- Расточка блока цилиндров — что нужно знать
- Новости
- Ремонт головок блока цилиндров ( ГБЦ ) в Иркутске без выходных на Рабочего штаба 78 Расточка хонинговка блока Ремонт постелей коленвалов
- Расточка блока цилиндров
- Видео наших работ
- Послушайте записи наших специалистов
- Kia Optima
- Ford Explorer
- Chevrolet Lacetti
- Jeep Compass
- Nissan Teana
- Полный прайс на услуги ремонта
- Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель
- Прочие работы
- Основные симптомы неисправности двигателей
- Горят предупреждающие индикаторы на приборной панели
- Проблемы с запуском двигателя
- Дымовые сигналы
- Запах выхлопных газов в салоне автомобиля
- Странные звуки при запуске или работе
- Основные проблемы, связанные с неполадками в ДВС
- Двигатель не запускается
- Двигатель не запускается, стартер работает
- Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- После непродолжительной работы двигатель глохнет
- На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Высокий расход топлива
- Высокий расход масла
- Перегрев двигателя во время работы
- Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Скрежет или свист
- Высокое давление масла на прогретом двигателе
- Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Двигатель работает после выключения зажигания
- Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
- Как проводится расточка?
- Этапы проведения работ:
- 📺 Видео
Видео:Nissan VK-50 Расточка +2,50 ммСкачать
Расточка блока цилиндров — что нужно знать
Увеличение диаметра цилиндра при капремонте двигателя с последующим использованием поршней ремонтных размеров применяется уже более 70 лет. Это наиболее простой и экономичный способ осуществления ремонта. На первый взгляд, при таком солидном возрасте технологического процесса ничего нового в нем и быть не может. Но, если копнуть чуть глубже, то оказывается, что технология расточки за время своего существования не стоит на месте и существенным изменениям, особенно в последнее время, подвергаются требования к точности проведенных работ и качеству металлообрабатывающего (режущего, шлифующего) оборудования.
Примерно до начала 90-х годов прошлого века развитие двигателей внутреннего сгорания шло по следующей схеме: для прибавления мощности увеличивался объем двигателя. Как в прямом, так и переносном смысле – одновременно увеличивались и рабочий объем камеры сгорания, и габариты силового агрегата в целом. Подавляющее большинство американских автомобилей того времени – яркий пример воплощения этой тенденции развития двигателестроения. Но с начала девяностых, благодаря преимущественно разработкам японских инженеров, появилось другое направление: увеличение мощности за счет оригинальных технических решений (механических и электронных) и одновременное уменьшение габаритов ДВС. Эта тенденция сохраняется и сейчас у подавляющего числа автопроизводителей.
Уменьшение ДВС в целом приводит к уменьшению линейных размеров каждого его элемента. С учетом увеличения мощности очевидно, что требования к прочности и термостойкости используемых при производстве материалов повышаются. Так и есть, но такие материалы сложнее обрабатываются. Более того, происходит ужесточение требований к точности обработки. Это можно объяснить на следующем простом примере: зазор 0,5 мм между гильзой и поршнем при диаметре поршня 50 мм будет составлять 4% его площади, а для поршня диаметром 25 мм – более 8%. Таким образом, чтобы квалифицированно отремонтировать блок, расточка обязательно должна осуществляться в условиях, позволяющих производить точные по настоящим меркам измерения и качественно обрабатывать современные твёрдые сплавы с заданной погрешностью.
Наша мастерская не отстает от тенденций развития двигателестроения и в ней созданы все условия, позволяющие выполнить все шаги квалифицированного капремонта двигателя, включая расточку и хонингование блока.
Нам доступны все необходимые сервисные руководства, позволяющие оперативно узнать любой интересующий ремонтный размер. Поэтому мы всегда готовы взяться и достойно выполнить расточку блока грузовых и легковых автомобилей. Более того, мы обладаем большим опытом общения с инженерами, представляющими конструкторские подразделения производителя, и в случае возникновения уникальных ситуаций сможем быстро получить ответ из официального источника.
Измерительные средства – один из главных предметов нашей гордости. Наши микрометры и нутромеры, регулярно проходящие комплекс поверочных мероприятий, способны определять линейные размеры с точностью до 1 мкм (микрона). Этого вполне достаточно для капремонта самого сложного современного ДВС с соблюдением всех допусков.
Процесс растачивания мы осуществляем на новом оборудовании, некоторые образцы которого в России существуют только в единственном экземпляре. Это современные мультизадачные комплексы с числовым программным управлением (ЧПУ), в которых роль человека и его ошибок сводится к минимуму. Точность применяемого оборудования вполне сравнима с точностью, достигаемой в заводских условиях, а для некоторых типов двигателей — выше заводской точности!
Читайте также: В осевом сечении цилиндра получается
Хонингование цилиндров, необходимое после расточки, также осуществляется при помощи современных ЧПУ-станков. Если расточка понятна практически всем автолюбителям, то хонинговка для некоторых требует расшифровки. Это своеобразная обработка цилиндрической поверхности с целью уменьшения шероховатости после грубой обработки (растачивания). Чем меньше шероховатостей на поверхности, тем меньше трения и, как следствие, выше КПД двигателя и его динамические свойства, более благоприятный температурный режим эксплуатации.
Прежде чем выбрать мастерскую для ремонта своего двигателя, Вы должны помнить – любая ошибка при расточке или хонинговке при ремонте блока цилиндров может привести к его замене. Мы не допускаем ошибок, мы осуществляем качественный капремонт ДВС.
Видео:Toyota 2jz изучаем базовые поверхности для расточки цилиндров.Скачать
Новости
Видео:РАСТОЧКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и процесс подготовки.Скачать
Ремонт головок блока цилиндров ( ГБЦ ) в Иркутске без выходных на Рабочего штаба 78\7 Расточка хонинговка блока Ремонт постелей коленвалов
Холдинг компания «Т-К-Сервис» ремонт ГБЦ
с гарантией в Иркутске, ул.Рабочего Штаба 78/7
Работаем с 9-00 до 18-00 ,без выходных
+7(3952)67-37-72 gbc745674@yandex.ru
- Ремонт ГБЦ за 1 день!Без выходных!
- Расточка и хонинговка блока цилиндров
- Ремонт постелей коленвала
- Напыление поверхностей (чугун, алюминий)
Восстановление прогаров и коррозионных раковин в головке блока цилиндров и в блоке цилиндров
Герметизация небольших трещин и других сквозных дефектов в алюминиевых, стальных, чугунных деталях двигателя (головка блока цилиндров, блок цилиндров) ГБЦ - Ремонт ГБЦ под ключ (демонтаж\ монтаж ГБЦ в нашем сервисе) грузовики, спецтехника
- Постоянным клиентам, автосервисам СКИДКА 10 %
- Работаем с регионами (отправка ГБЦ: транспортной компанией, авиапочтой, экспресс курьером)
- РЕМОНТ ГБЦ+ РЕМОНТ ДВС+ЗАПЧАСТИ= СКИДКА 15%
- Обработка (шлифовка, фрезеровка) параллельных и непараллельных привалочных плоскостей головок блока цилиндров и блоков цилиндров
- Тестирование головок и блоков цилиндров на наличие трещин, пор, раковин и других дефектов (тестирование на герметичность)
- Обработка фаски, торца клапана
- Замена седла клапана, обработка седла клапана (профильным резцом с 3-мя градусами), вырезание и обработка посадочного места под седло клапана
- Изготовление седла клапана
- Регулировка клапанов ( шайбы, стаканы)
- Доработка ГБЦ (Портинг) Cylinder head- porting
- Замена направляющих втулок клапанов
- Замена стаканов форсунок MAN D2866/2876
- Замена стаканов форсунок Cummins ISX15,QSX15, M11, N14
- Замена стаканов форсунок Volvo D9A/B, D12C/D, D13A, MP7, MP8, MP10
- Нарезание газоупорных канавок Scania
- Изготовление прокладок ГБЦ
- Новые запчасти (гбц, гильзы цилиндров, поршня, кольца поршневые, ремкомплекты ДВС, вкладиши, распределительные валы, турбокомпрессоры, клапана, втулки направляющие, седла клапанов, маслосьемные колпачки) в наличии и под заказ
- (Все высокоточные работы производятся на импортном оборудовании)
- Выделяем НДС
Видео:А разве так можно расточить блок цилиндров своими руками.Скачать
Расточка блока цилиндров
Видео:Расточка блока цилиндров ВАЗСкачать
Видео наших работ
Видео:ХОН - расточка цилиндров (портативная) в гараже.Скачать
Послушайте записи наших специалистов
Kia Optima
Ford Explorer
Chevrolet Lacetti
Jeep Compass
Nissan Teana
Видео:РАСТОЧКА, ХОНИНГОВАНИЕ И ШЛИФОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ FORD TRANSIT 2.2 DIESEL. Минск. AvtoPro.byСкачать
Полный прайс на услуги ремонта
Бензиновый двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 |
Снятие и установка бензинового двигателя | От 7000 |
С/У генератора | от 1500 |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 |
Замер компрессии | от 1000 |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 |
Замена термостата | от 1000 |
Замена сальника распредвала | от 2000 |
Замена ролика-натяжителя | от 500 |
Замена ремня генератора | от 900 |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 |
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) | от 3000 |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1000 |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 |
Дизельный двигатель
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20 000 |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30 000 |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35 000 |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40 000 |
Ремонт ДВС дизель V6 | От 43 000 |
Ремонт ДВС дизель V8 | От 55 000 |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50 000 |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3 000 |
Снятие ДВС | от 8 000 |
Установка ДВС | от 8 000 |
Прочие работы
Услуга | Стоимость, руб. |
---|---|
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка отопителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Видео:Как расточить блок цилиндров под зеркалоСкачать
Основные симптомы неисправности двигателей
Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели
Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать:
«Check oil» \ «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла)
«Oil pressure low» (низкое давление масла)
«Check Engine» (проверьте двигатель)
Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя.
Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием.
Проблемы с запуском
двигателя
Скачки и колебания во время работы двигателя — это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз».
Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Дымовые
сигналы
Одним из основных визуальных признаков наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.
Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля
Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы.
Странные звуки при запуске
или работе
Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем.
Видео:Теория ДВС: Максимальная расточка блоков ЗМЗ и ВАЗСкачать
Основные проблемы, связанные
с неполадками в ДВС
Двигатель не запускается
Двигатель не запускается, стартер работает
- Поломка топливного насоса
- Недостаточная компрессия в цилиндрах
- Вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ)
- Проблемы в системе зажигания (обрыв проводки, неисправность трамблера, реле, катушки зажигания и т.д.)
Неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу (мотор глохнет)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей
- Поломка регулятора холостого хода (РХХ)
- Непроходимость воздушного фильтра
- Прогорание или неполное закрытие клапанов ГРМ
- Поломка воздушной заслонки
- В инжекторных двигателях — непроходимость форсунок вследствие засорения или попадания посторонних предметов
После непродолжительной работы двигатель глохнет
- Не полностью или, наоборот, слишком сильно открывается воздушная заслонка
- Попадание в топливо воды
- Поломка выхлопной системы двигателя
- Неисправность системы зажигания (неправильный искровой промежуток, попадание влаги на крышку распределителя и т.д.)
- Нарушение герметичности вакуумных магистралей или места их подключения к впускному коллектору двигателя
На холостом ходу двигатель развивает слишком высокие обороты
- Неверно отрегулировать холостой ход
- Чрезмерное открытие воздушной заслонки
- Поломка привода воздушной заслонки
Во время движения авто двигатель работает с перебоями
- Неисправность выхлопной системы
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха вакуумными магистралями или в месте соединения магистралей с впускным коллектором
- Неверная регулировка холостого хода
- Поломка клапана системы рециркуляции отработанных газов
Высокий расход топлива
- Потеря герметичности элементов топливной системы (бака, трубопроводов, насоса и т.д.)
- Неисправность системы зажигания
- Поломка форсунок
Высокий расход масла
- Утечка масла вследствие самопроизвольного отворачивания болтов крепления картера или повреждения прокладки
- Засорение системы вентиляции картера двигателя
- Поломка поршневых колец
- Износ поршневых колец, поршней и цилиндров
- Износ или поломка маслосъемных колпачков
- Закоксовка поршневых колец
- Утечка масла из-за самопроизвольного отворачивания или износа уплотнения масляного фильтра
Перегрев двигателя во время работы
- Утечка охлаждающей жидкости
- Поломка электродвигателя вентилятора или проблемы с электропроводкой
- Внешнее загрязнение радиатора охлаждения
- Поломка водяного насоса
- Выход из строя термостата
- Поломка клапана в пробке радиатора
Стук, биение поршней. Стук приглушенный, наиболее отчетливо слышен на холостом ходу
- Износ поршней или поршневых колец, в результате чего увеличивается зазор между кольцами и канавками на поршне
- Износ поршней и гильз
Стук клапанов. Стук металлический (щелкающий), малой интенсивности, нерегулярный, частота ниже любых других стуков двигателя
- Увеличение зазоров в клапанном механизме
- Износ направляющей втулки и штока клапана
- Поломка одной или нескольких пружин клапанов
- Износ и изменение геометрии кулачков распределительного вала
Скрежет или свист
Высокое давление масла на прогретом двигателе
Пониженная мощность и приемистость двигателя
- Недостаточная или разная компрессия в цилиндрах
- Подсос воздуха во впускном коллекторе
- Топливо низкого качества
- Поломка топливного насоса
- Неправильно выставленные зазоры в клапанах ГРМ
- Засорение системы подачи топлива
Двигатель работает после выключения зажигания
- Перегрев двигателя из-за неисправности датчика температуры или вследствие пониженного уровня охлаждающей жидкости
- Поломка в топливной системе
- Заклинивание клапанов
При работе двигателя наибольшая нагрузка оказывается на блок цилиндров и поршни двигателя. Происходит так из-за воздействия высоких температур и сильного давления.
Элементы поршня постоянно соприкасаются со стенками цилиндра. Поэтому двигатель изнашивается каждую секунду, проведенную в заведённом состоянии.
Стоит понимать, что речь идёт о невидимых глазу изменениях, износ может составлять сотые доли миллиметра.
Несмотря на то, что размер дефектов кажется незначительным, они могут привести к повреждениям стенок цилиндра. Не говоря уже о повышенном расходе масла и топлива.
Вовремя проведённая процедура расточки блока цилиндров позволяет значительно повысить ресурсы двигателя и обеспечить его исправную работу.
Видео:Расточка блока ОКА 11113Скачать
Как определить необходимость расточки блока цилиндров?
Оценить необходимость ремонта довольно легко, стоит просто понаблюдать за работой двигателя.
Причины насторожиться:
- Двигатель стал работать с ударами и ощутимой вибрацией.
- Увеличился расход масла и топлива.
- Выхлопной дым поменял цвет, или, структуру.
- Двигатель стал работать не так как раньше, пропала былая мощь.
При наличии хотя бы двух признаков из четырёх необходимо срочно отправляться в хороший автосервис.
Видео:"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя!Скачать
Как проводится расточка?
Чтобы провести подобный ремонт необходимо качественное оборудование и опытный механик. Расточка проводится с точностью до сотых долей миллиметра, любое отклонение от необходимой величины может только ухудшить состояние двигателя.
Видео:Почему нежелательно гильзовать чугунный блок? (гильзовка - крайний метод ремонта)Скачать
Этапы проведения работ:
- Калибровка станка для расточки блока цилиндров.
- Проведение измерений цилиндров и принятие решения о том, как именно будет оптимально проводить расточку.
- Восстановление исходной формы цилиндров, с соблюдением перпендикулярности относительно коленчатого вала.
- Хонинговка блока цилиндров. Данный процесс необходим чтобы получить максимальный эффект от ремонта.
Для проведения всех работ необходимо качественное оборудование и опытные сотрудники, умеющие работать на нём.
Зачастую некачественный ремонт приводит к плачевным последствиям, таким как нарушение геометрии цилиндров. В таком случае ресурсы работы двигателя станут еще меньше, чем были до проведения работ.
Проведение качественной расточки позволит вам восстановить исправную работу двигателя и продлить срок его службы.
Стоит учитывать и нормализацию расхода топлива. Лошадиные силы и былой комфорт поездок также вернутся к вам.
📺 Видео
Расточка блока умз 4216 на 101мм в костромеСкачать
Расточка блока своими руками!!!Скачать
ветерок 8 хон в цилиндре своими руками 😅👍💪Скачать
Расточка блока цилиндровСкачать
Расточка блока цилиндров 2AZ-FEСкачать
Расточка гильзовка и хонинговка блока цилиндровСкачать
Расточка блока Солярис Рио Сид без гильзовкиСкачать
Расточка блока двигателя Ваз 2106Скачать