Наверняка каждый автолюбитель знаком с качественными надежными шинами Toyo. Увидеть их можно на самых престижных моделях. Во всех экспертных тестах эта резина уверенно занимает лидерские места в рейтинге. Данная продукция пользуется популярностью во всем мире, поставляется она и на отечественный рынок. Каждого желающего приобрести шины Тойо, производитель, страна, в которой они изготовлены, интересует в первую очередь.
- История бренда Тойо, его продукция
- Производители шин Toyo
- Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
- Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
- Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
- Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
- 🎬 Видео
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
История бренда Тойо, его продукция
Тойо является одним из мастодонтов в мире шинного бизнеса. Рождение компании пришлось на окончание второй мировой войны. Название бренда родилось неслучайно. Оно включает два японских иероглифа. Один из них означает «восток», а другой – «океан». В целом сочетание этих слов нередко употребляется для обозначения Азиатского региона в широком смысле.
Практически сразу после своего рождения компания начала активную деятельность по поиску партнеров для сотрудничества, что и обеспечило ей впоследствии стремительное развитие. Первый филиал открылся в США, затем началось завоевание Европы, Австралии.
В конце прошлого века компания Toyo наладила сотрудничество с крупнейшими производителями шин: Goodyear и Continental. Продукция бренда поставляется известным автоконцернам: Мицубиси, Хаммер, Тойота, тюнинговому агентству TVR. Резина от Тойо украшает знаменитые марки авто:
Компания производит большой ассортимент продукции, что дает возможность приобретать их для различных моделей: легковых, грузовых машин, строительной, сельскохозяйственной техники. На заводах бренда постоянно внедряются новые технологии. Одним из последних достижений стало начало производства низкопрофильных моделей, которые используются в автомобилях SUV-класса.
Видео:Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Производители шин Toyo
В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:
- Корпорэйшн – США, Калифорния;
- КАНАДА;
- Райфен – Германия;
- UK – Великобритания;
- Банден Нидерланд – Нидерланды;
- Австралия Лимитед – Австралия;
- Раббер – Малайзия;
- Нью Пасифик Индастри Ко., Лтд. – Тайвань.
Продукция компании проходит тестовые испытания на собственных оборудованных полигонах. Один из них находится на острове Кюсю в городе Миядзаки, другой – на острове Хоккайдо в городе Сарома.
Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.
Видео:Как производят шины Toyo?Скачать
Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры
Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.
Страна производитель: Япония, США, Малайзия.
Видео:Обзор летних шин Toyo Proxes CF2 | Стоит ли покупать?Скачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice-Freezer SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Видео:Как узнать дату производства шин?Скачать
Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe S944 — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.
Видео:ДАТА ВЫПУСКА ШИН /// как смотретьСкачать
Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSi6 HP — фрикционная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. У модели также есть базовая версия Toyo Observe GSi-6 для компактных легковых авто. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI-5.
Читайте также: Рейтинг вентилей для бескамерных шин
Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор
Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.
Видео:TOYO Proxes CF2 /// отзывСкачать
Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.
Видео:Обзор всесезонной шины Toyo Open Country A/T plus ● Автосеть ●Скачать
Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор
Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.
Видео:Toyo или Bridgestone /// Что лучше?Скачать
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей. У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.
Видео:Отзыв шины toyo tranpath mpz через 26000 км летнего пробега.Скачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.
Видео:Toyo Tires технология производства ATOM. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать
Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор
Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.
Видео:TOYO PROXES CF-2 // ОБЗОР ЛЕТНЕЙ ШИНЫСкачать
Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор
Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать
Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии
Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.
О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.
Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.
Читайте также: Шина медная шмт 5х50х3000
Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.
Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.
На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).
Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.
И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.
Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.
Читайте также: Секции шин распределительных устройство
В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.
Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.
А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Обзор летних шин Toyo Tranpath MPZСкачать
✅😥ПОЧЕМУ НУЖНО СМОТРЕТЬ ДАТУ ПРОИЗВОДСТВА ШИН(РЕЗИНЫ) В 2019ом!Скачать
Автомобильные шины Toyo Proxes CF2 (2022)Скачать
Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
TOYO PROXES CF2 /// обзорСкачать
Производство шин Toyo - Технология Nano Balance.Скачать