Где найти клапан ведьма из блэр

Авто помощник

В первую очередь вам нужно отыскать две недостающие детали: вентиль и манометр. Для этого найдите ленту для своей камеры. Как правило, она лежит около здания под названием «The Machine». После просмотрите её и поставьте камеру на паузу, когда дверь в хижине открывается, тем самым вы получите доступ к расследованию Эллис и откроет расположение недостающих деталей.

Видео:Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 1: Поисковая операцияСкачать

Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 1: Поисковая операция

Где найти манометр

Где найти клапан ведьма из блэр

Идите на юг мимо тележки и поваленного дерева, но придерживайтесь к поручням. Когда дойдете до сарая, будьте внимательны, так как там ожидает засада.

Как только расправитесь с врагами, зайдите в сарай и возьмите коллекционный предмет, но также вам нужно обойти заднюю часть помещение и посмотреть в оконный проем.

Видео:Blair Witch - Код к бункеру и достижение Последняя передачаСкачать

Blair Witch - Код к бункеру и достижение Последняя передача

Где найти запасной вентиль

Где найти клапан ведьма из блэр

После того, как заполучили манометр вы смело можете отправляться на поиски запасного вентиля.

Из тех. обслуживающего здания идите к железнодорожным путям, а оттуда идите на юг к лагерю «B». Также, как и с манометром, вас ожидает засада. Врагов будет достаточно много, так что запаситесь амуницией.

После расчистки области найдите предохранитель, так как он потребуется вам для включения света. Он лежит в красном ящике с инструментами на деревянном ящике. Теперь замените предохранитель, и включите свет.

Дальше идите вверх по тропе, пока не доберётесь до паровой лебедки. Подойдите к ней с левой стороны и взаимодействуйте с вентилем, тем самым вы его добавите в свой инвентарь.

Теперь вы можете вернуться в лагерь «А», где поваленное дерево преграждает дорогу.

Видео:Blair Witch➤Как открыть бункер ➤ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР 2019Скачать

Blair Witch➤Как открыть бункер ➤ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР 2019

Как убрать поваленное дерево

Где найти клапан ведьма из блэр

Добравшись до лагеря «А» идите к паровой лебедки, там с помощью подсказок установите все недостающие детали (манометр и вентиль).

Теперь вам нужно задействовать камеру, а именно просмотреть видео, когда мужчина запускает паровую лебедку и поставить в этот момент на паузу. Если все сделаете правильно, то услышите характерный звук.

И так, вам удалось запустить паровую лебедку, но теперь нужно убрать дерево. Для этого подойдите к вентилю и взаимодействуйте с ним. А именно, вам нужно, чтобы стрелочка на манометре показывала на зеленую полоску – добиться этого легко, просто двигайте вентиль вправо и влево, пока не получите ожидаемый результат. Иногда приходится поиграть с вентилем, чтобы убрать упавшее дерево.

Видео:Разбор полётов. Blair Witch Volume 1: Rustin ParrСкачать

Разбор полётов. Blair Witch Volume 1: Rustin Parr

Гайд и прохождение Blair Witch (2019) — Головоломка с упавшим бревном. Как собрать паровую лебедку

Где найти клапан ведьма из блэр

Видео:BLAIR WITCH (2019) ➤ Прохождение #1 ➤ НОВАЯ ВЕДЬМА ИЗ БЛЭРСкачать

BLAIR WITCH (2019) ➤ Прохождение #1 ➤ НОВАЯ ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР

Как собрать и использовать паровую Лебедку

Перво-наперво, вы захотите пойти и сами осмотреть паровую лебедку (Steam Donkey). Вы сможете найти видеозапись на столе рядом с маленькой хижиной под названием «Машина».

Это обучающее видео, которое показывает, как использовать Steam Donkey, но прежде чем вы сможете его использовать, вам нужно найти запасной клапан и манометр.

Видео:#2 ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С НИМ ! ОТКРЫЛ ДВЕРЬ В БУНКЕР.ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР.Blair WitchСкачать

#2 ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С НИМ ! ОТКРЫЛ ДВЕРЬ В БУНКЕР.ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР.Blair Witch

Где найти запасной клапан и манометр

Чтобы сделать это, вам нужно будет использовать найденную ленту «Машина» и поставить ее на паузу, когда откроется дверь хижины у паровой лебедки (Steam Donkey). Это откроет дверь для расследования Эллис.

Читайте также: Как поменять помпу ваз 2110 8 клапанов инжектор

Пройдите внутрь, и вы сможете найти местонахождение запасного клапана и манометра.

Видео:Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 5: ЛесопилкаСкачать

Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 5: Лесопилка

Как получить манометр

Сначала идите на юг, мимо вашей пойманной в ловушку тележки и упавшего дерева и следуйте по поручню. Это приведет вас к сараю обслуживания. Здесь будьте осторожны, так как некоторые существа попадут в вас в засаду, так что держите оружие рядом и смотрите внимательнее чтобы не пропустить существа.

Где найти клапан ведьма из блэр

Как только вы разберетесь с существами, направляйтесь в сарай для обслуживания. Вы можете зайти внутрь, чтобы взять предмет коллекционирования, но вам нужно обойти заднюю часть здания и посмотреть в окно.

Видео:ВСЕ КОНЦОВКИ Blair Witch (Ведьма из Блэр). Что стало с Питером?! Как попасть в бункер?! Сюжет!Скачать

ВСЕ КОНЦОВКИ Blair Witch (Ведьма из Блэр). Что стало с Питером?! Как попасть в бункер?! Сюжет!

Получение Запасного клапана

Из здания техобслуживания вы можете вернуться на железнодорожный путь и продолжить движение на юг к паровому ослу в лагере B. Когда вы прибудете сюда, вам нужно будет позаботиться о большем количестве существ, а также найти запасной предохранитель, чтобы снова включить свет.

Где найти клапан ведьма из блэр

Предохранитель можно найти в красном ящике для инструментов слева, как только вы окажетесь на деревянной настилке, ведущей к паровому ослу в лагере B. Вернитесь к блоку предохранителей и замените предохранитель, чтобы снова включить свет.

Где найти клапан ведьма из блэр

После этого просто следуйте по извилистой тропе вверх по склону, пока не достигнете паровая лебедка (Steam Donkey). Идите к его левой стороне и взаимодействуйте с запасным клапаном, чтобы взять его и добавить в инвентарь. Вернитесь к паровой лебедке из лагеря А, чтобы его запустить и переместить это дерево.

Видео:Ведьма из Блэр: Новая глава / Blair Witch (2016) / Ужасы, ТриллерСкачать

Ведьма из Блэр: Новая глава / Blair Witch (2016) / Ужасы, Триллер

Головоломка с упавшим деревом

Где найти клапан ведьма из блэр

Получив запасной клапан и манометр, вернитесь к паровой лебедке в лагере А. Вам будут даны подсказки на экране для взаимодействия с ним и прикрепления деталей.

После того, как они включатся, вам нужно, чтобы The Machine снова увидела видеозапись. Когда парень на ленте запустит Steam Donkey, сделайте паузу в своей ленте. Он должен зажечь огонь Steam Donkey в реальной жизни.

Где найти клапан ведьма из блэр

Двигайтесь вправо и начинайте поворачивать клапан вправо. Вы должны увидеть, как манометр начинает расти.

Вы хотите сохранить это в зеленом, и вы можете сделать это, перемещая клапан влево и вправо. Продолжайте делать это, пока дерево полностью не сдвинется с пути.

Видео:BLAIR WITCH (2019) Прохождение #1 ➤ ВЕДЬМА ИЗ БЛЭРСкачать

BLAIR WITCH (2019) Прохождение #1 ➤ ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР

Blair Witch

Видео:ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР - ЭПИЗОД 2 🔴 Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock ПрохождениеСкачать

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР - ЭПИЗОД 2 🔴 Blair Witch Volume 2: The Legend of Coffin Rock Прохождение

Прохождение игры — Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

«Blair Witch» – сюжетный психологический хоррор с видом от первого лица, от разработчиков получившей признание Layers of Fear, во вселенной фильмов о ведьме из Блэр. События игры разворачиваются за несколько лет истории первого фильма, а главным героем игры является отставной полицейский Эллис, который добровольно помогает в поисках мальчика, исчезнувшего в том самом лесу, где по слухам обитают темные силы.

1996 год. Маленький мальчик Питер Шэннон пропадает без вести в лесу Блэк Хиллз в городе Беркитсвиль, штат Мэриленд. Вы подключаетесь к поискам в роли Эллиса, бывшего полицейского с тяжелым прошлым. Обычное расследование быстро превращается в бесконечный кошмар, ведь вам приходится противостоять ведьме из Блэр – темной силе, поселившейся в лесу.

Управление в игре выполняется с клавиатуры или с геймпада. С назначенными клавишами можно ознакомиться в опции по управлению в меню.

Меню открывается нажатием клавиши Esc.

Читайте также: Замена подшипников распредвала ваз 2110 8 клапанов

Инвентарь открывается клавишей Tab и выбором иконки «рюкзака». Предметы, имеющиеся в инвентаре, используются автоматически.

Сохранение текущего состояния игры производится как автоматически в контрольных точках, так и вручную. Место расположения сейвов зависит от версии игры (GOG или Steam).

Эллис ведет свой автомобиль, намереваясь присоединиться к поисковой группе, занятой поисками исчезнувшего мальчика. Рядом с ним на пассажирском сидении, уютно устроился его верный пес Буллет.

В какой-то момент раздается звонок телефона, следуем указаниям, появившимся в верхней области экрана – нажимаем клавишу Tab, достаем телефон. Чтобы принять вызов, нажимаем ЛКМ, говорим с Джесс (звонок №1).

Эллис сворачивает в лес, где на поляне обнаруживает несколько автомобилей поисковой группы. Сами члены группы, по всей видимости, ушли на поиски.

Выбираем параметры окраса, цвета глаз и ошейника для пса. Вступаем в игру.

Направляемся к стоящим на поляне автомобилям.

Читаем лежащую на крышке багажника полицейского автомобиля записку Грега для Энтони (автоматически в инвентарь помещается прикрепленная к записке ФОТО ПРОПАВШЕГО МАЛЬЧИКА ( фотография жертв 1/42 )). Следуем указаниям, содержащимся в записке, открываем багажник, забираем РАЦИЮ.

Открываем дверцу со стороны водителя автомобиля шерифа, стоящего справа. Берем с сидения ЗАПИСКУ ПОЛИЦЕЙСКОГО, в которой кто-то советует отказать Эллису в участии в поисках. С солнцезащитного козырька снимаем фотографию жены шерифа. На обратной стороне фотографии видим номер телефона.

С земли, около автомобиля с зеленой полосой, подбираем ФОТО РИСУНКА ( предмет психиатрии 1/9 ).

На капоте еще одного полицейского автомобиля находим ОТЧЕТ О ДЕЛЕ ПИТЕРА ШЭННОНА. Здесь же, на капоте, находим кружку с эмблемой шерифа и карту района поисков.

Смотрим на амуницию в ящике слева, берем из стопки ПЛАКАТ О ПРОПАЖЕ МАЛЬЧИКА.

На капоте стоящего отдельно гражданского авто находим ФОТОГРАФИЮ АРКАДИУША ( фотография жертв 2/42 ).

Обращаем внимание на лай Буллета, забираем из его пасти синюю ПЛАСТИКОВУЮ БУТЫЛКУ ( мусор 1/15 ).

  • Примечание. Бутылку можно отыскать и самостоятельно – она находится у ограды за автомобилем с коричневой полосой в правой части поляны.

Покидаем поляну. На столбике ограды замечаем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 1/13 .

  • ВАЖНО. Для получения «хорошей концовки» собирать фигурки не надо.

Эллис открывает калитку из жердей и углубляется в лес. Следом за Буллетом он спрыгивает на тропу.

Эллис замечает, что нужно связаться с шерифом.

Следуем появившимся в верхней области экрана указаниям – нажимаем клавишу Tab, берем РАЦИЮ. Клавишами A и D настраиваемся на канал 02, щелкаем ЛКМ.

В сопровождении, путающегося под ногами Буллета, идем вперед по тропе, спускаемся в овраг. Движемся по дну оврага.

В какой-то момент пес убегает вперед.

Нажимаем клавишу C, подзываем его. Проходим небольшое обучение навыкам взаимодействия с Буллетом.

Нажимаем клавишу C, в открывшемся меню команд выбираем «Искать». Следуем за псом, сворачиваем на тропу справа, проходим по стволу дерева, находим листок с объявлением о розыске пропавшего мальчика.

Снова нажимаем клавишу C, выбираем команду «Любимец».

Разворачиваемся. Идем обратно, проходим по стволу дерева, сворачиваем на тропу, вправо, движемся по ней. Поднявшись на возвышение, где тропа заканчивается, находим ФОТОГРАФИЮ МАРИУСА ( фотография жертв 3/42 ).

Возвращаемся на тропу, слева от которой нашли листок с объявлением. Идем по ней вперед

  • ВАЖНО. В какой-то момент игры приходит сообщение о присланном сообщении (иконка конверта в левом нижнем углу). Читаем СМС, звоним Джесс (звонок №2).

Читайте также: Антимагнитные счетчики с обратным клапаном

На развилке идем влево. По правой стороне тропы находим КАРТОННЫЙ СТАКАНЧИК ( мусор 2/15 ). Продолжаем двигаться вперед, сворачиваем с тропы влево, находим старое кострище. Забираем у Буллета СТАРЫЙ НОСОК ( мусор 3/15 ). Возвращаемся на тропу, идем по ней, описывая круг. По левой стороне перед низиной, в которую спускается тропа, у поваленного дерева, находим ПАЧКУ ИЗ-ПОД СИГАРЕТ ( мусор 4/15 ). Идем обратно на тропу, спускаемся в низину. В засохшей грязи находим ФОТОГРАФИЮ АЛЕКСАНДРЫ ( фотография жертв 4/42 ).

Движемся влево, выходим к пересохшему ручью. Идем влево по высохшему руслу, сворачиваем еще раз влево, обнаруживаем отпечатки босых ног. Следуем за Буллетом, который выводит нас к кустам.

Из кустов пес выносит бейсболку Питера.

Даем Буллету понюхать предмет, бежим следом за псом.

Эллис сваливается в овраг.

Глава 2. Неизведанные дороги

Исследуем локацию в поисках Буллета.

У Эллиса начинается приступ болезни, сознание его мутится. В себя его приводит появление Буллета.

Следуем за псом, отвечаем на звонок Джесс (звонок №3). Выходим к палатке. На камне слева обнаруживаем видеокамеру, взаимодействуем с ней.

На Эллиса наплывают видения из прошлого.

Через время он обнаруживает себя в палатке. Выбирается из нее и видит, что уже стемнело.

Видео «Неизведанные дороги»

Глава 3. Заброшенный лагерь

Зажигаем фонарик. Подбираем с земли ИНСТРУКЦИЮ ПО ВЫЖИВАНИЮ, лежащую возле палатки слева. Справа на камне обнаруживаем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 2/13 .

Осматриваем котелок с похлебкой возле кострища, идем вперед от палатки. Слева, на камне, находим ЗАПИСКУ ПСИХИАТРА №4 ( предмет психиатрии 2/9 )

В ответвлении от тропинки справа находим ЭТИКЕТКУ ОТ СУШЕНОГО МОРОЖЕНОГО ( мусор 5/15 ).

  • Примечание. Ее может принести Буллет.

Поднимаемся по тропе влево, смотрим на наскальные изображения. Спускаемся с другой стороны горки, оказываемся возле палатки. Идем влево, оставляя палатку справа, поднимаемся по тропе. Идем вправо, поднимаемся по ступеням справа. На камне слева находим ФОТО ХУБЕРТА ( фотографии жертв 5/42 ).

Спускаемся обратно к палатке, берем с камня справа ВИДЕОКАМЕРУ. Смотрим красную кассету с записью. Останавливаем просмотр на четвертой секунде, на кадре с играющим с полицейским автомобилем мальчиком. Выходим из приближения, обнаруживаем игрушечный автомобиль в реальности. Берем его, изучаем, даем понюхать Буллету.

Следуем за псом. Когда тот останавливается, поскуливая, обнаруживаем висящий на дереве ЗНАК ВЕДЬМЫ. Снимаем его.

  • ВАЖНО. Ломая знаки ведьмы, мы получаем фотографии жертв, но не сможем получить «хорошую концовку игры.

Сломав знак, получаем ФОТО ОЛЬГИ ( фотографии жертв 6/42 ).

Смотрим вправо. Проходим по сваленному стволу дерева, возле автомобильной покрышки находим АЛЛЮМИНИЕВУЮ БАНКУ ( мусор 6/15 ).

Возвращаемся на тропу, продолжаем двигаться за Буллетом.

Проходим под поваленным деревом, на развилке идем вправо. Спускаемся по тропе к скале, забираем с камня ЗАПИСКУ ПСИХИАТРА №76 ( предмет психиатрии 3/9 ). Возвращаемся на тропу. Проходим вперед, спускаемся по камням вниз. Через определенный промежуток времени отвечаем на вызов шерифа.

Продолжаем двигаться за Буллетом, который выводит нас ко второму ЗНАКУ ВЕДЬМЫ, сломав который, получаем ФОТО АРТУРА ( фотографии жертв 7/42 ).

Через некоторое время выходим к засохшему белому дереву, с ветвей которого тянутся к земле черные пульсирующие канаты.

💥 Видео

КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ В BLAIR WITCH 2019Скачать

КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ В BLAIR WITCH 2019

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР - ЭПИЗОД 1 🔴 Blair Witch Volume 1: Rustin Parr Прохождение на стриме #1Скачать

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР - ЭПИЗОД 1 🔴 Blair Witch Volume 1: Rustin Parr Прохождение на стриме #1

Blair Witch (Ведьма из Блэр) Прохождение #2 " Неизведанные дороги, " (FCTW) #короткоевидео №1Скачать

Blair Witch (Ведьма из Блэр) Прохождение #2 " Неизведанные дороги, " (FCTW) #короткоевидео №1

Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Плохая концовка: Перерождение Карвера и перезапуск ЦиклаСкачать

Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Плохая концовка: Перерождение Карвера и перезапуск Цикла

Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 2: Нечто во тьмеСкачать

Прохождение Blair Witch (Ведьма из Блэр) — Часть 2: Нечто во тьме

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР ВЕРНУЛАСЬ! - Blair Witch 2019Скачать

ВЕДЬМА ИЗ БЛЭР ВЕРНУЛАСЬ! - Blair Witch 2019

Blair Witch (Ведьма из Блэр) Прохождение #"4 Пустота, Второй лагерь," (FCTW) #короткоевидео №2Скачать

Blair Witch (Ведьма из Блэр) Прохождение #"4 Пустота, Второй лагерь," (FCTW) #короткоевидео №2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток