- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
- Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
- какой размер сливной болт охлаждающей жидкости с блока ниссан санни fb 15
- Смена ТОСОЛА
- Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость
- Зачем менять хладагент?
- Когда требуется слить хладагент?
- Подготовка
- Разборка радиатора
- Слив антифриза с радиатора
- Откручивание пробки двигателя
- Слив жидкости с двигателя
- Заливка нового антифриза
- 📺 Видео
Видео:td27 пробка на блоке для слива (воды)Скачать
ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Ниссан Жук. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT
Вам потребуются: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, охлаждающая жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 7 л для сливаемой охлаждающей жидкости.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Поверните пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя на 90° и снимите пробку.
Откройте пробку расширительного бачка и удалите из бачка остатки охлаждающей жидкости (например, с помощью резиновой груши).
4. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия радиатора.
5. Выверните пробку и слейте охлаждающую жидкость из радиатора в заранее подготовленную емкость.
6. На блоке цилиндров выверните пробку сливного отверстия и слейте жидкость из двигателя в приготовленную емкость.
Так расположена пробка сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя.
7. Заверните пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров.
8. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая жидкость в наливную горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет переливаться из горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте пробку наливной горловины.
9. Залейте жидкость в расширительный бачок до метки «МАХ» на стенке бачка.
10. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «МАХ».
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если указатель дошел до красной зоны, а вентилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка. Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку наливной горловины. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и закройте пробку горловины.
Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней эксплуатации автомобиля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните уровень.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кроме того, одним из признаков подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель охлаждающей жидкости хорошего качества очень стоек и со временем только темнеет.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT»
Можно ли слить весь антифриз через радиатор?
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА
Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле
Читайте также: Как заштриховать цилиндр карандашом
Видео:Как слить с блока автомобиля антифриз при отсутствии сливной пробки.(деу нексиа)Скачать
какой размер сливной болт охлаждающей жидкости с блока ниссан санни fb 15
Материал из Nissanoteka. ru. Предупреждение Процедура выполняется на полностью остывшем двигателе, с соблюдением мер безопасности работы с ядовитыми жидкостями. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Осторожно отверните пробку радиатора, обернув тампоном из ветоши. 2. Переведите рычажок управления отопителем в положение «hot». 3. Отверните сливную пробку радиатора (указана стрелкой). 4. Слейте жидкость в сосуд, приняв меры, чтобы жидкость не попала на ремни привода или на резиновые детали. 5. При необходимости снимите расширительный бачок, слейте остатки жидкости и промойте. 6.
Видео:расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примераСкачать
Смена ТОСОЛА
Подставьте сосуд под сливную пробку блока цилиндров (указана стрелкой). 7. Отверните пробку на блоке цилиндров, затем отверните штуцера для удаления воздуха (штуцер указан стрелкой). Слейте жидкость из блока цилиндров. 8. Заверните сливную пробку, залейте в радиатор чистую воду. После того как вода польется из двигателя заверните и затяните сливную пробку блока цилиндров. 9. Продолжайте заливать воду до тех пор пока вода не потечет из отверстий для удаления воздуха.
Заверните заглушки отверстий и затяните с заданным моментом. 10. Долейте воду до отметки МАХ расширительного бачка, плотно заверните пробку горловины радиатора. 11. Запустите двигатель и прогрейте до тех пор пока не включится вспомогательный вентилятор системы охлаждения. Доведите 23 раза обороты до 3000 об/мин, остановите двигатель и дождитесь полного остывания. 12. Повторите действия в пп. 311 до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. 13. Слейте воду и повторите действия в пп. 810, но на этот раз залейте антифриз в нужной пропорции.
Смажьте сливную пробку блока цилиндров фиксирующим составом и затяните с заданным моментом. 14. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры, остановите двигатель и дождитесь полного остывания. 15. Убедитесь в отсутствии течи из под разбиравшихся соединений. Проверьте уровень жидкости в расширительном бачке, при необходимости долейте. Источник:
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.
Москва) РОЛЬФ Пеликан (г. Москва) NATC GROUP (г. Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru
Видео:Замена Антифриза NissanСкачать
Где находится сливная пробка охлаждающей жидкости? Как слить охлаждающую жидкость
При периодическом обслуживании автомобиля требуется менять охлаждающую жидкость в системе. Это необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя расходного материала и самой машины. При желании владелец транспортного средства может произвести всю процедуру самостоятельно.
Читайте также: Как посчитать объем цилиндра в литрах калькулятор по размерам
Для этого он должен узнать, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости радиатора и блока цилиндров, а также рассмотреть последовательность проведения всей работы. Слить хладагент из системы не составит большого труда.
Видео:Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
Зачем менять хладагент?
Изучая вопрос, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, как происходит вся процедура замены содержимого системы, необходимо в первую очередь понять, для чего это нужно.
Антифриз в системе со временем устаревает. Входящие в его состав присадки вырабатываются. Это приводит к снижению эффективности охлаждающей жидкости. Если вовремя не поменять антифриз, двигатель будет перегреваться. Это может привести к его поломке. Поэтому, задаваясь вопросом, нужно ли сливать охлаждающую жидкость, знайте, что ответ будет утвердительный. Это требуется выполнять в обязательном порядке.
Такую процедуру необходимо проводить и в случае осуществления замены радиатора или термостата. Имея достаточно свободного времени, водитель может провести всю процедуру самостоятельно.
Видео:Ниссан санни.Полная замена антифриза в домашних условиях!Скачать
Когда требуется слить хладагент?
Слив охлаждающей жидкости выполняется после истечения эксплуатационного срока хладагента. В зависимости от производителя он может составлять от 2 до 5 лет. Например, тосол требует замены раз в 2 года. Антифриз проверенного производителя может успешно осуществлять свои функции на протяжении 5 лет.
Производители охлаждающих жидкостей также могут указывать долговечность своих средств в километрах пробега. Этот показатель может составлять 20-60 тыс. км. При этом следует учитывать условия эксплуатации автомобиля. Если мотор работает в нагруженных условиях, замену всех расходных материалов производят чаще.
Чтобы понять, когда пора менять антифриз, следует оценить его внешний вид. Если он поменял свой первоначальный цвет, появилась пена или бурый оттенок, присадки больше не справляются со своими задачами. Требуется слить антифриз.
Видео:Замена антифриза на автомобиле NissanСкачать
Подготовка
Чтобы понять, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру поэтапно. Для начала необходимо изучить инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Там подробно рассматривается расположение сливных пробок.
Потребуется подготовить набор ключей. Также нужно подготовить вместительную емкость. Это может быть тазик объемом не менее 8 л. Также следует позаботиться о наличии тряпок.
Сначала нужно обратить внимание на радиатор. Работа начинается именно с него. В инструкции по эксплуатации нужно найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости этой системы. Обычно это легко. Пробка сливного отверстия на бачке радиатора обычно выполнена из пластмассы.
Только после этого сливается жидкость с двигателя. Пробка может находиться на блоке цилиндров. Ее откручивают соответствующим ключом. Работа производится при холодном двигателе.
Видео:Как слить антифриз с блока, на двигателях 4а, 5а, 7аСкачать
Разборка радиатора
Замена охлаждающей жидкости ВАЗ, «Мерседес», «Форд» и прочих марок автомобилей происходит по инструкции производителя. Начинают эту операцию с радиатора. Для этого нужно снять защиту двигателя. Это становится возможным, если открутить 4 крепления при помощи соответствующих ключей.
Чтобы открутить краник радиатора, необходимо выполнить несложную процедуру. Регулятор температуры печки, который находится в салоне, необходимо перевести в правое крайнее положение. Оно соответствует наиболее горячему воздуху, которое выдает отопитель.
Далее нужно открутить крышку на расширительном бачке. Некоторые производители не рекомендуют этого делать, так как жидкость будет разбрызгиваться в разные стороны. Поэтому водитель принимает решение о целесообразности такой процедуры самостоятельно.
Затем процесс разборки системы радиатора переходит на следующий уровень. Далее нужно слить антифриз.
Видео:Где расположена сливная пробка TD27, как открутитьСкачать
Слив антифриза с радиатора
После того как будет произведена приведенная выше процедура, требуется подготовить тазик. Его подставляют под радиатор. Можно воспользоваться любой удобной тарой. Главное, чтобы ее вместительность была соответствующей.
Читайте также: Цилиндр у мотоцикла что это такое
После этого водитель должен заглянуть под капот. Здесь нужно найти клапан охлаждающей жидкости радиатора. В этом поможет инструкция производителя. Пробку нужно медленно и аккуратно открутить. При этом жидкость сливается в тазик. Если это действие выполнить быстро, есть вероятность, что антифриз попадет на генератор.
Далее систему оставляют на 10 минут. Ей надо дать отстояться. После этого можно переходить к сливу хладагента с двигателя. Это действие нужно проводить аккуратно. Под рукой всегда должны быть тряпки и необходимый инструмент.
Видео:Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать
Откручивание пробки двигателя
После того как с радиатора будет слита вся жидкость, можно обратить внимание на двигатель. Под него нужно подставить ту же емкость, что применялась в предыдущей операции.
Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания. Чтобы понять, где находится пробка, нужно обратиться к схеме инструкции.
При необходимости модуль зажигания можно снять. В некоторых случаях он несколько мешает. Поэтому его в соответствии с инструкцией можно демонтировать.
Видео:Где находится сливной болт охлаждающей жидкости с блока двигателя 3sfe Toyota rav4 1995Скачать
Слив жидкости с двигателя
Когда вся процедура, представленная выше, будет проделана, нужно подставить под отверстие блока цилиндров тазик. В него сливается вся жидкость. Системе нужно дать отстояться в течение 10 минут. Это необходимое условие, которое требует слив охлаждающей жидкости.
В процессе работы нужно следить за сохранностью всех деталей механизма. Дабы их не потерять, нужно сразу же после проведения слива закрутить все составляющие системы назад. Сливные отверстия нужно протереть чистой тряпочкой. При необходимости изношенные сальники требуют замены.
После этого процесс устранения старой жидкости можно считать завершенным. При желании можно промыть систему специальным средством или дистиллированной водой. Эту процедуру выполняют после того, как все пробки будут закручены назад.
Для промывки системы в нее добавляют воду. Двигатель разогревается и выключается. Через 7 минут дистиллированную воду сливают по предыдущей технологии из системы. Такие действия выполняют несколько раз, пока вода при сливании не станет чистой.
Видео:НЕ ОТКРУЧИВАЙ ПРОБКУ ТОСОЛА НА БЛОКЕ ПОКА НЕ УЗНАЕШЬ ЭТО.Скачать
Заливка нового антифриза
Зная, как слить охлаждающую жидкость, нужно рассмотреть процедуру заливки нового хладагента. Для этого нужно крепко завернуть все пробки. На дроссельном узле нужно отвернуть шланг. Далее в систему вливают новый антифриз. Эту процедуру выполняют до тех пор, пока из шланга не потечет хладагент. Это говорит о достаточном количестве антифриза в системе.
Далее шланг нужно установить в исходное положение. Его хорошо прижимают хомутом. В бачок нужно долить жидкость до максимальной отметки. Далее крышка закрывается. Для проверки системы нужно запустить двигатель и обогреватель салона. После того как система прогреется, двигатель нужно заглушить. При необходимости можно долить средство внутрь бака. Эта несложная процедура значительно продлит срок эксплуатации мотора и охладительной системы любого автомобиля.
Зная из инструкции производителя автотранспортного средства, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости, а также изучив процедуру слива отработанного хладагента, каждый владелец авто сможет вовремя проводить техобслуживание этой системы. Такой подход позволит продлить срок эксплуатации машины, а также даст возможность двигателю работать полноценно и долговечно.
📺 Видео
расположение сливной пробки ож ниссан x trailСкачать
Сливная пробка антифриза на моторах Исузу 4Н-серииСкачать
Если нет сливной пробки в БлокеСкачать
Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11Скачать
Как слить антифриз если нет сливной пробки.Скачать
Замена антифриза на Ниссан Альмера Классик 2007гСкачать
Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mkСкачать
Ниссан террано 1992 г. замена охлаждающей жидкости.Скачать