Где находится в рено лагуна клапан егр

Авто помощник

перевернул много чего по поводу этих клапанов ЕГР и вот по поводу заглушки на форуме у Великов нашёл такую информацию:

«Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается .»

есть вот и такое мнение- клапан EGR срабатывает при резком сбросе газа и при движении накатом замещая часть топливной смеси отработанными газами , при этом уменьшается количество воздуха проходящее через датчик расхода воздуха что позволяет компъютеру подать меньшее количество топлива , если этого не происходит то смесь резко обедняется и темперетура в камере сгорания возрастает позволяя избыточному кислороду вступать в реакцию с азотом ( окислы азота токсичны ), повышение температуры выхлопных газов ведёт к разрушению каталитиков и , в перспективе , к прогоранию поршней , клапанов . свечей .

если всё что сказано верно, глушить не советую. ИХМО

Такая история:
F9Q750, иногда барахлил датчик наддува. Глушил двигатель, стоял минуту-другую, заводил и всё становилось на свои места. Но не в этот день. Спираль не гасла, машина дымила, тяга отсутствовала. Так как ехать нужно и был автобан — разогнал авто и спокойненько на повышенной передаче доехал до дома. Расстояние километров 150.
Заменил датчик давления наддува стал замечать, что при нагрузке в тяге случаются провалы. Даже не секундные, скорее на один миг и опять всё в норме. Тяга, динамика — всё есть, но иногда провалы. На клипе ошибок больше нет (на старом датчике наддува была лишь одна эта).

Снять клапан ЕГР для прочистки не удалось, уж очень крепко сидит, но заметил, что с откинутой фишкой на этот клапан у машины не было ни одного провала иль подёргивания. Поездил так по городу и накинул фишку клапана ЕГР. Опять те же симптомы. На пониженных передачах чувствуются подёргивания острее.

Скорее всего из-за неисправного датчика давления наддува клапан ЕГР оброс сажей, но кто скажет, в чём причинно-следственная связь? С фишкой на клапан — тупит, откинешь — ракета. До селе считал, что система ЕГР лишь снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах.

Содержание
  1. Где находится в рено лагуна клапан егр
  2. Как заглушить клапан егр рено лагуна 2
  3. Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать
  4. Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле
  5. Как можно заглушить своими руками
  6. Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР
  7. Установка прокладок и заглушек из нержавейки
  8. Видео глушения ЕГР в 1.5 dci
  9. Положительные и отрицательные стороны
  10. Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR
  11. Что такое клапан ЕГР
  12. Как работает система ЕГР
  13. Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
  14. Как устроена система ЕГР и причина поломок:
  15. Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
  16. Чистка клапана ЕГР, видео
  17. На что надо обратить внимание в первую очередь?
  18. Положительные моменты:
  19. Отрицательные моменты
  20. Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2
  21. FakeHeader
  22. Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено
  23. Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi часть1
  24. Клапан EGR или что сделать с этим чудом ! — logbook Renault Laguna 2.2 турбодизель 2003 on DRIVE2
  25. 💡 Видео

Видео:Машина не едет клапан егр. Лагуна 2 1.9 dciСкачать

Машина не едет клапан егр. Лагуна 2 1.9 dci

Где находится в рено лагуна клапан егр

Попробовал что? Сделал то, что сделал я?
Можно снять только электрическую часть, без отключения от неё разъёма (заодно будет видно а закрыт ли клапан в принципе), и так покататься, да, так тоже делают.
Можно спилить шток в электрической части (это для очень суровых людей)

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

По поводу ошибки, судя по всему она у Вас уже раньше появлялась, Вы нашли и устанили причину? Если нет, то может именно загаженный и периодически не закрывающийся до конца клапан тому виной?
Я не скидывал фишку. И у меня ни на приборке, ни в «мозгах» ошибки нет. Проверялось CLIP-ом. Проехал так уже 3500+ км.

С машиной можно экспериментировать в данном направлении, когда ты уверен в своих действиях, а для этого стоит хотя бы прочитать полностью данную ветку форума.

В лагуна 2 стоит простой механизм рециркуляции отработавших газов -ЕГР. Заглушив клапан вы влияеете только на экологичность. (А для более образованых: повышение экологичность идёт путем понижения максимальной температуры сгорания в цилиндре при включеноем клапаре егр, при это не образуются всякие вредности и часть газов отправляется на 2 круг во впускной колектор. В следствии чего на выхлопе чище дымок). Есть системы ЕГР с датчиком во выпускойно системе, вот в них комп уже видит работает ЕГР или нет. На лагуны такие системы НЕ ставились.
Лично я просто разьединил электрическую и механическую части клапана. Получилось клапан всегда закрыт,а комп думает что он его открывает.
Если у вас после чистки клапана все работает и тарелки не зависают.(гистограма не горит,машина тянет хорошо и расход в норме) тогда Ставьте его обратно и катайтесь с ним. А если в чем-то не уверенны тогда его надо отключать ))))

А я вчера почитал тот твой пост и сегодня попробовал.Со снятой фишкой и ещё только на холостых комп.показал ошибку h (которой я не наблюдал уже очень давно)и на приборке высветился двигатель.Ошибку воздуха скинул тут-же,а моторчик только после снятия клемы потух.Подключил всё обратно.Вывод:нефиг экспериментировать,и так хорошо работает(ттт)

странно, я ошибок ниразу не наблюдал из-за отключенного ЕГР. Возможно через Clip покажет ошибку, даже скорей всего наиболее вероятно. Но по ощущениям и показаниям БК с отключенным ЕГР ездить гораздо комфортнее. Конечно это неправильно для экологии, но кто в России делает акцент на экологию?) Перед СТО я временно подключу ЕГР дабы не иметь лишних проблем. Ах да, как кто-то ранее писал, с отключенным ЕГР двигатель действительно дольше нагревается.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

Снятие разъёма не тоже самое что глушить механически, как вообще можно проводить параллель между этими действиями?

В спокойном состоянии клапан ЕГР находится в закрытом положении, то есть тарелки плотно прижаты к своим посадочным местам. Отработанные газы не проходят во впускной коллектор. Если изначально перед пуском двигателя фишку на ЕГР не надевать, то ЕГР останется в закрытом положении. То есть по сути это можно приравнять как заглушка. механическая. Или я ошибаюсь?

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Я тут ранее задавался вопросом о программной исключении клапана ЕГР из ЭБУ. У нас в городе за данную процедуру запросили 8000-10000 руб. Суть вот в чем: Считывается родная прошивка, в ней удаляется часть программы, ответственная за работу ЕГР, маски ошибок и правленная прошивка записывается обратно в ЭБУ.
Удовольствие недешевое, по крайней мере для меня) Да и смысла пока не вижу, тем более за такую цену. Пока устраивает всё так.

А что бы ты, машинка не так сильно засоряла окружающую среду, на вот тебе (в определённые моменты) выхлопных газов в камеру сгорания в довесок к чистому воздуху. А подаёт их EGR клапан. Повторюсь, всё есть в этой ветке, исчерпывающие советы и объяснения и т.п.

всё ясно, забиваем на экологию и ездим спокойно)

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

Читайте также: Аортальный клапан какая норма

А как они проверяют,если он просто выбит?У нас пока до этого не дошло,но наверное тоже дело времени.

Ну, ну не долго, придёт и к вам требования по экологии, только наверное позже, у нас с вырезаным катализатором проити тех осмотр уже не возможно, придётся и ЭГР востанавливать чтоб работал.

даже если такие требования и будут, у нас многие автомобилисты сами не проходят техосмотр :dntknw:
Дал на лапу и готов талончик)

Видео:Клапан ЕГР Renault 1.9 dciСкачать

Клапан ЕГР Renault 1.9 dci

Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Видео:Клапан ЕГР лагуна 3Скачать

Клапан ЕГР лагуна 3

Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать

Где находится в рено лагуна клапан егр

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР.

Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей.

Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе.

Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля.

Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата.

Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

    вырезаем заслонку, как показано на фото;

Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок в виде коромысла;

Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

    изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

снимаем фишку и устанавливаем резистор;

Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

закрепляем деталь изолентой, чтобы она не вылетела в процессе работы двигателя.

С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время.

Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении.

В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Видео:Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На РеноСкачать

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Где находится в рено лагуна клапан егр

Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Читайте также: Бензонасос обратный клапан матиз

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания.

Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.

Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться.

И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя.

В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка. Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие.

При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко».

Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.

У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле.

При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется.

Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания.

Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе.

Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности.

Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо.

В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1. Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить.

Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему.

К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Видео:Система ЕГР Принцип работы Чистка клапана ЕГР 1.5dci с охлаждениемСкачать

Система ЕГР Принцип работы Чистка клапана ЕГР 1.5dci с охлаждением

Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

Где находится в рено лагуна клапан егр

Renault Laguna olive) Журнал Как заглушить клапан EGR на лагуне reno 2 1,9 dci?

Читайте также: Клапан в сборе форд

Как заглушить клапан EGR? кто говорит, что это прото-поворот до 180, и нужно ли его чистить программным путем?Я думаю, что я тону, и я не хочу выходить из чипа.Что вы посоветуете?

Кто-нибудь может это сделать?

FakeHeader

мужчины и стоит ли его заглушить?

Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.www.drive2.ru/b/469909830308463244/

Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

Миша, сколько стоит это событие? Вечера

И я благодарен за цену, спасибо.

Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Один из самых простых и действенных способов. Можно применять для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,2 dci и других где использ.

Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi часть1

Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi. www.drive2.ru/b/469909830308463244/

Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

Да, сколько это будет стоить?

Здесь лучше написать, сколько стоит

Видео:Рено Лагуна 2 1,9 bci простой обман клапана егрСкачать

Рено Лагуна 2  1,9 bci простой обман клапана егр

Клапан EGR или что сделать с этим чудом ! — logbook Renault Laguna 2.2 турбодизель 2003 on DRIVE2

Где находится в рено лагуна клапан егр

В общем столкнулся я тут не давно с заклинившим клапаном ЕГР и полностью засранным впускным коллектором ! Всё это почистили, но вот больше я такого не захотел и решил заглушить ЕГР, пока пластиной так как машина ещё дорабатывается и ездит только до сервиса, и во двор . Заглушил то я его заглушил, но решил хорошенько пошерстить интернет, кто что думает стоит ли глушить ЕГР или же нет и к чему всё это приведёт если заглушить, так как чистить его часто не охота, да и коллектор постоянно разбирать тоже как-то не нормой звучит !

Вобщем все отрывки будут взяты от сюда — кому интересно можете всё прочитать, довольно полезно у кого дизель . www.zr.ru/content/article…j-dvigatel-sazha-i-lazha/
Обитель зла

Каждые пять лет в Европе принимают новые экологические нормы. Как назло, наибольшие ужесточения касаются тех выбросов, которые более характерны для дизеля, – речь об оксидах азота и твердых частицах. От Евро‑3 до Евро‑6 допустимый уровень понизили соответственно в восемь и десять раз.

Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование твердых частиц – сажи. А режимов неполного сгорания предостаточно, причем в каждом выбросы сажи повышаются многократно.

Пресловутые оксиды азота образуются в камере сгорания при высокой температуре и большом избытке воздуха в топливовоздушной смеси, на котором, собственно, и работает дизельный двигатель.

Из-за этого же избытка воздуха привычный нейтрализатор не способен их обезвреживать.

Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов.

Отчасти так, но основная задача – снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре. Иногда системой рециркуляции снабжают и бензиновые двигатели.

У дизеля она состоит из управляющего клапана, охладителя потока газов и впускного запорного клапана.

У клапан EGR предусмотрена функция самоочистки: при выключении двигателя клапан несколько раз открывается и закрывается. При выходе из строя системы EGR он остается закрытым.

Однако нередки случаи, когда отложения сажи и коррозия со временем приводят к залипанию клапана в открытом положении.

Дизельный мотор и так не отличается внутренней чистотой, вдобавок постоянно на впуск будет возвращаться полная порция ОГ, что снизит ресурс элементов двигателя и его мощность.

Охладитель EGR работает как интеркулер в системах наддува. Охлажденные газы имеют бóльшую плотность, а значит, влекут больший расход. Дополнительно они еще сильнее сбивают температуру сгорания в цилиндре.

Впускной запорный клапан – не что иное, как дроссельная заслонка, которая стоит во впускном тракте перед каналом подачи отработавших газов. При необходимости она закрывается почти наполовину, уменьшая поперечное сечение впускного трубопровода.

За счет этого во впускном коллекторе создается разрежение и растет интенсивность рециркуляции ОГ. По факту для работы самогó двигателя она не используется, за исключением момента его более мягкой остановки, когда заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха.

У дизеля – качественное регулирование топливовоздушной смеси, то есть меняются только параметры впрыска топлива. При отказе заслонка полностью открывается. Функция само‑ очистки срабатывает после выключения двигателя, когда дроссель несколько раз полностью открывается и закрывается.

Хорошее самочувствие системы да и самого мотора продлят периодические поездки за город без пробок, дабы немного очистить их от нагара, а также применение рекомендованного моторного масла и заправка на проверенных АЗС.

Дальше экологи начали сильно прижимать двигателистов насчет выбросов сажи. Для этого окислительный нейтрализатор, который борется с выбросами СО и СН, дополнили дизельным сажевым фильтром (DPF). Чаще их объединяют в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

Фильтр DPF напоминает обычный нейтрализатор. Разница в том, что он именно накапливает в себе частицы сажи и производит их дожигание – регенерацию. Для процесса нужна температура около 600 градусов.

При обычных условиях температура отработавших газов дизеля – от 150 до 300 ºС, а воздействием на управление двигателя ее можно поднять только до пятисот. Проблему решают двумя путями. Следуя первым, каналы фильтра покрывают платиной.

Этот каталитический слой снижает температуру сгорания сажи до нужных 500º и ускоряет сам процесс. Второй путь – использовать в качестве катализатора присадку к топливу, для которой предусмотрен небольшой дополнительный бак.

После регенерации остаются зольные остатки, которые заполняют фильтр. Образуются они из моторного масла и топлива, преобразовать их во что-либо невозможно. Полезный объем фильтра уменьшается, сокращаются интервалы регенерации. Фильтр, забитый окончательно, заменяют.

Фильтр с каталитическим слоем дополнен датчиком разности давлений, датчиками температуры отработавших газов и лямбда-зондом. Датчик давления определяет разницу давлений ОГ до и после фильтра DPF. По разности давлений определяется количество накопленной сажи: чем она больше, тем сильнее забит фильтр.

По этому же параметру оценивается состояние самого фильтра. Слишком сильный перепад давлений «мозг» двигателя расценивает как засорение фильтра, зажигает лампу Check и переходит в аварийный режим работы. Аналогично он поведет себя и в случае слишком низкого перепада, приписав его повреждению фильтра.

Также сигнал датчика служит для контроля процесса регенерации.

В зависимости от сложности системы используют от двух до трех датчиков температуры ОГ, размещенных на корпусе фильтра. Передний датчик на входе в окислительный нейтрализатор определяет, достигнута ли его рабочая температура.

Средний – на входе фильтра DPF – сигнализирует о температуре, необходимой для регенерации. Задний (в более простых системах не используют) ставят на выходе для контроля температуры выхлопных газов в процессе.

По показаниям рассчитывается количество сгоревшей сажи.

Лямбда-зонд находится за сажевым фильтром, его показания нужны для более точного определения количества сгоревшей сажи.

_______________________________________________
Делаем вывод, что клапан ЕГР завязан со всей системой, как на впуске так и на выпуске и он вредит динамике машины и увиличивает расход топлива, но как я понимаю он каким то макаром ещё может поднимать температуру выхлопных газов на выходе и тем самым сажевый фильтр чистится . Вобщем читайте, анализируйте, добавляйте свой опыт и пишите Глушить ЕГР или же не стоит, так как его в принципе правильно заглушить нельзя, так как надо обходить всю систему и писать новую программу подачи топливной смеси .

💡 Видео

Чистка клапана EGR Renault Laguna III 1.5 dci k9k p782 Рено ЛагунаСкачать

Чистка клапана EGR Renault Laguna III 1.5 dci k9k p782 Рено Лагуна

Чистим ПРАВИЛЬНО клапан ЕГР Рено 1.5 dCi.Скачать

Чистим ПРАВИЛЬНО клапан ЕГР Рено 1.5 dCi.

EGR/ЕГР РЕНО ТРАФИК/OPEL Виваро Разборка,Ремонт,Заглушка,Осмотр клапанаСкачать

EGR/ЕГР РЕНО ТРАФИК/OPEL Виваро Разборка,Ремонт,Заглушка,Осмотр клапана

Laguna 2 1.9 F9Q картерные газыСкачать

Laguna 2 1.9 F9Q картерные газы

Чистка клапана ЕГР 1.9dciСкачать

Чистка клапана ЕГР 1.9dci

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.Скачать

Лайф-фак! Как просто заглушить клапан егр рено, двигатель к9к.

Заглушеный клапан егр Рено меган сценик 1.9 тдиСкачать

Заглушеный клапан егр Рено меган сценик 1.9 тди

Чистка клапана егр egrСкачать

Чистка клапана егр egr

Чистим клапан EGR и впускной тракт Renault Megane 1,5DCI 2013 годаСкачать

Чистим клапан EGR и впускной тракт Renault Megane 1,5DCI 2013 года

Признаки неисправности клапана ЕГРСкачать

Признаки неисправности клапана ЕГР

рено лагуна 2 1.9 dci теряет тягу на ходуСкачать

рено лагуна 2 1.9 dci  теряет тягу на ходу

Отключаем клапан ЕГР на 1.5 дци 832 106 л.с. Рено Сценик 3/Меган3/Ниссан КашкайСкачать

Отключаем клапан ЕГР на 1.5 дци 832 106 л.с. Рено Сценик 3/Меган3/Ниссан Кашкай

Снятие и чистка клапана EGR На Renault Megane4 1.5 dCi K9K 872 c Adblue(мочевиной).Скачать

Снятие и чистка клапана EGR  На Renault Megane4 1.5 dCi K9K 872 c Adblue(мочевиной).

ЕГР Рено-Ниссан к9к 1.5dci очень нужная штукаСкачать

ЕГР Рено-Ниссан к9к 1.5dci очень нужная штука
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток