Continental VikingContact 7 – направленные зимние шины с нешипуемым протектором, созданные немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Новинка зимнего сезона 2018/2019.
Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 (Континентал КонтиВикинг 7) пришли на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Так, производитель утверждает, что сопротивляемость аквапланированию у нового «викинга» была улучшена на 7%, длина тормозного пути в мокрых условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и снежной шуге повысилась на 4%.
Дизайн протектора модели Viking Contact 7 и её предшественницы
Кроме того, управляемость на снегу и сухих дорогах показала улучшение на 2%, в то время как сопротивление качению уменьшилось на 3%.
Производительность двух поколений зимних фрикционных шин Continental
Работая над созданием Continental Viking Contact 7 разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественницы и наделили модель новым направленным дизайном. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.
Широкие водоэвакуационные каналы Континенталь Конти Викинг 7
Чтобы повысить жёсткость мягкого протектора, что жизненно необходимо для точности и скорости реакций шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками»-перемычками, улучшающими стабильность сцепления при прохождении поворотов и перестроении.
Соединяющие блоки протектора перемычки
При движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег.
П-образные ламели на плечевых блоках
На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения, говорит технический специалист Shina.Guide. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути.
Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.
Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси VikingContact 7 входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.
Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для скандинавской зимы.
- Continental начинает продажи новых скандинавок VikingContact 7
- Continental VikingContact 7: без индекса SUV, но подходит внедорожникам и кроссоверам
- Все типоразмеры VikingContact 7 наделены общими передовыми технологиями
- А, был ли SUV? В поисках истины…
- Единое название для разных модификаций VikingContact 7 подчеркивает общность технологий и высокого качества
- Почти все типоразмеры шины VikingContact 7 рассчитаны на повышенную нагрузку
- При подборе необходимого типоразмера рекомендуем опираться на рекомендации автопроизводителя и шинных дилеров
- Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
- 🎥 Видео
Видео:Отзыв реального владельца\ обзор Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7Скачать
Continental начинает продажи новых скандинавок VikingContact 7
В зимнем сезоне 2018/2019 немецкий концерн Continental начинает продажи новых нешипуемых шин скандинавского типа Continental VikingContact 7, предназначенных для повышения безопасности езды водителей и пассажиров легковых автомобилей и городских внедорожников на заснеженных и обледенелых дорогах, снежной шуге и мокром асфальте.
Типоразмерный ряд новой зимней модели Continental, использовать которую можно на скоростях до 190 к/ч (индекс скорости T), включает 112 позиций от 155/65 R14 до 245/35 R21, говорит технический специалист Shina.Guide. Производитель отмечает, что в пяти из них: 205/55 R16 94T XL, 215/55 R17 98T XL, 215/60 R16 99T XL, 215/65 R17 103T XL и 235/55 R18 104T XL используется фирменная технология ContiSeal, которая герметизирует отверстия в протекторе диаметром до пяти миллиметров.
Ещё к семи размерностям Viking Contact 7: 205/55 R16 91T, 225/45 R18 95T XL, 225/55 R17 97T, 225/60 R18 104T XL, 245/45 R18 100T XL, 245/50 R19 105T XL, 255/50 R19 107T XL и 265/50 R19 110T XL применяется технология безаварийного хода SSR (Self-Supporting Runflat Tyre). Благодаря усиленным боковинам такие шины могут продолжать движение в случае потери давления на протяжении 80 км со скоростью до 80 км/ч.
Рисунок протектора Viking Contact 7
А в размерах 225/55 R17 101T XL, 245/45 R19 102T XL, 255/35R20 97T XL, 255/40R19 100T XL и 275/45R20 110T XL применяется технология ContiSilent, которая направлена на минимизацию уровня шума в салоне транспортного средства.
В модельном ряду Continental VikingContact 7 заменит предшественницу Continental ContiVikingContact 6. За счёт оптимизации рисунка протектора и использования мягкой резиновой смеси с активной силикой и рапсовым маслом модель седьмого поколения получила ряд улучшений, затронувших производительность шины на снегу, льду и мокрой поверхности.
Читайте также: Шины для грузовика в кредит
По европейской системе маркировки шин зимняя модель Continental VikingContact 7 относится к классу «Е» за уровень сцепления с мокрой дорогой и к классу «С» за топливную экономичность. Уровень шума не превышает 72 дБ, что соответствует двум чёрным звуковым волнам.
Новые «Викинги» прошли испытания на эффективность торможения в зимних условиях и получили право носить на своих боковинах пиктограмму 3PMSF.
Видео:Continental VikingContact 7 /// отзывСкачать
Continental VikingContact 7: без индекса SUV, но подходит внедорожникам и кроссоверам
Ноябрь 2018, Москва. Зимняя нешипованная шина Continental VikingContact 7, дебютировавшая в текущем сезоне, вызвала заметный интерес автовладельцев, в том числе благодаря серии первых и призовых мест в тестах авторитетных автомобильных СМИ. Широкий диапазон типоразмеров этой модели рассчитан как на легковые автомобили, так и на внедорожники и кроссоверы, при этом маркетологи компании не выделяют последнюю категорию шин как отдельную модификацию и не обозначают ее индексом SUV. Данное решение вызвало вопросы у некоторых покупателей, которые затруднялись определить, подходит ли шина для их автомобилей класса SUV даже при соответствии типоразмеров. В связи с этим специалисты Continental подготовили специальные разъяснения.
Все типоразмеры VikingContact 7 наделены общими передовыми технологиями
Приобретаете ли вы данную шину для компактного легкового автомобиля, семейного и бизнес-класса, а также внедорожника и кроссовера – вы можете быть уверены, что шина наделена одинаковыми передовыми фирменными решениями, в том числе: инновационным симметричным направленным рисунком протектора, трехмерными трапециевидными смыкающимися ламелями 3D Trapez Sipes, экологичной резиновой смесью с добавлением рапсового масла и силики, гибкими соединительными элементами между блоками и т.д
А, был ли SUV? В поисках истины…
Как правило внедорожники и кроссоверы отличаются от легковых автомобилей большей массой, высоким центром тяжести, увеличенным клиренсом, распределением давления в пятне контакта при разгоне, торможении, резких маневрах и прохождении поворотов. И все мы привыкли к тому, что шины для SUV должны иметь больше усилений конструкции, быть более прочными во всех аспектах, быть старшим братом шин для легковых автомобилей.
Однако, инженеры концерна «Continental» не сидят сложа руки. Накопленный опыт и применение современных технологических решений позволили создать шины единой конструкции для легковых автомобилей и автомобилей класса «SUV». Любые необходимые модификации компонентов шины, включая резиновую смесь, производятся исходя их конкретного типоразмера шины, без привязки к последующей эксплуатации шин на легковых автомобилях или же автомобилях класса «SUV». Надпись «Continental» на боковине шины всегда гарантирует оптимальные эксплуатационные характеристики для Вашего автомобиля, вне зависимости от его габаритов и технических характеристик.
Единое название для разных модификаций VikingContact 7 подчеркивает общность технологий и высокого качества
Предлагая покупателям шины VikingContact 7, рассчитанные на различные типы автомобилей, компания Continental подчеркивает, что единое название без дополнительных индексов означает одинаково высокое качество и уверенное движение по зимней дороге и высокую безопасность для всех типоразмеров.
Почти все типоразмеры шины VikingContact 7 рассчитаны на повышенную нагрузку
107 типоразмеров (из 111), включая легковые и внедорожные варианты, имеют увеличенный индекс нагрузки, обозначаемый как XL(Extra Load), он на три условные единицы больше стандартного индекса нагрузки. К примеру, при расчете максимально допустимой массы на одно колесо индекс 100 равен 800 кг, а 100 XL соответствует стандартному показателю 103, т.е. 875 кг.
При подборе необходимого типоразмера рекомендуем опираться на рекомендации автопроизводителя и шинных дилеров
Если вы не уверены, какой размер шины и с каким индексом нагрузки приобрести, то обязательно уточните эту информацию в инструкции к автомобилю, также эти данные можно найти на специальных информационных табличках, которые обычно расположены в дверных проемах автомобиля. Вы можете проверить типоразмеры в онлайн-сервисах на сайтах шинных производителей и дилеров, а также проконсультироваться непосредственно с их специалистами. Обращаем ваше внимание, что разные модификации одного и того же автомобиля могут различаться по массе в зависимости от комплектации и типа двигателя.
Видео:Обзор шины Continental VikingContact 7 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Во всеоружии: обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S
К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.
«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ
Читайте также: Падение давления в шинах skoda rapid
К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.
В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).
Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.
Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.
Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.
Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.
Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.
В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.
Читайте также: Летние шины в клинцах
О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ
Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.
Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.
Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.
Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.
«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда.
А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.
И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.
Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.
Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Отзыв владельца Continental VikingContact 7Скачать
Continental VikingContact 7. Жертва маркетинга или реально рабочая шина?!Скачать
Купил Б/У зимние шины Continental Conti Viking Contact 7 после двух сезоновСкачать
Continental VikingContact 7 /// ОБЗОР НОВИНКИСкачать
Continental VikingContact 7 (2023)Скачать
Обзор зимней шины Continental Viking Contact 7Скачать
Тест резины Continental VikingContact 7 XL 215/55 R17 98T, Skoda Yeti 1,8 TSI DSG6 4WDСкачать
обзор фрикционных шин от компании continental, модель conti Viking 7@Tyredom56Скачать
Continental Vikingcontact 7\Континенталь Викингконтакт 7 2023/2024 г Отзыв владельца.Стало ли лучше?Скачать
Обзор зимней шины Continental VikingContact 7 ● Автосеть ●Скачать
Обзор Continental VikingContact 7, резиновый шип для следующего Ice ContactСкачать
Жесткий тест зимних шин VikingContact 7Скачать
Michelin X-Ice Snow =или= Continental VikingContact 7 /// что выбрать?Скачать
CONTINENTAL VikingContact 7 | Спроси экспертаСкачать
CONTINENTAL VikingContact 7 | ПрезентацияСкачать
Continental PremiumContact7 новинка лета 2023 лучшие шины в категории комфорт.Скачать
Bridgestone Blizzak Ice =или= Continental VikingContact 7 /// что взять?Скачать