Где обратный клапан топлива опель

Авто помощник

Не бейте, плиз, ногами. Но не могу найти его.Вот тут на схеме он под номером 1 — регулятор давления.

#3 ПРАПОР

#4 Kuzmich

Как мне кажется обратный клапан находится в безонасосе

#5 Aleksey1975

Под номером 1 и есть обратный клапан. через него топливо в бак сливается. а судь по симтомам — он не причем.. ибо хреь какая-то.. получается что ежели ты сцепление не выжимаешь — то движешься рывками. за счет движения машины. а сам двиг — уже ток подхватить пытается.

в бензонасосе — есть свой клапанок. Меняется целиком с турбинкой

#6 Kuzmich

Имея пытлитый ум я снял этого клапана трубку и дунул туда, там мембранка. Второй конец трубки идёт на ДУ, продувается.

#7 ПРАПОР

#8 Aleksey1975

А когда чек горит,ошибку считывал?А клапан думаю можно проверить с утра открутив от рампы топливный шланг,если «пшикнет»,значит давление в топливной магистрали есть

#9 Kuzmich

А если пипкой контрольного клапана пшикнуть? Утром не пшикает. За ночь-то давление спадает..

#10 Aleksey1975

Мембрана и дохнет. Смысл — вакуумом ее придавливает и сток меньше с рампы в обратку. Короче регулирует давление топлива именно в рампе. Ток если мембрана жива и в трубку вакуммную бензин не идет — то смысел-то не богатый.

а не должно. ибо система — герметична. а стечь могет ток через клапан насоса.

#11 Kuzmich

Так должно, или не должно? я, по здравому размышлению, думаю что нет.Так куда копать? Или гнать и готовить скрепку с кодами?выручайте, други..

#12 Aleksey1975

проверить на нагрев реле насоса. Как бы.. оно или сам насос не перегревались. А када стоишь — остывали

#13 Kuzmich

А оно при чём? там стоянки — минуты. А при движении куда нагрев девается? Лан. скрепка 28 мм подоёдёт?

#14 Aleksey1975

З.ы. насос гришь менял? Бош 10-й поставил?

#15 Kuzmich

Его, родного.. его..слыхал, дохнет быстро? всё равно, что бош? Можно как-то проверить его на время? или только манометром на рампе салон проведённым?

#16 Aleksey1975

#17 AnM

#18 Aleksey1975

На входе у форсунки есть сеточка .. Если обнаружилось, что унутре топливной системы есть грязь и пр .. надо полность снимать форсунки .. подавать на каждую питание 4-5 вольт и промывать в обратном направлении, пока сеточка не станет абсолютно чистой .. потом таким же манером можно промыть и в нормальном направлении .. промывать можно хоть даже очистителем карбюратора.Не забудь, что при снятии форсунок могут пострадать уплотнительные колечки/резинки .. есть смысл озаботиться — где искать, если вдруг резинки окажутся дубовыми.

#19 AnM

.. наверное, дуну туда тоже очистителя.

Видео:Как проверить обратный клапан "за генератором"?Скачать

Как проверить обратный клапан "за генератором"?

Плохой запуск

#1 Like

#2 Borisoff

Ребята у меня вот такой трабл, уже надоело искать в чем дело. Все началось с утрешних пол минутных иногда доходило до полторы минуты жужаней стартера, а фрося заводится не хочет. Диагностика показало слабый сигнал с датчик расспредвала, и клапан ЕГР помоему в открытом состоянии точно не помню, ладно датчик расспредвала заменил, но проблема не решилась, машина так же плохо заводится и горит чек, и это только на утреннюю заводку в течении дня машина заводится без проблем.Была проверена топливная рамка, насос давит проблем нет, был заменен датчик температуры ОЖ который стоит около ЕГР результата никакого, вообщем капать дальше незнаю где, подскажите что ли бо. Фрося 99 г Двигло x22se 2и2 бензин. Кстати летом машина заводится как надо, если ниже 10-13 градусов то начинаются траблы. Кстати разобрал клапан ЕГР он у меня заглушен, может дело в нем? хотя наврятли. Вообщем жду помощи.Заранее спасибо.

Давление в рампе (утром посмотри)не заводя машину.Регулятор ХХ и Дрос ,заслонки почисти. Было также по утрам ,дней десять мучился.90% нет давления.

Поставил у себя перед фильтром вот такую штуку
2 месяца по утрам без проблем.

Читайте также: Электромагнитный клапан нормально открытого типа

#3 Fixx

Давление в рампе (утром посмотри)не заводя машину.Регулятор ХХ и Дрос ,заслонки почисти. Было также по утрам ,дней десять мучился.90% нет давления.

Поставил у себя перед фильтром вот такую штуку
2 месяца по утрам без проблем.

#4 Borisoff

Это типа туда дуй обратно х. в общем понятно и где такую взять.

#5 Like

Это типа туда дуй обратно х. в общем понятно и где такую взять.

Сорри, а смысл в чем с утра проверять давление в рампе, если после поворота ключа начинает маслать насос и давление в рампе есть.

#6 Borisoff

Сорри, а смысл в чем с утра проверять давление в рампе, если после поворота ключа начинает маслать насос и давление в рампе есть.

#7 Like

У меня сейчас в рампе давление проктически не меняется за ночь,а раньше утром 0.
Я вам высказал свою точку зрения, решения проблемы.

Спасибо за совет завтра проверю.

#8 Djus12

#9 RumHum

#10 shiryavsky

Прикрепленные изображения

#11 Like

Like,ставь клапан!
100% топливо из магистрали уходит обратно в бак.

Допустим уходит у меня бенза с топливной системы, после установки клапана при избыточном давлении куда будет оно деваться. вот в чем вопрос, он то уже точно не выполнит функцию регулятора давления топлива, или как, если я не прав исправте меня.

#12 Borisoff

Допустим уходит у меня бенза с топливной системы, после установки клапана при избыточном давлении куда будет оно деваться. вот в чем вопрос, он то уже точно не выполнит функцию регулятора давления топлива, или как, если я не прав исправте меня.

Для этого стоит клапан на рампе,если бы он был не исправен(избыточное давление) были другие проблемы.
У вас после утренней заводки днём заводится без проблем,а по ночной стоянки утром не завести,так?

Допустим уходит у меня бенза с топливной системы, после установки клапана при избыточном давлении куда будет оно деваться. вот в чем вопрос, он то уже точно не выполнит функцию регулятора давления топлива, или как, если я не прав исправте меня.

#13 Like

Для этого стоит клапан на рампе,если бы он был не исправен(избыточное давление) были другие проблемы.
У вас после утренней заводки днём заводится без проблем,а по ночной стоянки утром не завести,так?

Клапан на рампе-он и есть регулятор давления топлива. Завтра буду ставить клапан как на фото, сегодня нашел его приобрел за копейки ,потом отпишусь, кстати седня с утра после минутных жужании стартером заметил черный дым, если я не ошибаюсь это диагноз о переизбыткы горючей смеси, дальше выводы у меня складываются совсем другии.

#14 Like

Клапан на рампе-он и есть регулятор давления топлива. Завтра буду ставить клапан как на фото, сегодня нашел его приобрел за копейки ,потом отпишусь, кстати седня с утра после минутных жужании стартером заметил черный дым, если я не ошибаюсь это диагноз о переизбыткы горючей смеси, дальше выводы у меня складываются совсем другии.

Всем привет вот нашел грамотное описание клапана или регулятора давления топлива думаю будет интересно кому либо почитать

Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой — усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
ECU.

«Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе.
«Клинит», «подклинивает» — в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,…

Читайте также: Метки грм ваз приора 16 клапанов 126 мотор

А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится.
« Мертвый» — понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает.
Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос — топливный фильтр — топливная рейка — и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.
Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, — клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:

плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;

после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.

Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода , пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

Видео:A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать

A6C4 клапан на обратке на ТНВД.

Топливный обратный клапан — где расположен и как ремонтировать

Видео:Топливный обратный клапанСкачать

Топливный обратный клапан

Где находится обратный клапан топлива

Давайте выясним, где находится клапан топливной системы различных автомобилей.

  • В силовых установках с инжектором может стоять в корпусе бензинового насоса.
  • Монтируется на топливной раме или устанавливается непосредственно в топливном проводе. Это место между баком для бензина и топливными форсунками.

На дизельных силовых установках механическая конструкция прячется между ТНВД и насосом низкого давления. Такое расположение продукта позволяет создавать стабильное давление на выходе в НВД (насос высокого давления).

Система хорошо себя зарекомендовала:

  • на отечественном грузовике: КАМАЗ 740;
  • чешской косолапой Татре;
  • на Мане;
  • и Рено Магнум.

В дизельных установках, где предусмотрена система подогрева перед запуском, топливный обратный клапан стоит перед системой подогрева. Характерным примером могут служить те же КамАЗы или Магирусы, работающие в районах Крайнего Севера.

На отечественных легковых автомобилях, таких как ВАЗ 2110 и 2114 с шестнадцатью клапанами, механическая конструкция стоит в бензиновом насосе и на топливной раме. Это аналог монтажа дизеля.

Читайте также: Регулировка клапанов кавасаки zx9r

Сегодня на наших дорогах ещё бегают старенькие карбюраторные авто с задним приводом: восьмёрки и девятки (ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109). На них, роль обратного устройства, отведена непосредственно бензиновому насосу.

Он стоит на блоке цилиндров и препятствует прохождению горючего в обратном направлении: в топливный бак.

Система подачи топлива автомобильных бензиновых и дизельных силовых агрегатов – это сложное в техническом плане устройство, которое без знания не стоит приближаться. А тем более, пытаться самостоятельно провести техническое лечение.

Важную роль в регулярной подаче топлива играет обратный клапан. Давайте сфокусируем своё внимание на его устройстве, установке в автомобиле. Рассмотрим неполадки и характерные признаки неисправности. А также определимся со способами его проверки.

Видео:Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать

Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?

Справка

Многим известно, что клапан топливной системы агрегирует:

  1. С карбюраторными силовыми агрегатами, работающими на бензине.
  2. С моторами, обеспеченными инжектором.
  3. С системами питания силовых установок, где применяется в качестве горючего, дизельное топливо.

В устройстве механической конструкции нет ничего сложного. Это устройство шарикового типа с седлом, которое изготавливают из мягкого металла, с максимально точной балансировкой. Горючее беспрепятственно проходит через топливный клапан в одном направлении. Давление, которое создается, препятствует поступлению бензина или солярки обратно в топливный бак, так как неразборная конструкция запирается.

При всей свей простоте, устройство может причинить немало хлопот новичку и опытному водителю. Поэтому, необходимо знать его возможные капризы и способы ликвидации поломок. Но прежде всего, понимать, где устанавливается механическая конструкция.

«Не следует путать понятие обратного клапана топливной системы с редукционным устройством».

Видео:Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать

Проверка обратного клапана бензонасоса

Обращаем ваше внимание.

Если топливный обратный клапан теряет свою герметичность, происходит несанкционированное поступление бензина обратно в бак. В этом случае запуск силового агрегата возможен при ручной подкачке.

Если запуск мотора был затруднён, умельцы ставили (врезали) механическую конструкцию в систему питания, ближе к карбюратору.

Это давало возможность без труда завести мотор даже при отрицательных t 0 . Примером могут служить: повидавшие на своём веку старенькие Опеля (Кадеты) и 323 Мазды.

Видео:Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.Скачать

Как работает регулятор давления топлива и обратный клапан в топливной системе.

Неполадки обратного клапана

По какой причине клапан топливной системы выходит из строя. Давайте разбираться вместе. Сегодня известны три явные причины отказа в работе.

  1. Установка некачественного китайского товара, который быстро выходит из строя. В основном, это подделки под определённый бренд.
  2. Вторая причина – это естественный износ продукта. В этом случае из строя выходит или пружина, или мембрана. Заметим, что сам клапан крайне редко выходит из строя.
  3. Ещё одна беда для неразборной механической конструкции – это некачественное топливо.

Определившись с возможными неполадками, давайте перейдём к признакам, указывающим на проблему.

Видео:регулятор давления топливаСкачать

регулятор давления топлива

Характерные признаки неисправности обратного клапана

  • неожиданная смена оборотов силового агрегата при запуске или во время движения;
  • пуск двигателя возможен при нажатии на педаль акселерата. Хотя до этого силовой агрегат приводился в действии с помощью стартера;
  • нестабильная работа мотора на низких или холостых оборотах;
  • потеря топлива, которая уходит через подающие или обратные трубки. При этом герметизация топливных шлангов не нарушена.

В нашем случае неразборная механическая конструкция поддаётся лёгкой починке. Это с одной стороны. С другой стороны, проблему невозможно определить с помощью сканирования. Далее рассмотрим варианты проверки устройства.

Видео:Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)Скачать

Замена обратного клапана Опель астра Н (1.6 и 1.8)

Каким способом можно проверить обратный клапан

Выяснить в каком состоянии находится топливный клапан, можно следующим образом.

Используя манометр, проверить давление. Оно должно быть в пределах 3 кг на см 2 . Это показатели для легковых автомобилей.

Выяснить, как работает устройство, можно пережав «обратные» шланги для топлива. Если неразборная механическая конструкция в порядке давление должно вырасти.

Этот способ только для автомобилей, в которых установлены резиновые шланги.

Самостоятельную диагностику можно провести без использования манометра. Это касается проблемы нестабильной работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и плохо набирающего обороты. Пережав резиновый шланг перемещающий топливо в обратном направлении необходимо обратить внимание на работу двигателя. Если обороты повышаются, а цилиндры мотора работают в плановом режиме, значит обратный клапан неисправный.

Видео:Скрытая неисправность перепускного клапана приводит к износу топливной аппаратуры на Opel и RenaultСкачать

Скрытая неисправность перепускного клапана приводит к износу топливной аппаратуры на Opel и Renault

По какому пути пойти

Существуют два варианта ликвидации проблемы. Отдать автомобиль на СТО и ждать выполнения ремонта. При этом необходимо выложить определенную сумму денег, жалко.

Обладая знаниями и разбираясь в устройстве автомобиля ремонт можно провести самостоятельно. Экономия денег на лицо. Однако есть вероятность наступить на подводный камень. Не справиться с проблемой.

Тогда придётся выложить дополнительные деньги на ремонт в специализированном центре, как вам такая перспектива. В любом случае решение принимать вам.

Специалисты рекомендуют не изобретать велосипед, а отдать авто профессионалам, которые выполнят замену быстро, с гарантией качества.

Определитесь, что для вас важнее: экономия или стабильная работа силового агрегата, удачи всем!

📹 Видео

Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0Скачать

Как же должен работать регулятор давления топлива. Двигатель экотек 2.0

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dciСкачать

Установка обратного клапана при плохом запуске после длительного простоя , kangoo 1.5 dci

Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76Скачать

Рекомендуем устанавливать дополнительный клапан обратки на Renault Trafic II 1.9d Common Rail, F9Q76

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать

2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XERСкачать

Замена Обратного Клапана за Генератором Опель Астра Н Z16XER

клапан обратки Опель VivaroСкачать

клапан обратки Опель Vivaro

Как быстро проверить работоспособность клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?Скачать

Как быстро проверить работоспособность  клапана "за генератором"? Почему он выходит из строя?

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать

Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверки

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАНСкачать

ТОПЛИВО УХОДИТ В БАК, ДОЛГО ЗАВОДИТСЯ МАШИНА.УСТАНАВЛИВАЮ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))Скачать

Топливо уходит через обратку в бак после длительного простоя... РЕШЕНО)))

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)Скачать

Astra H 223 тыс.км: замена обратного клапана (за генератором), дизеление, масло в МКПП (eng sub)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток