Где находится цилиндры у ниссан альмера

Авто помощник

Видео:Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16Скачать

Прокачка и ремонт главного цилиндра сцепления на Nissan Almera N16

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Где находится цилиндры у ниссан альмера

Видео:Не работает 2-й цилиндр, нужна подсказка, куда копать. Nissan Almera N15Скачать

Не работает 2-й цилиндр, нужна подсказка, куда копать. Nissan Almera N15

Как снять разборать собрать блок цилиндров Ниссан Альмера

Компоненты блока цилиндров:

1Задний сальник 2 Держатель заднего сальника

3 Датчикугла поворота коленвала (POS) 4 Кольцевое уплотнение

5 Датчик детонации 6 Направляющая масляного щупа

7 Блок цилиндров 8 Упорный подшипник

9 Коренной подшипник 10 Коленвал 11Шпонка

12 Верхнее компрессионное кольцо

13 Второе компрессионное кольцо

14Маслосъемное кольцо 15 Коренной подшипник

16 Поршень 17 Стопорное кольцо

18 Поршневой палец 19 Шатун

20 Шатунный подшипник 21Крышка шатунного подшипника

22 Гайка шатуна 23 Болт крышки коренного подшипника

24 Грязеотражатель 25 Крышка коренного аодшипника

26 Сигнальный диск 27 Задний диск

28 Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости

29 Маховик 30 Ведущий диск

Видео:Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine cylinder number?Скачать

Нумерация цилиндров, как определить где какой номер цилиндра?/how to determine  cylinder number?

Разборка блока цилиндров Ниссан Альмера

Снимите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля и отделите коробку передач от двигателя.

Установите двигатель на стенд (специнструмент) в следующем порядке.

1. Снимите выпускной коллектор.

2. Снимите передний кронштейн двигателя, генератор и кронштейн компрессора кондиционера.

3. Установите приставку (специнструмент) с левой стороны блока цилиндров.

Поднимите двигатель и установите на стенд.

Слейте моторное масло и охлаждающую жидкость из двигателя.

Снимите следующие части и смежные компоненты:

Топливную трубку и топливные форсунки в сборе.

Впускной коллектор и трубу в сборе.

Масляный. поддон и фильтр грубой очистки масла.

Кронштейн дополнительного оборудования.

Крышку картера сцепления- и ведомый диск сцепления (на моделях с МКП)

Снимите датчик угла поворота коленвала (POS).

Снимите маховик (на моделях с МКП) или ведущий диск (на моделях с АКП). Зафиксируйте коленвал фиксатором зубчатого венца и открутите крепежные болты. Снимите задний диск.

Снимите держатель заднего сальника.

Вставьте отвертку с плоским жалом между крышкой коренного подшипника и держателем заднего сальника и снимите держатель.

Выньте задний сальник из держателя.

Извлеките сальник при помощи отвертки с плоским жалом.

Снимите шатунно-поршневую группу.

Подведите шатунную шейку снимаемого шатуна в НМТ.

Снимите крышку большой головки шатуна.

Вытолкните шатунно-поршневую группу в сторону головки цилиндров рукояткой молотка или аналогичным инструментом (рис. 2.84).

Рис. 2.84. Снятие шатунно-поршневой группы

Перед снятием шатунно-поршневой группы проверьте боковой зазор шатуна.

Снимите подшипники шатунов.

ВНИМАНИЕ! При снятии сделайте пометки по положению их установки. Складывайте их по порядку, ориентируясь по номеру цилиндра.

Снимите поршневые кольца с поршня (рис. 2.85).

Рис. 2.85. Снятие поршневых колец с помощью расширителя

ВНИМАНИЕ! При снятии поршневых колец не повредите поршень.

Не разводите поршневые кольца слишком широкоони могут сломаться.

Перед снятием поршневых колец проверьте боковой зазор поршневого кольца.

Снимите поршень с шатуна в следующем порядке:

Снимите стопорное кольцо при помощи клещей (рис. 2.87).

Читайте также: Расточка блока цилиндра в великом новгороде

Рис. 2.87. Снятие стопорного кольца

Нагрейте поршень феном или аналогичным прибором до 6070° С.

Выбейте поршневой палец прутком с наружным диаметром около 17мм (рис. 2.88)

Рис. 2.88. Извлечение поршневого пальца

Открутите крепежные болты крышек коренных подшипников.

Ослабьте крепежные болты крышек коренных подшипников в несколько проходов в порядке, обратном изображенному на рис. 2.89, и открутите.

Перед ослаблением крепежных болтов нижнего блока цилиндров измерьте осевой люфт коленвала.

Снимите крышки коренных подшипников.

Взявшись за болты крышки коренного подшипника, как показано на рис. 2.90, выньте крышку среднего коренного подшипника, покачивая ее вперед и назад.

Снимите крышки передних и задних коренных подшипников, поддев их отверткой или аналогичным инструментом. Или же постучите по ним пластиковым молотком.

ВНИМАНИЕ! Не повредите сигнальный диск, укладывая коленвал на землю.

Не снимайте сигнальный диск без необходимости. Выньте коренные и упорные подшипники из блока цилиндров и крышек коренных подшипников.

ВНИМАНИЕ! При снятии сделайте пометки по положению их установки. Складывайте их по порядку, чтобы не перепутать.

Как собрать блок цилиндров на Ниссан Альмера

Продуйте сжатым воздухом каналы охлаждающей жидкости, масляные каналы, цилиндры и картер и удалите из них посторонние частицы.

Установите смазочный жиклер для смазки цепи ГРМ.

Поверните его плоским участком вверх и вдавите до упора.

Поставьте коренные и упорные подшипники (рис. 2.91).

Рис. 2.91. Коренные и упорные подшипники

Удалите пыль, грязь и масло с контактных поверхностей под подшипники в блоке цилиндров и нижней части блока.

Поставьте упорные подшипники с обеих сторон шейки № 3 в блоке цилиндров.

Ставьте упорные подшипники смазочной канавкой в сторону плеча кривошипа (наружу).

Установите коренные подшипники, соблюдая направление установки (рис. 2.92).

Рис. 2.92. Напрвление установки коренных подшипников

Ставьте коренные подшипники со смазочным отверстием и канавкой в блок цилиндров, а подшипники без таковых в нижнюю часть блока цилиндров.

Коренные подшипники (со стороны блока цилиндров) для шейки № 1 отличаются от коренных подшипников для шеек №№ 25.

Перед установкой подшипников нанесите моторное масло на внутренние поверхности подшипников. С обратной стороны масло не наносите, но тщательно очистите ее.

При установке совместите выступ подшипника с выемкой.

Убедитесь, что смазочные отверстия в блоке цилиндров совместились с отверстиями в соответствующем подшипнике.

Установите сигнальный диск на коленвал.

Поставьте сигнальный диск на коленвал при помощи установочного штифта и затяните крепежные болты (рис. 2.93).

Рис. 2.93. Установка сигнального диска на коленвал

Снимите установочный штифт.

ПРИМЕЧАНИЕ. Установочные штифты для коленвала и сигнального диска поставляются в комплекте для каждой пары.

Уложите коленвал в блок цилиндров.

Проверните коленвал от руки и убедитесь, что он вращается плавно.

Поставьте крышки коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников различают по идентификационным меткам краской, нанесенным на них перед снятием.

ПРИМЕЧАНИЕ. Крышки коренных подшипников нельзя менять по отдельности, т.к. они изготавливаются вместе с блоком цилиндров.

Читайте также: Керосин в цилиндр ваз 2107

Затяните болты коренных подшипников в несколько проходов в порядке, указанном цифрами на рисунке 2.89.

После затягивания болтов с требуемым моментом убедитесь, что коленвал вращается свободно.

Проверьте осевой люфт коленвапа.

Установите шатуны в поршни.

При помощи щипцов для стопорных колец поставьте кольца в канавки на задней стороне поршня.

Установите шатун в поршень.

При помощи фена нагревайте поршень, пока поршневой палец можно будет запрессовать от руки (до 6070° С).

Вставьте поршневой палец в поршень и шатун с передней стороны поршня.

Соберите поршень и шатун так, чтобы метка переда на днище поршня и смазочные отверстия располагались, как показано на рис. 2.94.

Установите стопорные кольца в канавки с передней стороны поршня.

При установке стопорных колец.

Рис. 2.94. Компоненты поршня и шатуна

После установки убедитесь, что шатун перемешается свободно.

Поставьте поршневые кольца при помощи расширителя.

Расположите замки поршневых колец относительно метки переда поршня, как показано на рис. 2.95, затем установите кольца.

Рис. 2.95. Расположение замков поршневых колец

Ставьте верхнее компрессионное кольцо маркировкой вверх.

ВНИМАНИЕ! При установке верхнего компрессионного кольца не сломайте уступ в замке.

Установите подшипники в шатуны и крышки.

При установке подшипников нанесите моторное масло на внутренние поверхности подшипников. Не наносите масло с обратной стороны подшипников.

При установке совместите выступ на подшипнике шатуна с выемкой на шатуне.

Убедитесь, что смазочные отверстия на шатуне совместились с отверстиями в соответствующем подшипнике.

Установите шатунно-поршневую группу на коленвал.

Подведите шатунную шейку устанавливаемого шатуна в НМТ.

Нанесите достаточное количество моторного масла на стенки цилиндра, поршень и шатунную шейку.

Проверьте номер цилиндра, которому соответствует шатун.

При помощи приспособления для сжатия поршневых колец вставьте поршень меткой переда на днище поршня в сторону переда двигателя.

Перед установкой проверьте, соответствует ли метка номера цилиндра, выбитая на шатуне, метке на крышке.

Затяните крепежные, болты шатуна следующим образом:

1. Нанесите свежее, моторное масло на резьбу болтов и посадочную поверхность гаек шатуна.

2. Затяните болты с моментом 13,7215,68 N-rri (1,41,5 кг-м).

3. Нанесите метку (белой краской) на гайки и соответствующую крышку шатуна в одном и том же направлении (при использовании транспортира) (рис. 2.96).

Рис. 2.96. Использование транспортира

Затем доверните все болты на 3540° по часовой стрелке (норма: 35°).

ВНИМАНИЕ! Проверьте угол затяжки ключом-угломером или транспортиром. Не ограничивайтесь оценкой только на глаз.

После затяжки болтов убедитесь что коленвал вращается свободно.

Проверьте боковой зазор шатуна коленвала.

Запрессуйте задний сальник.

Запрессовывайте сальник при помощи выколотки (специнструмент). При выполнении этой операции не оставляйте царапин или заусенцев по периметру сальника (рис. 2.97).

Запрессовывайте сальник в держатель заднего сальника, пока он не будет выступать из торца.

Установите держатель заднего сальника.

Нанесите герметик непрерывной полоской на компоненты, показанные на рис. 2.98.

Установите держатель заднего сальника, совместив его с установочными штифтами на блоке цилиндров.

Читайте также: Определить период колебаний цилиндра в жидкости

Установите маховик или ведущий диск.

Установите ведущий диск в направлении, указанном на рис. 2.99.

Зафиксируйте коленвал фиксатором зубчатого венца (специнструмент).

Затяните крепежные болты крест-накрест в несколько проходов.

Установите направляющую масляного щупа.

Запрессовывайте выбитой меткой в направлении, указанном на рисунке вверху.

Рис. 2.99. Направление ведущего диска

Нанесите блокирующий состав на запрессованный участок.

Установите датчик детонации.

Убедитесь, что на контактной поверхности блока цилиндров и задней поверхности датчика детонации нет посторонних частиц.

Установите датчик разъемом вниз влево под углом 45°.

Не затягивайте крепежные болты, держась за разъем.

Убедитесь, что датчик детонации не задевает за другие части.

Установите датчик угла поворота коленвала (POS).

Затяните кронштейны дополнительного обрудования со следующими моментами.

Кронштейн насоса гидроусилителя:

Кронштейн генератора/компрессора кондиционера:

Установите остальные компоненты в порядке, обратном снятию.

Маркировка класса, выбитая на каждой детали, представляет собой класс геометрических размеров, измеренных на новой детали. К повторнм используемым деталям этот класс не применяется.

Проведите точное измерение геометрических размеров на повторно используемых или отремонтированных деталях. Определите класс сопоставлением результатов измерений со значениями, представленными в таблицах подбора отдельных компонентов.

Более подробные сведения по способам измерения каждой детали, нормам повторного использования и способам подбора компонентов по месту см. в тексте.

Когда используется новый блок цилиндров:

Проверьте класс диаметра цилиндра с задней левой стороны блока цилиндров и подберите поршень соответствующего класса.

Если на блоке цилиндров выбита поправочная маркировка, используйте ее как основную.

Подберите поршень соответствующего класса.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поршни поставляются в комплекте с поршневыми пальцами.

Класс поршневому пальцу (диаметру отверстия под поршневой палец) присваивается только при установке на заводе-изготовителе. Класс для деталей ремонтного размера подобрать нельзя. (Имеется только класс 0).

При помощи индикатора измерьте зазор между упорными подшипниками и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперед и назад (рис. 2.100).

Если измеренное значение превышает предел, замените упорные подшипники и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и коленвал.

Порядок подбора поршней и подшипников

Между блоком цилиндров и ко-ленвалом

Класс коренного подшипника (толщина подшипника)

Определяется соответствием класса корпуса коренного подшипника в блоке цилиндров (внутреннего диаметра подшипника) и класса коренной шейки коленвала (наружного диаметра шейки).

Между коленвалом и шатуном

Класс подшипника шатуна (толщина подшипника)

Класс подшипника шатуна = классу шатунной шейки (наружному диаметру шатунной шейки). Классификация для внутреннего диаметра большой головки шатуна не предусмотрена.

Между блоком цилиндров и поршнем

Поршень и поршневой палец в сборе. Поршни поставляются в комплекте с поршневыми пальцами

Класс поршня (наружный диаметр поршня)

Класс поршня = классу диаметра цилиндра (внутреннему диаметру цилиндра)

*Для компонентов ремонтного размера класс посадки между поршневым пальцем и шатуном подобрать нельзя. (Имеется только класс 0). Информация при отгрузке с завода-изготовителя приводится в качестве справочной.

🔥 Видео

Замена цилиндра сцепления Nissan Almera n16Скачать

Замена цилиндра сцепления Nissan Almera n16

Устранение троения-Nissan Almera Classic 1,6 л.,2006г...Скачать

Устранение троения-Nissan Almera Classic 1,6 л.,2006г...

Замена тормозного цилиндра на Nissan Almera N16Скачать

Замена тормозного цилиндра на Nissan Almera N16

как прокачать сцепление на ниссан альмераСкачать

как прокачать сцепление на ниссан альмера

Ремонт ниссан. главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinderСкачать

Ремонт ниссан.  главный цилиндр сцепления, прокачка. своими руками. clutch Master cylinder

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.Скачать

Ниссан внезапно стал жрать масло! Что делать? Масложор на двигателях QG16, QG18, QG15, GA13-16.

Замена тормозных цилиндров задних колёс Nissan Almera Classic.Скачать

Замена тормозных цилиндров задних колёс Nissan Almera Classic.

Замена пробки блока цилиндров nissan almera tino 2.2DiСкачать

Замена пробки блока цилиндров nissan almera tino 2.2Di

NISSAN ALMERA CLASSIC. Лайфхак со сцеплениемСкачать

NISSAN ALMERA CLASSIC. Лайфхак со сцеплением

Ниссан альмера классик Nissan Almera classic как заменить замена манжет заднего тормозного цилиндраСкачать

Ниссан альмера классик Nissan Almera classic как заменить замена манжет заднего тормозного цилиндра

Ниссан Санни, не работает 4ый цилиндр. Работа с мотортестером Diamag 2Скачать

Ниссан Санни, не работает 4ый цилиндр. Работа с мотортестером  Diamag 2

Говорю почему не работает один цилиндр двигателяСкачать

Говорю почему не работает один цилиндр двигателя

расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примераСкачать

расположение пробки слива о.ж. на блоке, ниссан альмера, примера

Течь в цилиндре сцепления.Как устранить?Скачать

Течь в цилиндре сцепления.Как устранить?

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!Скачать

НЕ РАБОТАЕТ ОДИН ЦИЛИНДР. САМЫЙ БЫСТРЫЙ РЕМОНТ!

Как устранить пропуски зажигания К4МСкачать

Как устранить пропуски зажигания К4М

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3Скачать

Ремонт РАБОЧЕГО цилиндра СЦЕПЛЕНИЯ / замена манжет Часть- 3
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток