На типе 169 устанавливается блок центрального интерфейса (ZGW). Назначением этого блока является управление обменом данными между шинами CAN. Одновременно он выполняет диагностику различных блоков управления подключенных к шинам CAN.
Центральный интерфейс (N93) находится на передней стойке в ногах у водителя.
Функции блока управления Центрального интерфейса ZGW (N93)
CAN Распределитель потенциалов
X30/4 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN) справа
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком справа от блока SAM (N10)
X63/4 Штекерное соединение адаптера шины CAN, 2-полюсное
Штекерное соединение находится в ногах пассажира на передней стойке
X30/7 Штекерный разъем распределителя потенциалов (CAN)
Расположен в ногах пассажира под вещевым ящиком слева от блока SAM (N10)
Распределитель потенциалов CAN является соединением между шинами CAN
Диагностический разъем X11/4, как и ранее, расположен в ногах у водителя.
- Mercedes W210, CAN
- Опции темы
- Mercedes W210, CAN
- Опции темы
- Can шина
- #1 ОФФЛАЙН vladica
- #2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #3 ОФФЛАЙН vladica
- #4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Прикрепленные файлы
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН mouse733
- #8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #9 ОФФЛАЙН mouse733
- #10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #11 ОФФЛАЙН Misha190E
- #12 ОФФЛАЙН mouse733
- 🔍 Видео
Видео:Мерседес разьем CAN шины, как выглядит и где?Скачать
Mercedes W210, CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
1. Диагностический разьем под капотом с левой стороны 38 -пин ?
2.
1 -Масса, контур 31
2- Питание, контур 87 или 15
3 -Питание, контур 30
4 -K-линия диагностики системы управления двигателем(HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)
5- K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)
6- K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS),антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP),системы трэкшн-контроль (ETS)
7- K-линия диагностики системы управления холостымходом (ISC), электронной педали газа — электронного управлениядроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC,Tempostat, Tempomat)
8 -K-линия диагностики системы помощьи при торможении(BAS) и основного модуля (BM)
9 -K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD)
10 -K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)
11 -K-линия диагностики системы управления активнойподвеской (ADS)
12 -K-линия диагностики системы усилителя рулевогоуправления (SPS, PML)
13 -Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
14 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
15 -K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
15 -Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
16-K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
17 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)
18 -K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)
19-K-линия диагностики блока диагностики (DM)
20-K-линия диагностики системы управленияпневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
21 -K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блокауправления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)
22 -K-линия диагностики блока управления дугамибезопасности (RB — на W129)
23 -K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
24-K-линия диагностики системы TELE-AID
25-K-линия диагностики системы контроля давления вшинах (RDK)
26-K-линия диагностики системы управленияавтоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)
28-K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
30-K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
31 -K-линия диагностики системы управления центральнымзамком (IRCL)
32 -Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
33 -K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы
34
K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)
35 -K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)
36 -K-линия диагностики системы управления основным идополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
?
3.Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку (ошибки -Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины )
Читайте также: Шина иммобилизационная для конечностей 60 см медплант
в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно
Думаю так: диагностика по К-линии с каждым блоком и она работает.
Неисправность по Кан или в моторном (как найболее заинтересованый блок)
Досконально проверить Кан шину (изоляция провод -«»земля» ) предварительно отключив блоки от шины. на обрыв между блоками лучше проверить пробником.
Видео:Mercedes w210 поиск и разбор ошибокСкачать
Mercedes W210, CAN
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.
Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!
Добавлено через 1 час 1 минуту
Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?
Добавлено через 3 часа 27 минут
Эх никто не хочет присоединиться
Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.
Читайте также: Соединение автоматов в щитке шиной
Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?
До этого незадумывался — отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.
Видео:CAN шина👏 Как это работаетСкачать
Can шина
#1 ОФФЛАЙН vladica
- Автомобиль:
W 210.E 200. 2001
люди интересуются если на WDB2100071B393564 есть Can шина и где она находится?
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Can шина и где она находится?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3 ОФФЛАЙН vladica
- Автомобиль:
W 210.E 200. 2001
Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете. Ездил на диагностику там прошлись и компом и тестером и ничего не поняли ни они ни я приетом генератор выдаёт норму по ихнимданным. Батерея в полном порядке, но причину так и не нашли. Все жмут плечами и никто не может наити причину появления на дисплее Batery alternator, вставляют фишку ищут и ищут и ничего. Вопрос— КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
Вот ответ которыи мне дали—-Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом? В твоём авто есть CAN шина.
Обьесните по подробнеи что мне искать?
W 210 2.2 CDI 2001 год WDB2100071B393564
#4 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вот коков был мои вопрос—-Batery alternator загорелась в красном цвете
Управление цепью возбуждения генератора какое, плюсом или минусом?
КАК МОЖНО С ДИСПЛЕЯ УБРАТЬ ЕТУ ОЩИБКУ ЧТОБЫ ОНА БОЛЬШЕ НЕ ПОЕВЛЯЛОСЬ?
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5 ОФФЛАЙН Fedor_FR
- Город: Ukraine, Severodonetsk
- Автомобиль:
W124, W220
Суть вопроса ВАЩЕ не понятна.
Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.
Но по Вашим симптомам — быстрее всего интегралка (шоколадка) в генераторе.
Читайте также: Давление в шинах бмв е36
А вообще-то надо на НОРМАЛЬНЫЙ сервис.
Прикрепленные файлы
MB W124, 2.8L (M104942), АКПП-4 (722.433), ABS, ASR, ASD, Comfort, Climatronic, Tempomat(TPM/LLR). 94г.
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Вот схема генератора, там есть и CAN — шина.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Просто два провода вместо одного
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#8 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
вот это она и есть,по сути витая пара передающая цифровой сигнал
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Была, кстати, тема — в W123 кузов генератор от W210 втыкали. И как тогда он без Can шины работал ?
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
при обрыве проводов контроля регулировка осуществляется по B+ гены
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
я вот гимор тоже летом имел, но у меня все просто было, приорка прокукарекала про генератор и АКБ я посмотрел напряг в климате а там 12В я машину на стоянку и на отцовской катался, потом гену снял, таблетку. щетки заменил, колектор как смог обточил (тупо и колхозно но выхода не было) и поставил и все зашибись.
регулятор тоже думал что умный, разъем на 2 провода но в реале заюзан тока один, не стал ниче мерить хотя и хотелось но подлезать неудобно. но там в 2000 года или в 2001-ом уже пошло изменение и вроде как комп должен управлять напряжением выходным генератора и плюс таблетка должна обратно отдавать сигнал нагрузки гены, как на многих авто сейчас.
в любом случае нуна считать ошибку и копать ее у мпеуов по мерсам если в реале генератор рабоатет и напряг в сети как надо а надпись все равно возникает.
Сообщение отредактировал Misha190E: 26 Февраль 2010 — 17:04
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#12 ОФФЛАЙН mouse733
- Город: Иваново
- Автомобиль:
S124 300 TD
Да не, В+ — это выход генератора. Посмотри сечение там обозначено 10 (25) квадратов. Простой толстый медный провод.
Сдается мну, что генератор такой же как и на остальных авто.
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Кан шина, что это? Поймет школьник! принцип работыСкачать
Mercedes w210 замена кан шины и фильтр на АКППСкачать
Экспресс диагностика CAN шины на автомобиле. №21Скачать
Простая проверка CAN шины. Сканер не видит автомобиль через OBD2. Как правильно выбрать изоленту.Скачать
поиск нерабочей can шины, часть дваСкачать
С чего начать ремонт ЭБУ: Типы шин данных, CANСкачать
Что такое CAN шинаСкачать
CAN-адаптер Mercedes-Benz w210 ver.2.0Скачать
mecedes W203 . ошибки по can bus..Скачать
Где находится номер кузова на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
Где находится номер двигателя на автомобиле Mercedes-Benz W210Скачать
Как проверить CAN шину Используем симулятор ElectudeСкачать
Масло в мозгах АКПП w210 мерседес, последствия!Скачать
Ошибка по трансмиссии. Can bus.простота пониманияСкачать
продолжаю поиск закороченной шины can. дело движется.))Скачать
Проверка исправности CAN шиныСкачать
Если замкнуть шину CAN скрепкой напримерСкачать