Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Авто помощник

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива.
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска.
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров;
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров.
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя.
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах.
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе.
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода.
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя.
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя.
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ.

Читайте также: Холостые обороты приора 16 клапанов сколько

При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов.
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ.
Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио
Рис. 3.93 . Расположение элементов системы впрыска топлива в моторном отсеке: 1 – датчик давления; 2 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – верхний датчик концентрации кислорода; 5 – катушки и свечи зажигания; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик верхней мертвой точки; 7 – ЭБУ системы впрыска; 8 – реле питания; 9 – датчик детонации; 10 – датчик температуры воздуха; 11 – топливораспределительная рампа и регулятор давления топлива; 12 – реле давления усилителя рулевого управления; 13 – адсорбер с электромагнитным клапаном
Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио
Рис. 3.94 . Расположение на двигателе элементов системы впрыска: 1 – датчик давления; 2 – шаговый электродвигатель регулятора холостого хода; 3 – датчик положения дроссельной заслонки; 4 – катушка зажигания
Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио
Рис. 3.95 . Верхний датчик концентрации кислорода
Расположение элементов системы впрыска топлива изображено на Рис. 3.93, 3.94, 3.95, 3.96.
Техническая характеристика системы впрыска приведена в табл. 3.7.
Таблица 3.7
Техническая характеристика системы впрыска
Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ? ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ИЗМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА НА БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ? ДИАГНОСТИКА ИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ.

Рено Симбол. Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Топливная система. 1 — Топливный фильтр, 2 — Топливный бак, 3 — Топливозаливной трубопровод,

4 — Накладка топливозаливной горловины, 5 — Топливный насос в сборе.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Схема контура управления составом топливовоздушной смеси: 1 — форсунка; 2 — выпускной коллектор; 3 — управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд); 4 — двигатель; 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — каталитический нейтрализатор отработавших газов

Система питания включает в себя топливный бак, расположенный в задней части автомобиля, электрический топливный насос, встроенный в бак (погруженный в топливо), топливный фильтр и систему трубопроводов. В систему также входят электронный блок управления (ЭБУ), различные датчики, узлы и электропроводка системы впрыска топлива.
Топливный насос подает под давлением топливо к топливораспределительной рампе, которая служит резервуаром для установленных на каждом цилиндре форсунок, впрыскивающих топливо во впускные тракты.
Двигатель оснащен системой впрыска топлива Siemens-Sirius. Это распределенный впрыск, осуществляющий подачу топлива в соответствии с порядком работы цилиндров в момент начала такта впуска.
Для получения информации о том, какой из цилиндров находится в данный момент в такте впуска, ЭБУ использует единый датчик ВМТ и скорости вращения двигателя, который определяет:
– ВМТ поршней первого и четвертого цилиндров;
– ВМТ поршней второго и третьего цилиндров.
Система включает в себя два датчика концентрации кислорода в отработавших газах, один из которых установлен до каталитического нейтрализатора, а второй – после него. Сигналы от датчиков информируют ЭБУ об отклонении от нормального процесса сгорания смеси в цилиндрах и служат для корректировки этого процесса с целью оптимизации работы двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости информирует ЭБУ о тепловом состоянии двигателя.
Воздух поступает в систему через глушитель шума впуска, присоединенный к воздушному фильтру. Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха сообщает ЭБУ о температуре воздуха, проходящего через дроссельную заслонку.
Датчик положения коленчатого вала информирует ЭБУ о частоте вращения двигателя и положении поршней в цилиндрах.
Датчик детонации сообщает ЭБУ об отклонении в процессе сгорания топлива, сопровождающемся детонацией в цилиндрах. Изменение нагрузки двигателя передается ЭБУ датчиком давления, установленным во впускном коллекторе.
ЭБУ управляет частотой вращения холостого хода двигателя посредством регулятора холостого хода (шаговый электродвигатель), который установлен на корпусе дроссельной заслонки. Регулятор руководит открытием обходного канала воздуха, минуя дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка закрыта (педаль подачи топлива освобождена), ЭБУ дает команду регулятору управлять поступлением воздуха в двигатель, таким образом регулируя обороты холостого хода.
Установленный на педали акселератора потенциометр сообщает ЭБУ о положении дроссельной заслонки в каждый конкретный момент работы двигателя.
Для коррекции частоты вращения холостого хода при включении дополнительной нагрузки (кондиционера, насоса гидроусилителя руля) предназначен датчик, посредством которого ЭБУ повышает частоту вращения холостого хода, препятствуя тем самым остановке двигателя.
Для улучшения экологичности двигателя и повышения его экономичности служит система улавливания (адсорбирования) топливных паров с последующим их дожиганием в цилиндрах двигателя. Клапан рециркуляции этой системы также управляется ЭБУ.
При получении от датчиков информации о нештатной ситуации ЭБУ перестраивается на резервный режим управления двигателем. В этом случае ЭБУ игнорирует нештатные сигналы и, используя остальные сигналы, выдает команды на продолжение работы двигателя, хотя и со снижением топливной экономичности и динамики. При этом на панели приборов загорается предупреждающий сигнал и в память ЭБУ заносится соответствующий код неисправности.
В систему встроен инерционный датчик отключения подачи топлива, срабатывающий при ударе в случае дорожно-транспортного происшествия. Датчик останавливает работу топливного насоса, препятствуя вытеканию бензина при повреждении топливопроводов.
Система зажигания работает совместно с системой впрыска топлива по командам ЭБУ.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива (4) установлен в баке в узле топливный насос/датчик уровня топлива.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

Проверка давления топлива

Манометр со шлангом и уплотнениями. Mot. 1311-01

1. Снимите защиту топливного коллектора.

2. Отверните болт (1) крепления шланга подвода топлива.

3. На место шланга установите переходник (тройник) Mot. 1311-08.

4. Подсоедините к переходнику манометр Mot. 1311-01 и шланг подвода топлива (1).

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

6. После стабилизации давления топлива считайте показания манометра.

Для контура с возвратом. 3,5 ±0,06 бар

Для контура без возврата. 3,5 бар

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ

Для снижение риска пожара при столкновении на автомобиль устанавливается система отключения подачи топлива. Восстановление подачи топлива после ремонта проводится механическим способом взводом инерционного выключателя (1). Выключатель установлен в цепи топливного насоса между выводом 1 реле топливного насоса и «плюсом» источника питания.

Где находится регулятор давления топлива обратный клапан рено симбол клио

При столкновении инерционная масса выключателя (стальной шарик) из-за своего перемещения разрывает цепь питания топливного насоса. Подача питания отключается на топливном насосе и форсунках. Для восстановления цепи питания после ремонта нужно нажать на кнопку инерционного выключателя. После этого обязательно сбросьте код неисправности (прекращение питания топливного насоса) из памяти блока управления.

Видео по теме «Рено Симбол. Система питания (топливная система) двигателя (K4J, K7J)»

Фильтр топлива Рено Логан, Сандеро, Дастер
Причина почему не заводится рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2 часть2
Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

🌟 Видео

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

Renault Duster Logan регулятор давления топлива.Скачать

Renault Duster Logan регулятор давления топлива.

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.Скачать

Как легко и просто проверить РДТ, регулятор давления топлива для Шанс, Сенс, Ланос и Ваз.

Проверка давления топлива без манометраСкачать

Проверка давления топлива без манометра

Увеличение давления топлива Рено Дастер.Падает расход.Улучшилась динамикаСкачать

Увеличение давления топлива Рено Дастер.Падает расход.Улучшилась динамика

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.Скачать

Регулятор давления топлива. Для чего нужен? Неисправности.

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #ВидеолекцияСкачать

АДСОРБЕР ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ - ЧТО ЭТО? ЩЕЛЧКИ ИЗ ПОД КАПОТА, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТОПЛИВНЫЙ БАК?. #Видеолекция

История про то, как я хотел заменить регулятор давления топлива. Это фиаско, Роман!Скачать

История про то, как я хотел заменить регулятор давления топлива. Это фиаско, Роман!

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕНСкачать

НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДАВЛЕНИЮ ТОПЛИВА! ОНО НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ ИСПРАВЕН

Клапан на топливной Siemens на Renault Scenic 2, Megane 2 1.5dСкачать

Клапан на топливной Siemens на Renault Scenic 2, Megane 2 1.5d

Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать

Проверка обратного клапана бензонасоса

Замена клапана аварийного сброса давления в рейке рено трафик 1,9dciСкачать

Замена клапана аварийного сброса давления в рейке рено трафик 1,9dci

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕНО??? ЧАСТЬ 2 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КАК ПРОВЕРИТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬСкачать

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ НА РЕНО??? ЧАСТЬ 2 ТОПЛИВНЫЙ НАСОС, КАК ПРОВЕРИТ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ

Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0Скачать

Может ли из-за регулятора давления топлива дёргаться двигатель. Ищу причину?Двигатель экотек 2.0

Как проверить регулятор давления топлива?Скачать

Как проверить регулятор давления топлива?

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

Регулятор Давления Топлива - Плохо ЗаводитсяСкачать

Регулятор Давления Топлива - Плохо Заводится
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток