Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Авто помощник

Видео:Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!Скачать

Редукционный клапан и регулировка давления. Когда знания экономят деньги или не будь лохом!

механики. 3. Рефрижераторные механики (1). Правила предотвращения загрязнения мусором с судов

Вопросы рефрижераторных механиков для устного собеседования при проведении квалификационного испытания

Функция 3. «Судовые операции и обеспечение безопасности людей»

152м . Каков максимальный срок действия подтверждения к диплому после даты выдачи?
153м. В каком приложении к МК МАРПОЛ 73/78 указаны правила предотвращения загрязнения мусором с судов?

154м. С какой высоты позволяет прыгать в воду спасательный жилет без получения телесных повреждений и без смещения или повреждения самого жилета?
155м. С какой предельной высоты безопасно прыгать в воду в гидрокостюме?
156м. Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Вы находитесь в спасательном плоту (шлюпке). Укажите, на каком канале УКВ вы будете вызывать проходящие суда, чтобы они вам оказали помощь
157м. Укажите ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ, которое Вы должны выполнить, если стали очевидцем падения человека за борт
158м. Люди находятся в спасательном плоту (шлюпке). Можно ли пить морскую воду?
159м. Какое минимальное время выживания в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов) обеспечивает гидрокостюм, изготовленный из материала обладающего теплоизоляционными свойствами?
160м. Вам необходимо выйти из задымленного помещения. Каким образом Вы будете это делать?
161м . Что НЕ СЛЕДУЕТ применять для тушения возгорании электрооборудования?
162м. Чем тушатся очаги возгорания?

164м. Что следует сделать по команде оставить судно?

Видео:Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?Скачать

Как работают предохранительные клапаны прямого и непрямого действия?

Функция 6. «Организация ремонта и технического обслуживания»

165м. Что следует обязательно проверить при приёме вахты в рефрижераторном отделении?
166м. Укажите действия, которые необходимо выполнить в первую очередь при подготовке к пуску холодильной установки согласно правил технической эксплуатации

167м. Как производится транспортировка на судне и переноска баллонов, содержащих хладагент?
168м. Для чего в поршневом компрессоре предусмотрено линейное мертвое пространство?
169м. Что изнашивается при увеличении осевого зазора в упорных подшипниках винтового компрессора?
170м. Укажите назначение компрессора в холодильной установке.
171м. Где располагается всасывающий клапан у прямоточного ПКМ?
172м. Какую температуру не должна превышать температура нагнетания холодильного агента?
173м. Что понимается под системой охлаждения?
174м. Как влияет загрязнение конденсаторов со стороны охлаждающей среды на работу холодильной установки?
175м. Какие протекторы следует применять для защиты углеродистой и низколегированной конструкционной стали?

176м. Как называется процесс перехода вещества из твёрдого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу?

177м. Для чего сальник компрессора заполнен маслом?
178м. Как регулируется холодопроизводительность винтового компрессора?
179м. Что такое «охлаждение»?
180м. В какую часть судна следует бежать в случае аварийной утечки аммиака на?
181м. Какие действия чаще всего предпринимаются для отключения отдельных цилиндров во время работы поршневого компрессора?
182м. Как влияет наличие воды в системе циркуляции хладагента в аммиачной холодильной установке?
183м. От чего зависит выбор системы охлаждения блока цилиндров ПКМ?

184м. При каком значении степени повышения давления необходимо переходить к двухступенчатому сжатию для поршневого компрессора?
186м. Какое приспособление защищает ПКМ от гидроудара?

Видео:Вихревые насосы. Устройство и принцип работыСкачать

Вихревые насосы. Устройство и принцип работы

Классификация поршневых компрессоров (ПКМ)

Хол. ПКМ-ры классифиц-ся по множеству отличительных особенностей:

1 по виду рабочего вещества — на аммиачные, фреоновые, пропановые, воздушные и т.д.

Детали и узлы КМ-ов изготавливают из таких конструкционных материалов, которые не вступают в химическую реакцию с х/а. В аммиачных КМ-рах не применяют медные детали, т.к. аммиак окисляет медь, что может привести к нежелательному омеднению стальных поверхностей. Фреоны являются наиболее текучими х/а. Поэтому во избежание утечек к материалам блок-картеров предъявляются повышенные требования (отсутствие микротрещин, раковин, рисок и т.д.).

2по диапозону работы на высоко- (стандартная т-ра кипения х/а =+5С), средне- (т-ра кип-я = -15С), низкотемпературные (т-ра кип-я = -35С).

3по холодопроизводительности на малые ( Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкмкВт), средние ( Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкмкВт) и крупные ( Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкмкВт).

4по конструкции кривошипно-шатунного механизма на крейцкопфные и бескрейцкопфные. В крейцкопфных конструкциях КМ-ров движение от шатуна к поршню передается через спец. механизм – крейцкопф и шток. В бескрейцкопфных КМ-рах движение от шатуна непосредственно передается поршню. В крейцкопфных КМ-рах поршень имеет небольшую высоту, достаточную только для размещения колец, т.к. всю боковую нагрузку воспринимает на себя крейцкопф. В бескрейцкопфных КМ-рах высота поршня значительно больше, здесь роль крейцкопфа выполняет нижняя часть поршня. В наст. время в хол. технике применяют в основном бескрейцкопфные КМ-ры, как наиболее простые.

5 по кол-ву цилиндров на одно-, двух-, четырех-, шести- и т.д. цилиндров (до 16). Т.к. валы хол. КМ-ров преимущественно двухколенчатые, то число цилиндров всегда четное, кроме одноцилиндровых с консольным или эксцентриковым валом.

6 по расположению осей цилиндров на вертикальные, горизонтальные, оппозитные и угловые. В вертикальных КМ-рах оси цилиндров расположены вертикально. У горизонтальных оси цилиндров проходят горизонтально по одну сторону коленчатого вала. Расположение осей цилиндров у оппозитного КМ-ра также горизонтальное, только по обе стороны коленчатого вала. Угловые КМ-ры имеют часть цилиндров, расположенных гориз-но, часть — верт-но. В посл. вр. большое распространение получили угловые КМ-ры, у которых оси цилиндров расположены У-образно с углом развала от 60 до 90 Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкми вееробразно с углом развала от 45 до 60 Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм.

7 по типу газораспределения в цилиндре на прямоточные и непрямоточные. В прямоточных КМ-рах пар в цилиндре всегда движется в одном направлении. Нагнетательный клапан неподвижно закреплен в клапанной доске в верхней части цилиндра, а всасывающий находится в верхней части поршня и движется вместе с ним. В непрямоточных КМ-рах всасывающий и нагнетательный клапаны неподвижны и расположены в клапанной доске в верхней части цилиндра. При всасывании и нагнетании пар х/а в цилиндре меняет свое направление.

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

8по кол-ву ступеней сжатия на одно-, двух-, многоступенчатые. Кол-во ступеней сжатия выбирается в зав-ти от того, какой термодинамический цикл осущест-ся в ХМ. Сжатие в одной ступени экономически не эффективно при отношении давления нагнетания и всасывания . В многоступенчатом ПКМ одна часть цилиндров работает на низкую ступень, другая – на СВД.

9 по степени герметичности на герметичные, бессальниковые и сальниковые. В герметичных КМ-рах весь механизм движения вместе с эл/дв-лем помещен в один неразъемный сварной кожух. Бессальниковый КМ-р имеет картер со встроенным эл/дв-лем. Картер выполнен со съемными крышками, обеспечивающими доступ к клапанам, механизму движения и эл/дв-лю. Сальниковые КМ-ры соединяются с приводом через муфту или ременную передачу. Тут герметичность между выходным концом коленчатого вала и корпусом достигается установкой спец. устройства – сальника.

10по взаимному креплению цилиндра и картера на блок-картерные и блок-цилиндровые. Блок-картерные конструкции имеют блок цилиндров и картер в общей отливке. В блок-цилиндровых КМ-рах картер и блок цилиндров отдельные детали, крепящиеся друг к другу болтами. Блок-цилиндровые КМ-ры применяются в наст. вр. сравнительно редко и только в малых холодильных КМ-рах.

11 по числу рабочих полостей цилиндра на КМ-ры простого действия и двойного действия. В КМ-рах простого действия сжатие пара осущ-ся одной стороной поршня, а в КМ-рах двойного действия обеими сторонами поршня, соотв-но в двух рабочих полостях цилиндра. Крейцкопфные КМ-ры в основном двойного действия, бескрейцкопфные — простого действия.

12по виду охлаждения на КМ-ры с водяным охлаждением и с воздушным охлаждением. При водяном охлаждении верхняя часть цилиндров, а иногда и крышки, имеют водяную рубашку, выполненную в блок-картере или в блок-цилиндре. В КМ-рах с воздушным охлаждением для увел-ия теплопередающей поверхности на блок-цилиндрах и крышках делается оребрение.

13 по способу смазки трущих деталей на КМ-ры с принудительной смазкой, разбрызгиванием, комбинированной смазкой и без смазки. Для смазки поверхностей трения испол-ся спец. жидкое масло, которое находится в нижней части картера КМ-ра. Принудительная смазка осущест-ся при помощи масляного насоса через просверленные отверстия в коленчатом вале и шатуне. При смазке разбрызгиванием, масляного насоса нет, а смазка осущест-ся за счет разбрызгивания масла по всему внутр. объему КМ-ра. При комбинированной смазке примен-ся совместное действие принудительной смазки и разбрызгиванием. В наст. вр. выпускаются крейцкопфные КМ-ры, в которых цилиндро-поршневая группа не смазывается, а кривошипно-шатунный механизм имеет обычную циркуляционную смазку от насоса. Для предотвращения попадания масла к цилиндрам, в них на штоке, между поршнем и крейцкопфом, устанавливается сальник. Прошли успешные испытания бескрейцкопфные ПКМ-ры без смазки, где полностью отсутствует жидкое масло. В таких КМ-рах шатунные подшипники, поршневые кольца, втулки верхних головок шатунов изготовлены из композиционных антифрикционных материалов с низким коэф-том трения. Имеются также КМ-ры без смазки, в нижних головках шатунов которых установлены герметизированные подшипники качения с консистентной смазкой. Такие КМ-ры имеют разъемный вал.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Видео:Как установить и запустить насосную станцию! Принцип ее работы!Скачать

Как установить и запустить насосную станцию! Принцип ее работы!

Строение впускного / всасывающего клапана (регулятора всасывания) компрессора

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Стоит начать с назначения впускного клапана.
Клапан имеет несколько функций:

  • Одно название уже говорит о многом: он всасывает / впускает в компрессор атмосферный воздух в рабочем режиме;
  • Перекрывает проход атмосферному воздуху в винтовой блок компактного модуля при запуске компрессора или во время работы в холостом режиме;
  • Третья функция компрессора — это разгрузка компрессорной установки от сжатого воздуха — функция предохранительного клапана;
  • И последнее предназначение — при закрытии впускного клапана, воздух не только не может зайти в винтовой блок, но также он не может его покинуть — следовательно, он ещё имеет функцию обратного клапана.

Но все таки главным предназначением будут две первые функции — переключение между двумя режимами: нагрузка и холостой ход.

В основном в винтовых компрессорах используются клапаны фирмы VMC.
Конструкция клапана изменяется в зависимости от мощности компрессорной установки.
Стоит отметить, что всасывающие клапаны подразделяются ещё на 2 вида:

  • пневматические (используются на дизельных компрессорах, как пример, установки производства ЧКЗ — дизельные компрессоры серии КВ. Управление происходит с помощью регулятора пропорционального давления. Его действия зависят от давления в системе);
  • электрические (используются на электрических компрессорах, как пример, установки производства ЧКЗ — электрические компрессоры серии ДЭН. Управление происходит с помощью блока управления компрессором (БУК) через минипневмораспределитель и подачу на него напряжения).

Мы поведем разговор о наиболее стандартных вариантах впускного клапана, что используются чаще всего в компрессорах.

Поворотный клапан (заслонка)

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Строение (номера см. на рис. 1):
123456789
Регулируемый дроссельКорпус клапанаВходной фильтрЗаслонкаРегулируемый дроссель разгрузкиЭлектромагнитный клапан разгрузкиВход управления из масляного резервуараУправляющий электромагнитный клапанПневмоцилиндр
1011121314
ПоршеньПружинаВинтовой блокПружинаОбратный клапан

Электромагнитные клапаны 6 и 8 — это те детали, что осуществляют управление работой впускного клапана.

Через клапан 8 сжатый воздух из масляного резервуара воздействует на поршень пневмоцилиндра 10, управляя положением заслонки 4, открывающей/закрывающей горловину винтового блока 12.

Через клапан 6 происходит сброс излишнего давления из масляного резервуара, иными словами — разгрузка компрессорной установки, это происходит в режиме холостого хода и после остановки компрессора.

Обводная линия (предназначена для поддержания давления в масляном резервуаре в режиме холостого хода на уровне 1,5 бар) представляет из себя регулируемый дроссель 1.

Обратный клапан 14 с пружиной 13 служит для предотвращения выброса масла из винтового блока 12 во входной фильтр 3 при аварийной остановке компрессора, т.к. заслонка 4 при этом не может закрыться мгновенно.

Дисковый клапан состоит из следующих компонентов:

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Строение (номера см. на рис. 3)
123456789101112
БолтКрышка клапанаГайкаКрышка пневмоцилиндраПружина*ПоршеньУплотняющее кольцо*Седло пружины*Корпус пневмоцилиндраРезьбовой штифтРегулируемый дроссель*Уплотняющее кольцо
1314151617181920212223
Корпус клапанаСтопор пружины*ПружинаОбратный клапан*Уплотняющее кольцо*Прокладка*Стопорное кольцоУплотняющее кольцоСтопор пружиныПружинаКлапан разгрузки

Дисковый клапан

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Строение (номера см. на рис. 4):
12345678910
Входной фильтрДиск клапанаРегулируемый дроссельОбратный клапанОбводная линияВентиляционная линя камеры холостого ходаПоршеньПружинаЛиния управления камеры хо­лостого ходаРазгрузочный электромагнит­ный клапан
111213141516171819
Вход управления из масляного резервуараРедуктор (3 бара)Управляющий электромагнит­ный клапанЛиния управления камерой нагрузкиКамера холостого ходаКамера нагрузкиВентиляционная линия камеры нагрузкиВинтовой блокШток клапана

Работа данного клапана частично схожа, с работой поворотного клапана. Как и на предыдущем управление работой всасывающего клапана происходит с помощью двух электромагнитных клапанов — 10 и 13.

При открытии нормально открытого (без подачи управляющего напряжения) клапана 10 происходит перемещение диска 2 всасывающего клапана влево (по рисунку) и закрытие всасывающей горловины винтового блока 18.

При этом некоторое количество воздуха попадает в винтовой блок через обводную линию 5 с обратным клапаном 4 и редуктором 3 и сжимается для поддержания в масляном резервуаре давления, необходимого для нормальной циркуляции масла в контуре компрессора (как правило, порядка 1,5 бар). Компрессор работает в режиме холостого хода, не производя сжатый воздух).

При закрытии электромагнитного клапана 10 и переключении электромагнитного клапана 13 давление из масляного резервуара подается в камеру нагрузки 16 привода всасывающего клапана. Диск клапана перемещается вправо (по рисунку) и открывает всасывающую горловину винтового блока 18. Компрессор начинает производить сжатый воздух, т.е. работать в режиме нагрузки.

Более подробно конструкция дискового всасывающего клапана показана на рис. 6

Где располагается всасывающий клапан у прямоточного пкм

Строение (номера см. на рис. 6):
1234567891011
ТрубкаДроссельОбратный клапанКоннекторКоннекторКоннекторКоннекторКоннекторКорпус клапанаУплотняющее кольцо*Уплотняющее кольцо*
1213141516171819202122
Шток клапанаПоршень*Уплотняющее кольцо*БолтКоннекторКоннекторКрышка клапанаУплотняющее кольцо*Пружина*ГайкаПрокладка
232425262728293031
Уплотняющее кольцо*Диск клапанаУплотняющее кольцоВтулка*КоннекторКоннекторГайкаКоннекторИндикатор засоренности воздушного фильтра

Думаю, вы заметили, что у некоторых позиций в таблицах стоят звездочки (*), это означает, что они должны входить в комплект поставки сервисных наборов для обслуживания всасывающих клапанов.
Это гарантирует их длительную безотказную работу.

🎬 Видео

Изготовление обратного клапана для поливаСкачать

Изготовление обратного клапана для полива

КЛАПАН БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО . . . . .Скачать

КЛАПАН БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО  . . . . .

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работыСкачать

Предохранительный клапан. Устройство и принцип работы

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосовСкачать

Как работает центробежный насос? Основные типы конструкций центробежных насосов

Качественный насос PKm-60 против дешевого. Разоблачение.Скачать

Качественный насос PKm-60  против дешевого. Разоблачение.

Нагнетательный клапан УТН влияние на параметры ТНВДСкачать

Нагнетательный клапан УТН влияние на параметры ТНВД

Дешёвый вихревой насос и абиссинская скважина. Как прокачать воздух из скважины без качкаСкачать

Дешёвый вихревой насос и абиссинская скважина. Как прокачать воздух из скважины без качка

Переделка клапана на электронасосе Ручеёк БВ—0,12—40У нижний заборСкачать

Переделка клапана на электронасосе Ручеёк БВ—0,12—40У нижний забор

Разборка и ремонт поверхностного вихревого насосаСкачать

Разборка и ремонт поверхностного вихревого насоса

Регулировка предохранительного клапана на ассенизаторе КамАЗ.Скачать

Регулировка предохранительного клапана на ассенизаторе КамАЗ.

Обратные клапана и гидрозамкиСкачать

Обратные клапана и гидрозамки

Замена впускного клапанаСкачать

Замена впускного клапана

Замена дозатора (Mprop), клапана ограничения давления. Ремонт проводки MAN TGAСкачать

Замена дозатора (Mprop), клапана ограничения давления. Ремонт проводки MAN TGA

Как правильно извлечь стопор редукционного клапана ТНВД!Скачать

Как правильно извлечь стопор редукционного клапана ТНВД!

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!Скачать

Нужно ли притирать клапана в Двигателе? Вот вам две причины зачем это делать!

Насосы и обратные клапаны КНССкачать

Насосы и обратные клапаны КНС
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток