Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Шина способна отходить от 100 до 300 тысяч км, что соответствует сроку службы новой резины. Основной каркас может подвергаться процедуре наваривания несколько раз, из-за использования в нем качественных и износостойких материалов. В основном процедура восстановления применяется на грузовые шины, так как они имеют более жесткий и прочный корд, практически не подвергающийся износу.
Для наварки протектора шин необходимо купить только услугу, если предоставляется своя резина для восстановления. При ее отсутствии, выбирается из каталога готовый вариант.
Процедура восстановления
Купить наварные шины готов не каждый. Это происходит из-за недостатка информации, которой обладает человек. Для понимания выгоды приобретения восстановленной резины, желательно знать весь процесс холодного метода нанесения протектора в нашей организации.
- В первую очередь из использованных покрышек выбирают те, где остались пригодные для восстановления каркасы.
- Специальным оборудованием с нее убирают лишний протекторный слой. Такой процесс носит название «шерохование».
- Резину очищают и убирают из нее посторонние элементы (осколки стекла, металлические включения). Ремонт заключается в заливке отверстий (повреждений) сырой резиной.
- Клей наносится на очищенную поверхность, далее накладывается круговой протектор без стыков. Изделие помещается в восстановительное оборудование и упаковывается в конверт.
- Далее происходит процесс вулканизации, нахождение под давлением в 6 бар и невысокой температурой в100-115 градусов по Цельсия около 4 часов. Этот этап дает крепкое сцепление протектора и каркаса.
- Восстановленное изделие диагностируется специалистом и получает гарантию на использование.
Горячий метод наложения протектора устарел. Он обновляет резину небольшого размера, примерно до 16 дюймов, в то время как холодный метод используется при восстановлении средних и больших диаметров (15-24 дюйма). Шины с наваркой холодным методом считаются более надежными и могут подвергаться повторным процедурам, до трех раз. Такой метод не имеет ничего общего с прошлыми способами восстановления, где качество могло получиться несовершенным из-за действий высоких температур на каркас покрышки.
Адреса наварки шин можно найти в поисковиках, однако стоит помнить о том, что не каждый завод использует современные технологии холодной наварки. Некоторые компании напрямую сотрудничают с крупными предприятиями и являются официальными посредниками. Им можно доверять, так как их отлаженная система отправки и выдачи будет быстрее и дешевле, чем самостоятельно обращение заказчика на завод. Наша компания работает на оборудовании MARANGONI. Оно напоминает рентген, но только для автомобильных покрышек. Аппарат позволяет увидеть дефекты и трещины, которые не будут видны при использовании других методов исследования. Цены смотрите в таблице на сайте.
- Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
- Как восстановить летние шины с почти изношенным протектором
- Для чего нужна наварка шин
- Как отличить восстановленные шины?
- На каких авто чаще всего применяется
- Достоинства и недостатки восстановленных покрышек
- Преимущества и недостатки наварки шин
- Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
- Восстановление протектора при помощи наварки
- Этапы работы, применяемое оборудование
- 📺 Видео
Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей
Преимущества наварки
Скупка шин в наварку идет у населения, но каждая из них тщательно исследуется. Если резина подвергалась горячему восстановлению или нарезке протектора, эксплуатировалась более пяти лет, остаточный протектор менее 1-2 мм, имеет боковые порезы и грыжи, то она считается негодной для восстановления. Такая резина не принимается или утилизируется, а с сохраненным каркасом ремонтируется и обновляется со всех сторон. Рассмотрим, на чем экономит покупатель восстановленной резины и в чем при этом выигрывает.
- Автовладелец может не покупать уже готовые восстановленные комплекты, а принести собственные покрышки на обновляющие процедуры. При этом наварка шин, стоимость которой ниже, чем покупка готового изделия, будет произведена точно таким же методом с соблюдением всех этапов исследований и технологий.
- Наварке подлежит практически любой тип грузовой резины. Ограничения касаются, в основном, для шин на легковые автомобили.
- Грузовые шины с наварки купить без специальных знаний можно даже тому, кто плохо разбирается в резине. Это обусловлено тем, что готовое изделие хоть и частично б/у, но при этом проверено на специальном оборудовании завода и отреставрировано профессиональными мастерами. Это автоматически говорит о его качестве и безопасности. В этом случае покупатель получает гарантию на восстановленное изделие.
- Более низкая цена, чем на новую шину. К примеру, наварка шин 295 80 начинается от 10 тысяч рублей, в то время как покупка новой резины такого же размера обойдется минимум в 15 тысяч рублей.
Наварка шин, цена которой ниже на 30%, а в некоторых случаях достигает экономии 50% от покупки новой резины, является достойным альтернативным вариантом для покупателей.
Читайте также: Датчик давления в шинах для компасс
Что выбрать: новые грузовые шины, наварка, или б у резина с рук? Если приобретение первых двух вариантов не несут опасностей и при этом имеют гарантию, то вариант покупки даже почти новых покрышек с досок объявлений может таить в себе скрытые проколы, грыжи и многое другое. Поэтому к покупке стоит подходить обдуманно и обязательно делать это в специализированных организациях, где «обувь» для вашего автомобиля прошла самые тщательные проверки.
Продажа грузовых шин, наварка в которых проходила холодным методом, с каждым годом все больше набирает обороты. Владельцы грузовых автомобилей, которые ежедневно совершают длительные поездки на своем автомобиле, уже успели оценить преимущества их приобретения.
Шины наварные – это наилучший вариант получить качественный и безопасный комплект резины по доступной цене. По всем вопросом обращайтесь к менеджерам. Вся необходимая контактная информация и данные о ценах находятся в главном меню сайта.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Как восстановить летние шины с почти изношенным протектором
Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.
Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.
Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.
Видео:Наварка по Русски. Как экономить на резине!Скачать
Для чего нужна наварка шин
В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.
Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.
Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.
Видео:Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать
Как отличить восстановленные шины?
Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:
- В англоязычных странах – «Retread».
- В Германии – «Regummerad».
- В Соединенных Штатах Америки – «Remould».
- В России — «Восстановленная».
Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.
Видео:ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА. Регрувер своими руками! #shortsСкачать
На каких авто чаще всего применяется
Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.
Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.
Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.
Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.
Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.
Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.
При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.
Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Достоинства и недостатки восстановленных покрышек
Если перед автовладельцем встал выбор покупки новых либо восстановленных шин, он должен быть осведомлен обо всех рисках, которым подвергаются ранее использованные покрышки. Как уже было выше сказано, существует несколько методов восстановления автомобильной резины. На такое мероприятие затрачивается немало средств, поскольку необходимо специализированное оборудование, качественные восстановительные материалы и обученный персонал.
Читайте также: Лада шина в красноярске
Ни для кого не тайна, что большинство автомобилистов больше ориентированы на продукцию, импортированную из-за рубежа, ведь изношенная шина, отремонтированная нашими материалами, получает спорную надежность и качество. Однако применять зарубежные расходники довольно дорого.
Восстанавливать легковые покрышки позволяется лишь при небольшом износе, однако, как показывает практика, это попросту невозможно, и реставрации подлежат только единицы с оптимальными внешними данными. К тому же, не всегда удается выполнить балансировку колес с восстановленными покрышками, а это значительный недостаток.
Рекомендуем: Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ 2114
Видео:правильная резка резины я- 245Скачать
Преимущества и недостатки наварки шин
Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:
- Универсальность
— главное преимущество наварки шин. При желании можно восстановить почти любую изношенную резину, вне зависимости от типа. Единственное, что будет различаться, так это стоимость работы. - Возможность многоразового восстановления
. Если корд изделия имеет жесткую конструкцию (как на шинах грузовых авто), наварка может выполняться до двух-трех раз без потери эксплуатационных качеств шин. Соответственно, и ресурс покрышки также возрастает в разы. - Улучшение конечных характеристик шины
. Благодаря применению современных материалов, восстановленное изделие становится более износостойким, а срок его службы увеличивается.
По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.
- Наварке подлежат не все виды автомобильной резины. В первую очередь ограничения касаются покрышек для легковых автомобилей.
- После восстановления нельзя быть уверенным в полной безопасности, а особенно, если наваркой занимались люди с небольшим опытом. При нарушении технологии или применении некачественных материалов ездить на восстановленных шинах опасно. Вот почему рекомендуется не экономить на этой процедуре и отдавать предпочтение только квалифицированным мастерам.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как заряжать аккумулятор в домашних условиях
Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.
Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Видео:Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)
Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:
Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.
Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.
Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.
По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.
Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.
Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.
После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.
Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.
Читайте также: Авто шины бел шина
Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.
Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.
Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.
При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.
Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.
Видео:Ремонт бокового пореза шины. Шиномонтаж. Подольск, Домодедовское шоссе 25 #шиномонтаж #подольскСкачать
Восстановление протектора при помощи наварки
Для начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90%!случаев.
В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.
Видео:нарезка резины на грузовикСкачать
Этапы работы, применяемое оборудование
Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.
Восстановление производится в несколько этапов:
- Осмотр шины
— наиболее важная составляющая работ. Здесь производится детальный осмотр каркаса с последующим определением возможности его восстановления. Оценке подвергаются коронки, боковые части и борты. Все дефекты отмечаются, после чего оформляется специальная карточка покрышки. Если, по мнению мастера, восстановить резину нельзя, она утилизируется.
Шерохование
— процесс удаления (срезания) остатков старого протектора. Здесь применяются возможности специального станка, на котором придается размер, каркас и текстура изделия. «Очистка» шины производится с помощью специальной обдирочной коронки.
Ремонт
. На этом этапе мастер устраняет найденные дефекты (проколы и порезы), если имеется возможность их восстановления. Работа производится на специальном станке, где поврежденные участки зачищаются, и делается армировка повреждений с помощью латок.
Подготовка к вулканизации.
Следующим этапом резина обрабатывается с применением сырой резины, после чего дается 15-25 минут на высыхание нанесенного слоя. После этого внешние повреждения заполняются сырой резиной, а на каркасную часть наносится специальная лента (также из сырой резины), выполняющая роль прослойки между протектором и каркасом.
Накладывание протекторной части
. Готовый каркас фиксируется в станке, после чего на шину накладывается протектор.
Упаковывание в конверт и установка обода
. Как только подготовка каркаса завершена, производится его фиксация в станке с надеванием на изделие специального конверта. Во внутреннюю часть каркаса вкладывается обод камеры (для эффективного выкачивания лишнего воздуха и обеспечения контакта между протектором и каркасом). Далее каркас помещается на специальный транспортер, который переправляет изделие к следующему этапу обработки.
Вулканизация
. Эта процедура производится с применением автоклава. При этом мастер должен контролировать сразу три параметра — температурный режим, давление и время. Далее каркасы направляются в люк автоклава и подключаются к вакуумному насосу. После за счет создания высокого давления (до шести бар) происходит качественное сцепление протектора и каркаса. Благодаря воздействию высокой температуры, эффективность работы возрастает. Происходит вулканизация сырой резины и «сливание» нового протектора с каркасом.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Гелевые автомобильные аккумуляторы, устройство, принцип работы
Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.
Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:
- Для микропористого осмотра;
Для инспекции под давлением;
Автоматический (ручной) станок для наложения ленты протектора;
Для экструдирования и наложения клея;
Экструдер и другое оборудование.
📺 Видео
Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать
Восстановленная шина или наварка Кама, пробег 152 800Скачать
Процесс восстановления легковых шинСкачать
Наварка! Может быть или не может?!Скачать
Наварка шин: методы и особенности, способы – холодная и горячая наваркаСкачать
Усиленные #шины 425/85R21 (нагрузка до 6500 кг)Скачать
Наварка на тракторное колесо/Resoling a tractor tireСкачать
Польска наварка для BMW. 225/50 R17 SEASONER Plus 98H TARGUM (Всесезонка)Скачать
Наварка шин для грузовых авто в Кокшетау на горячую по американской технологии. Подробнее в описанииСкачать
Как это делают. Восстановление шины. (этап)Скачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать