Где производят шины toyo observe

Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo

Где производят шины toyo observe

Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.

Где производят шины toyo observe

Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).

Где производят шины toyo observe

Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto

Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.

А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).

Где производят шины toyo observe

Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе

Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).

Видео:Как производят шины Toyo?Скачать

Как производят шины Toyo?

Шины Toyo — тесты, отзывы, обзоры

Тойо — японский производитель автомобильных шин, основанный в 1945 году. С начала своего основания компания активно сотрудничала с такими брендами как Goodyear, Continental, Pirelli.

Страна производитель: Япония, США, Малайзия.

Где производят шины toyo observe

Видео:TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из СибириСкачать

TOYO Observe GSi-6 /// отзыв из Сибири

Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer SUV — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe Ice-Freezer SUV — шипованная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Где производят шины toyo observe

Видео:Японские шины. Зимние шины и летние шины Toyo. Toyo Observe G3-Ice и Toyo Proxes CF2 2019Скачать

Японские шины. Зимние шины и летние шины Toyo. Toyo Observe G3-Ice  и Toyo Proxes CF2 2019

Зимняя шина Toyo Observe S944 — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe S944 — зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей.

Где производят шины toyo observe

Видео:Toyo Observe GSi-6 /// обзорСкачать

Toyo Observe GSi-6 /// обзор

Зимняя шина Toyo Observe GSi-6 HP — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe GSi6 HP — фрикционная зимняя шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для средних и крупных легковых автомобилей. У модели также есть базовая версия Toyo Observe GSi-6 для компактных легковых авто. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI-5.

Где производят шины toyo observe

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe S944 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe S944 ● Автосеть ●

Летняя шина Toyo Proxes R888 — тесты, отзывы, обзор

Toyo R888 Proxes — трековая летняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели вышла Toyo Proxes R888 R.

Где производят шины toyo observe

Видео:Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!Скачать

Зимние шины Toyo Observe GSI-5 спустя 10 лет. 210 000 км пробега!!!

Летняя шина Toyo Proxes R888 R — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes R888R — трековая летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes R888.

Где производят шины toyo observe

Видео:Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезонаСкачать

Отзыв о резине Toyo Observe G3 спустя 2 сезона

Летняя шина Toyo Proxes T1 Sport Plus — тесты, отзывы, обзор

Toyo Proxes T1 Sport+ — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Proxes T1 Sport.

Где производят шины toyo observe

Видео:Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона послеСкачать

Шины Toyo Observe G3-Ice. Почему именно они. Опыт эксплуатации спустя 2 сезона после

Зимняя шина Toyo Observe GSI6 — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe GSI-6 — зимняя фрикционная шина «липучка» среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для компактных легковых автомобилей. У модели также есть HP версия для крупных и средних высокопроизводительных автомобилей. Модель вышла на смену Toyo Observe GSI5.

Где производят шины toyo observe

Видео:toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021Скачать

toyo observe gsi-6. Отзыв зима 2021

Зимняя шина Toyo Snowprox S954 SUV — тесты, отзывы, обзор

Toyo Snowprox S954 SUV — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей.

Где производят шины toyo observe

Видео:Зимние шины Toyo Observe G3-Ice и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.Скачать

Зимние шины Toyo Observe G3-Ice  и летние Toyo Proxes CF2. Сезонная смена шин. Японские шины Тойо.

Зимняя шина Toyo Snowprox S954 — тесты, отзывы, обзор

Toyo Snowprox S954 — зимняя шина европейского типа с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Модель вышла на смену Toyo Snowprox S953.

Читайте также: Размер шин в формуле 1 2021

Где производят шины toyo observe

Видео:Toyo Observe Ice-Freezer прошла  30 000 км.Скачать

Toyo Observe Ice-Freezer прошла   30 000 км.

Зимняя шина Toyo Observe Ice-Freezer (шип) — тесты, отзывы, обзор

Toyo Observe Ice Freezer — зимняя шипованная шина среднего класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Видео:Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Производство шин Toyo на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Кто производит шины Toyo? Страна-производитель шин Toyo

Где производят шины toyo observe

Шины Toyo известны во всем мире своим высоким качеством. Они входят в заводскую комплектацию таких марок автомобилей, как Mitsubishi, Toyota, Lexus и другие. Продукцию отличает отличное сцепление с дорогой, и она неизменно занимает самые высокие позиции в рейтингах экспертов. Шины Toyo поставляются и в Россию, и каждого потенциального покупателя интересует, в какой стране они изготавливаются. Страну-производитель шин Toyo, технические характеристики и отзывы покупателей вы сможете найти в данной статье.

Видео:Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5Скачать

Обзор зимней фрикционной шины Toyo Observe Gsi5

История бренда Toyo

Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.

Где производят шины toyo observe

В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.

Видео:Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзорСкачать

Toyo Observe ICE-FREEZER /// обзор

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

Где производят шины toyo observe

Видео:Обзор шин Toyo observe S944 спустя 10 тыс. на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTSСкачать

Обзор шин Toyo observe S944 спустя 10 тыс. на Опель Вектра С /  Opel Vectra C GTS

Страна производства

У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:

На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.

Где производят шины toyo observe

Видео:Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5Скачать

Обзор зимних шин Toyo Observe GSi5

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

  1. Хорошо держат сцепление с дорогой на любых типах дорожного покрытия.
  2. Сглаживают неровности дороги.
  3. Инновационная разработка компании (смесь резины с кремниевой кислотой) обеспечивает сниженное потребление топлива.
  4. Владельцы шин Toyo могут не опасаться мокрой дороги. Рисунок на покрышках в виде удлиненных прямоугольников, расставленных в шахматном порядке, способен справиться с влажным покрытием.
  5. Всесезонные автопокрышки имеют удлиненный период эксплуатации и не подведут своего владельца ни в городе, ни на бездорожье.
  6. Зимние шины оснащены многочисленными шипами, которые помогают держать великолепное сцепление с дорогой даже в гололед.

Где производят шины toyo observe

Видео:Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-ШиныСкачать

Видеообзор зимней шины Toyo Observe GSi-5 от Express-Шины

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

Читайте также: Нам прокололи шины вот же невезуха

Где производят шины toyo observe

Видео:Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Toyo Observe GSi5 ● Автосеть ●

Шины Toyo: страна-производитель, отзывы

Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.

Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.

Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

Видео:Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.Скачать

Отзыв про зимние нешипованные шины Toyo Observe GSI-6.

Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии

Где производят шины toyo observe

Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.

О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.

Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.

Где производят шины toyo observe

Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.

Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.

На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).

Где производят шины toyo observe

Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.

Читайте также: Кресло коляска barry b1 1618c0102s 46 см с литыми шинами

И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.

Где производят шины toyo observe

Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.

В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.

Где производят шины toyo observe

Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.

А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Особенности зимней шины Toyo Observe Ice Freezer   на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток