу к рабочему гидроцилиндру. Шток данного агрегата давит на наружное плечико вилки, которая способствует перемещению роликоподшипника по направляющему штуцеру.

Выжимной подшипник – важное звено сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, приема огромного количества нагрузок. В выжимном педали может слышаться дополнительный звук, требуется срочная смена шарикоподшипника.

Смена подшипника, вилки сцепления УАЗ Патриот:

  • поставить автомашину на смотровую яму или подъемник;
  • снять коробку передач;
  • выдвинуть выжимное устройство, вилку по направляющей вперед;
  • сбросить вилку выключения с шаровой опоры, продвигая ее по часовой стрелке;
  • снять сборный узел: подшипник и вилка;
  • извлечь муфту из вилки в сборе с подшипником выключения;
  • сделать тщательный, последовательный осмотр вилки для выявления износа, сколов, царапин;
  • все детали сцепления должны быть смазаны специальным автомаслом;
  • вставить муфту с выжимным шарикоподшипником в вилку, которая удерживает пластину, на направляющую крышку первичного вала.

Для полноценной, длительной службы РЦС нельзя водителю постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это происходит из-за страха нехватки времени для переключения. Ведомый диск остается в положении включенного режима и пробуксовывает – износ наступит быстрее, ресурс запчасти закончится.

При интенсивном движении шофер должен перевести рычаг переключения передач, занять нейтральное положение, потом снять стопу с педали. При резком нажатии педали газа оборотистость двигателя возрастает, потом падает, автомашина начинает разгон – в этом случае придется заняться ремонтом сцепления.

📽️ Видео

Уаз Патриот 2019. Рабочий цилиндр сцепления.Скачать

Уаз Патриот 2019. Рабочий цилиндр сцепления.

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗаСкачать

UAZOBAZA # 46 Обзор цилиндров сцепления для УАЗа

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.Скачать

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот. Как прокачать сцепление одному.

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.Скачать

Рабочий цилиндр сцепления УАЗ. Снятие, ремонт, установка.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток